На Париж

Na Parizh!

2018, Россия, приключения, история

История советских офицеров, плечом к плечу прошедших войну и решивших отпраздновать Великую Победу в Париже. Друзья, выдержавшие страшный путь войны, доходят до самого Берлина и берут курс на новую жизнь — на любовь, захватывающие приключения и город мечты Париж.

HD
18+   1ч 35м КиноПоиск  3.3 IMDb  1.5
Фильм На Париж online на emblix

Галерея

Актеры 41
Подборка фильмов с Рената Литвинова online на Emblix
madame Rambo, mistress of a brothel
Подборка фильмов с Сергей Саркисов online на Emblix
general Von Vartensleben
Подборка фильмов с Лана Йохим online на Emblix
prostitute Madeleine
Подборка фильмов с Yang Ge online на Emblix
prostitute
Съемочная группа 12
Подборка фильмов с Сергей Саркисов online на Emblix
Режиссёр, Продюсер, Co-Сценарист
Подборка фильмов с Владимир Михайлович Климов online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Артём Васильев online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Анна Друбич online на Emblix
Композитор оригинальной музыки

Отзывы к фильму 18

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Люди послевоенного поколения выросли на таких хороших фильмах про войну как «Летят журавли», «Разведчики», «Семнадцать мгновений весны», «Проверка на дорогах», «Аты-баты шли солдаты». В этот список можно добавить еще немало фильмов. Все эти фильмы объединяет одно и то же — они очень светлые и героические. Потому что люди, которые снимали эти фильмы, хотели показать как тяжело далась нашей стране эта война. Еще они хотели рассказать что победа над фашизмом стала возможной благодаря множеству подвигов, совершенных простыми людьми и даже детьми.

Разумеется существует и обратная сторона войны — голод, болезни, убийства женщин и детей. Воровство, разбой и мародерство тоже никуда не исчезли во время войны. Но все советские фильмы показывают это дозированно — ровно столько, сколько нужно зрителю чтобы иметь об этом представление. И нельзя сказать, что режиссеры, снимавшие советские фильмы о войне, намеренно, или под давлением советской машины пропаганды скрывали от зрителя всю «правду» о войне. Нет, ее касались во многих фильмах. Но делали это мягко, с непременным уважением к памяти тех, кто с войны не вернулся. Тех, кто отдал свои жизни за то, чтобы их потомки жили.

Режиссер фильма «На Париж» Сергей Саркисов человек немолодой. Детство и юность его пришлись на время, когда было выпущено немало отличных советских кинолент про войну. И поэтому можно с уверенностью утверждать что он их видел — может если и не все, то некоторые. Но, либо эти хорошие и светлые фильмы, к сожалению, не оставили в его душе и следа, либо он поставил себе задачу снять фильм про войну, максимально раскрывающий альтернативную точку зрения. «А давайте снимем фильм про то, как могли себя вести простые советские люди после победы!», воскликнул режиссер и все восторженно захлопали в ладоши. Получилось ли у него? Определенно нет. Фильм, снятый Саркисовым отвратителен с любой стороны. Начиная от глупого сюжета и массы киноляпов, он откровенно насмехается над памятью о людях, ценой собственной жизни подаривших миру победу над фашизмом. В некоторых сценах актеры играют с такой натяжкой и фальшью, что кажется, будто им просто по-человечески неудобно и стыдно сниматься в этом кино. Персонажи, которых играют эти актеры, являются абсолютной противоположностью тех хороших и светлых людей из советских фильмов. Смотришь на них и откровенно не понимаешь — как эти люди выиграли войну?!

После просмотра фильма в душе возникает очень неприятное ощущение. Как будто тебя помоями с головы до ног окатили. Просто непроизвольно начинаешь вспоминать и перебирать в памяти хорошие советские фильмы про войну, чтобы хоть как-то изгнать из памяти это неприятное ощущение. Абсолютно неясны мотивы, которые сподвигли режиссера снять такую картину. И это тем более удивительно, если учесть возраст режиссера и тот факт что он половину жизни прожил в СССР и видел немало хороших кинолент, посвященных войне.

