Не уходи

Non ti muovere

2004, Великобритания, драма, мелодрама

Преуспевающий врач и семьянин однажды влюбляется в нищую эмигрантку. Он оказывается между нелегким выбором между по-настоящему любимой женщиной и семьей.

Страна
Великобритания, Испания, Италия
HD
16+   2ч 5м КиноПоиск  7.7 IMDb  7.0
Фильм Не уходи online на emblix

Галерея

Интересные факты 4

Фильм снят по мотивам романа Маргарет Мадзантини «Не уходи» (Non ti muovere, 2001).
Песня, звучащая в автомобиле ближе к концу фильма, — Toto Cutugno «Gli Amori».
Фильм, который смотрит главный герой после родов жены, — «Время, вперед!», 1965 года, СССР.
Сабрина Импаччаторе была так настроена на роль Италии и так усердно к роли готовилась, что после кинопроб режиссёр и сценарист Серджо Кастеллитто её даже обнял, по достоинству оценив её игру и вхождение в образ. Пару дней спустя актрисе сообщили, что Италию будет играть она, однако месяцем позже продюсеры всё же решили отдать эту роль Пенелопе Крус.
Актеры 20
Съемочная группа 2
Рекомендуем 5
Фильм Последний поцелуй online на emblix
2001, Италия, драма, комедия, мелодрама
Фильм Учебник любви online на emblix
2005, Италия, драма, комедия, мелодрама
Фильм Окно напротив online на emblix
2003, Италия, драма, мелодрама
Фильм Помни обо мне online на emblix
2003, Великобритания, драма, комедия, мелодрама
Фильм Рожденный дважды online на emblix
2012, Испания, военный, драма, мелодрама

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Не знаю, что хотел сказать режиссер. Могу сказать лишь о своих чувствах и мыслях, которые вызваны фильмом.

Мы живем в несвободе и фальши. Не осознавая себя, свои желания и чувства. Пренебрегая ими. Когда-то кто-то придумал, что «должно быть вот так» — и этому «вот так» приходится соответствовать внешне, несмотря на то, что происходит у человека внутри. Когда-то общество придумало, что любовь — это брак, и это навсегда, «пока смерть не разлучит нас». Ведь мы же видим, что в реальности так бывает лишь в одном случае на тысячу. Но навязана модель: любовь, брак — это навсегда. И если ты вдруг перестал чувствовать то, что чувствовал вначале — ты не имеешь права честно поговорить с партнером и расстаться. Нет, ты должен притворяться, страдать, терзать себя и других — но сохранять видимость «прекрасной семьи» или чего-то там. Перед кем сохраняем — перед окружающими? Зачем? Когда-то все боялись осуждения и вот это «а что люди скажут» — было пунктом номер один. Но сейчас???

Жить во лжи ради партнера — это вообще какая-то гнусь. Если он нам верит — мы, значит, мошенники на доверии, обманщики. Причем не единоразовые какие-то кидалы, а каждый день с момента пробуждения и до сна — мы ТАК хотели? Если же он нам не верит — ради чего вообще тогда весь этот спектакль? Значит, с одной стороны фальшь и притворство — и с другой то же самое. Ты притворяешься, что искренен с «любимым», а он притворяется — что верит тебе? Но зачем это обоюдное кривляние, ради чего??? Ради продолжения рода? Но род можно продолжить и искренне любя, без лжи, слез и страданий.

Ради того, чтобы в дальнейшем обеспечить ребенка материально? Ну так для этого можно принять в обществе какие-то законы, обязывающие мужчину до, скажем, достижения ребенка семи лет, обеспечивать женщину и свое дитя. Выплачивать нормальную сумму, а не какой-то там процент от «зарплаты, которой нет».

Я вообще ЗА то, чтобы при угасании чувств люди могли спокойно, уважительно и свободно поговорить и расстаться. А вместо «брака» может вообще заключаться какой-то финансовый контракт для материальных гарантий женщины и ребенка.

В общем, это пока, ясное дело, вопрос сложный и неоднозначный. Но, возможно, уже пришла пора нам, людям, задуматься — мы и вправду хотим жить среди в такой лжи и страданиях?

На фоне прекрасных видов природы, показанных в картине, так и вспоминается чье-то изречение: «Все прекрасно в этом мире, кроме того, что думает и что делает человек». Мы заигрались в обман и насилие — друг над другом и над собой. Лично мне это уже надоело.

Весь фильм можно наблюдать нездоровые отношения. И нездоровыми они становятся с самого начала. Мужчина цинично насилует женщину и она, травмированная таким же поступком в детстве, видимо не понимает хорошо это или плохо — это можно прочитать по неоднозначному выражению лица во время соития. Возможно ей кажется, что любовь так и проявляется, потому что она его не отталкивает, не кричит, не плачет после, но при этом абсолютно не идет на контакт и не испытывает удовольствия. Практически все сцены секса, видятся так — похотливое животное, нашедший себе тряпичную куклу, в которую можно справиться, в любой момент. При этом в семье, что вы, что вы не дай Боже! И семьянин хороший, и дочек любит, и долг соблюдает — «уже не люблю жену, но не уйду, у нас дети», ну и все 33 удовольствия. Товарищи, ну не любовь это. Женщинам пора менять своё сознание, что настоящая, здоровая любовь это совершенно другое, ведь этот фильм отображение нашей действительности!

