Полет. Три дня после катастрофы

Polet. Tri dnya posle katastrofy

2013, Россия, мелодрама, отечественный

Российский фильм драма «Полет. Три дня после катастрофы» - проявление отличной режиссерской работы Арсения Гончукова. Фильм о добре и зле, жизни и смерти. О том как, сложно не переступить черту, когда внутри всего тебя раздирает от боли жажды мести. Главный герой - молодой солдат срочной службы Сашка, который возвращается в родной город в отпуск. Он узнает страшную новость о том, что все его близкие пострадали в результате страшной авиакатастрофы. Так же выяснилось, что пилот того самолета остался в живых. Не помня себя от горя и гнева, Саша начинает вынашивать план мести… Ему придется столкнуться с не простым выбором.

HD
16+   1ч 12м КиноПоиск  5.6 IMDb  6.2
Фильм Полет. Три дня после катастрофы online на emblix

Галерея

Актеры 9
Съемочная группа 11
Подборка фильмов с Арсений Гончуков online на Emblix
Режиссёр, Продюсер, Сценарист, Монтажер
Подборка фильмов с Денис Сопегин online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Денис Белов online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Юлия Буфина online на Emblix
Co-Продюсер

Отзывы к фильму 8

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Я долго ждала фильм «Полет…» и проглотила его одним махом.

Навеяло, что залпом пить вредно, вкуса не чувствуешь)

Это кино, которое надо принимать по капельке, не спеша, вслушиваясь, вдумываясь, вкушая всю прелесть удивительного и умного кино от Арсения Гончукова!

Всё предусмотрел режиссер, всё продумал, всё просочетал: любовь и ненависть, добро и зло, месть и сочувствие.

Всё аккуратно переплел, как нежную паутинку. Получился сложный узор тонкого кружева чувств, мыслей, действий. Поразителен главный герой. Он доносит до зрителя все эти чувства ненавязчиво, аккуратно: взглядом, улыбкой, раздумьем.

Очень редко актеры могут достоверно играть молча. Я думаю, что Даниле Костину это удалось.

Фильм, пронизан болью, страданием и отчаянием. Но, в целом, он содержит надежду на всё прекрасное, что может быть, благодаря любви, пониманию и прощению.

А еще понравилась музыка. Чарующий и завораживающий голос Маши Шеридан — особый плюс фильма.

Саша, солдат срочной службы, приезжает в родной город на побывку. Три дня назад в его городе случилась страшная авиакатастрофа, в которой пострадали его близкие.

Но Саша приехал не просто навестить свою сестру, которая находится на грани жизни и смерти. Он вынашивает страшный план мести. Ведь пилот самолета, по вине которого произошла трагедия, чудом остался жив.

Отомстить оказывается не так просто и совсем скоро герой оказывается перед тяжелым жизненным выбором…

Скоротал пятничный вечер за просмотром сей картины (а затем и немного ночи за пивом и задушевными беседами и прочими байками), о чём ни сколь не жалею. Фильм действительно живой. Как рассказал режиссер Арсений Гончуков, некоторые сцены были сняты во время перерывов у актеров, пока они не видели, что их снимают, но настолько натурально они вжились в роли, настолько они естественно ведут себя в кадре, что невольно веришь — веришь без остатка в реальность происходящего. Данила Костин (Александр, что приехал на побывку) отлично справился с ролью человека, который готов отомстить за родного человека. Спокойная (ни в коей мере не холодная), до некоторого времени, почти безэмоциональная (играя лишь глазами) мимика актера идеально вписывается в образ готового на всё человека, что бесконечно радует. Вспоминается персонаж Гослинга в «Фанатике». На самом деле можно отметить каждого актера, но особенно меня зацепил именно этот образ и его подача. Прошу прощения у остальных.

Сюжет. Хоть я и писал, что кажется, что всё реально, но налёт сказки, безусловно есть. Сказка, но взрослая, жизненная, где ложь, намёк и мораль с жизненной установкой. Как богатыри на распутье, так и персонажи фильма выбирают куда свернуть в столь драматичном и судьбоносном перекрестке. И до последнего непонятно, что же будет в конце. Вот правда, мы так и гадали до титров.