Современные «тренды» киноискусства все больше уходят вдаль от реалий, привычных людям советского периода. Время меняется, все меньше остается живых людей, которые помнят войну такой, какая она была. И это событие, перевернувшее жизнь миллионов людей 70 лет назад, постепенно перестает быть значимым для новых поколений. Поэтому первостепенной задачей является сохранение памяти как дани уважения к людям, которые погибли в той войне, но дали нам возможность жить дальше. Режиссер Сергей Саркисов с этой задачей не справился. Но может будут другие… Очень хочется на это надеяться.

Как и многие, я захотел просмотреть этот фильм, впечатлившись актерским составом звезд российского кинематографа, да ещё и вкупе со Станиславом Говорухиным, который был заявлен, как автор сценария. Хотелось увидеть военный фильм, но без войны, что-то такое жизнерадостно-комедийное, а тут рекламируют веселые приключения героев-фронтовиков в первые дни после Победы. Фильм оказался дешевой примитивной халтурой, с высоко торчащими ушами распиленного бюджета фильма, выделенного из государственной казны. Ну ничего веселого и смешного я в фильме не увидел, как и самих приключений главных героев. Сюжет до тупости примитивно простой. Офицеры-танкисты в первые дни после победы тупо нажрались, решили махнуть в парижский бордель на трофейном «мерседесе», в борделе погуляли и оторвались по полной программе, но под утро невесть откуда-то взявшийся смершевец им всё обломил и повёз их в особый отдел фронта. Разумеется, потом отпустил, — ему свои же коллеги потом этих танкистов-фронтовиков не простили бы.

Фильм оказался просто ни о чём — пошлым, тупым, бездарным. И на что там было смотреть? На офицерскую пьянку? Или на банальную пьянку с девками? Или на разговоры ни о чём по дороге в Париж подвыпивших мужиков? Да ладно бы это была просто халтура — я увидел злейшую классическую антисоветскую пропаганду. Мы видим пьяную в хлам победоносную Красную Армию в первые дни празднования Победы. Видимо, авторам этой низкопробной киноподелки и невдомёк, что Красная Армия почти не прекращала воевать практически до середины мая 1945 года, добивая очаги сопротивления гитлеровцев? В истребительном авиаполку, оказывается, трезвым является только дежурный офицер, весь остальной личный состав абсолютно пьяный, по его же словам. Генерал рассчитывается за подогнанный трофей со своим офицером медалью «За взятие Берлина». Ну и самое мерзкое — это как так подросток из гитлерюгенда умудрился поставить к стенке, со снятыми штанами, и чуть не расстрелять боевых офицеров, имеющих личное оружие?

Кроме того, сюжет абсолютно нереален. Потому, что такого не могло быть в жизни никогда. От слова «совсем». Чтобы три заслуженных фронтовика, пройдя всю войну, знающие, что такое воинская дисциплина, ушли в самоход, граничащий с дезертирством? Как сказал главный герой: «Да кто же нас искать будет?». Оказывается, у него, у комбата, — нет танкового батальона, а есть в подчинении только 2 вечно пьяных танкиста из его экипажа. И очень интересно — а кто бы их пропустил из Советской оккупационной зоны в американскую, без всех необходимым согласованных строжайших допусков, пропусков и т. д.?

Ну и наконец, убивает ложь создателей фильма, — видимо, для привлечения зрителей. Ссылаются на якобы реальную историю Героя Советского Союза танкиста Александра Милюкова. Вообще-то он, уже взяв Берлин, был тяжело ранен в бою под Дрезденом 7 мая 1945 года. И несколько месяцев лечился в госпитале. Какой Париж?

Давно для себя поняла, что современное кино, посвященное войне лучше не смотреть. После большинства таких фильмов плеваться хочется. Но вот не удержалась…

Созвездие актеров: Певцов, Маковецкий, Добронравов, Стычкин… И тема такая — первые дни после Победы. Создатели пообещали «историю советских офицеров, плечом к плечу прошедших войну и решивших отпраздновать Великую Победу в Париже. Друзья, выдержавшие страшный путь войны, доходят до самого Берлина и берут курс на новую жизнь — на любовь, захватывающие приключения и город мечты Париж.»

Я поверила…

На деле откровенное позорище — пошлейший, мерзотный, тупой, скучный фильмец, снятый непонятно кем и непонятно для кого. Который мы не смогли досмотреть до конца.

