Похищение

Captivity

2007, США, криминал, ужасы, триллер

На вечеринке популярная фотомодель Джениффер Три неожиданно теряет сознание после выпитого коктейля. Она оказывается в подвале частного жилого дома, понимает, что похищена. Вскоре за стеклянной стеной, разделяющей комнаты, она обнаруживает также плененного молодого человека - водителя Гарри. Молодые люди общаются через стекло, надеясь на побег. С целью избежать судьбы предыдущих жертв маньяка, они пробуют бежать, но каждый раз попадают в искусно расставленную ловушку.

Страна
США, Россия
Режиссёр
Roland Joffé
Продюсеры
Mark Damon, Gary Mehlman, Sergei Konov, Leonid Minkovski
Актеры
Elisha Cuthbert, Daniel Gillies, Pruitt Taylor Vince, Laz Alonso, Chrysta Olson, Michael Harney, Carl Paoli, Trent Broin, Remy Thorne
HD
18+   1ч 36м КиноПоиск  5.6 IMDb  4.6
Фильм Похищение online на emblix

Галерея

Интересные факты 1

Съемки картины проходили в июле 2005 года на «Мосфильме».

Отзывы к фильму 15

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

А ты у нас кто?

Знаменитость…

(примерно 24-ая минута фильма)

Похищение

Роланд Жоффе словил звезду, когда снимал военные (Поля смерти) и исторические (Ватель) драмы. У мужика несколько номинаций на Золотой глобус и Оскар. Даже Золотая пальмовая ветвь за фильм «Миссия». Т. е. выглядит довольно серьезным режиссером. Как раз после картины «Ватель», Роланд ушел в тень. И вернулся спустя семь лет (хотя кино было снято пораньше, провалялось годик в пыли) с хоррор-триллером «Похищение».

Зачем полез туда, куда раньше не залезал? Без понятия. Результат, один из самых отвратительных триллеров про похищение, что я когда-либо смотрел. Серьезно. Он такой нудный и скучный, рука потянулась к пульту уже на двадцатой минуте фильма. Сюжет спокойно укладывается в четыре слова, сумасшедший маньяк похищает фотомодель, все. Бюджет 17 лямов не чувствуется, видимо отдали Катберт.

Да-да, главная роль досталась той мадам из фильма «Соседка». Ее знают и любят многие киноманы (особенно в 2019 году, а-ха-ха, извините). Кроме одинокого и несчастного Z, ведь я ей завидую (конечно же), так как сейчас начну обливать помоями. Элиша отвратительная актриса. Она не может расшевелить фильм. Надо было похищать Джейми Ли Кертис! Пустота везде. Пустота в моих глазах. Пустота в глазах самой Катберт, плевать она хотела с высокой колокольни на все эти ваши ужасы. Точка.

Режиссура (классика и профессионала) Жоффе, находится где-то рядом с дебютантами, которые впервые взяли в руки камеру, т. е. он выглядит растерянным пацаном, не более. Единственный хороший момент, пролог. Маньяк? Постоянно об этом вам говорю, если не способен пленить сюжетом и интересным маньяком (кстати, угадать маньяка не составит особого труда), то заинтересуй своего зрителя чем-то другим (смачными убийствами, например, весь смак остался за кадром). Жоффе не слушает моих советов. Банальщина в квадрате по всем фронтам. Отсутствие мотиваций и вялое расследование на заднем плане.

Унылая болтовня. Стремное поведение многих героев. Я походу должен был автоматически встать на колени перед «Похищением», ведь Элиша Катберт расхаживает в сексуальном платье с вырезом. Сейчас сниму трусы и похвалю, «соседка» моя дорогая. Такая логика у режиссера. Нет слов. Грустно. Пытался понять, о чем же картина «Похищение», так и не врубился. Не будьте глупыми моделями? Не будьте глупыми маньяками и не похищайте глупых моделей? Наверное.

К просмотру не рекомендую, пустая трата времени и нервов. Такой подставы от Роланда Жоффе, положа руку на сердце, я никак не ожидал. А еще эту белиберду сравнивают с фильмом «Коллекционер» 1965 года, где играл молоденький Теренс Стэмп. Ох, голова разболелась!

P.S.

Про постельную сцену отдельным абзацем, лютая чушь. Блин, тебя в любую секунду могут убить, а ты раздвигаешь ноги. Товарищ режиссер, вы втираете мне какую-то дичь. При полной луне, в Вальпургиеву ночь…

2,5 из 10

Я сразу скажу откровенно — я не осилила этот фильм.

Сюжет

История о том, как знаменитую фотомодель Джениффер Три похищает неадекватный маньяк, а она (Джениффер) тщетно пытается выбраться.

