Пентхаус с видом на север

Penthouse North

2013, США, детектив, драма, триллер

После трагического происшествия девушка-фотокорреспондент слепнет. Злая на весь мир, она отгораживается от внешнего мира, закрывшись в нью-йоркском пентхаусе. Её единственная отрада - молодой человек, который хоть как-то помогает ей не пасть духом. И вот однажды в квартиру врывается преступник-садист, ищущий спрятанные ценности. Героине приходится преодолевать боль и страх перед внешним миром, чтобы выжить...

UHD
16+   1ч 25м КиноПоиск  5.8 IMDb  5.5
Фильм Пентхаус с видом на север online на emblix

Галерея

Актеры 13
Съемочная группа 35
Подборка фильмов с Джозеф Рубин online на Emblix
Режиссёр, Продюсер
Подборка фильмов с Фил Коллинз online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с David Burns online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Боб Вайнштейн online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Дэвид Локери online на Emblix
Сценарист, Продюсер
Подборка фильмов с Michael Baker online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Крис Сигер online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Lisa Soper online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Shane Boucher online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Garren Dunbar online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Сью Фиялковская online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Angie Mills online на Emblix
Key Makeup Artist
Подборка фильмов с Reid A. Dunlop online на Emblix
First Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Maciej Fijalkowski online на Emblix
Construction Coordinator
Подборка фильмов с William Mood online на Emblix
Construction Coordinator
Подборка фильмов с Matt Gorzkowski online на Emblix
Диалоги
Подборка фильмов с Майкл Хэнлан online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Michael J. Wechsler online на Emblix
Visual Effects Монтажер
Подборка фильмов с James Sainthill online на Emblix
Steadicam Operator
Подборка фильмов с Jasmine Murray-Bergquist online на Emblix
Wardrobe Supervisor
Подборка фильмов с Майк Фликер online на Emblix
Supervising Музыка Монтажер
Подборка фильмов с Laura Katz online на Emblix
Музыка Supervisor
Подборка фильмов с Sarah Deline online на Emblix
Production Coordinator
Рекомендуем 9
Фильм Стыд online на emblix
2010, Австралия, триллер, драма
Фильм Неизбежность online на emblix
2012, Канада, детектив, драма, мелодрама, триллер
Фильм Обеление online на emblix
2013, Канада, драма, триллер
Фильм Воскрешение online на emblix
2013, США, триллер
Фильм Забывая эту девушку online на emblix
2012, США, драма, триллер
Фильм Дом тел online на emblix
2014, США, криминал, триллер
Сериал Тайна семьи Греко онлайн на Эмбликс
2022, Мексика, драма, криминал
Фильм Раскол online на emblix
2013, США, триллер
Фильм Большие небеса online на emblix
2015, США, драма, триллер

Отзывы к фильму 8

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Ожидала большего. Увиденный трейлер породил зерно большого интереса вследствие заброшенного мной жанра триллер. День за днем, месяц за месяцем, наконец все звезды сошлись — свободный вечер, отличное настроение для просмотра фильма, особенно для просмотра «Пентхаус с видом на север», замеченного чуть ли не полгода назад.

История, заложенная в сценарий интересна, жива и не перестанет быть актуальной, но сыграна и развита она лениво. Настоящей драмы по поводу потери зрения молодой красивой девушки не увидела. Было похоже, что героиня просто убила в себе эмоциональность, что было было очень понятным зрителю, случись в конце какая-то огромная эмоциональная разблокировка, сопровождаемая глубинным на грани нервозности монологом на тему «Да что ты знаешь обо мне? Что ты можешь понимать?!». Ничего подобного не было. Фильм начался меланхолично, так и закончился. Не знаю почему так, но героиню не было жаль — ни в одной сцене. Любила ли она своего молодого человека осталось неясным.

