Галерея
Актеры 38
Съемочная группа 9
Рекомендуем 8
Отзывы к
фильму
13
После просмотра «Репортажа» я увлекся испанским кинематографом и, естественно, не мог пройти мимо фильма с подобным названием. Должен сказать, создатели перегнули палку в стремлении сделать свое творение похожим на «Очень страшное кино». Шутки про задницу и гэг с падением вещей на голову персонажа органично смотрелись бы в американском фильме, здесь же они выглядели натянуто.
Из обоймы спародированных фильмов я узнал примерно половину — «Приют», «Лабиринт Фавна», «Репортаж», «Другие», «Смурфы» и «Старикам здесь не место», хотя три последние картины я не назвал бы испанскими.
«Очень испанское кино» могло быть луче. Мальчик Симеон слишком быстро исчез из фильма, а ведь можно было придумать пару шуток о том, что он подозрительно похож на маленького Адольфа. Следовало уделить больше внимания злой девочке. «Репортаж» спародирован мимоходом. Лесли Нильсен, чье имя гордо вынесено на постер, появляется буквально на полторы минуты. С одной стороны обидно, с другой- американский актер в испанском фильме смотрелся несколько инородно.
Несмотря на вышеперечисленное, фильм произвел на меня положительное впечатление. Особенно мне понравились Сильвия Абриль и Луис Саера (Лаура и Антонио) — лучшие актерские работы в фильме.
7 из 10
Жанр пародии, в очередной раз, мягко говоря, не обрадовал. Очень люблю пародии, но только те, которые действительно смешные. А этот фильм снимали, наверное, «под травой». Дело вовсе не в том, что я не смотрел ни одного испанского фильма, и посмотрев пародию, ничего не понял. Настоящая пародия должна вызывать смех даже у тех, кто не знаком с оригиналом. Такая, как «Очень страшное кино» и «Супергеройское кино», при просмотре которых я смеялся до слёз, не зная даже названий спародированных фильмов (правда, я их потом почти все посмотрел).
А фильмы вроде этого, не способны рассмешить даже тех, кто смотрел все спародированные фильмы. Ведь видел же я фильмы, спародированные в «Очень эпическом кино», «Знакомстве со спартанцами» и «Вампирском засосе», но при просмотре пародий испытывал отвращение (правда, там были забавные моменты). Данный фильм ещё хуже трёх вышеперечисленных. Всего на одной сцене я посмеялся от души, несколько раз улыбался. Всё остальное время просто наблюдал за сюжетом и возмущался тупостью этого творения. Почти все шутки просто идиотские, а некоторые вообще отвратительные. И зачем в этой помойке снялся наш любимый Лесли Нильсен? Ролью в этом фильме (пусть и небольшой) он изрядно подпортил свою фильмографию, равно как и фильмом «Стэн Хельсинг», который ничем не лучше и не хуже данного «шедевра». Сцена с его участием в этом фильме — самая отвратная.
В общем, ещё одна тупейшая пародия, пусть и снятая в дорогих декорациях. Это единственное, что радовало глаз. Смешно было только тогда, когда мать рассказывала (как она думала) своему сыну про то, как познакомилась с его отцом — а оказалось, что в постели лежит вовсе не её сын. Весьма даже смешно было. Всё остальное раздражало своей тупостью и идиотизмом. Жанр пародии деградирует на глазах.
4 из 10
Девушка по имени Рамира устраивается экономкой к богатой даме Лауре, которая живет в огромном доме. Двое детей Лауры, Офендия и Симеон, страдают необычной болезнью — неприятием солнечного света. Кроме них, в доме живет еще брат хозяйки — Педро Сан Антон, парализованный художник. История начинается с того, что Рамира по неосторожности убивает Симеона и теперь должна что-то придумать, чтобы хозяйка не заметила исчезновения сына…
Узнаваемый и колоритный испанский кинематограф, славный именами Педро Альмодовара, Гильермо дель Торо, Алехандро Аменабара и многих других, вполне может обзавестись пародией. Другое дело, что он всё-таки достоин гораздо большего, чем «Очень испанское кино», которое недалеко ушло от других представителей широкого класса «Очень_ObjectName_кино», причем ушло скорее в сторону шкалы со знаком «минус».