Прочитав описание фильма, я подумала было, что это будет очень увлекательная картина. Похищение, попытки выбраться — я так и видела отголоски «Пилы». Я никогда ещё так не ошибалась…

Я честно посмотрела где-то полчаса фильма. И для меня это было свыше моих сил. Полтора часа смотреть на болтовню запертых в соседних комнатах людях (модель и обычный смертный, как он себя и назвал) и на жалкие и нелепые попытки выбраться — это слишком.

Получилась какая-то беготня по кругу. Постоянно одно и то же. Покорность и наигранное недовольство Три. Амёбный сосед, который, судя по всему, выдаёт себя не за того, кем является в действительности. И полицейские-дауны. Этим, пожалуй, всё сказано.

Идея фильма как таковая имеет право на существование. Она не выделяется чем-то сверхновым, не имеет чего-то крайне интересного. Она одна из множества себе подобных. Но даже такая идея, как похищение модели и её желание выбраться, могла бы быть реализована во много раз лучше. Почему получилось то, что получилось — необъяснимо. Видимо, в какой-то момент сценарист и режиссёр плюнули на это дело и решили, что и так сойдёт.

Выглядит фильм крайне дёшево и скучно.

Актёры

На мой взгляд, первым провалом фильма и реализации его идеи стал подбор актёров.

Элиша Катберт играет ту самую похищенную фотомодель. Сразу с первой минуты фильма мне показалось, что для модели Элиша, скажем, немного не тех «габаритов». Ничего не хочу сказать плохого, фигура хорошая у актрисы. Но если посмотреть на реальных фотомоделей, то они выглядят совершенно иначе.

Далее. Её актёрская игра оставляла желать лучшего. Я не знаю, чем руководствовались создатели фильма — то ли хотели показать, насколько зачастую все знаменитые модели тупые (хотя большая часть из них наоборот достаточно умны), то ли решили, что упоротая игра актрисы будет в самый раз для такой же упоротой истории и картины в целом. Короче говоря, Элиша сыграла не совсем отвратительно, но, скажем так, достаточно ужасно, чтобы на первых минутах фильма можно было понять, что Вы зря вообще начали его смотреть. Я так говорю лишь потому, что мне абсолютно не хотелось сочувствовать героине Элиши. Скорее напротив, хотелось, чтобы маньяк её придушил и дело с концом.

Ещё один провал — Дэниэл Гиллис. Я не могу сказать, что Дэниэл гениальный актёр. Но на фоне, например, данного «шедевра» и игры Элеши он был на высоте. По крайней мере, на первых минутах фильма роль обычного заурядного человека ему удалась. Провал тут скорее для самого Дэниэла. Не понятно, зачем он согласился на эту роль. Вероятно, тоже рассчитывал, что картина будет а-ля «Пила», только без «игр на выживание».

Об остальных актёрах вообще не буду говорить, так как я их увидела мельком и мне хватило понять, что в целом актёрский состав довольно убог вышел.

Итог

Из всего этого могу сделать один вывод — уныло, скучно, дешево. Неплохая идея скатилась в пропасть. Актёрская игра заставила страдать мой мозг и глаза.

Для меня фильм не удался. Я не знаю, почему у него такая оценка на КиноПоиске (аж 5,6!), но я бы больше согласилась с оценкой на IMDb.

Подытожив, хочу сказать: смотреть этот фильм или нет — решать, конечно, Вам. Но если Вы всё-таки не хотите ёрзать на пятой точке от того, что Вам скучно и время при просмотре фильма тянется ужасно долго, то лучше не начинайте. Найдите что-нибудь более рейтинговое, хорошее, доброе (ну, или не слишком, раз уж Вы вышли на фильм ужасов/триллер).

Желаю всем удачного просмотра (или удачного обдумывания!).

2 из 10

Казалось, что Роланд Жоффе, создатель «Вателя» и «Алой буквы» не может выдать подобный шлак. В том, что этот фильм — очередной шлак своего жанра, вы убедитесь за первые полчаса. Однако с последней его режиссерской работы, «Вателя», прошло целых 6 лет, слишком малый срок для того, чтобы потерять мастерство, но достаточный для того, чтобы растерять сноровку. Меня прежде всего удивил жанр фильма. Возможно, что после долгого перерыва мистер Жоффе решил вернуться в русло с более модным жанром, однако, не имея в своей копилке опыта по созданию триллеров, он выдал совершенно заштампованный стандартный фильм, ничем не отличающийся от кучи своих собратьев, которые люди смотрят один раз и больше не повторяют эту ошибку.

Набор героев стандартный — маньяк с непонятной философией, несчастная жертва с грузом прошлых дней и комплексами, парочка полицейских. Они говорят и делают то, что должны, и потому смотреть становится абсолютно незачем, если только вы не хотите ощутить себя великим Нострадамусом.

