На Луне

Na Lune

2020, Россия, приключения, русский, триллер

Глеб, сын очень важного, обеспеченного и высокопоставленного господина, заслужил своими сомнительными подвигами на грани криминала репутацию сорвиголовы и беспредельщика. Однажды во время ночных гонок по улицам Москвы, уходя от преследования ГИБДД, Глеб не справился с управлением и сбил пешехода. Пока неприятности не улягутся, отец отсылает сына подальше в северные края, туда, где он любил охотится еще в 90-е и где познакомился с отшельником, живущим в лесу. Именно у него и «прячут» Глеба. Для молодого человека начинается совершенно иная жизнь с крайне непредсказуемым, мрачным и молчаливым стариком.

HD
16+   1ч 39м КиноПоиск  7.2 IMDb  6.2
Фильм На Луне online на emblix

Галерея

Актеры 7
Съемочная группа 9

Отзывы к фильму 5

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Я искренне не понимаю почему такой фильм провалился в прокате. Егор Кончаловский в данном фильме отразил проблемы, которые актуальны в наше время. Посмотрев этот фильм, я изменила отношение к многим вещам. К тому же, в картине очень много вкусных моментов, о которых можно очень долго писать

Сюжет фильма начинается как некий боевик, где мы сначала не осознаём, что происходит. Но потом действие переносится в Москву и перед нами появляется главный герой — Глеб. Он — представитель «золотой» молодёжи. Юноша ведёт себя просто отвратительно. Скрываясь от погони представителей ГИБДД, он сбивает пешехода, который вскоре умирает. Это становится последней каплей для его отца, известного и богатого человека в Москве, Виталия Сорокина. Он отправляет сына в место под названием «Луна» в надежде, что сыну поможет знакомство с отшельником, когда-то спасшим его от смерти и живущим в этом месте.

Главной задачей режиссёр поставил обнародование пороков современного общества: зависимость от интернета, отсутствие ответственности за свои поступки, проблема общения между «отцами» и «детьми», несправедливость жизни. Но при этом Егор Кончаловский дал нам понять, что и у нашего поколения не всё потеряно. Это видно даже на примере игры актёрского состава. Иван Архангельский — исполнитель роли Глеба — очень точно передал характер мажорика. На протяжении всего фильма мы видим как герой внутренне меняется, как из дурного мальчишки он становится ответственным и мудрым мужчиной.

Антиподом выступает отшельник, которого сыграл Александр Балуев. Он — наглядный пример перевоплощения из когда-то грозного бандита в доброго, но при этом сурового человека. Жизненный путь этого героя даёт нам понять, что даже самый безнадёжный бандит может стать хорошим человеком. Главной ценностью отшельник считает жизнь людей. Когда он строит заимки для заблудившихся, он спасает их, говоря, что у каждого есть возможность исправить ошибки и начать заново.

Немаловажную роль играют представители московской молодёжи, живущие одним днём. Для них не существует нравственных ценностей. Жизнь в Москве играет на контрасте с жизнью на Луне, режиссёр даже меняет цветовую гамму фильма при перемещении в это место. Не оставляют равнодушными и пейзажи нетронутой природы, они дают полное погружение в атмосферу этого места, также раскрывают характер местных жителей.

Хочется отметить, что свет в данном фильме выстроен невероятно. Впервые я вижу подобную качественно ленту, снятую в России. Подбор света и ракурсы создают впечатление, будто эта работа сделана за рубежом, что вызывает восхищение.

Отдельную благодарность хочется выразить костюмерам, которые точно смогли передать стили людей, живущих в разных местах и находящихся в разных социальных положениях.

Единственное, показалась лишней демонстрация непристойных сцен (разговор Глеба с его девушкой), слишком это было не художественно. Хотя, возможно этим режиссёр хотел показать ограниченность молодёжи и их пороки.

Больше всего запомнился открытый финал фильма. Глеб осознал и смог взять ответственность на себя за своё преступление. Он становится прежде всего человеком.

Данный фильм я рекомендую людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию. Картина невольно заставляет взглянуть зрителя на привычные вещи по-новому, что очень подкупает. А также, подросткам, которые не всегда видят грань между правильным и неправильным.

Я так давно привык искать скрытые смыслы и подтексты в фильмах, что перенес эту привычку в реальность. Ведь у проблемы/задачи/вопроса как минимум две стороны — та, что перед глазами, и то, что за кадром. Вот и фильм «На луне» имеет две стороны — явную и ту, что в тени (или я опять загоняюсь с ничего).

В начале этой картины мы знакомимся с типичным «хозяином жизни» — Глебом, отец которого сидит высоко и периодически вытаскивает зарвавшегося сынка из различных переделок: секс, наркотики, рок-н-ролл и вот это вот все. Но наступает момент, когда даже отец не в силах как-то повлиять на ситуацию, и Глеб отправляется на «перевоспитание» в места отдаленные, где мобильная связь ловит только на верхушках деревьев, а на многие километры вокруг лишь дикая природа.