На деле: советский офицер, танкист, герой, накануне победы в госпитале активно восстанавливается от ран попутно Здесь за очередным соитием его и застает известие о Победе и окончании войны. Напившись с друзьями на радостях, они решают прокатиться в Париж на трофейном авто. В бордель, разумеется. Что еще там делать? Но весь кайф обломал проклятый НКВДшник, появившийся в самый упоительный момент. На обратном пути в часть «герой» и «антигерой» ведут полемику, которые сами же и признают «пустым разговором». Дело чуть не заканчивается расстрелом, но все в итоге будет хорошо (судя по описанию и отзывам, сами мы не дотянули до этого счастливого финала) Все, с днем Победы! Из всех приключений — пьянки и драка в борделе. Из всего героизма — пьянка (с союзниками) и драка в борделе. Лирическая линия — тpaх в госпитале и тpaх в борделе. И сон главного героя, где нам какбэ намекают, что вот в госпитале — это было по любви на самом деле.

Хочется спросить у актеров (хороших актеров!) снявшихся в фильме: «Вы сценарий-то читали, прежде чем согласились сняться в таком г-не? Или может вас в заложники взяли, и вы весь фильм нам пытались знаки подавать, а мы не поняли?»

Стыдобище! Жаль нет машины времени. Отправить бы создателей этого шедевра в то самое время, о котором они снимают своё «кино». Или года так в пятидесятые — с этим самым фильмом. Пусть бы там объясняли, что сняли правдивый исторический фильм о войне.

Смотреть не рекомендую. Посмотрите лучше фильм про этот фильм от Бэд Комедиан — у него, во всяком случае, смешно, метко и с опорой на документы и факты.

Цели истинного зла и добра

Предисловие

Что представляет из себя война? Какая роль? Какой урок? Зачем? Обычные вопросы которые возникают у человека который что либо слышал о Великой Отечественной войне.

Война такого масштаба открыла человеку глаза в понимании абсолютного зла и абсолютного добра, в которой цели обеих сторон несли глобальный характер в изменении человеческого понимания к мирозданию. Война — плохо, но она дает людям огромный опыт в смысле своей жизни и к чему стремиться, и не стоит перечислять что пришлось испытать людям чтобы победить в борьбе с абсолютным злом.

Теперь о фильме

К тому что было сказано ранее, по обстановке можно понять что зло здесь — серая масса, не является «чудовищем» которое уничтожало все на пути к своей цели. По главным героям, которые представляют добрую сторону, тоже не видно что они победили зло в его черном обличии. Создается такое впечатление как будто герои выйграли не войну, а в чемпионате мира по боксу/волейболу/и т. д. Даже если и так, как и говорится в фильме, то где эмоции героев?

Со стороны монтажа и сьемки есть тоже вопросы, все слишком красиво, толи специально или случайно — это вопросы тем кто за графику отвечал.

Про выпивку даже говорить не буду. Можно подвести к идее большее обширной, значащей и выходящей за рамки данного фильма. Тому какой образ имели наши защитники родины в данном кино?

Поступки героев показывают обратное отношение к жизни. Разве спасители человечества, стали бы вести такой образ жизни, понимая что эта победа досталась им огромными жертвами. Да, это праздник — но праздник со слезами на глазах. Где переживания о доме, о родных?

Нам постоянно расказывают о переписывании истории, но когда видишь такие фильмы не понимаешь кто ее переписывает. Если такие истории действительно имели место быть во времена войны, то не лучше такого просто не показывать? Данные картины очерняют образ Героев победивших в Великой войне, пусть даже и по вашим секретным данным. Если бы это снималось подпольно, то можно было бы ещё понять. А завтра что будут снимать, как хорошо служить дяде Г?

Отличия советских фильмов (люди в которых знают что такое война) и современных отечественных (На Париж), что сейчас «замыливается» образ человека который боролся за Родину, а не за то чтобы «шатомато» лилось в его горле.

В нашей стране существуют законы, и возможно кто то обратит внимание на них…

+1 балл за советских танкистов с банкой самогона

2 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть На Париж 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

История советских офицеров, плечом к плечу прошедших войну и решивших отпраздновать Великую Победу в Париже. Друзья, выдержавшие страшный путь войны, доходят до самого Берлина и берут курс на новую жизнь — на любовь, захватывающие приключения и город мечты Париж.

На Париж / Na Parizh! 2018, Россия, приключения, история