Галерея
Интересные факты 3
Актеры 20
Съемочная группа 10
Рекомендуем 10
Отзывы к
фильму
12
Американский режиссер родом из Мичигана Нил ЛаБут славится своим оригинальным фильмом «Сестричка Бетти» с Рене Зеллвегер в главных ролях. Тот фильм классный, и в свое время за него режиссер получил номинацию на Золотую пальмовую ветвь, что чрезвычайно престижно.
Но все-таки любимое кино у этого режиссера (лично у меня) именно «Одержимость». Здесь Нил ЛаБут экранизирует замечательный роман британской писательницы Антонии Сьюзен Байетт «Обладать». Фильм получается таким нежным и чувственным. Он делится на две линии в сюжете: настоящее и прошлое, и именно история прошлого такая поразительная и волнующая.
Перед нами квартет актеров в лице Гвинет Пэлтроу, Аарона Экхарта, Дженнифер Эль и Джереми Нортэм. Более чем удачный выбор всех четырех актеров, и все сыграли хорошо, поэтому и фильм смотрится вдвойне приятно.
Переписка поэта XIX века Рэндольфа Эша связывает вместе двух молодых ученых литераторов Роланда и Мод. Аспирант Роланд находит уникальное любовное письмо поэта в книге, которое никто не читал. Роланд и Мод пытаются воссоздать картину прошлого, а именно тайной любовной истории Рэндольфа Эша и таинственной поэтессы Кристабель Ламотт. Интересно то, что мир об этом не знает, и наши герои открывают эту секретную историю, полную страстей, любви, боли, запретов и чего-то очень сокровенного…
Признаться честно, получил большое удовольствие от просмотра. Фильм искренний, добрый, с захватывающей историей. Героиня Мод, которую играет Гвинет Пэлтроу, является потомком о тех, о ком идет речь, поэтому все в сюжете переплетено, и мы идем по невероятной истории.
Название моего отзыва «Письма любви», и именно с этим и ассоциируется данная романтическая драма. В речах поэтов из этой истории можно утонуть от удовольствия, разнообразия текста, просвещенных мыслей и некой чистоты. Судьба сыграла злую шутку с двумя влюбленными поэтами, и мы видим их историю такой сильной любви, и как будто весь мир был против них.
Как же Дженнифер Эль идут роли в костюмированных лентах. Она как будто рождена играть такие роли. Когда-то исполнив так чудесно роль Элизабет Беннет в «Гордость и предубеждение» 1995 года, Эль навсегда завоевала сердца зрителей, и ее всегда приятно видеть в новых фильмах. Все сцены в «Одержимости» именно с ней самые пленящие, и невозможно было оторваться от нее, хотелось еще и еще. Джереми Нортэм здорово подошел на роль поэта, и он как будто тоже из того времени.
Как и в сюжете фильма, так и в жизни этих актеров все тоже переплетено, и Гвинет Пэлтроу уже играла с Нортэмем ранее в экранизации «Эммы», и была героиней Джейн Остен, как и Дженнифер Эль в «Гордости и предубеждении». Мод здесь Гвинет играет искренне, что было также приятно. Что касается Аарона Экхарта — он любимчик данного режисера, и до этого фильма уже сыграл аж в трех его фильмах и короткометражке. Режиссер ценит и любит этого актера, и по заслугам.
Это кино о любви, большой и чистой любви, о чем-то настоящем и прекрасном. Я бы советовал его к просмотру тем, кто любит жанр романтика или любителей романов той же самой Джейн Остен. Что-то есть в этой экранизации книги «Possession: A Romance» такое чувственное и бьющееся, как живое сердце. Лично я ценю этот фильм, и с особенным взглядом к нему отношусь.
«Одержимость» — романтическая драма 2002 года. Грустная кинолента о аж двух повестях любви несомненно любопытна, а сама история прекрасная. Говорю ей «да», и приятного просмотра.
Я не могу позволить сжечь меня и не могу сопротивляться. Никто не может встать в огонь и не сгореть при этом…
7 из 10
Хорошая лирическая история, цепляющая искренней игрой актёров и тонким детективным сюжетом. Уже хочу прочитать книгу Антонии Байетт «Обладать», на основе которой данная картина поставлена, и про которую уже много говорилось в других рецензиях. Фильм показался мне чистым, драматическим, наполненным чувствами действием. Просто поразительно, как подобны линии двух поколений — истории их чувств и отношений. В фильме нет грязи, шантажа и насилия, чего так много в современных картинах.
Гвинет Пелтроу, исполнившей роль Моуд, как нельзя лучше подходят персонажи этаких интеллектуалок, пытавшихся открыть старые тайны, или найти доказательства неопознанному («Одержимость», «Доказательство», «Сильвия», «Наследство» и др., а вскоре таковой обещает стать картина «33 дня»). Она стала, пожалуй, моей самой любимой актрисой после «Чужого билета», впервые просмотренного 15 лет назад. При этом у Гвинет Пелтроу всегда так здорово выходят мелодраматические роли, чувства, которые кажутся искренними. В дуэте с Аароном Экхартом они смотрелись отлично. Вторая — Викторианская линия — смотрелась как-то шаблонно, чувства лились потоком, оттого их история выглядела скорее как сказка, актёры довольно часто казались мне неубедительными, хотя в целом также сыграли неплохо.
