Галерея
Актеры 2
Съемочная группа 1
Отзывы к
фильму
13
Если честно, мои коллеги-рецензенты так подробно разобрали данный фильм «по косточкам» что мне и действительно нечего было добавить в меру оригинального. Но после просмотра картины, на меня так нахлынули эмоции негативного характера, что мои пальчики сами начали скакать по клавиатуре.
Сюжет донельзя банальный, что в принципе не является моветоном для фильмов подобного жанра. Молодые люди (парень и девушка) покупают дом в одном из районов Пекина. При этом не совсем понятно кем они друг друг приходятся, потому что девушка ведет себя в крайне степени аморфно и нервозно (это еще мягко сказано). Огромной проблемой картины является ее склонность к полунамекам. Это даже не из серии «додумай сам», это словно дорога идущая в никуда. По сути не являясь неким ответвлением сюжета, сцены с присланной кассетой (позже и с дисками) с неизвестной маленькой девочкой, а также цель нахождения молодой пары в доме с последующим использование главной героини в роли «приманки» не находят должного продолжения и правильного обыгрывания. Как по мне данные вкрапления были добавлены с одной целью — увеличить хронометраж картины.
В ленте я не помню ни одного страшного, чего уж более даже ни одного резкого момента, хотя в жанре мокьюментари сделать такой сюжетный твист проще пареной репы. О таких факторах как раскрытие персонажей, а также объяснения природы (истории) появления полтергейста и говорить не приходится. Меня что поразило больше всего, так это добавление аудиофона, склейки и монтажа, в любительскую камеру от первого лица (когда же оператор успевал делать это все?), отсюда и пропадает ощущения погружения в фильм и полностью теряется хотя бы минимальная реалистичность.
Но я был готов простить даже все вышеперечисленные недостатки, но тут господин Лу Цзянминь решил окончательно «добить» меня. Финал «ПЯ: Ночь в Пекине» смог просто вынести все мыслимые и немыслимые представления о кино. Это было сродни смешной детской поговорке «по реке плывет топор, деревянный как стекло». Уверен, предсказать такой поворот событий было попросту невозможно.
Я долго колебался между «1» и «0», но любой труд, даже самый халтурный и бездарный стараюсь оценивать по достоинству и поэтому:
1 из 10
После весьма посредственной «Паранормальной сущности» и сносной «Ночи в Токио», я не думал, что увижу еще что-то путное по этой франшизе. Я был прав.
Посмотрев на обложку этого фильма, я довольно серьезно насторожился, потому сел смотреть данный «шедевр» с некоторой опаской. Как оказалось не зря.. Стоит отметить сразу, что ничего страшного в фильме нет, кроме, пожалуй, актерской игры. Фильм просто поражает тем, насколько он плох. Честно говоря, не понимаю, как его хоть где-то пустили в прокат (бедные китайцы). На протяжении фильма, как ни странно, раздражало наличие музыкального сопровождения. Во-первых, фильму подобной концепции саундтрек только мешает. Во-вторых, помимо музыки, тут время от времени используются сэмплы, которые тут также ни к селу ни к городу, например, в комнате главной героини вдруг могут начать раздаваться звуки капли воды. Спрашивается, зачем?Нелогичность некоторых действий просто убивает. Зачем риелтор приходит к ним каждый день? Почему Главный герой вдруг начал снимать всё происходящее ещё до переезда в дом?
Отдельно следует отметить концовку. Она просто нелогична, как и практически всё в этом фильме. Спрашивается, какой смысл она несет? Почему виновник всех здешних бед действует именно так? Каковы его побуждения? Логика данной картины тупо смыто в унитаз.
Не тратьте свое время на этот фильм. Лучше пересмотрите оригинал
Успех «Паранормального явления» не мог остаться без последствий — в свет вышли продолжения, приквел, японский спин-офф, и, разумеется, низкопробные подражания, одним из которых и стала китайская версия. Нет, это словосочетание само по себе не предвещает ничего плохого, но вот то, что данный фильм — единственный в списке режиссёрских работ Лу Цзяньминя, да.