В развитии истории участвуют немало ненужных сцен. Конечно, без них бы фильм был очень укорочен и как-то банален, но они не несут в себе абсолютно ничего. Замерзание полуголой главной героини, ее испуг, больше напоминающий истому, домогательства молодого злодея — всё так долго длилось, не вылилось ни во что, кроме метания фотоаппарата. Разговоры героини с героем М. Китона тоже как-то в большинстве своем были лишены смысла. Самого Китона как отрицательного мужика я не воспринимала, запомнился мне добрым по предыдущим картинам. Неудачно переиграл амплуа. Актрису Монахэн вижу впервые, игра ее показалась поверхностной. Ужимки незрячей, телодвижения удались отлично, но характера, глубины чувств, ощущения трагедии, непонимания происходящего в ее исполнении я не заметила. Осталась безыдейной вставка в фильм истории беременной сестры героини и ее мужа-детектива, щеголявшего в кадре в семейниках и дающего сомнительные отзывы в адрес возлюбленного своей свояченицы. Зачем они там были?

К финальным сценам назрели два вопроса. Первый — что будет с героиней дальше? Никаких ценных планов у нее не было до, никаких рвущих душу желаний у нее не было замечено во время статуса заложницы. Может быть поэтому злодеям было не в кайф ее особо мучить, поскольку жизнь в ней была мало заметна. А может быть сложилось такое ощущение, потому что она слепа? Но вряд ли, на протяжении фильма сей факт как-то теряется на фоне беготни в пентхаусе и короткими, но частыми разговорами.

Второй вопрос, который к концу разрешился, был про кота.

Каков посыл режиссера и сценариста — трудно сформулировать. Темы любви нет. Тема личной драмы не раскрыта. Пентхаус, слепая девушка и двое не очень плохих парней. В одном моментами были замечены проблески сострадания, второй вел себя больше прилично для преступника.

P.S. Предыстория потери зрения во время военной операции уж очень уштампована американским представлением о горячей точке, очень сильное дежавю. Уже отсюда можно многого не ожидать от фильма.

За то, что досмотреть фильм до конца все-так мало-мальски, но хотелось. За выдержанный в одном, пусть и довольно скучном стиле сюжет. За кота —

5 из 10

«Пентхаус с видом на север» интригует своим описанием, обещая что-то новое, волнующее и весьма интересное. И вплоть до вступительных титров старательно оправдывает возложенные на него ожидания. Но после, к превеликому сожалению, быстро сдаёт позиции, скатываясь до уровня проходного низкобюджетного триллера.

Сара — фотокорреспондент, работающий в горячей точке — слепнет в результате несчастного случая. Потеряв вместе со зрением возможность заниматься любимым делом, она огораживается от всего мира в своём пентхаусе.

Ну, по идее должна огородиться. Злиться на весь мир, плакать, глотать успокоительное горстями и копить деньги на гипотетическую операцию. Но особо подавленной Сара не выглядит. Наоборот, она свободно разгуливает по улице, легко и открыто общается с окружающими, радостно предвкушает празднование наступающего Нового года. Неубедительно для ослепшего фотографа.

Вернувшись с одной из таких прогулок, Сара сталкивается в своей квартире с неизвестным, от чего (понятное дело) впадает в ужас, граничащий с паникой. Тот ещё и принимается всячески глумиться над ней, пользуясь её недугом. Здесь (следует отметить) самый напряжённый и эмоциональный эпизод фильма — за девушку очень сильно переживаешь, а её мучителя ненавидишь лютой ненавистью.

Но Саре удивительно быстро удаётся взять себя в руки, и далее вместо переживаний зритель почти всё время пребывает в лёгком недоумении. Слепая, не видящая ни преступника, ни его действий (пока тот не притронется, она даже толком не знает, где он) девушка довольно легко адаптируется к ситуации, никакой истерики не намечается, она даже пытается придумать, как бежать. И это не хаотические метания, это холодный и практически уверенный расчёт. Из оправданий всему этому можно предположить, что ей просто удалось основательно закалить свою нервную систему во время работы в горячих точках. Мол, и не такого натерпелась.