Как и подавляющее большинство современных поделок в рамках жанра, фильм Руиса пародирует заявленные картины чересчур прямолинейно, так что о тонком юморе говорить здесь не приходится. К тому же на протяжении всего просмотра не покидает ощущение понадерганности кусками: немного взяли здесь, немного там. А испанский колорит, которого, пожалуй, закономерно было бы ждать от ленты с таким названием, присутствует разве что в песне «Volver» — что ж, спасибо и на том.
Если идея обыграть «Других» Аменабара была относительно приемлемой, то с «Лабиринтом Фавна» получилось плохо: во-первых, чрезвычайно натянуто, а во-вторых, феерически не к месту. Это претензия, по большей части, к Пако Кабесасу и Энеко Лизараге — сценарий писали именно они, хотя после финальных титров закрадывается сомнение, что это всё-таки был печально известный американский дуэт. По-настоящему интересных находок очень мало — зачетные попытки Рамиры выйти из ситуации с некстати умершим мальчиком да небольшая сцена с Лесли Нильсеном. Достойных диалогов тоже не наблюдалось, а уж перевод был такой, что у граммар-наци бы кровь из ушей пошла (ох уж эти деепричастные обороты!):
- Глядя на тебя сейчас, ты мне так напоминаешь отца.
Ну и последняя шпилька в адрес сценаристов: эпизод на пятидесятой минуте один в один слизан с «Супергеройского кино», которое, напомню, тоже не фонтан. Заимствовать — так уж из нормальных фильмов!
Актерский состав… попробую охарактеризовать его так: единственное, что запомнилось, — пресловутая крошечная роль Лесли и еще более скромное камео Аменабара. Александра Хименес и Сильвия Абриль — дамы, безусловно, приятные на внешность, но им бы не поверил не то что Станиславский… они бы у Кэтрин Хардвик кастинг не прошли. Карлос Аресес выглядел интереснее, но всё же он далеко не Нильсен, чтобы вытянуть на своем горбу сколь угодно плохой фильм.
Короче говоря, если и рекомендовать эту картину кому-либо, то разве что любителям поскребышков со дна жанра, терпящего в данный момент затяжной кризис.
Глянув на успех Американских пародий последних лет,Хавьер Руис, испанский режиссер выпустил свою версию очередного юморного зрелища, спародировав с десяток испанских фильмов ужасов (Репортаж, Лабиринт Фавна, Другие, Приют)
Фильм вызвал смешанные эмоции после просмотра — с одной стороны это 75 минут бестолкового, нелогичного, эмоционального, истеричного, невменяемого, неадекватного зрелища, а с другой стороны — это простая и незателивая ироничная комедия в жарне кинопародии с элементами драмы. Не лучше и не хуже своих американских и уж тем более российских аналоов (самый лучший фильм).
На протяжении всей этой ленты происходит высмеивание известных испанскому зрителю фильмов ужаса, поэтому русскому зрителю это все покажется кошмаром. Иногда хочется закричать матом и выключить телевизор. Но тут есть 2 причины не делать это — первая это 30 летняя актриса Саша Хеменес (очень жгучая блондинка, правда в фильме она крашеная брюнетка) и вторая это — Лесли Нильсен собственной персоной. Ну еще стёбный Фавн-любитель брейка. Вот в принципе и всё. А нет, еще порадовал алкоголик, парень главной героини, уж очень я смеялся как он притворялся трезвым, ходя по наклонному в 45 градуосв полу (кстати интересная находка режиссера). А вот остальные персонажи вызывают только отвращение и злобу. Особенно затянута концовка, как будто у режиссера кончились мысли и он решил заполнить и без того малый хронометраж (77 минут ровно) глупыми разговорами на крыше.
Вообще в фильме три хороших момента — это пародия на «Репортаж» (ведущая с соплёй из носа до пола орёт, пожарные забегают в ванну и дубасят женщину в лицо кувалдой, а она и без того уже вся потрепанная), вторая пародия — это Лесли Нильсен делает прямой массаж сердца (я визжал до слёз), и третия пародия — это как капитан Алатристе вернулся с войны и тащит жену в койку, сшибая её головой всё на своем пути (очень неожиданно).
В общем итог такой — любите нестандартный юмор и пошлые неуместные шутки? Тогда смотрите обязательно, только еще желательно перед употреблением ознакомиться с теми фильмами, на которые и были созданы пародии. За очаровательную Сашульку Хеменес и непревзойденного Лесли Нильсена — 7 баллов.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Очень испанское кино 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Комедия, пародирующая испанское кино и испаноязычные фильмы.
Очень испанское кино / Spanish Movie 2009, Испания, комедия