Галерея
Интересные факты 2
Актеры 12
Съемочная группа 48
Рекомендуем 15
Отзывы к
фильму
8
На что способен материнский инстинкт
Этот фильм начинается с недосказанности, если, конечно, перед просмотром не читать описание и не смотреть трейлер. Некая красивая женщина Кэти случайно убивает мужа, который не отпускал её вместе с ребёнком уехать из дома. Подавшись в бегство, Кэти переезжает в другой город, и там знакомится с успешной и счастливой семьёй. Брайан, Анжела и их маленькая дочь привечают незнакомку, и постепенно Кэти сильно сближается с ними. Со временем становится ясно, что это знакомство не случайное, а Кэти приехала к ним с вполне определённой целью.
Весь фильм держится на крутой игре профессиональных актёров и только за счёт этого фильм цепляет. Николас Кейдж тут играет Николаса Кейджа, то есть ничего особенного (ни хорошего, ни плохого) относительно его актёрской игры я сказать не могу. Приятно удивила Джина Гершон, на протяжении всего фильма отыгрывающая неподдельные эмоции. Эта актриса запомнилась мне ещё с 1995 года, когда снималась в откровенном по тем временам фильме «Шоугёлз» (я смотрел его в возрасте шести лет!). Приятно видеть, что спустя 22 года актёры живы, здоровы, и хорошо выглядят.
Тёмная лошадка – это про Кэти. Довольно малоизвестная актриса Ники Уилан (которую ранее можно было видеть и запомнить разве что в боевике «Ночь в осаде» или комедии «Безбрачная неделя») порадовала хорошей актёрской игрой (особенно в самом конце фильма), ведь отыгрывать роль одержимой чем-то или кем-то женщины это очень непросто.
Концовка предсказуемая, однако до этого есть любопытные повороты сюжета, которые в конечном итоге и привели к такому ожидаемому финалу. Я не считаю Кэти отрицательным персонажем, я бы назвал её поступки неоднозначными, ведь как говорится «Кто из вас без греха, первый брось на неё камень» (Евангелие от Иоанна 8:7). Подводя итог, в фильме «Необъяснимое» не избитый сюжет про тёмную сторону суррогатного материнства, реализация которого, на мой взгляд, не подкачала. Но есть и свои минусы: фильм простенький, а сюжет заканчивается так, как ты примерно этого ожидаешь.
6 из 10
Вот и очередное кино с Кейджем, оказавшейся на сей раз крепким, добротным триллером. В последнее время Николас снимается с поистине запредельной скоростью, выдавая по 3-5 картин в год, и несмотря на то, что каждый его новый фильм снимает всё более неизвестный режиссер, а откровенная дешевизна последних проектов уже стала привычной, каждый раз строить прогнозы на то, каким получится очередной фильм бесполезно – настолько разным получается результат. Только за последний год с ним можно было наблюдать и военно-исторический эпик («Крейсер») и оригинальные авторские фильмы («Доверие», «Человек человеку волк») и безумный комединый абсурд («Миссия: неадекватна») и серьёзное драматическое кино («Месть: история любви»). И это не считая эпизодической роли в «Сноудене» и ужасной любительщине «Арсенал»! В общем скучать с ним не приходится – пока его остальные актёры-ровесники в большинстве своём скатываются в безнадёжный проходняк ( Вэл Килмер), либо удерживаются на плаву за счёт участия в глянцевых блокбастерах снимаясь в них по разу в год (Том Круз, Уилл Смит), а другие и вовсе снимают в кино по большим праздникам, играя главные роли чуть ли не раз в три года (Шон Пенн, Джим Керри) Кейдж снимается где угодно, не обращая внимания ни на критиков, ни на зрителей при этом непохоже чтобы его так уж сильно заботил конечный результат очередного проекта.
