Поезд вне расписания

Poyezd vne raspisaniya

1985, СССР, драма, мелодрама, приключения

Машинист Федор Иванович Моргунов ждет своего помощника, чтобы отогнать состав из 2-х тепловозов, платформы и вагона в ремонт на станцию Беляевка. Внезапно от сердечного приступа он теряет сознание и, падая, задевает рукой за рычаг. Поезд самопроизвольно начинает движение, набирает скорость и становится неуправляемым. Чтобы избежать столкновения, диспетчер дает ему зеленую улицу. Однако никто не знает, что в пассажирском вагоне люди. Ученика ПТУ Алексея Нечаева пустил машинист, а Влад, Галя и Марина едут «зайцами». Ребята заподозрили неладное лишь когда поезд со свистом пронесся мимо нужной им Беляевки. Из окна видно, что в головной тепловоз объят пламенем. Алексей решает по крыше добраться до кабины машиниста…

HD
12+   1ч 20м КиноПоиск  7.3 IMDb  6.6
Фильм Поезд вне расписания online на emblix

Галерея

Интересные факты 6

Несколько раз тепловозы меняются местами по ходу съемок фильма.
В сцене спасения горящего тепловоза, когда Алексей уже был в горящем тепловозе, а Влад сидел на крыше «холодного», то из выхлопной трубы оного шла струя выхлопных газов (именно этот тепловоз «вел» поезд, а не горящий, как по сценарию).
Фильм снят по повести Алексея Леонтьева «Тройной прыжок».
Фильм большей частью снимался в МССР, в частности: в Кишинёве (Центральный железнодорожный вокзал, локомотивное депо), на недействовавшем в то время железнодорожном переезде в селе Сынджера (столкновение локомотива с автоприцепом), на перегонах Сынджера — Кетросу (высадка пожарных с вертолета), Ревака — Кишинёв (догонка неуправляемого поезда другим локомотивом) и Ватра — Страшены (в кадр попадает Гидигичское водохранилище). Начальная и заключительная сцены с трамваями были сняты в Одессе.
Актеры 8
Съемочная группа 5

Отзывы к фильму 10

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Фильм посмотрела впервые, он похож на неспешный рассказ попутчика в вагоне, который сам пережил, показанные события. Только чуть с большими подробностями.

Так приятно посмотреть на нормальных обычных людей в фильме, посмотреть на их поступки и послушать!

Очень понравился подбор актеров, понравился сюжет. И понравилось послевкусие после фильма, когда после неспешного повествования текут неспешные мысли о жизни и ты рассматриваешь эти мысли, как камушки стеклянные в лучах солнца — нет-нет, да что-то сверкнет в голове: -)

Не могу сказать, что кто-то в фильме герой, а кто-то — отрицательный персонаж. Каждый персонаж является Героем в меру своих возможностей и в рамках своего жизненного опыта. Даже тот, кто кажется на первый взгляд струсившим, под конец находит в себе силы преодолеть свои страхи и двинуться вперед по крыше поезда на выручку другому человеку. Тот кто молча смотрел, как любимого человека целует другой (вовсе не любящий его) — находит в себе силы сказать вслух о своих чувствах и повернуть ход жизни в другое русло.

Разве это не прекрасно? Да и события, которые подталкивают всех 4-х героев к переоценке своего мировоззрения — тоже важны, даже не смотря на то, что они трагичны.

Одним словом, фильм о жизни и о людях. Фильм о том, что надо понимать, что в критической ситуации, в лучшем случае, 20% участников смогут проявить себя как Люди, а остальные испугаются и поведут себя не самым лучшим образом… Фильм о том, что жизнь такая, какая она есть: с ромашками, летом, красивыми девушками и красивыми юношами и с горящим неуправляемым поездом. А дальше уже только нам самим, своими руками и своими сердцами выбирать к чему же это все может нас привести (это я все о том самом мировоззрении: -))

Однозначно, рекомендую к просмотру!

