Галерея
Интересные факты 3
Актеры 20
Съемочная группа 41
Рекомендуем 9
Отзывы к
фильму
19
Я бы этот фильм назвала «Она ужасна». Или даже «Она отвратна». Потому как мне подобные женщины реально отвратительны. Я никогда не понимала, как можно между мужиком и детьми выбрать первое. Не сочтите всё написанное за спойлеры, итог фильма понятен с первых практически минут фильма. Ибо сразу видно, кем является главная героиня.
Всё же о сюжете. Молодые супруги — Морин (Робин Райт) и Эдди (Шон Пенн) — живут весьма аморальным образом жизни. Они пьют, Эдди может пропасть неизвестно куда на несколько дней. Явной сцены употребления ими наркотиков нет, но подозреваю, что и без этого у них не обходится. Морин беременна. Но ей это совсем мозги не вправляет, она как вела этот образ жизни, так и ведет. Однажды она сильно напивается с соседом, тот избивает её и насилует. Но мужу она говорит, что упала, потому что боится, что тот убьёт соседа, мужа посадят, а, как говорит героиня и не один раз: «Я не могу быть одна…» Однако на утро протрезвевший Эдди понимает, что от падения подобных синяков и заплывшего глаза у Морин быть не может, он хватает пистолет и бежит на поиски соседа. А Морин вызывает зачем-то медиков психиатрической лечебницы. Эдди натворил делов предостаточно в тот день, его отправляют в психиатрическую лечебницу, где он проводит десять лет. За это время Морин развелась с ним, вышла замуж и родила трёх детей.
А теперь, узнав, что Эдди выходит на свободу, она впадает сама в какое-то психическое состояние непонятное, и мечется между благополучной жизнью с новым мужем и своей «любовью» к Эдди. Любовь у меня заключена в кавычки, потому как назвать это сумасшествие любовью у меня язык не поворачивается. Да и вообще, такое впечатление, что все в этом фильме страдают той или иной степенью психического расстройства. И иногда происходящее кроме как фарсом и назвать то никак нельзя. Чему учит картина? Ничему. Смотреть неприятно, но и оторваться, почему то, было невозможно.
Ой, даже не знаю, что и сказать. Вот смотришь фильм, и видишь что и отзывы хорошие и наградами не обделен, и актеры знатные, но не могу найти в нем что-то хорошее. И то ли лыжи не едут, то ли я…
Она — прекрасна, она приковывает внимание всех мужчин. Есть в ней что-то дикое и безбашенное. И есть он, под стать ей и они предназначены друг другу. Любовь, сбивающая с ног, которая не исчезнет даже спустя несколько лет. Но увидел ли я эту любовь и так ли она прекрасна?
Морин любит Эдди, но флиртует с соседом, подставляет мужа, да и вообще производит впечатление недалекого человека. Но все равно она любит Эдди! Так сильно любит, что даже ни разу ему после не написала и не навестила.
Эдди любит Морин, но вначале как-то забивает на супругу, а потом проникновенной тирадой говорит как она ему дорога. По своей такой же недалекости ломает себе жизнь на приличный срок. Не понимая сколько времени он отсутствовал, как лунатик прет на амбразуру, ведь я её люблю и ничего не сделаешь тут.
Любовный треугольник и третий угол тут Джоуи, который вытянул опустившуюся Морин, создал ячейку общества и всеми своими делами а не разговорами показал свою любовь. Да, у него тоже не совсем в порядке с головой, но не это главное. Важно тут, что всё, что он сделал для любимого человека и не важно вовсе. Зачем он старался, если Морин любит Эдди не смотря ни на что. Дом, дети, положение, да кому оно сдалось, когда любимый вернулся, на которого тебе было плевать.
И вот такой дурдом творится на экране. У меня нет претензии к актерам, ибо тут Шон Пенн и Траволта и Гандольфини и Робин Райт Пенн играют великолепно. И музыка хороша, особенно запомнилась песня, где наши голубки танцуют, да и в целом все неплохо. Но блин, сценарий и все происходящее — это сплошная фантасмагория и абсурд. Да, подобная любовь имеет право на существование, как и любая другая любовь. И ведь бывает. Но меня что-то разочаровала.
Сценарий этого фильма был написан еще Джоном Кассаветисом, отцом Ника Кассаветиса, в 1980-х годах, но тогда фильм так и не успел появиться на свет, будучи в планах, а сам Джон ушел из жизни в 1989 году. Годы спустя, Ник Кассаветис, изрядно перелопатив отцовский сценарий (к сожалению, мы так и не узнаем, что было задумано отцом режиссера изначально, помимо того, что он тоже видел Шона Пенна в главной роли), выпускает свой второй полнометражный фильм, названием отсылающий к музыкальной композиции Коула Портера «It`s De-Lovely».