От его очередного фильма не ждал вообще ничего – именно поэтому в итоге остался почти доволен увиденным. По сути «Непостижимое» - это абсолютно проходное, совершенно необязательное для просмотра кино, в которое при этом не лишено некого очарования. Заключается оно в красивой и стильной съёмке, приятных актёрских работах Кейджа и Джины Гершон, а главное - в атмосфере классического, неторопливого триллера.
Сюжет фильма несмотря на некоторые клише вполне неплох – уже немолодая супружеская пара мечтающая о большой семье после нескольких неудачных попыток с трудом заводит одного ребёнка. Героиня Джины Гершон Анджела Морган, после нескольких выкидышей находясь уже не в молодом возрасте просит стать суррогатной матерью свою новую подругу – обворожительную молодую девушку, недавно перебравшуюся в их город со своим маленьким ребёнком, сбежав от мужа, наносившего ей побои. Всё действие фильма построено на загадочности их новой «подруге семьи» и супружеских скелетах в шкафу, узнавая о которых таинственная незнакомка умело манипулирует своими новыми знакомыми преследуя одни ей понятные цели.
Кино несмотря на общую будничность смотрится в целом неплохо – вполне себе крепко сбитый триллер, в меру неторопливый, в меру напряжённый. Его главный недостаток заключается в какой-то общей недоработанности: чувствуется что фильм снимался второпях, без лишнего времени на улучшения диалогов и актёрской игры – от того кино вышло каким-то чересчур сухим, не взывающим эмоций. Вот предыдущий фильм Кейджем вышел действительно классным, там одна его сцена в зале суда смотрелась в разы мощнее, чем весть этот фильм вместе взятый. К тому же ему тут досталась почти второстепенная и увы довольно шаблонная для фильмов такого плана роль безмятежного отца семейства, до последнего момента в упор не видящего никакой опасности и лишь твердящего своей жене о том, что всё в порядке в ответ на все её подозрения. Всё внимание тут сосредоточено вокруг хорошей актрисы Джины Гершон которая тут весь фильм разрывается между любовью к мужу, подозрениями к своей новой подруге и страхом за свою жизнь. Финал кстати вышел хоть и неожиданным, но каким-то скомканным, а многие сюжетные загадки и вовсе не объяснили. Но снят при этом очень стильно – думаю не ошибусь, если скажу что при доле везения у режиссера этого фильма может быть большое будущее, ведь для фильма с маленьким бюджетом и средним сюжетом получилось довольно неплохо. В итоге и получается, что кино пусть и оказалось неплохим, снято по-большому счёту оказалось непонятно для кого – ведь подобных триллеров выходит несколько десятков в год, просто не у каждого из них находятся такие привлекательные знаменитости на обложке. Но поклонники этих самых знаменитостей всегда смогут найти под рукой их куда более интересные работы, включая к счастью фильмы и за последние года. Среднее кино.
Одержимость детьми
Энджела (Джина Гершон) и Брайан (Николас Кейдж) — счастливая супружеская пара, воспитывающая маленькую дочь. Они достаточно обеспечены, чтобы отказывать себе в чем-то и живут так, как и привыкли жить товарищи из умеренно-зажиточного американского класса. Однажды Энджела знакомится с молодой мамой Кэти (Никки Уилан), у которой тоже есть дочка такого же возраста. Между женщинами завязывается дружба, они делятся своими самыми сокровенными секретами, что в итоге приводит к тому, что Уэти соглашается стать для пары суррогатной матерью (у Энджелы было несколько выкидышей и даже первого ребенка вынашивала не она). Вот только спустя время в новой знакомой начинают проступать те черты, которых героиня Гершон не замечала… Или старалась не замечать. Поведение Кэти становится не только странным, но и угрожающим, становится ясно, что в ее прошлом есть мрачные тайны…
«Немыслимое» представляет собой классическую вариацию на тему маниакального поведения одного человека по отношению к другому в силу определенных обстоятельств. «Фанат» Тони Скотта рассказывает о горячем поклоннике бейсбола, терроризирующем известного игрока, в «Мизери» женщина удерживала в плену писателя, чьими книгами зачитывалась, ну и конечно «Страх» с молодыми Риз Уизерспун и Марком Уолбергом, как нельзя лучше подходящий для сравнения.