Что ещё. Операторская работа мне понравилась. Там где, казалось бы, ничего не нужно добавлять, ракурс неожиданно меняется, вроде незаметно, но очень атмосферно, зуб даю. Музыка прекрасна, хоть мне и не понравилась финальная песня, но то что я её заметил — уже о чем-то говорит. Даже титры были на уровне.

Много и расплывчато тут рассуждать нечего. Это не «Старперцы» — тут самому смотреть нужно. Я вот матери с отцом диск с фильмом подарил, так что жду от них отзывов.

В итоге. Фильм замечательный. Без звезд, с бюджетом, вроде в 20к зелени, в Перми с самобытными актерами и прочими работниками сцены… Это достойно, как минимум, уважения ко всем приложившим руку к этому фильму.

Огромное спасибо a_gonch не то что за приглашение, а просто за фильм. Ждем следующих.

Ps Не знаю, как после вчерашнего это всё…

Посмотрел «Полет». Первое, что пришло в голову — Ай, да Сеня! Ай, да сукин сын!

Потому, что практически при отсутствии действия, фильм держит до конца. И это радует, ибо центр перенесен на человека (об этом чуть позже). Фильм проникает, запоминается, оставляет хорошее послевкусие, осмысливается и остается внутри надолго. Проходы оправданы (и потому не тягостны), операторская работа отличная (весь ряд с героями, общие виды, уличные съемки), музыка нужного колорита (но чуть покритикую). Видно влияние Балабанова. Придраться почти не к чему, ну разве по мелочам. Зато порадовали детали.

Отдельно хочется сказать про главного актера Данилу Костина. На мой взгляд у мальчика отличный потенциал, как минимум по 3-м причинам:

1. Он абсолютно естественен, нет «актерства», как будто взяли непрофессионального актера или сняли документальный фильм про реального человека.

2. Он держит крупный план. Давно известно, что крупный план некое испытание для исполнителя — всё видно! Но здесь при минимуме лицевых движений (или даже просто съесть яблоко) внутренняя работа персонажа ощущается кожей. Браво.

3. Он держит паузу. Даже когда актер молчит, ему веришь и СЛУШАЕШЬ. Как абсолют (и чтобы было понятно о чем) приведу пример — молчание Тихонова-Штирлица.

Прекрасна сцена с врачом — Ты чего потёк?! Ты же доктор! — Одна реплика говорит о герое больше, чем гамлетовский монолог.

Девочка тоже неплоха, да. Без лишнего. Показалось, что рановато бросилась на шею героя, но спишем на эмоциональность, напряженность ситуации, одиночество — а тут спокойный, сильный солдатик. Ладно, можно поверить.

Тут в одной из рецензий критиковали диалоги. НАОБОРОТ! Диалоги очень понравились тем, что из них выжата вся «вода», они именно такие, как в жизни, без назиданий и морали.

Музыка — общий настрой, мелодическая линия соответствуют, но ни одного слова не понял (то ли звук хреновый, то ли исполнительница не донесла).

Порадовали детали — колоритный таксист, дружбаны героя, которые как ни пыжат из себя «шпонистых, конкретных посонов» с понтами и пивком, по сравнению с ним — дети! Солдатик Саша же перешагнул черту взрослости, внутреннего выбора, ответственности и ему уже не о чем с ними говорить, ну разве пивка попить.

Теперь придирки. Пожалуй, не поверил герою в двух сценах «рыданий» — с сестренкой (первая, где кровавые бинты) и в морге с матерью. Вторая с сестрёнкой, когда лежат в обнимку — отлична, абсолютно достоверна. Почему «рыдания» взял в кавычки. Расскажу о своем:

Моя жена уходила из этого мира 5 дней. Двое суток её трижды оперировали и трое суток реанимация. Я всё это время не спал, не мог. Напряжение жуткое, время остановилось, звонил каждый час (мне казалось прошло полдня), врачи уже посылали меня матом — мол, чего звонишь? Ничего не меняется, сами позвоним! — позвонили через полтора часа после смерти. И вот я кладу трубку, а рядом дети и мне надо им сказать, что «мамы больше нет, мама умерла». Так вот заплакала только дочь! А было им: 9 — дочке, 11 и 14 сыновьям. Мальчишки стояли молча!

Поэтому я бы больше поверил Даниле, если бы он молча глотал комки. «Рыдания» скорее дань расхожему стереотипу. Но это моё мнение.