Сказать, что кино вышло довольно-таки странным — будет банальным, ибо сказано это уже множество раз другими зрителями, и потребует объяснений, в чем именно. Сейчас постараюсь объяснить суть претензий. Сюжет из жизни «лоулайферов» (или — люмпенов), крутящийся вокруг, простите, беременной дуры, которая увлекается алкоголем и наркотиками, пока отсутствует такой же «не подарок» муж, трахается со своим соседом, на которого через пять минут бежит жаловаться в полицию, но чуть позже отклоняет вызов, и вообще — ведет себя неадекватно, вследствие чего страдают все мужики, с которыми та связывалась по жизни, у особо чувствительных и ранимых мужчин рискует вызвать приступ мизогинии, ну а у вдумчивого и анализирующего зрителя — ряд вопросов. Центральный персонаж в исполнении Робин Райт-Пенн получился, мягко говоря, не самым прекрасным, в противовес названию фильма, так и провоцируя повесить какой-нибудь сексистский ярлык, ведь мотивация ее поступков — тут даже наука психология бессильна, чтобы как-то их объяснить (например, если она так сильно любила героя Шона Пенна, то почему ни разу не появилась у него, когда тот отсиживал срок 10 лет?). К игре актрисы и ее перевоплощению претензий никаких, как и игра остального актерского ансамбля, включая отмеченного Каннским призом Шона Пенна (хотя, это странный выбор жюри фестиваля, как и технический гран-при оператору, который просто без изъянов выполнил свою обычную работу), нареканий не вызывает, все вопросы именно к режиссеру и сценаристу Нику Кассаветису, который не то хотел персонажем неуравновешенной Морин отослать к «Женщине под влиянием» (1974) авторства своего отца, где Джина Роулендс играла постепенно сходящую с ума домохозяйку Мэйбл, для которой семейная рутина превратилась в разверзшийся ад, не то донести простую мысль «можно вывезти девушку из деревни, но деревню из девушки — никогда». Ведь жизнь вернула ее на круги своя. И, не морализаторства ради, но куда смотрели цензоры, когда «примерный отец», герой Джона Траволты, разрешает девятилетней дочери пить пиво, а та смачно с горла его хлещет? И это только одна из странных и диковатых сцен… В любом случае, конечный отредактированный продукт получился добротно сыгранным, но вызывающим множество вопросов и даже раздражающим зрелищем.
6 из 10
Молодые супруги Эдди и Морин Квинн (чьи роли исполняли состоявшие тогда в реальном браке актёры Шон Пенн и Робин Райт) ведут далеко не образцовый, можно даже сказать — маргинальный, образ жизни, но при этом так безудержно любят друг друга, что не могут перенести даже кратковременной разлуки. И вот стоило однажды Эдди пропасть всего лишь на сутки, как Морин чуть, было, не сошла с ума.
Она напилась с горя и тем самым спровоцировала сексуальное нападение озабоченного соседа. Объявившийся, наконец, Эдди без особого труда — по синякам супруги — установил суть происшествия и, впав в состояние аффекта, пошёл и прибил негодяя. Эмоциональное потрясение Эдди оказалось столь сильным, что после расправы над соседом он ещё битый час бегал по городу с оружием, и только затем сдался полиции.
Экзальтированные эмоции преобладают и во второй части фильма, которая переносит зрителей на десять лет вперёд. Эдди возвращается из психушки, где по его собственному предположению просидел всего лишь три месяца. Его неожиданное появление не сулит ничего хорошего, так как у Морин теперь новый, абсолютно положительный муж Джоуи и двое детей…
Заключительная треть картины представляет уже совсем взвинченное, если не сказать взрывное выяснение отношений между двумя мужчинами и их общей женой. Но, в отличие, например, от сериального «мыла», здесь актеры разыгрывают настоящие «шекспировские страсти», работая не только на «максимальной выкладке», но и на грани допустимого хорошего вкуса. Потому их чрезмерный чувственный надрыв может быть адекватно воспринят далеко не всеми зрителями.
Ник Кассаветис, сын известного американского режиссёра Джона Кассаветиса (по сути — классика), умершего в 1989-м году, во второй раз попытался доказать, что природа не всегда отдыхает на детях больших мастеров. И хотя в американском прокате картина, по большому счёту, не была востребована и кассовые сборы ($7,2 млн.) не покрыли даже половину бюджетных затрат ($18 млн.), на Каннском фестивале она вызвала немалый интерес, главным образом благодаря исполнительской манере Шона Пенна, названного за эту роль лучшим актёром.
Артистический триумф Пенна вряд ли мог бы состояться без должного режиссёрского контроля. Обращаясь к сценарию отца, написанному двадцатью годами раньше, Кассаветис-младший немало рисковал: с течением лет история могла просто состариться и не зазвучать должным образом. Хотя настоящая love story тем и хороша, что актуальность тут вообще ни при чем, или, по меньшей, мере, относительна.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Она прекрасна 1997 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Молодые супруги Эдди и Морин безумно влюблены друг в друга. Но когда пьяный сосед начинает приставать к Морин, несдержанный, к тому же, вечно под кайфом, Эдди бросается на него, после чего попадает в тюрьму на десять лет. Возвратившись, он обнаруживает, что Морин вышла замуж за положительного Джоуи, который любит ее не меньше, чем он сам. Морин разрывается между прошлым и настоящим, между двумя мужчинами, которые ей дороги…
Она прекрасна / She's So Lovely 1997, США, драма