История, описанная в «Немыслимом» рассказывает историю маниакальности одной дамочки на фоне горячей любви к детям, что в итоге вытекает в кровавые разборки и пару-тройку смертей. Фактически сюжет фильма неплох, однако при более глубоком его рассмотрении возникает ощущение, что совершенные преступления не имеют твердой почвы под ногами, чтобы быть совершенными. А с учетом того, что зрителю не дают намека на душевный недуг миловидной злодейки, остается только полагаться на то, что свои дела она вершила как раз из любви к детям, а не из-за того, что у нее окончательно и бесповоротно «потекла фляга».
Ревность, вызванная тем, что муж обращает внимание на другую, попытки занять место жены и стать хозяйкой в богатом доме — эти причины в принципе имеют право на жизнь, но никак не представленный мотив Кэти. Ее отношение к суррогатному материнству и желание вынашивать чьего-то ребенка выглядят весьма странно, так как в таком контексте она походит на тварь из фильма «Особь» у которой как раз и были одни лишь мысли — продолжить размножаться!
Не лучшим образом обстоит дело и в плане атмосферы триллера, которая в фильмах подобного рода должна быть особенно острой и чувствительной, ведь положительные главные герои ничего не знают о замыслах змеи, пригретой на груди, а зритель видит и слышит все! Он готов рассказать всю правду, но вынужден просто следить за происходящим! Так вот атмосфера в «Немыслимом» близка к нулю. Фильм не держит в напряжении из-за того, что сценаристка и режиссер не смогли должным образом акцентировать зрительское внимание на конкретных эпизодах, не поиграли со звуком и видеопланами, нарубив на монтаже все в стиле мыльной оперы, в которой все предсказуемо, банально и просто.
Кстати, если бы этот фильм в полном дубляже показали бы по российским ТВ-каналам, где идет один отечественный ширпотреб, уверен, что многие даже не заметили бы, что фильм не российского производства!
Честно говоря Джина Гершон для своего возраста уже стара для роли матери. И какие бы пластические операции актриса не делала, выглядит в образе заботливой мамы она достаточно нелепо. Равно как и нелепо смотрится Николас Кейдж, чьи обязанности мужа ограничиваются лишь кратковременным появлением в кадре с выскакиванием из дверного проему. Никки Уилан — хороша. Миловидная изящная блондинка с точеной фигурой оставила неплохое впечатление и смотрелась куда более ярко в сравнении с Гершон, однако и ее игра оставляет желать лучшего — в таком проекте, даже при условии собственной гениальности, сложно размахнуться на нечто запоминающееся.
Можно сказать, что этот фильм на один раз. Актерский состав вроде неплохой, тем более, что здесь еще задействована и Фэй Данауэй. Сюжет способен пробудить интерес, однако его воплощение на экране оставляет желать лучшего. Как говорится и поманиакальнее ребят видали!
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
5 из 10
Гаденький триллер для 'яжематерей'
Во-первых, Николаса Кейджа давно пора сдать в мебельный салон на постоянное хранение. Дело даже не в одинаковости образа, повторяющейся от фильма к фильму. И не в провальном качестве последних работ. Дело всего лишь в том, что актёр из человека превратился в дерево, повторив печальную судьбу Стивена Сигала. Но если Сигал на старости лет, как и всю жизнь, снимается только в боевиках, где вместо актёра в нужный момент запросто сыграет любое оружие, то Кейдж всё ещё пытается соскребать со дна морского третьесортные драмы и триллеры (конечно же, безуспешно). Николас в данном фильме - фигура настолько лишняя и безынициативная, что на его месте мог быть бомж Вася, например. Или я. Или ты. Появляется он на экране с таким видом, словно о сценарии вообще не слыхал, но гонорар пора забрать, а тут ещё и снимают что-то, так, где камера, куда смотреть? Всё, вы закончили? Дай зевну... Отлично, я пошёл, надо ещё на субмарине капитаном побыть, на соседней площадке как раз. Зовите, если что.
