Осколки

Middleground

2017, США, драма, мелодрама

Вы когда-нибудь думали о том, что жизнь могла сложиться по-другому? Вы могли родиться в другом месте, сделать другой выбор, пойти по незнакомому пути... Он и она словно застыли в рутине похожих дней, где сны кажутся более реальными, чем череда будней. Но что, если параллельный мир вовсе не иллюзия и однажды кто-то из них погрузится в него как в настоящий?

Страна
Россия, США
UHD
18+   1ч 14м КиноПоиск  5.1 IMDb  4.1
Фильм Осколки online на emblix

Галерея

Актеры 5
Съемочная группа 8
Подборка фильмов с Алиса Хазанова online на Emblix
Режиссёр, Сценарист, Продюсер
Подборка фильмов с Роман Волобуев online на Emblix
Монтажер, Продюсер
Подборка фильмов с Майкл Куписк online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Игорь Александрович Вдовин online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Илья Стюарт online на Emblix
Продюсер
Рекомендуем 14
Фильм Стиляги online на emblix
1987, США, приключения, комедия
Фильм Кармен online на emblix
1948, США, драма, мелодрама
Фильм В другой раз online на emblix
2018, США, комедия, мелодрама, фантастика
Фильм Цвет современности online на emblix
2016, США, документальный, музыкальный
Фильм Созданы равными online на emblix
2017, США, драма, триллер
Фильм На полпути online на emblix
2016, США, драма
Фильм Гутланд online на emblix
2017, Бельгия, детектив, драма, триллер
Фильм Лейн 1974 online на emblix
2017, США, приключения, драма
Фильм Бегство в отношения online на emblix
2017, США, комедия
Фильм Октавио мертв online на emblix
2018, Канада, драма
Фильм Последняя игра в покер Эйба и Фила online на emblix
2017, США, драма, комедия
Фильм Кардиналы online на emblix
2017, Канада, драма, криминал, триллер
Фильм Высокое фэнтези online на emblix
2017, Люксембург, драма, комедия, фэнтези
Фильм Эпоха лета online на emblix
2018, США, драма, мелодрама, комедия

Отзывы к фильму 6

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Я люблю фильмы-загадки, и посмотреть «Осколки» я решила, именно прельстившись «загадочностью» фильма. К сожалению, я была сильно разочарована. Мне показалось, что фильм был снят с претензией на Линча. У Линча есть фирменные приемы, а именно камерность, обилие электрического света, преобладание в кадре определенных тонов. То ли режиссер «Осколков» пыталась взять эти приемы на вооружение, то ли позаимствовать, мне это осталось неясно.

Однозначно, что «Осколки» до фильмов Линча явно не дотягивают. В «Осколках» нет притяжения и очарования мистики, как, например, в «Твин Пикс» или «Малхолланд Драйв». Над «Осколками» не хочется думать, ломая голову, что хотел сказать режиссер. Не хочется пересматривать. Не хочется обращаться к сайтам, где дается трактовка фильмов с замысловатым сюжетом. Если и был в «Осколках» какой-то режиссерский посыл и смысл, то он настолько скрыт и настолько индивидуален, что фильм должен быть снабжен режиссерской аннотацией. В конце-концов, фильм так же зануден, как и муж главной героини, который выговаривает своей жене одно и то же с маниакальным упорством. Зато, с другой стороны, муж главной героини хоть как-то экспрессивен. Сама же главная героиня очень вялая, говорит тихо, невнятно и производит впечатление человека с синдромом хронической усталости. Сразу напрашивается штамп «ни рыба, ни мясо». Про «Осколки» просто хочется забыть. Это даже фильм не на раз. А на пол-раза, что ли. Вряд ли кто выдержит весь фильм. Для этого нужно обладать незаурядным терпением и иметь в просмотре фильма какой-то свой специфический интерес. Единственный более-менее внятный и примечательный персонаж в фильме — это бармен, который, конечно же, стоит и натирает бокалы полотенцем. Однозначно, что же еще делать бармену? Вот если бы он оказался полу-роботом, как в «Пассажирах» или еще кем-то под прикрытием, это было бы намного интереснее и не так заурядно.

Когда в российский прокат выходит зарубежный фильм, то зачастую название фильма меняется и, как правило, не имеет ничего общего с оригинальным названием. В данном случае оба варианта названия фильма выбирала сама режиссер. Мне, как человеку, знающему английский язык и как лингвисту по первой специальности, не понятно, где стыковка между английским и русским названием. «Осколки» и «Middle ground» — это совсем не одно и то же. С английского «Middleground» переводится как «средняя позиция» или «компромиссный вариант». Так про что фильм? Про осколки сознания главной героини-режиссера? Или про компромиссный вариант между фильмом, снятым Хазановой, и фильмами Дэвида Линча?

И еще — Хазанова выступила в фильме и как режиссер, и как сценарист, и как актриса, исполняющая главную роль. Одним словом, триада. И в данном случае слова незнакомца, подсевшего за столик к главной героине, о «красивой женщине, сидящей за этим столиком» звучат как очень грубая лесть самой себе. Говорю это не из злости или зависти. Просто в моем понимании «красота» означает как минимум правильные черты лица, чего о главной героине-режиссере-сценаристе-актрисе совсем не скажешь. Вам так не кажется?

2 из 10

Фильм с претензией на размышление, но попытка не удалась. Бытовые муки замужества (в контексте фильма скорее «партнерства») и тоска режиссера в надежде заинтересовать зрителя «артхаусным» подходом (дергание кадра, чересчур крупные планы и т. п.) не оставили места для мысли и чувства.

