Галерея
Актеры 3
Съемочная группа 1
Отзывы к
фильму
19
Клим Шипенко — определенно состоявшийся режиссер. Далеко не каждый выпускник киновуза может открыть свою фильмографию полным метром, в котором он не только режиссер, но и сценарист к тому же. А Клим смог. Да еще и бюджет ему был выделен не из самых скромных — чего еще можно желать молодому автору?
Чувствуется, что Клим любит кино в целом и гангстерские фильмы в частности. Видно, что Клим не один раз пересматривал фильмы Тарантино и Ричи. Определенно, у Клима была идея сделать свой фильм в стилистике любимых авторов. И ничего плохого в этой идее нет. Но, видимо картины Ричи и Тарантино навсегда останутся на недосягаемой вершине. Сколько ни пытаются молодые авторы (да и не всегда только молодые), перенять их стиль с которым они льют кровь на экране, ничего дельного из такой затеи не выходит, и так до сих пор никто и не встал с ними в один ряд.
Но почему бы все равно не попробовать сделать отличное жанровое кино, с хлесткими диалогами, колоритными персонажами, множественными перипетиями сюжета и стильной картинкой? Клим Шипенко это сделал. И что в итоге у него получилось?
В «„Непрощенных“' есть все ингредиенты за которые мы любим фильмы Тарантино и Ричи. Множество персонажей заполняют экранное время. Сегодня можно было подумать, что этот фильм — очередной порезанный сериал, настолько все обрисовывается капитально. У каждого героя своя отдельная история и каждому выделено немалое количество времени. Присутствуют автомобильные тарантиновские диалоги „„ни о чем““, только слушать которые не особо интересно.
Далее по списку идет модный клиповый монтаж, драки и перестрелки. Только весь этот коктейль у Шипенко не радует ни глаз, ни уши любителя такого рода фильмов. И нельзя обвинить авторов в халтуре, видно что все старались. Но, как говорится, рыба гниет с головы. В данном случае, сценарий хромает на обе ноги.
Так о чем же все таки это кино, в чем его главная интрига? «„Шесть судеб — развязка одна“», гласит слоган фильма. О встрече этих судеб рассказано более чем подробно, а вот сама развязка получилась чересчур скомканной, оставляя в недоумении. Сценарий пестрит разного рода флешбеками, и воспоминаниями.
История начинает закручиваться с обращения бывшего жениха к своей возлюбленной из далекого прошлого, с просьбой о помощи в сложной ситуации с криминальным оттенком. Она же когда то давно уже помогла выпутаться ему из проблем, что в последствии повлияло на их совместное будущее. Теперь она хозяйка борделя, имеющая некоторое влияние и связи, а он занимается строительным бизнесом. Она решает ему помочь и для последующего дела собирает своих ребят.
Первые полтора часа нам в подробностях расскажут, как каждый из участников дошел до такой жизни. А на саму развязку оставят жалкие минут 15, в которые попытаются вместить раскрытие интриг, которые могли бы обернуться еще полутора часами экранного времени. От такой спешки в финале, остается ощущение, что фильм устал, и захотел побыстрее распрощаться со своим зрителем.
Всю эту многоплановую историю разыгрывают на экране в большинстве своем молодые актеры. Диалоги в фильме оставляют желать лучшего, большинство из них чересчур шаблонны и пафосны. И тут половина ответственности лежит на плечах исполнителей, которым не удается до конца правдоподобно произносить реплики из сценария, чувствуется что они стараются играя свои роли, но не проживают их.
Другое дело, что персонажи которых они воплощают на экране, не вызывают особого интереса и тем более сочувствия. А некоторые линии героев можно было бы или сократить или вырезать, настолько они не играют какой либо существенной роли в сюжете. Например, линия Андрея и его трагической любви вообще не особо важна для истории в целом и смотрится как часть другого фильма. Больше не значит лучше.
В итоге фильм не сбалансирован. Его бросает из стороны в сторону. Взаимодействие героев, образы которых так тщательно обрисовывали на протяжении всего фильма, в момент совершения самого дела оставлены за кадром, как и само дело, тем самым делая предыдущие полтора часа неоправданно затянутыми.
После просмотра не остается никаких эмоций, разве что желание переадресовать создателям данной картины, жест одного из героев в последнем кадре фильма.
2 из 10
Это история совершенно разных людей, судьбы которых переплелись волею случая.
Начало фильма показывает зрителю — начало 80-х…
Совсем молодая девушка Алиса решает помочь своему любимому человеку Владу и избавить его от долгов перед местными авторитетами, расплатившись перед ними как деньгами так и натурой.
Местный колорит был передан соответствующими цветами и гитарными аккордами Высоцкого. Эпизод 80-х был передан совершенно, без какой либо эстетики. Безусловно, это лишь вступительный эпилог, но он способен передать весь ритм картины, от начала до конца, раскрыть перед зрителем весь «талант, как режиссера, так и оператора и всей съёмочной команды».