Во-вторых, Джонатан Бэйкер - имя никому не известное, а 'Непостижимое' - дебют в его карьере. Это так, для справки. Волнует другое. Кто надоумил дать фильму ТАКОЕ название? Глядя на эту афишу и повторяя про себя 'непостижимое, о, непостижимое', ты явно ожидаешь увидеть мутный и муторный ужастик про призраков или психические расстройства. А в итоге оказывается, что перед нами - стандартная история про баб, не сумевших решить свои бабские проблемы (если совсем грубо пересказывать). Что тут можно не постичь, ну серьёзно? Размеры всеобщего идиотизма?
В-третьих, есть такая категория женщин, называется 'яжематери'. Данные субстанции готовы в порошок растереть другого человека за своего ребёнка (хотя чаще всего - за привилегии, которые им достаются по причине наличия спиногрыза). Вот про них тут и пойдёт речь. Точнее, про одну из них. Но сценарий при этом терпит полный крах, двигаясь по рельсам стандартной, клишированной схемы, в которой присутствует некий женский персонаж а-ля 'коварная мразь', задавшаяся целью погубить чужую семью ради каких-то своих больных фантазий. Естественно, члены семьи - полные идиоты, готовые ей пятки вылизывать, только не уходи. Безусловно, между делом мелькает человек, совершенно здраво не доверяющий 'коварной мрази', но никто его не слушает. Ну конечно, зачем? Надо же довести ситуацию до маразма! А теперь постыдный вопрос. Вам интересно в сотый раз наблюдать давно знакомую историю подобного расклада, осознавая, что отличается она разве что иными мотивами главной героини? Её волнует не чужой мужик, как водится, а чужие дети. Подумаешь... Пусть хоть чужая микроволновка, лишь бы в конце эту дуру прибили, чтобы не раздражала.
Ни режиссёр, ни актёры (в большинстве - актрисы) не вытягивают на себе явно дохлый сюжет, способный только в финале слегка, совсем слегка проявить свой потенциал. Этим людям как-то вообще всё равно, каким в итоге получится проект. Злодейке до конца не веришь, так как она пытается быть временами ну слишком кукольно-милой. Добрячке не сопереживаешь, потому что она ведёт себя неадекватно, то слепо доверяя 'змее', пригретой на груди, то настраивая против неё весь мир. Все прочие персонажи - массовка без права личности. Снято это мракобесие с такой откровенной ленью, что хочется накормить оператора слабительным - пусть он хотя бы подвигается как-то оригинально, или сбросить на декорации водяную бомбу - ну пожалуйста, давайте придумаем что-нибудь интересное, почему вы все такие амёбы?! Увы, по ту сторону экрана деятели плохого кино остались полностью глухи к чужим надеждам.
Поэтому не остаётся сказать ничего другого. 'Непостижимое' - в топку. Если хотите посмотреть, каким НЕ должен быть триллер - милости прошу. Плюйтесь на здоровье.
А Кейджа всё ещё ждут в мебельном салоне. Передайте ему, умоляю. Срочно!
3 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Непостижимое 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Загадочная молодая девушка Кэти вместе со своей дочерью переезжает в новый город, чтобы сбежать от прошлого. На новом месте она быстро находит общий язык с женщиной по имени Анджела Морган, которая живёт с мужем Брайаном и дочерью. Чем больше времени они проводят вместе, тем чаще Морганы замечают необъяснимые странности в поведении новой подруги, пока и вовсе не начинают подозревать её в опасных намерениях.
Непостижимое / Inconceivable 2017, США, драма, триллер