Поверить в происходящее на экране очень сложно. Действия некоторых второстепенных персонажей (да не некоторых, всех!), появляющихся в кадре на одну-две минуты, совершенно никак не отражаются на развитии сюжета. То ли их показывали, пытаясь придать немного логичности дополнительным сценам, то ли пытались таким образом хронометраж растянуть — непонятно.

Финал же картины сер, скучен и уныл.

Мишель Монаган весьма убедительно сыграла слепую, но слепота — единственное, чему веришь в её игре. Вдохнуть жизнь и эмоции в своего персонажа ей не удалось.

В общем, перед нами слабый, посредственный и довольно заурядный фильм с хорошей и интересной идеей, но крайне слабой и пресной подачей.

4 из 10

Очень долго я ждал этого фильма. И вот совсем недавно мне удалось его увидеть. В течении всего просмотра меня не покидало ощущение, что меня перебросило обратно в девяностые. Довольно сухим и пресным оказался фильм. Все действия героев от начала и до самого конца угадываются с легкостью, никакого напряжения и страха бандиты не вызывают. Хотя для меня, задумка в виде потерявшей зрение военной фотокорреспондентки Мишель Монахэн выглядела привлекательно. Но на деле, повторюсь никакого драйва не вышло. Весь небольшой хронометраж герои проводят как и заявлено в пентхаусе, однако выжать из этого сюжета авторам так ничего и не удалось.

Можно сказать кино — бенефис Монахэн, но ее эмоции прочувствовать мне тоже не посчастливилось. Не было никаких эффектных ходов со стороны режиссера, а ведь можно было показать этот мир ее глазами. Персонажи не раскрыты, мы не узнаем никаких мотивов находящихся в пентхаусе. Как итог: Ожидания не оправданы, кино категории Б. Смотреть только фанатам неувядающей Мишель Монахэн.

5 из 10

Удивительно, но «Penthouse North» — это не какой-нибудь малобюджетный дебют неизвестного режиссёра с непонятными актёрами, амбиции которого не простираются дальше каталога Netflix; а новый фильм Джозефа Рубина, снявшего оригинального «Отчима», но более известного по кассовому хиту «В постели с врагом» — то есть режиссёра, который, вроде как, уже давно специализируется на триллерах. В дополнение к этому, ошибочную надежду вселяет присутствие в касте парочки знакомых лиц; да и сама идея, которая, на первый взгляд, кажется не лишённой потенциала.