Приятно удивил Иван Архангельский, которого я до этого не встречал на экране — уж очень правдоподобно он исполнил роль мажора, а процесс его внутренних изменений показан настолько реалистично, что складывается ощущение, будто актер сам прошел через это. Вторым приятным удивлением стал Александр Балуев, который представил нам отшельника, живущего вдали от благ цивилизации, как человека, который знает цену словам и жизни.

Нельзя не сказать про естественные декорации и природу, которая предстает на многочисленных панорамных ракурсах, подчеркивая уединенность и отсутствие суеты — словно этот мир находится вне границ времени. Карелия (это то место, где проводили съемки) воистину прекрасна! Конечно, есть огрехи в сценарии и монтаже, но они не особо ощутимы на общем фоне.

Я бы не назвал этот фильм историей о взрослении — тут каждый персонаж уже достаточно взрослый и сформировался, как личность. Это скорее картина о поиске своего правильного пути, об осознании «черного и белого», о постижении дзена даже. В общем, я рад, что посмотрел.

7 из 10

Были на обратной стороне Луны? Или, хотя бы видели ее? Та, что видна всем, она привычная, очень удобная. Вот она, всегда здесь была и будет, разве вы в состоянии что-то изменить? Да, наверное.. Ну, а если так, думаем мы, то и разговаривайте, пожалуйста, с нами в кино на привычном нам языке! Мы попкорн любим. Если комедия, давай комедию, хохму, шути с нами с пристройкой «мы умные — ты дурак», зрителям нравится. Если, там, луноход, например, сломался и надо починить, тоже интересно. Инопланетяне будут сопротивляться или помогать, сойдет, только пусть с нашей стороны будет проверенный контингент! Еще мы любим, когда из болота кто-нибудь вылезет; или в лесу, маньяки, очень привлекательную девушку, но она об этом не знает, изнасилуют. И Луна все это освещает своим серебристым, привычным светом. И потом, «че» за дела, вот зэки появились, а где стрелялки, где погоня? Эх, короче, не оригинально это. Вот зачем вы разговариваете с нами, как с заинтересованными собеседниками, так сказать, с сообразительными, задумчивыми и т. д.? Оно надо? Вот молодой герой, он же мажор, зачем у него эти человеческие проблески сразу после аварии, почему глаза не глупые? Вы где умных мажоров видели? Сами были? Вы отстали от жизни, мажор должен вызывать отторжение и ненависть не после своих поступков, а сразу, одним своим появлением! Обаяние должно быть исключительно отрицательное. Переход в положительное прекратить «щас`же! Мы должны радоваться, что поделом ему, злорадствовать еще нравится. Или, тогда давайте через комедию! Если комедия, тогда простим ему аварии, да все простим. А вы все серьезно. И вот, воспитание и перевоспитание это… Почему герой в финале улыбается? Потому что это радость покаяния и теперь он примет наказание.«Покаяние — отвержение отчаяния — это надежда». Вы в игровой форме задаетесь философскими вопросами: о совокупности моральных правил и установок, о негативной оценке действительности, о моральном протесте и о праведной жизни.

Вы говорите всерьез и без поддавков. Зачем вы говорите с нами по душам? Мы привыкли смотреть на одну сторону Луны. А то, что получается, полный список человеческих достоинств возможен только на обратной стороне Луны, без интернета, без попкорна? Среди этой дикой и Божественной природы, среди этих, что-то натворивших на этой стороне Луны, перебравшихся на другую сторону, многое переживших, одиноких людей? Все настоящее, правдивое, душевное и человеческое живет далеко от мегаполиса, на Луне? И отец, спасший сына, как он думает, возвращается обратно, туда, где видна только одна сторона Луны. А сын останется здесь и обратно уже никогда не вернется? Говорите, открытый финал, каждый должен выбрать на какой стороне Луны герой будет жить? Эх, не коммерчески оправданный вопрос, товарищ режиссер. Но за вопрос спасибо, мы-то к готовым ответам привыкли.

10 из 10

- Дед, а дед, а я тебя знаю. Ты вечный дед.

«Сибириада», 1978, реж. А. Кончаловский

От отца к сыну путь. И от сына к отцу тоже путь. Здесь. Сейчас. Режиссёр Егор Кончаловский с отцом своим, Андроном Кончаловским разговаривает. Разговаривает на языке кино. Разговаривает через воссозданные на экране для зрителей образы. Но что за ними? Кто за ними? Выдуманы ли персонажи? Или может быть часть истории предлагаемая нашему вниманию имела место быть в реальности? Лишь самую малость приломилась в выдумке? Может быть собственную «безбашенную» юность поминает мэтр и высказывает слова благодарности? И улыбается, и склоняет голову в благодарности. А если и не свою, то дань памяти «другам» отдаёт. «Тусили», гудели, «ложались по полной» — девочки, «тачки», «дым коромыслом», все дела…

