Мохаве

Mojave

2015, США, триллер

История о художнике, который, чтобы пережить личный кризис, отправляется в пустыню. Там он встречает своего двойника - жестокого убийцу. С этого момента главный герой с суицидальных мыслей переключается на поиск возможностей выжить.

UHD
Рейтинг R   1ч 33м КиноПоиск  4.8 IMDb  5.2
Фильм Мохаве online на emblix

Галерея

Актеры 33
Съемочная группа 38
Подборка фильмов с Джей Монахан online на Emblix
Сценарист, Режиссёр, Продюсер
Подборка фильмов с William Green online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Don Davis online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Allesandra R.T. Said online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Робб Буоно online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Arielle Antoine online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Deanna Brigidi online на Emblix
Кастинг Associate
Подборка фильмов с Dina Karmi online на Emblix
Assistant Художник по костюмамer
Подборка фильмов с Беназ Сёкухи online на Emblix
Costume Supervisor
Подборка фильмов с Linda Christie online на Emblix
Музыка Supervisor
Подборка фильмов с Том Лембке online на Emblix
Camera Operator
Подборка фильмов с Robert Ruiz online на Emblix
First Assistant Camera
Подборка фильмов с Ryan Voisine online на Emblix
First Assistant Camera
Подборка фильмов с Scott Dropkin online на Emblix
Steadicam Operator
Подборка фильмов с Samantha Fielding online на Emblix
Still Photographer
Подборка фильмов с Грегори Смит online на Emblix
Still Photographer
Подборка фильмов с Крис Хейни online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Джей Ди Швалм online на Emblix
Special Effects Coordinator
Подборка фильмов с Michael Suarez online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Eric Hirsch online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Джой Сапата online на Emblix
Hair Department Head
Подборка фильмов с Pavy Olivarez online на Emblix
Key Hair Stylist
Подборка фильмов с Ронни Спектер online на Emblix
Makeup Department Head
Подборка фильмов с Маргарет Льюис online на Emblix
Digital Intermediate
Подборка фильмов с Jeanne Sison online на Emblix
Digital Intermediate
Рекомендуем 8
Фильм Стыд online на emblix
2010, Австралия, триллер, драма
Фильм Жизнь в мотеле online на emblix
2012, США, драма, детектив, триллер
Сериал Тысяча витрин онлайн на Эмбликс
2001, Италия, мыльная опера, драма
Фильм Обеление online на emblix
2013, Канада, драма, триллер
Фильм Никудышный вальс online на emblix
2014, США, драма, комедия, семейный
Фильм Сбежавший жених online на emblix
2014, США, драма, комедия
Фильм Потерявшиеся на солнце online на emblix
2015, США, боевик, драма, триллер

Отзывы к фильму 8

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Некий деятель искусства (то ли сценарист, то ли писатель), испытывая кризис личности и едет в пустыню ради того, чтоб «найти себя». Сталкивается там со странным бродягой, который по совместительству является маньяком, а следовательно начинает преследовать героя, превращая его жизнь в кошмар…

Неплохая задумка. Дает возможность развивать сюжет в двух направлениях — психологический триллер или камерная притча о внутренних терзаниях, где опасность от антагониста будет метафорой, отождествляющей двойственность натуры в протагонисте. Как по мне, на обоих фронтах полный провал!

Если рассматривать фильм только как охота плохого парня за хорошим, то проблема в исполнителе роли Тома (Гаррет Хедлунд). По сути его персонаж особо и не парится о случившемся, да, он попросил достать ему пистолет, сказал девушке, чтоб уехала, но на этом всё. Он не паникует, не боится и вообще практически ничего не делает для продвижения истории. Он просто есть. Единственная его функция, несколько разговоров с врагом и кульминация, но об этом не будем, а то спойлеры.

Теперь проанализируем концепцию скрытого смысла, этакий намек на коллапс индивидуальности. В описании значится, что герой встречает своего двойника, но в чем они двойники как-то не ясно… Разная внешность, различные характеры, противоположная мотивация. Может имеют в виду антипод, зеркального близнеца, но и тут не работает концепт. Они разные, но не настолько что бы быть контрастирующими! И главная причина, почему аллегоричность не вяжется с картиной, опять же персонаж Хедлунда, он никуда не развился, никак не вырос, каким был изначально, таким и остался, только самоистязания отложил на время…

Ещё один минус в данном кино — диалоги. Не все конечно, но есть столь ужасные, что кровь идет из ушей. Приведу пример:

' — Ты должна уехать в безопасное место. — Что случилось в пустыне? — Там произошло… кое-что… я выжил… а один человек, нет. — Надеюсь, ты не думаешь, что такие вещи лишают мужчину привлекательности?»

Ну вы поняли: тип говорит — там кто-то умер, а подруга в ответ — ты все равно красивый…

К плюсам можно причислить приличную операторскую съёмку и актерскую игру Айзека. Возможно ещё забавное камео Уолберга.