10 из 10

Фильм в поле зрения попался мне в 2019 году, а сам он мне ровесник выходит. Получая удовольствие от просмотра советских-российских фильмов конца 80-х начала 90-х годов, я получил его и в этот раз.

Во-первых, я не имею никакого отношения к железнодорожному транспорту, кроме как пассажир, поэтому нестыковки и ляпы прошли мимо меня стороной. А во-вторых, все же «Поезд вне расписания» фильм не про железную дорогу и вовсе не призывает углубляться в детали. На мой взгляд, это простое приключенческое советское кино о мужестве и героизме, где возникшая катастрофа с поездом это лишь проверка на прочность двух главных героев фильма.

Основных актеров в фильме -4, молодых и красивых, плюс имеется достаточное количество второстепенных ролей, которые приятно дополняют общую картину. Запомнились все — и основной машинист, и так называемый «машинист-спасатель», и «машинист-учитель» и двое мужиков на ЗИЛе, которые, как обычно, понадеялись на «русский авось».

Для того времени отличная съемка несущегося в никуда неуправляемого поезда, и в определенных сценах у зрителя действительно может захватить дух. Прекрасная музыка, песни, неизвестная мне ранее рок-группа «Диалог», о которой много интересного, как оказалось, написано в Википедии — прекрасное сопровождение фильма.

Финальный штрих оставил мне много вопросов, о том как поступил бы именно я в нетипичной критичной ситуации. И, пожалуй, занимать чью-либо сторону я не буду.

Процитирую стихотворение А. Д. Дементьева. Почему-то именно оно ассоциировалось с финалом.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте -

Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.

Пусть другой гениально играет на флейте,

Но еще гениальнее слушали вы.

7 из 10

Если не вдаваться в спойлеры и разные детали, этот фильм оставил странное и смазанное впечатление. Теперь уже в наше время ясно, на кого ориентировался Кончаловский, снимаю свой пошловатый «шедевр». В этом же кино ничего такого нет. Всё довольно просто, но не без ошибок.

Довольно серьёзный ляп — сцена аварии на переезде: чтобы не бить хороший 2ТЭ10Л, который использовался как догонялка одной секции, решили разгромить старый М62 (скорость при съёмках получилась нехилая, где-то 60 км-ч). Ну а остальное для зрелищности решили притянуть за уши: в состав, который едет из неисправного тепловоза (могли бы использовать секцию), и платформы с вагоном, садится группа людей с двумя девушками и парнями, поезд которых отменён. К ним незаметно подцепили локомотив и платформу, но машинисту стало плохо и на максимальной скорости состав помчался по дороге.

Ещё один ляп: сцена из окна диспетчерской, ведь дежурный никак не мог видеть, есть ли в вагоне люди, даже если машинист и был в кабине, всё равно он не имел права принимать решение сам. И как было узнать дежурной, что туда кто-то сел? Форс-мажор, товарищи.

Мне кажется, в то время ещё красавица Татьяна Лютаева вполне могла бы претендовать на роль девушки Володи Шевелькова (они партнёры по Одесской киностудии). Но что смущает, в этих двух дама нет ни оттенка переживаний и любви к героям. да, они переживают за мужчин, но ничего не делают для спасения.

В целом кино получилось мрачным и угнетающим, в тему страшная музыка Кима Брейтбурга и группы «Диалог» из Николаева. Всё это пугает. А концовка оказалась слишком смазанной. То есть не парень, потушивший пожар, герой, а помощник машиниста, догнавший состав на вертолёте.

Короче, я бы без конца перечислял недостатки, но единственный плюс — качество эффектов и психологизм. Настоящая драма о людях, которые способны на подвиг. Ради любви и спасения своих женщин.