Замечательно подобраны места для съёмок — получились великолепные атмосферные пейзажи природы. Сама линия расследования поставлена удачно, в принципе, весь накал в ней скорее не в самой загадке, а в отношениях между героями.
Итог: хорошая картина для вечернего просмотра — можно с семьёй и одному, когда одолевают мысли или просто хочется расслабиться перед телевизором. Картина не тянет ванилью вроде «Перл-Харбора» и прочих, но в ней и нет насилия как в иных триллерах или детективах — просто атмосферное душевное кино. После его просмотра всё же присутствует некоторое огорчение — за то, что эта история закончилась.
9 из 10
Сразу без раскачки хочу сказать, что это занимательная картина. По ходу я настроился, что будет несколько заунывная (в плане развития) история любви. Хотя был готов к этому. Но совсем скоро был приятно удивлён. Коль уж я не шибко много смотрю фильмов подобного жанра, то назову это хитростью сценаристов. Вот что я имею ввиду: течение повествования идёт таким образом, что перемежаются настоящее и прошлое. Это стало возможным после того, как было придумано показывать открытия главных героев не «на пальцах», а воочию. Каждый следующий новый факт сопровождается кадрами о так привлекших (и их, и нас уже тоже) «ископаемых».
Таким образом, даётся понять, что раз наши биографы копают и натыкаются на что-то ценное, то показанные события XIX века ознаменовываются попаданием «в точку».
Что ещё осталось столь значимым, но не самым очевидным? Персонажи Гвинет Пэлтроу, Аарона Экхарта в настоящем перекликаются с персонажами Джереми Нортэма и Дженнифер Или соответственно в прошлом. Это нам намекает на преемственность поколений. А также на повторение линий судьбы. Но это ни в коем разе не спойлер. Это мои домыслы. А может я увидел то, чего на самом деле нет?..
И коль у нас не детектив (типа «Кода Да Винчи), то вплетается незаметно линия любви между Моуд (Гв. Пэлтроу) и Роландам (Дж. Нортэм). И тепло и светло становится от их союза. Сначала коллегиального, потом и любовного. Видно, что оба опалённые жизнью, прошлыми неудачами на ниве амура. Причём манеры и повадки укоренились. Так что, неожиданно фильм становится не просто как «подглядеть за кем-то из окна», он довольно значимый и в меру привлекательный. Интересный, в общем. Я, во всяком случае, не тосковал при просмотре…
7,5 из 10
К сожалению, я не читала роман, экранизацией которого является сей фильм. Я не знаю, существовали ли эти персонажи в реальности. Но когда смотришь данное произведение искусства, то хочется верить, что все это правда…
Фильм показывает нам 2 отрезка времени: викторианскую Англию и современную. Исследователи-литературоведы Роланд Митчел и Мод Бейли полагают, что в жизни поэта Рэндольфа Эша, знаменитого поэта, имел место тайный роман с поэтессой Кристабель ЛаМот. Роланд и Мод путешествуют по Англии, находят тайники, читают стихи, открывают множество тайн… Неудивительно, что они влюбляются друг в друга…
Сюжет просто великолепный: лично мне очень нравятся фильмы-расследования, где совершенно нет криминала. Это просто поиски то, чего возможно никогда не было, но наблюдая за исследователями ты веришь в их успех.
Актерский состав проявил себя в полную силу: Аарон Экхарт — Роланд Митчел — поклонник поэзии и бунтарь. Чтобы докопаться до правды, он может и нарушить правила. Но он благороден и совершенно не способен на варварские поступки(что демонстрируется в конце фильма). Гвинет Пэлтроу — Мод Бейли англичанка, как она сама понимает, холодная, закрытая, но она меняется на протяжении фильма и становится более чувственной и страстной. Актеры Джереми Нортэм и Дженнифер Эль сыграли Рэндольфа Эша и Кристабель ЛаМотт — они как будто пришли из эпохи королевы Виктории. Особенно хороша Дженнифер — с ее чарующим взглядом и загадочной улыбкой, которая запомнилась мне еще в Гордости и Предубеждении.
Великолепные стихи сопровождаются великолепными пейзажами: вместе с героями мы путешествуем по Англии, с ее величественными лесами, бескрайними полями и побережьями.
Фильм получился отличный: один из немногих, где не надо бояться, и который остается интересным до самого конца.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Одержимость 2002 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
История двух ученых, которые узнают, что Рэндольф Эш, поэт Викторианской эпохи имел тайную внебрачную связь с другой менее известной поэтессой. Ученые начинают исследовать роман из прошлого, читая любовные письма влюбленных, чтобы собрать из осколков полную картину, и вскоре понимают, что сами не могут жить друг без друга…
Одержимость / Possession 2002, США, детектив, драма