В начале картины нам представляют, простите за тавтологию, героическую героиню, по роду своей деятельности занимающейся фотосъёмкой в горячих точках планеты. Она ведёт себя довольно смело, не останавливаясь не перед чем ради эффектных кадров с мест боевых действий. На одой такой вот операции в Афганистане Сара (Мишель Монахэн) становится жертвой взрыва бомбы, в последствии чего она теряет зрение. И вот — квартира с видом, который Сара оценить уже не в состоянии, и новый бойфрэнд, явно нацеленный на более чем серьёзные отношения. В канун Нового Года Сара планирует пригласить в гости беременную сестру с её мужем, поэтому отлучается в магазин, чтобы купить на вечер шампанского. Возвращаясь, она обнаруживает в квартире тело мёртвого бойфрэнда, правда, с довольно существенным опозданием, поскольку она слепа. Нужно сказать, что фактор отсутствия зрения у главной героини не то чтобы существенно задействован в фильме. Порой, вообще забываешь об этом — кажется, сценарий не претерпел бы существенных изменений, если бы Сара могла всё видеть. Все повороты сценария здесь очевидны; а слепота главной героини лишь тормозит развитие событий, «размазывая» их по хронометражу. Наоборот, сделав героиню зрячей, можно было ускорить динамику — но тогда бы от «оригинальности» в фильме уже не осталось бы и следа. Судя по всему, главная ставка здесь была на тот саспенс, который должен ощущать зритель, видя то, чего не может увидеть Сара — но на деле, эти сцены лишь утомляют и создают ощущение искуственной затянутости. Напряжения практически нет, поскольку сцены идут друг за другом во вполне очевидной манере, да к тому же ещё и с «запозданием», когда мысли зрителя опережают развитие сюжета на несколько ходов вперёд. Особенно остро эта проблема будет ощущаться, если Вы видели трейлер, в котором, по сути, показали все ключевые детали сюжета (например, был безжалостно загублен довольно неплохой твист с героем Майкла Китона); и который получился гораздо увлекательнее фильма, как такового. «Незваные гости» источают на словах море угроз, которые так и остаются лишь словестными — иногда уже просто становится невыносимо всё это слушать и хочется, чтобы они перешли уже, наконец, к делу — и происходящее на экране хоть как-то приблизилось к заявленному жанру, а не напоминало какие-нибудь беззубые семейные склоки. Но пощекотать нервы вряд ли удастся должным образом — бандиты здесь ведут себя довольно культурно, хоть сценарий и пытается всячески нагнать пафоса и заставить поверить в то, какие они безжалостные ребята. Чувство опасности отсутствует; оно не способно проявится даже в «напряжённых» сценах; поскольку сняты они так, словно ставят собой цель усыпить зрителя. Чего только стоит эпизод с погоней по лестничной клетке? Очень зрелищно, ничего не скажешь — наблюдать несколько минут, как герои методично преодолевают этаж за этажом, раз за разом повторяя одни и те же действия. И это далеко не единственный пример абсолютно бесцельного использования экранного времени.

В первой половине фильм демонстрирует несколько неуклюжих попыток зацепить зрителя саспенсом и выстраивает несколько нелепых шаблонных сцен, которые пытаются оправдать причастность картины к жанру триллера. Во второй половине создатели пытаются «прибавить в весе» пуская в сюжете отростки психологизма, когда Сара начинает активно промывать мозги своим непрошеным гостям. Этот шаблонный приём здесь выглядит как жалкая попытка потянуть ещё немного времени, и абсолютно никакого эффекта не производит. Более того, в контексте сюжета эта линия кажется «притянутой за уши», поскольку особо не влияет на хронологию развития событий — здесь даже и намёка ни какого не та то, что действие может как-то сойти с намеченных рельсов, и выдать в итоге что-то неожиданное. Касаемо актёров — с таким посредственным сценарием поля для деятельности у них очень мало; и какое-то яркое впечатление никто произвести не способен. Бандиты не слишком убедительны, зато, местами, довольно глупы, под стать сценарию; в то время как Сара не слишком испугана, и также не убедительна. Всё, что называется, стерильно.

Фильм, откровенно говоря, выглядит как большой привет из начала славных девяностых; того времени, когда все эти сценарные приёмчики, которые методично воспроизводит картина, ещё не были пережитком прошлого века и воспринимались с интересом; поэтому наличие в кадре мобильных телефонов и тонких ноутбуков создаёт ощущение какого-то диссонанса, и никак не вяжется с общей устаревшей концепцией. Ну а в свете сегодняшнего дня «Penthouse North» является крайне скучным и посредственным зрелищем, которое ввиду своей беспомощности даже особого раздражения не вызывает, а только лишь нагоняет тоску.

3 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Пентхаус с видом на север 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

После трагического происшествия девушка-фотокорреспондент слепнет. Злая на весь мир, она отгораживается от внешнего мира, закрывшись в нью-йоркском пентхаусе. Её единственная отрада - молодой человек, который хоть как-то помогает ей не пасть духом. И вот однажды в квартиру врывается преступник-садист, ищущий спрятанные ценности. Героине приходится преодолевать боль и страх перед внешним миром, чтобы выжить...

Пентхаус с видом на север / Penthouse North 2013, США, детектив, драма, триллер