Галерея
Актеры 24
Съемочная группа 5
Рекомендуем 6
Отзывы к
фильму
2
- Не понимаю, что тебе дает полиция?
- Как что? Роли, которые мне не давал театр.
Включая фильм Лелуша, можно быть уверенным: чего здесь точно не будет, так это картонных персонажей. Напротив, здесь все до единого — уникальны, интересны и приковывают внимание. Кого тут только нет, на самом деле! Безработный актер, который служит в полиции «под прикрытием», играя роли тех, на кого так часто клюют преступники. Богатый и успешный бизнесмен, соблазняющий женщин направо и налево, но страдающий от лицемерия окружающих. Его мать, в семьдесят лет впервые идущая под венец. Пара докторов-гастроэнтерологов, один из которых придумал довольно нетрадиционный способ лечения, а вторая применила на практике. 18-летний парень и 13-летняя девочка, которые познакомились в поезде и наврали друг другу с три короба, чтобы показаться круче, влюбились и тут же расстались — и здравствуйте, безумные поиски в многомиллионном Париже. Эффектная черная вдова, цепляющая жертв на кладбище. И это я только половину упомянула, потому что на всех не хватит места!
За одну сцену я просто вслух зааплодировала Лелушу: это обычный гороскоп по радио, полный чепухи и банальностей, но зато связавший всех главных героев воедино. До этого я ни у кого такой фишки не встречала. Да и процесс ФГДС в мельчайших аппетитных подробностях редко где увидишь (а этот шикарный, едкий комментарий доктора Нитез про «всегда думала — интересно, что у него внутри»!). Конечно, девять из десяти врачей, давав-ших клятву Гиппократа, не согласились бы с поступком этой дамы, но — ende gut, alles gut.
Фабрис Лукини и Алессандра Мартинес, перекочевавшие из лелушевского же «Всё об этом», играют первую скрипку, умудряясь совершенно не затмевать молоденьких дебютантов вроде Саломе Лелуш или постаревших, но сохранивших стать Анук Эме и Жизель Казадезю. А еще есть Патрик Хассон, который почти всегда в кадре — не он, так его голос.
За внешне отполированным повествованием прослеживаются и более глубокие мотивы: кризис среднего возраста, поиск чего-то настоящего, желание всё бросить и начать сначала — желание, которое прячешь подальше, дабы не поддаться искушению. А загнанные вглубь желания порождают неудовлетворенность и отчаянные попытки подменить истинные ценности напускными. Но это попытки по определению безуспешны. Таким образом, Лелуша нельзя назвать поверхностным режиссером: у любой его басни минимум парочка моралей. Поэтому, а еще в силу художественных приемов, его работы всегда где-то на стыке независимого кино и мейнстрима.
По-настоящему французский фильм… И конечно же он о любви.
Мне иногда кажется, что какую бы религию не исповедовал француз — католицизм, протестантизм, атеизм, — единственное божество, в которое он верит сердцем, это Любовь. Любовь принимает множество ликов, находит сотни форм существования, чтобы проникнуть в нашу жизнь. И каждая из этих форм переживается с особой остротой, каждая имеет «свою специю»…
И французский кинематограф, как зеркало самой жизни, отражает эти формы и лики, открывает их новые ракурсы. Верность и измена, влюбленность и обида, прощение и искупление, смех и слезы — всем этим наполнена картина Клода Лелуша.
Любовь для француза не просто наполняет жизнь особым смыслом, она формирует в его характере то, что отличает французов как нацию (на мой взгляд) от всех остальных. Любовь дает ощущение непреходящей радости жизни. Ведь Любовь являет собой одно из чудес Жизни!
Картина Клода Лелуша напоминете романы Франсуазы Саган: Здравствуй, грусть! Любите ли вы Брамса? И переполнилась чаша… Сигнал к капитуляции… В повседневной суете, водовороте сиюминутных дел мы упускаем ежедневное могущество нашей судьбы, наполняющей жизнь смыслом. Разговор с интересным собеседником, встречи с друзьями, глаза дорогого человека, руки мамы, красивая музыка, стихи любимых поэтов, улыбки, задумчивые взгляды, смех сквозь слезы, хорошее кино… Жизнь наполняет наш путь множеством самых необыкновенных чудес, и лишь от нас зависит, как мы распорядимcя этими чудесами. Любовь обостряет наш слух, делает зорче взгляд, усиливает обоняние, делает особо чувствительным осязание и наполняет мир привкусами любовной тоски.
И дарит нам Любовь к Жизни!
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Мужчина и женщина: способ применения 1996 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В центре событий фильма оказываются двое мужчин. На первый взгляд кажется, что их жизни никогда не должны были пересечься. Первый - успешный мужчина, у него есть все, о чем можно мечтать, но ему и этого мало, он хочет больше. Второй - мужчина, у которого мало что есть, тем не менее, этим он очень дорожит. Так вышло, что они стали друзьями. Их дружба нелепая, но очень крепкая. Таких друзей можно встретить только в фильмах или книгах.Первый считает, что друзья лишь отнимают время, а второй говорит, что друзья приносят радость.А где в их жизни женщины? Совсем рядом. Они необходимы и невыносимы одновременно. Первый считает, что брак убивает всю любовь, а второй говорит, что чем позднее ее встретишь, тем труднее она идет.
Мужчина и женщина: способ применения / Hommes, femmes, mode d'emploi 1996, Франция, драма, комедия