Но быть может у автора и не было цели показать нам высокопарное чувство во всей красе, но тем не менее, то что мы видим тянет на грязный, мелко сортный роман, отображающий нашу злободневность-женщина-жертва и эгоистичный, трусливый мачо. При этом абсолютно раздражает мягкотелость мужика, который так безумно любит эту женщину — кстати, так и не понятно за что, ну помимо секса, и который не уходит от своей жены, даже несмотря на то, что она уже его не зажигает — классическая история, не правда ли? Еще примечательно, что на контакт с Италией он идёт только когда она САМА появляется на горизонте и чувства сразу неземные появляются и ты моя навеки. Люди всё сами усложняют — и не только в кино. Тоскливо смотреть на эти мудовые рыдания, причём искренне проникаешься Италией и её трагичной судьбой — ведь видно, что это абсолютно беззащитное, израненное существо, больше всего хотящая любви и заботы. Но нет же. Наш «мачо» понимает всё это, хотя может и нет, и продолжает вести себя как последнее…

По итогу все так драматично и красиво, опять высокие фразы о любви и осознание того, как же жизнь не справедлива, когда забирает любимых! А то, что до всего этого довёл ТЫ сам — это нет, в голову не приходит, судьба-всё равно злодейка. Моё внутреннее возмущение росло и оставалось на протяжении всего фильма, а под конец была лишь только легкая усмешка. Похвалить могу только игру актеров, хорошо подобранные типажи и передачу итало-испанского антуража. И называйте всё это действо, чем угодно, но только не любовью.

Как можно воспринимать то, что продемонстрировано в этом фильме за историю любви? Мужчина изнасиловал женщину, предложившую ему помощь. Затем решив принести свои извинения изнасиловал снова, ведь именно так по языку жестов читалось то, что происходило между ними в ее доме. После этого он еще и денег ей оставил, чтобы окончательно вытереть ноги уходя.

При этом актерская игра настолько не впечатляет, что Италия не вызывает симпатии, ведь ведет она себя как покорно-истеричная марионетка, которая сначала покорно втягивается в сомнительные отношения со своим насильником, а затем ведет себя истерично. И дело даже не в ее внешнем виде, а в том, что воспринимается она как бездушная тряпичная кукла, которая изредка кряхтит, как тот коврик, на который наступил Тимотео.

Нет ощущения теплоты в их встречах, нет ощущения что самой Италии хорошо в этих отношениях, все выглядит так, будто ее случайно затянуло в них от нечего делать.

Главному герою Тимотео вовсе не хочется сопереживать, трудное детство, бездетность и выпитая в жару водка? Это действительно кто-то считает причиной насиловать человека? Все флэшбеки, показывавшие как «тяжело» живется Тимотео действительно направлены на то, чтобы раскрыть его личность и объяснить мотивацию его поступков?

Я удивлена столь высоким оценкам и количеству положительных рецензий на этот фильм, а также разочарована тем, что до сих пор люди воспринимают историю насилия как историю любви, которой тут даже и не пахло.

История, показанная в фильме «Не уходи» жизненная и могла случиться с кем угодно и где угодно, возможно от этого смотреть этот фильм истинное удовольствие. Он снят с душой, что называется. После окончания остаешься сидеть перед экраном переживая и пропуская через себя все увиденное. И понимание того, что проблемы везде у людей приблизительно одинаковые, и остается только размышлять, почему успешного мужчину тянуло к необразованной и неблагополучной женщине, когда рядом с ним красивая, умная женщина его круга. Наверное это любовь, или страсть, или еще что то неведомое, что создает химию и заставляет совершать необдуманные поступки. И когда казалось бы герой определяется с кем ему быть, обстоятельства оказываются сильнее его, а может прогибает под себя социальные условности. Для мужчины важно любить и быть любимым и жить для кого-то, конечно можно жить только для себя, но тогда не будет такой экспрессии и страсти. Герой живет и любит, каждый из объектов любви важен и делает его счастливым, и каждый выбор дается ему с трудом

Композиция фильма исполнена идеально, одно драматическое событие в жизни героя воскрешают в памяти драматические события прошлого. Зритель постоянно находится на нерве из-за смены настоящего и прошлого. Три истории любви одного мужчины: жена, дочь и конечно Италия, женщина из прошлого — оставившая рану в его душе. «Не уходи» можно адресовать каждой из его женщин. Нерв ожидания в больнице настоящего перемешивается, с нервом потери прошлого, апогей бешено проносящихся мыслей и событий в голове у героя, и наконец история получает логичное завершение. И остается только приятное послевкусие после просмотра.

Брависсимо сеньор Серджо Кастеллито снявший этот фильм и сыгравший в нем главную роль — влюбленного мужчины. Брависсимо Пенелопа Крус, которая создала на экране образ Италии — немолодой, необразованной женщины из низов, что покорила сердце героя, и которая воплотила на экране любовь этой женщины — простую и бесхитростную. И конечно отмечу Клаудиу Джерини сыгравшую жену героя, красивую женщину подверженную влиянию всех условностей ее круга.

Может то, что Серджо Кастеллито экранизирует романы своей жены Маргарет Мадзантини делает его не очень популярным за пределами Италии, но те два фильма, что он снял по ее произведениям, произвели на меня неизгладимое впечатление, сняты сильно.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Не уходи 2004 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Преуспевающий врач и семьянин однажды влюбляется в нищую эмигрантку. Он оказывается между нелегким выбором между по-настоящему любимой женщиной и семьей.

Не уходи / Non ti muovere 2004, Великобритания, драма, мелодрама