Спустя долгие годы Влад приходит к Алисе просить помощи, конкуренты нечестным путем выиграли его тендер, позже путем давления и угроз пытаются забрать его бизнес. Как сказал Владик — «Я пришел искать справедливости».
Алиса к тому моменту уже довольно таки влиятельная дама, владелица публичного дома и связей во власти. Она до сих пор любит его и обещает помочь.
Далее весь фильм повествует судьбы отдельных личностей, которым суждено встретится перед самыми титрами фильма, дабы вкусить свою «порцию свинца».
Знакомимся:
Лекс — киллер в легком стиле Антонио Бандераса, решил убивать людей на фоне комплексов и детских обид на сверстников, которые над ним издевались.
Сильвер — близкий друг Лекса, по совместительству спортсмен, вышибала и бабник.
Лис — торговец оружием, заядлый картежник.
Дин — взровотехник, на фоне гибели своих родителей в начале 90-х от рук другого взрывотехника, загорелся местью что и привело его к большой любви к пиротехнике.
Дина — возлюбленная Дина, бывшая боксерша со своей историей несчастной любви.
Андрей — обыкновенный интеллигент из семьи совковых интеллигентов. В один прекрасный момент потерявший свои иллюзии и пошедший на убийство.
Все их жизни разные и одновременно схожие, всеми ими движет любовь, деньги, месть, что одних делает такими какие они есть а других заставляет совершать безумные поступки.
Не смотрел предыдущие работы режиссера Клима Шипенко и не могу сказать что он плохой режиссер, однако в данной картине мне не нравится очень многое, начиная от работы оператора — картинка постоянно мылится, фокус нечеткий, до работы костюмеров. Одежда сотрудников полиции крайне бутафорская — напялили на них серую форму без знаков различия, натянули на головы краповых беретов и рукой махнули — и так сойдет.
Что можно сказать про сюжет — все герои являются в той или иной мере если не отрицательными то асоциальными персонажами, на которых режиссер зачем то примерил стиль романтики, для чего непонятно — молодежи явно им подражать не стоит.
После убийства всех главных героев никаких чувств не происходит, остается лишь полное равнодушие к их жизням, разве что Дину и Дина стало немножко жалко, ведь они хотели завязать.
3,9 из 10
Стоит ли смотреть — решать вам, до Квентина Тарантино и Гая Ричи этому фильму бесконечно далеко.
Справедливая и отзывчивая девочка Алиса с сильным характером… Она такой предстала в начале ленты, такой же она и осталась в конце.
Фильм построен на флеш-бэках. Возможно, главный недостаток фильма был в том, что персонажей с замашкой на главного героя было слишком много. Только досмотрев кино до конца, можно отметить, что главных героев было всё же двое — Алиса и Владик. Но, не смотря ни на что, главная прелесть фильма в его недостатках. Это одна из немногих лент, в которой я так и не смогла наперёд догадаться о конце. В последнее время всё больше снимают того, где все знают, что убил садовник уже на десятой, если не на пятой минуте.
В некоторых эпизодах мелькает тарантиновский стиль в перемешку с артхаусом, что мне особенно понравилось. Раскрыты характеры, раскрыто отчаяние и уже ставший популярным «последний раз». Я бы сказала, что Шипенко попытался посмотреть на старые вещи новыми глазами…
8 из 10
Фильм понравился, жду от режиссера-дебютанта хороших последующих работ.
Образы — проработанные, не гиперболизированные, немного даже серые, обычные, что придаёт им жизненности. Хотя сам фильм я бы не назвал стремящимся к реализму, скорее использующим его приёмы, как пёстрые лоскутки, как сигнал голове серьёзнее относиться к этой сказке.
Но, как не крути сиё творение тяготеет к были, сказанию, даже комиксу навроде «Города грехов».
Не могу сказать, что фильм порадовал мой разум, скорее удовлетворил эстетически.
Но, тех кому фильм не понравился, тоже понимаю. Работа не совершенная, но достойная.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Непрощенные 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Их шестеро: Андрей, Лекс, Сильвер, Лис, Дин и Дина – молодые, отчаянные, готовые на любой риск. Алиса – хозяйка злачного заведения - предлагает им хорошие деньги. Но «деньги явно не легкие» - честно предупреждает Алиса. Почему они соглашаются? У каждого за плечами свой полный криминальных приключений путь к этому решению. Поначалу не связанные друг с другом герои, волею своих лихих судеб постепенно сближаются, пока не оказываются вместе в Алисином деле. Они не жалеют, что жизнь сложилась именно так. Им нравится свобода на грани фола. И они не ищут прощения - даже перед лицом смерти...
Непрощенные / Neproshchennye 2009, Россия, драма, криминал