Вердикт: Интригующая идея, крайне скудно реализованная! Произведение пытается казаться глубже чем есть на самом деле. Сырой сценарий не раскрывает действующих лиц, ни сути их поступков. И вообще, факт того, что «Мохаве» не собрал даже десяти тысяч долларов в прокате, показывает насколько он посредственен. Смотреть только по фану.

5 из 10

Единственное, чем может запомниться «Мохаве» — это эпизодическая роль Марка Уолберга, сыгравшего здесь богатого и невероятно стервозного продюсера (или кого еще).

Стоит сразу отметить, что завязка фильма в общем-то сказалась на всей картине в целом, потому как она вышла из рук вон плохой. Во-первых ни о каком двойнике здесь речь и не идет. Ну если только на каком-то духовном уровне персонажей Гаррета Хедлунда и Оскара Айзека можно сравнивать. Хотя может тут дело в том, что они друг друга называют братьями? «Ты знаешь, брат». «Зря ты это сделал, брат». «Я приду за тобой, брат».

Итак, представитель киноиндустрии Том (Хедлунд), потерявший нюх (другими словами, разочаровавшийся в жизни и подумывающий о суициде), отправляется в пустыню, чтобы привести свои мысли в порядок и попытаться обрести себя. Неожиданная встреча с таинственным человеком с ружьем напрочь выветривает из его башки мысли о смерти, после чего на протяжении всего фильма можно наблюдать за длинной и монотонной дуэлью между двумя главными героями.

Сложно понять чем руководствуется персонаж Хедлунда, ведь он идет в пустыню, чтобы либо найти себя, либо сдохнуть, но когда вопрос жить или умереть встает перед ним ребром, парень вдруг вспоминает, что «забыл выключить утюг» и сверкая пятками устремляется домой, попутно вспоминая, что неплохо бы позаботиться об окружающих и предупредить их о возможной угрозе. Весь такой крутой, в непонятных уггах (и это в жаркой Калифорнии!), с длинными волосами, в круглых очках, худой и сигаретой в зубах он больше похож на наркомана, чем на деятеля киноиндустрии. Этакий Джон Коннор из второго «Терминатора», хоть и повзрослевший, но умом оставшийся в 90-х, все также предпочитающий длинные засаленные волосы на голове и куртку цвета хаки.

Выходит, суицидальные мысли в его мозгу — это не более чем игра на эмоциях и чувствах людей его окружающих? Знаете, как это делают подростки в социальных сетях «молча удаляя страницу» или публикуя идиотские статусы о том, что мир их не понимает и нужно прятать свои слезы под дождем.

Действия персонажа Айзека также непонятны. Если ты хочешь кого-то завалить, так делай это, не теряя из виду свое орудие убийства. Понятно, что надо сначала 10 минут поболтать о вечном, а уж потом свершить свое дело, но при этом зачем расслабляться. Тот факт, что его персонаж меняет внешность, присваивая жизнь другого также наталкивает на определенные мысли: зачем слоняться по пустыне, если можно кого-то убить в городе и пользоваться его жизнью? Получается, что он либо родился и всю жизнь провел в пустыне, либо попросту был психически настолько неуравновешен, что его мысли, сказанные вслух вполне соответствуют его действиям.

«Мохаве» не содержит ровным счетом ничего интересного в плане психологической нагрузки на зрителя, фильм не содержит качественно поставленной детективной составляющей, по части триллера — ситуация аналогична, а все разговоры о вечном здесь лишь для того чтобы попытаться восполнить зияющую брешь в фильме.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

4 из 10

Перед началом рецензии хотелось бы сделать уточнение о том, что Мохаве — это пустыня, расположенная на юго-западе США, названная в честь коренного индейского племени, и именно в Мохаве начинается основное действие одноимённого фильма 2015-го года режиссёра и сценариста Уильяма Монахэна с Гарретом Хедлундом, Оскаром Айзеком и Луис Бургуан в главных ролях. Хедлунд играет человека творческого по имени Томас, который решает проверить себя и найти вдохновение, отправившись в одиночке в пустыню. Там он встречает Джэка (Айзек). Джэк немного странный, но вроде бы неплохой малый, но очень скоро становится понятным, что Джэк «забирает» себе жизни людей и он явно не в себе — то ли психически больной человек, то ли психопат-серийный убийца, открывший охоту на людей в пустыне. Теперь Томасу предстоит бороться за свою жизнь и условия Мохаве покажутся ему райскими.