«Сибириада» была в далёком 1978 году. Была у отца. Рассказана четырьмя сериями. Ныне «На Луне» всё та же самая «Сибириада». Но в усечённом формате. В продолжении судеб. Вновь глушь не хоженая полотнами кадров, вновь синь безоблачная в привдыхе. Исполины сосен в небо среди промоен проток и тишины веков в величии. Елань? Устюжанины? Соломины? Остатки рода, родов… Вот только ВЕЧНЫЙ ДЕД никуда не делся. ВЕЧНЫЙ ДЕД тут. ВЕЧНЫЙ ДЕД хранителем и оберёгом мест. Он лишь внешне малость преобразился. Но стоит его в суе помянуть, тут как тут. Александр Балуев в «роли» Павла Кадочникова. Один к одному. Образы на сто баллов. Вспомнили? Узнали?

Долог, однако, путь от «Сибириады» до «На Луне». Более тридцати годков между лентами.

Что нам предлагается в ознакомлении? О чём «нынешнее кино»? Кто персонажи?

Куражная молодость известна всем. Энергия бьёт ключом. «Дурковать» хочется по поводу и без. Глеб (Иван Архангельский) так и говорит с экрана — ломает меня… А раз так, то либо шею свернёт, либо дел натворит в глупости. Каждый день приключениями дуралеев в ватаге себе подобных. Сегодня? Завтра накроет? В любой миг. И вот, произошло. Теперь — расхлёбывай кашу. Не заскучаешь.

А отец (Виталий Кищенко), «чин на Москве». А отец, далеко не последний человек в столице. Он и дал своему отпрыску столь сладостную «житуху». А как не дать? Сам весь в шоколаде «положенца» — в любую ж… без мыла залезет, — как говорит о нём «мент-чурка`Баурджан(Сейдулла Молдаханов), неужто «мелкий» должен в чём-то нуждаться? И как теперь? Как быть теперь? Нужно голову «поправить» бесноватому отроку. Но как? Кем? Куда пристроить? Не в зону же парня? Сын ведь, сын. И ВЕЧНЫЙ ДЕД возможным спасением. В глушь. Надо в глушь. На перековку. На перевоспитание. На пару недель.

Здесь не скит. Тут не монашеская обитель отшельника-пустынника. Хотя и похоже на то. Сюда только на лодке или на катере. Ну, или индивидуальной заброской на вертолёте. Дороги только водные. Транспорт лишь вёсельный да моторный. Люди наперечёт. А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ.

- Вот здесь Синюхина гряда начинается. С другой стороны эту гряду второе озеро поджимает. Легонтово называется. Монах тут жил по прозвищу Легонт. Безмолвия искал.

- Безмолвия здесь хватает.

Стоит ли продолжать говорить о фильме и ассоциациях, которые он навевает? За его обложкой всё сплошь «золотой фонд» советского, да и российского тоже, кинематографа. При этом в лучших традициях. Без проходной пустоты никчёмности. Актёрский ансамбль, потрясает. Можно ли выделить кого-то индивидуально? Сложно. Очень сложно. И человек с донорским сердцем Марии заслуживает самых тёплых слов, и даже троица в телогрейках с «рожами» людоедов в потрясении. Люди. Они тоже люди. А чертёнок семнадцати-восемнадцати лет, разве ни таков? Так и хочется пришпилить «Антикиллером» (Е. Кончаловского): Знаешь, я однажды под присягой клятву давал — мочить таких уродов, как ты. По мере сил. А сил у меня немеряно!

Следовательно, раз такое отношение к себе вызывает Глеб, знать попал в образ как нельзя лучше. Значит «в теме».

И вот уже ВЕЧНЫЙ ДЕД поливает неслуха ледяной водой из кадки: Вставайте, граф!

Вставайте, граф! Рассвет уже полощется,
Из-за озерной выглянув воды…
… Вставайте, граф! Уже друзья с мультуками
Коней седлают около крыльца,
Уж горожане радостными звуками
Готовы в вас приветствовать отца.
Не хмурьте лоб! Коль было согрешение,
То будет время обо всём забыть.
Вставайте! Мир ждёт вашего решения:
Быть иль не быть, любить иль не любить…
Финал? Глаз другой стал. Раньше дурной был. А теперь весёлый!
Стало быть прозрел. Стало быть «поправили чуть голову»…

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть На Луне 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Глеб, сын очень важного, обеспеченного и высокопоставленного господина, заслужил своими сомнительными подвигами на грани криминала репутацию сорвиголовы и беспредельщика. Однажды во время ночных гонок по улицам Москвы, уходя от преследования ГИБДД, Глеб не справился с управлением и сбил пешехода. Пока неприятности не улягутся, отец отсылает сына подальше в северные края, туда, где он любил охотится еще в 90-е и где познакомился с отшельником, живущим в лесу. Именно у него и «прячут» Глеба. Для молодого человека начинается совершенно иная жизнь с крайне непредсказуемым, мрачным и молчаливым стариком.

На Луне / Na Lune 2020, Россия, приключения, русский, триллер