За основу сюжета вновь взято противостояние неведомой силе молодой пары, переехавшей в новый дом в Пекине. Но если к развитию событий и сюжетным поворотам нет смысла придираться из-за изначальных стилевых особенностей, то к самой атмосфере претензий целое море. Диалоги, хождения по дому, постоянные визиты риелтора, ночные происшествия — как же всё это скучно выглядит! Если составить список самых неинтересных фильмом всех времён, то «Ночь в Пекине» определённо займёт одно из лидирующих мест — немых пауз здесь настолько много, что даже саундтрек не спасает ситуацию. Как не спасает её и отсутствие действительно страшных эпизодов. Смешно и даже обидно смотреть на то, как девушка паникует, словно увидела монстра, хотя причиной её эмоционального крика всего лишь стала медленно закрывшаяся дверь.
Логики в действиях главных героев нет никакой. Зачем они приехали и почему с таким упорством вели ночные съёмки — это так и осталось неясным. Много лишних вопросов вызывают странные видеозаписи с маленькой девочкой, которые кто-то подбрасывает новым жильцам из желания то ли напугать, то ли смутить. В финале все странности проясняются, но последние минуты окончательно хоронят интригу, превращая происходящее в сплошную неадекватность. И даже в самый последний момент фильм умудряется растоптать жалкие остатки смысла криком главной героини — это точно была одна из самых убогих концовок всех времён.
Актёры в фильме либо не стараются, либо переигрывают, повествование бессмысленно, задумка убога, но есть и ещё один минус, не менее значимый: оригинальные «Паранормальные явления» (включая и «Ночь в Токио») созданы в стиле найденной плёнки, а «Ночь в Пекине» просто выглядит как фильм, снятый без участия оператора. Прозвучавшее в фильме обидное высказывание «Почему я не родился Стивеном Спилбергом?..» относится к Лу Цзяньминю, который явно взялся за дело, оказавшееся ему не по силам.
Фильм с неудачным замыслом и плохим исполнением.
1 из 10
Невообразимо плохой фильм. Думаю его надо больше сравнивать с фильмом «Паранормальное Явление: Ночь в Токио», но он намного лучше, чем вот Это…
Он настолько скучен, что за один раз не получилось его досмотреть, и когда пытался это сделать, каждый раз клонило в сон.
Коротко о минусах:
- Диалоги никчемные;
- Игра актеров убогая;
- Страшного в этом фильме ничего нет.
Все, что происходит ночью, логично не кончается. Вот мы видим, как девушка сидит в ванной и с кем-то говорит, затемнение экрана и уже день, и типа ничего не было. И сходится такое впечатление, что парень, который это снимал, просто забил на это и пошел спать. Весь фильм я просидел с выражением лица, на подобии:«Что???». В этом фильме даже есть сцена драки с «призраком»! И эта одна из самых худших драк, которых я видел в кинематографе.
В фильме есть моменты, которые могут напугать, но у съемочной группы это никак не получилось. Вот им приходят какие-то загадочные кассеты с маленькой девочкой, с которой могут быть связаны странные вещи, происходящие в этом доме. Но нет! Она в фильме особой роли и не несет. Все что происходит днем практически перематывается, не особо понятны взаимоотношения главных героев. Ночь в фильме должна пугать, но наоборот вызывает мощную волну возмущения и негативной критики.
Может быть, это один из самых страшных фильмов в Китае, но для меня, самая худшая попытка сделать страшный фильм.
1 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Паранормальное явление: Ночь в Пекине 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Действие фильма происходит в Пекине. Молодую девушку преследует по ночам призрак. Группа молодых людей пытается в этом разобраться.
Паранормальное явление: Ночь в Пекине / B Qu 32 Hao 2011, Китай, драма, триллер, ужасы