Вот такой вот сценарий задумал экранизировать Уильям Монахэн. Этот режиссёр и сценарист достаточно талантливый кинематографист. В 2007-ом году он унёс с ежегодной премии «Оскар» заветную статуэтку, победив в категории «Лучший адаптированный сценарий» за фильм «Отступники» Мартина Скорсезе. Кроме того в послужном списке Монахэна находятся и другие известные картины: «Царство небесное» (2005), «Совокупность лжи» (2008), «Возмездие» (2010), а из последних драма «Игрок» (2014) с Марком Уолбергом в главной роли. во всех этих картинах Монахэн трудился в качестве основного сценариста, но в 2010-ом году он проявил себя и как главный постановщик, сняв криминальную драму «Телохранитель» с Колином Фарреллом и Кирой Найтли в главных ролях. Многими было отмечено, что Монахэну удалось достигнуть чисто английского стиля, несмотря на то, что он — американец. И то, что не всем «Телохранитель» понравился это не означает, что у Монахэна нет будущего в режиссуре.

И такие радужные надежды внезапно были разбиты его психологическим триллером «Мохаве». По сути фильм несёт депрессивное содержание, что превосходно передаётся его атмосферой, но с другой стороны в нём нет никакой конкретики. Вроде сценарий «Мохаве» не подразумевал, что это будет фильм-головоломка, где зрителю предстоит из кусочков собирать общую картинку происходящего, сюжет тому не способствовал — один герой борется с другим, который вознамерился его убить. Но получается так, что действия персонажей «Мохаве», особенно героя Оскара Айзека, зачастую непонятные и невнятные, необходимо додумывать, что ими движет и какую же всё-таки цель преследует Джэк. И если он — патологический убийца и этим всё так легко объясняется, то с какого же всё-таки перепуга Уильям Монахэн решил, что его персонажи будут такими недосказанными, словно таинственными? Хотелось тень на плетень навести? Что же, тогда этот поступок на пользу фильма совершенно не пошёл. Смотрится удручающе.

И главными спасителями «Мохаве» от полнейшего провала оказываются актёры. У Гаррета Хедлунда и Оскара Айзеку чудесным образом получилось сотворить в фильме грамотную, точно построенную психологическую дуэль, вот отчего и образовывается столь напряжённая, хоть и депрессивная атмосфера картины. Хедлунд на первый взгляд совершенно спокойно смог в кадре показать изменения в характере своего героя Томаса, который не пожелал становиться очередной жертвой беспощадного убийцы и схватился за свою жизнь со всей силы. И даже его проявления агрессии можно понять: за ним же охотятся. Очень хорош в роли основного антагонисты Оскар Айзек. Если бы не сценарий и не постановка, где его персонаж оставляет многочисленные вопросы, то, думается, Айзек показал бы свою лучшую игру: многослойную, психологическую и чётко выраженную. И даже при этих нюансах ещё раз можно подчеркнуть, что Хедлунд и Айзек были весьма и весьма убедительными.

Но даже при том, что так была с положительной стороны расписана игра актёров общее впечатление от «Мохаве» отрицательное. Не знаю, что там себе думал Уильям Монахэн, ещё раз повторюсь очень талантливый сценарист и владелец «Оскара», но он явно перестарался или недодумал или же не выразил должным образом задуманное. Ещё в «Мохаве» совсем не радует операторская работа Дона Дэвиса — слишком он сгустил краски, а фильм, точнее его фабула того не требовала. И только за атмосферу и хорошую актёрскую игру повышаю оценку второму фильму Монахэна в качестве режиссёра, но в любом случае высокой она не будет, только лишь:

4 из 10

У данного фильма были все возможности стать добротным и качественным триллером. Но, к сожалению, что-то пошло не так, давайте разберемся, что же именно.

Режиссером и сценаристом картины стал известный Уильям Монахэн, снявший Телохранителя, написавший сценарии к ставшим в последствии культовыми Царство Небесное и Отступники.

По сюжету находящийся в творческом кризисе художник Томас (Гаррет Хедлунд) в пустыне встречает странного и не уравновешенного мужчину по имени Джек (Оскар Айзек). С этого момента начинается борьба за жизнь.

К моему большому сожалению имея интересный сценарий, потрясающий актерский дуэт, неподражаемых Хенлунда и Айзека сыгравших на все сто процентов. Режиссеру по своему же сценарию не удалось снять более или менее внятной картины.

В итоге на суд зрителям выносится странное, местами и вовсе не понятное действие картины, которому не смогли помочь даже талантливый актерский состав. Представляющий из себя практически спокойное действие больше похоже на концептуальное артхаусное кино нежели добротный триллер, понятный только самому автору.

Фильм был создан для круга людей понимающий и любящих данный жанр, если вы не являетесь его поклонником можете смело не смотреть кино.

2 из 10.

Поставила бы и 4, но только из-за актерского состава.

2 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Мохаве 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

История о художнике, который, чтобы пережить личный кризис, отправляется в пустыню. Там он встречает своего двойника - жестокого убийцу. С этого момента главный герой с суицидальных мыслей переключается на поиск возможностей выжить.

Мохаве / Mojave 2015, США, триллер