Мне очень нравится, что Арсений идет человеческим путем, т. е. снимает фильмы для человеков о человеке. Ни грамма федибондарчуковского никому не нужного экшена за мильёны (позор страны). Человеческим путем шли, по-моему, все главные режиссеры мира (перечисляйте сами).

Удачи тебе, Сеня! Хороших людей, везения, Божьего промысла, который даст денег, «не отступать и не сдаваться»! Я верю, что будет и третий фильм, и дальше…

Пожалуй, начну с конца. Фильм я увидел в рамках кинофестиваля «Другое кино». Удачно попал не просто на спецпоказ, но еще и на последующую пресс-конференцию с режиссером и почти всей командой. По итогам просмотра и ответов на вопросы стало понятно, что симбиоз «Полет. Три дня после катастрофы» и «Другое кино» — просто совпадение. Арсения Гончукова позвали снять кино пермские продюсеры, и он согласился. Ну а показать же где-то надо.

Благодаря СМИ, слухам и просто людям, может показаться, что фильм расскажет о Пермской катастрофе 2008 года. Нет. На месте этого уральского города мог оказаться любой другой. Все же самолеты падают не так уж чтобы редко. Переживание катастрофы? Опять нет, картина совершенно про другое. Так что будьте готовы и не возмущайтесь.

Обычный парень, каких в России миллионы, служит в армии. И вдруг дома случается несчастье: погибает мать, ранена сестра. С отцом отношение не самые близкие, правда об этом отдельной линии нет; совсем нет. А вот пилот, возможно виновный, выжил. И как выжил, бабулькам у подъезда, охранникам и прочим сплетникам назло. Не уверен затрагивалась ли эта тема специально, но роль СМИ в фильме не слишком красочная. Идет расследование, черные ящики еще не расшифрованы, но во всем уже давно винят пилота. Он был неадекватен. Он убийца. Он виновен. Как любят новости кидаться подобными обвинениями, и как они же не любят извиняться, за поломанные жизни и судьбы, когда все обвинения снимаются. Но здесь не об этом, по крайней мере не явно. Предположим, что пилот виновен.

Заслуживает ли возмездия тот, по чьей вине погибли люди? Но только не законного наказания (опустим справедливость судебной системы, предположим, что мы в утопии, где все хорошо), а именно возмездия от родственников погибших? lex talionis — око за око. Солдат Саша уверен, что да. Отомстить. Именно за этим он едет домой, не зная какой сюрприз приготовила злодейка судьба.

Месть. Данила Костин отлично подошел к исполнению своей задачи. Спокойное выражение лица, улыбка… именно так выглядят маньяки выслеживающие свою жертву. И это действительно страшно. До самого последнего момента не знаешь, что выберет главный герой. Любовь дочери пилота или сладкую месть. Бывают моменты, когда четко осознаешь, что в кино так не бывает; все будет хорошо; любовь побеждает. Но затем, смотришь в серые глаза солдата, легкую улыбку и умелые руки собирающие гранату — и снова начинаешь бояться.

Возвращаясь к первому абзацу. «Полет» — это не другое кино. В другом все бы закончилось наоборот. Встреча с пилотом лицом к лицу; прощание у калитки… все шло к мощному финалу. Но… «Полет» — это не другое кино… к счастью… к сожалению…

Возможно не слишком внятные диалоги подпортят впечатление, но сама идея — идеальна. А смотреть на места, которые знаешь лично, — всегда забавно. Интересный фильм с очень длинным названием посмотреть определенно стоит, жаль сеансов мало.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Полет. Три дня после катастрофы 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Российский фильм драма «Полет. Три дня после катастрофы» - проявление отличной режиссерской работы Арсения Гончукова. Фильм о добре и зле, жизни и смерти. О том как, сложно не переступить черту, когда внутри всего тебя раздирает от боли жажды мести. Главный герой - молодой солдат срочной службы Сашка, который возвращается в родной город в отпуск. Он узнает страшную новость о том, что все его близкие пострадали в результате страшной авиакатастрофы. Так же выяснилось, что пилот того самолета остался в живых. Не помня себя от горя и гнева, Саша начинает вынашивать план мести… Ему придется столкнуться с не простым выбором.

Полет. Три дня после катастрофы / Polet. Tri dnya posle katastrofy 2013, Россия, мелодрама, отечественный