7 из 10

Этот фильм, снятый в 1985 году на Одесской киностудии, был отсмотрен мной когда-то в далёком детстве. Я с детства люблю поезда, очень люблю наблюдать советские и постсоветские пейзажи, окружающие железную дорогу. В них есть что-то чарующее, что-то живое, что-то очень близкое моей душе. И в этом плане фильм действительно является запоминающимся и очень красивым — просто любуешься природой, любуешься рельсами, любуешься поездом, любуешься работой диспетчеров. Есть у меня на это всё какой-то своеобразный фетишизм. И потому ещё в детстве мной был замечен ляп, заключающийся в том, что в ряде сцен видно, что поезд едет с низкой скоростью. Тем не менее, на общее впечатление это не сильно повлияло — сюжет запал в душу и фильм мне очень понравился.

Сейчас этот фильм был мной пересмотрен уже в сознательном возрасте, с определёнными сформировавшимися убеждениями, с неплохим опытом в просмотре различных фильмов. И могу сказать, что положительное впечатление осталось. Этот фильм учит, прежде всего, качеству, которого у меня, к сожалению, нет, а хотелось бы иметь — смелости. Действительно восхищает смелость, с которой два человека идут спасать машиниста, карабкаясь сначала по грузовой платформе, затем по тепловозам. Весь фильм держит в напряжении. Очень запоминается сцена с попыткой водителей голубого грузовика производства Завода имени Лихачёва «проскочить».

Кроме того, в фильме замечательная актёрская игра. Понравились все четыре роли ехавших в пассажирском вагоне. Хотя многие из актёров разговаривают в данном фильме не своими голосами, но на этот факт как-то не хочется обращать внимание. В конце концов, главное в этом фильме — это то, как замечательно снят неуправляемый поезд. Снято это всё не хуже, чем в американском кинематографе, а что касается уровня пафоса, то местами и лучше. Разве что сцена, в которой Влад «не пускает» Алексея, кажется немного переигранной. Можно также сказать, что фильм по стилю явно пре-перестроечный, чувствуется, что перестройка ещё не наступила, и черты перестроечного кинематографа ещё не вжились в этот фильм, но черты брежневского уже отошли в прошлое. Эта короткая андроповско-черненковская переходная эпоха пронизывает данный фильм. Он является, прежде всего, фильмом-катастрофой, но в какой-то степени выглядит как социальная драма, как освещение несовершенства железнодорожного дела в СССР. Это фильм о смелости, о любви, о неравнодушии. Мало кто пошёл бы до конца, но много кто мог оказаться на месте машиниста. В нашем опасном и несправедливом мире нам всем нужно тренировать в себе смелость и неравнодушие, иначе сложно будет успокоить совесть, когда в решающий момент мы не проявим этих качеств. Видимо, не зря говорил Иешуа Га-Ноцри, что «трусость — несомненно, один из самых страшных пороков», а дальше даже следовала фраза «Нет, философ, я тебе возражаю: это самый страшный порок». Может быть, у Булгакова контекст вопроса трусости был несколько другим, но фраза звучит актуально и в контексте данного фильма.

«Поезд вне расписания» — несомненно, весьма крепкий советский фильм-катастрофа. Заслуживает внимания.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Поезд вне расписания 1985 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Машинист Федор Иванович Моргунов ждет своего помощника, чтобы отогнать состав из 2-х тепловозов, платформы и вагона в ремонт на станцию Беляевка. Внезапно от сердечного приступа он теряет сознание и, падая, задевает рукой за рычаг. Поезд самопроизвольно начинает движение, набирает скорость и становится неуправляемым. Чтобы избежать столкновения, диспетчер дает ему зеленую улицу. Однако никто не знает, что в пассажирском вагоне люди. Ученика ПТУ Алексея Нечаева пустил машинист, а Влад, Галя и Марина едут «зайцами». Ребята заподозрили неладное лишь когда поезд со свистом пронесся мимо нужной им Беляевки. Из окна видно, что в головной тепловоз объят пламенем. Алексей решает по крыше добраться до кабины машиниста…

Поезд вне расписания / Poyezd vne raspisaniya 1985, СССР, драма, мелодрама, приключения