Сразу следует отметить плохую операторскую работу и актерскую игру, за исключением незначительной роли бармена. Музыка, нагнетающая напряжение, интересна, но более подходит для типичного триллера или фильма ужасов. Но это психологическая драма… Однако у Хазиевой нет мысли для зрителя, и возникает вопрос, что она хотела сказать? Для чего нужна эта картина? После фильма режиссер выходит в зал и говорит, что все дело в ощущениях… все дело в «тревоге сознания в ловушке».

На протяжении всего фильма не оставляет чувство дежавю. Все типично в фильме — роль философствующего бармена была не раз, «мертвые» актеры, выясняющие отношения и «реалистичность» поведения героев типична для современных фильмов. Нелинейность сюжета тоже, как и использование «меньшинств» (негров, гомосексуалов и инвалидов), которое дает понять, что кино для заграничных фестивалей. Все это было и было не раз…

P.S. по своему опыту могу отметить, что когда актрисе очень хочется, что-то сказать она обычно снимает свои ощущения. Они могут быть кому-то близки, но они настолько незначительны, что произведение становится бессмысленным. Есть вопрос «ощущения» психологически-бытовой проблемы, но нет ни единого намека на пути его решения. Словно режиссер (женщина-актер) говорит: «Я так ощущаю, вы ощущайте вместе со мной, или вам нужно развлекательное кино?». И я отвечаю: «Мне нужно кино, в котором «живые» кадры… которое пробуждает мысли и чувства… которое дает надежду».

1 из 10

Редкое для современного российского кинематографа кино, тягучее и вдумчивое. Побуждающее зрителя к размышлению и анализу. Впервые с игрой Алисы Хазановой, я познакомилась в фильме Николая Хомерики «Сказка про темноту», где она исполнила главную роль. Весь фильм я наслаждалась ее органичной, тонкой актерской игрой.

В фильме «Осколки» Алиса Хазанова выступила режиссером и актрисой. Надо обратить внимание, фильм идет на английском языке, что стирает его идентификацию, как российского. Такое решение помогает зрителю не переносить действие фильма на российские реалии, и делает его вненациональным.

Это кино с самого начало вводит зрителя в свой темп и атмосферу. Уже на пятой минуте начинаешь завороженно следить за историей пытаясь склеить осколки сюжетных линий.

Все действие фильма разворачивается в отеле, это метафизичное место со множеством дверей. В отеле человек всегда гость, как и в жизни, мы всегда гости. У героини Алисы Хазановой нет имени, на ее месте могла бы оказаться любая женщина.

Отдельное внимание заслуживает удачный саундтрек, написанный композитором Игорем Вдовиным. Музыка передает все нюансы сюжета.

Вся наша жизнь это переплетение из осколков воспоминаний, мечт, надежд, ожиданий, и моментов здесь и сейчас. В какой реальности существовать, выбирать нам.

9 из 10

2 ноября в прокат вышел фильм «Осколки» Алисы Хазановой, являющийся ремейком спорной, но оцененной на фестивалях картины «В прошлом году в Мариенбаде» 1961 года. Фильм Алена Рене «В прошлом году в Мариенбаде» снят по одноименной книге Алена Роб-Грийе — одного из создателей нового течения в литературе, так называемого «антиромана». Это взаимодействие создателей было на удивление удачным и своевременным: «антироман» порвал с линейностью повествования и логизмом, приведя к абсурду и к сложной игре смыслов.

Свободу повествования «Осколков» создает отсутствие сюжета. В пустынном пятизвездочном отеле затерянного американского города семейная пара пытается найти общий язык. Обоюдное безразличие и нежелание что-либо менять не дают им этого сделать. Изо дня в день происходит одно и то же: вино, разбитый бокал, трёп бармена. Стоит отметить, что атмосфера апатии действительно передана. Всё действие фильма как бы переваривается во сне: вы не можете сказать, где точно происходит сцена, что в ней правда, а что ложь, знают ли друг друга персонажи. Впрочем, подобно сну, в фильме не стоит искать логики и глубокого смысла. Вообще многомерность фильма и его вариативность уводят зрителя от посыла и попыток передать эмоции.

«Осколки» претендует на звание высокоинтеллектуального кино, чем ставит себе подножку. Каждый кадр представляется загадкой без разгадки, а сцены повторяются раз за разом. Этот День сурка, возможно, мог бы удастся, если бы был подытожен каким-то выводом, логическим заключением. Без него, увы, получилось кино с клишированными режиссерскими приемами, вроде резвящихся в полях девочек, памфлетирования поэм, призванных пояснить суть картины, слишком приторной операторской работы, долгих сцен пустых разговоров. Степень заимствования идей у оригинального фильма так же слишком велика, как велико и количество неуместных отсылок к иным произведениям искусства. Порой, кажется, что «Осколки» — это викторина на знание оригинального продукта, а не самостоятельное произведение искусства.

Фильм «В прошлом году в Мариенбаде» был уникален по своей форме, внешней оболочке. Он, несмотря на такую же абстрактность, является целостным и оконченным произведением. «Осколки», в свою очередь — упражнение в стиле, но не более того.

5 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Осколки 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Вы когда-нибудь думали о том, что жизнь могла сложиться по-другому? Вы могли родиться в другом месте, сделать другой выбор, пойти по незнакомому пути... Он и она словно застыли в рутине похожих дней, где сны кажутся более реальными, чем череда будней. Но что, если параллельный мир вовсе не иллюзия и однажды кто-то из них погрузится в него как в настоящий?

Осколки / Middleground 2017, США, драма, мелодрама