Некоторые вещи были откровенно глупы. Полицейские занимаются расследованием интуитивно — случайно взглянув на видеотехнику, они внезапно догадываются что (внимание!) маньяк, про которого они ничего не знают, использует видеоаппаратуру! Откуда, с какого потолка вы это взяли, если не было вам никаких посланий, пленок? Браво! Шоу «Интуиция» удалось!

Почему люди, оказавшиеся взаперти, начинают делать и говорить глупые вещи? Они только познакомились, но уже успели поссорится на почве социального неравенства, а на следующий день у них уже был страстный петтинг через стекло. А повторение фразы «надежда есть» и «мы выберемся» это уже традиция, не будем же мы ее прерывать, а то весь фильм распадется…

По поводу актерской игры сложно сказать что-то определенное, так как именно такой эпитет приходит на ум. Она была именно неопределенной — не так ужасно, чтобы бежать выкалывать себе глаза, но и не так хороша, чтобы создать интригу, напряженность, заинтересовать зрителя.

Что меня расстроило больше всего — откровенная халтура со стороны такого проверенного композитора как Марко Белтрами. Достойное музыкальное сопровождение могло как-то повлиять на восприятие, однако его здесь почти не наблюдается.

3 из 10

Кто-то из рецензентов оправдал посредственность данного продукта небольшим бюджетом. Извините, 17 млн долларов для почти камерного триллера даже многовато будет, а уж если учесть, что съемки велись на студии «Мосфильм»… Нет, товарищи, такое оправдание не приемлемо. Да и какие вообще могут быть оправдания?

Триллер плох. И на этом уже можно ставить точку. Но, чего уж там, можно и разобраться, почему он плох?

Причин масса. Фильм начинает раздражать уже в первые минуты. Нам показывают обитель серийного убийцы и его небольшой фетиш, который обязательно должен быть у подобного человека. В данном случае это какие-то комиксы и вырезания букв, из которых на наших глазах убийца собирает слова: «1) Выбрать жертву». Ну… Эх. На фоне играет ретро музыка. Нет, старенький джаз — это здорово, уже не раз ретро и ужасы в дуэте выступали на ура…

Jeepers Creepers, where`d ya get those peepers?
Jeepers Creepers, where`d ya get those eyes?

…но здесь… Эх, как говорит один парень: «Не-е-т, просто нет». Убогое, убогое вступление, побуждающее нажать «STOP», но… Я смотрел. Почему?

Элиша Катберт… О-о-о, да! Она прекрасна. Но вот играет… как бы это помягче сказать, а то ведь обидится. Ну, в общем, сценарий плохой. Да, точно. Реплики ужасны. От того и настолько удручают реакции и вообще поведение ее персонажа. Хотя и играет она… Ну, вы поняли.

Касательно главной мужской роли. Дэниэл Гиллис, тот самый, что играл не первой приятности сына Джоны Джеймсона во втором «Человеке-пауке», просто ужасен. Ему категорически противопоказано играть главные роли. Харизмы лишен начисто. Из него ни герой, ни злодей, ни сиамский воробей (видали такого воробья?). Так что нет, нет, нет.

Как бы романтические сцены отвратительны. Более того — они слухолишительны, понимаете? От всего, что говорит главный герой, руки так и тянутся к ушам. А глупые диалоги в стиле «Мы еще живы, а пока мы живы, есть надежда»? А абсурдные конфликты типа «Я простой водила, а ты знаменитость, но я не хуже тебя»? Так что, сами понимаете.

В общем, единственный, кто довольно неплохо потрудился в этом халам- баламе — это известный композитор Марко Белтрами, который чуть позже получит две номинации на «Оскар». Вот музыка вопросов не вызывает. Она не цепляет, не въедается, не запоминается — ничего такого, но она на уровне. Его коллеги по фильму не дотянули и до этого. К сожалению, наверное.

Ведь потенциал был. Где-то так после второй трети какая-то искорка вроде бы и вспыхивает, но буквально через минуту думаешь: «А, нет, ложная тревога».

В целом — нет. Не смотреть даже ради Эш. Посмотрите еще раз «Соседку», посмеетесь хоть немного.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Похищение 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

На вечеринке популярная фотомодель Джениффер Три неожиданно теряет сознание после выпитого коктейля. Она оказывается в подвале частного жилого дома, понимает, что похищена. Вскоре за стеклянной стеной, разделяющей комнаты, она обнаруживает также плененного молодого человека - водителя Гарри. Молодые люди общаются через стекло, надеясь на побег. С целью избежать судьбы предыдущих жертв маньяка, они пробуют бежать, но каждый раз попадают в искусно расставленную ловушку.

Похищение / Captivity 2007, США, криминал, ужасы, триллер