Право выбора

2020, Россия

На должность главврача роддома назначен молодой сорокалетний хирург Олег Волков, который пытается изменить абортивное сознание общества хотя бы на уровне своего роддома, где помимо родов, также делают и аборты - как везде в России.

HD
16+   2ч 6м КиноПоиск  7.2 IMDb  7.2
Фильм Право выбора online на emblix

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Религиозен ли этот фильм?!
Фильм считаю обязательным к просмотру, особенно для молодёжи. Столько свободы у них сейчас, и практически без аналитического мышления. А сам фильм хоть и кажется абсолютно не религиозным и ни в одном кадре нет ни священников, ни Церкви, заставляет задуматься о вечности. Хотя если считать Православную Церковь = Правда, то фильм, т. к. он показывает реальные истории и абсолютно правдив, очень духовный.

Вопрос на какой стороне ты сейчас находишься, на той где правда, которая говорит, что ты сам проходил все стадии жизни от зачатия до рождения и тогда с первых минут после оплодотворения яйцеклетки в теле матери живет и развивается человек. Или ты на стороне лжи ищущей любые аргументы для самооправдания детоубийства и желающей пойти на любые жертвы лишь бы не выходить из мнимого комфорта.

Выбор делает каждый. Одни помогают сохранить жизнь и готовы нести материальные затраты в случае сохранения беременности и помогать роженице и до рождения и после. Иные толкают на аборт=детоубийство и абсолютно не готовы покрывать расходы по компенсации ущерба нанесенного здоровью этой фашистской и чудовищной по смыслу операцией.

Для думающего человека должно быть понятно, где правда, а где проплаченные агенты и враги России.

Также считаю, что нужно говорить об этом фильме, чтобы люди не только знали что есть поддержка и помощь, но и задумались о цене выбора.

Страшно не попросить помощи, а страшно один раз ошибиться и потом жалеть всю свою жизнь.

Право на жизнь
НЕ СМОТРИ НА ЭКРАН – советует одна из героинь этого фильма другой, как будто можно отменить факт наличия в своём животе ребёнка, просто отвернувшись от экрана в кабинете УЗИ.

'Право выбора' (Россия, 2020) – первый в отечественном кинематографе художественный фильм об абортах.

Министерство культуры РФ отказалось финансировать этот проект, поэтому фильм сняли на пожертвования неравнодушных людей – и я горжусь тем, что внесла свой вклад в его создание.

Это драма о выборе в условиях информационной асимметрии и подмены понятий, основанная на реальных событиях.

В центре конфликта – отец четырёх детей, хирург Олег Волков, назначенный на должность главного врача роддома.

Олег сталкивается с системой, в которой аборт для персонала роддома выгоднее, чем ведение беременности и роды, и пытается её изменить.

В основе сюжета – десятки историй пациенток и врачей.

Фильм жесток в своей реалистичности, но в этой реалистичности – его главная художественная и идеологическая ценность:

– он освещает тёмные углы абортивного сознания;

– обнажает чудовищность происходящего;

– потрясает своей откровенностью;

– демонстрирует ущербность системы;

– раскрывает проблему с разных сторон;

– проявляет несовершенство законодательной базы;

– знакомит с этапами развития ребёнка в перинатальном периоде;

– информирует о способах искусственного прерывания беременности на разных сроках;

– показывает последствия;

– отмечает ответственность всех участников событий;

– предлагает пути выхода из сложившейся ситуации;

– дарит надежду на изменения к лучшему.

В этом фильме вы не увидите осуждения и попыток внушить чувство вины.

Он снят с уважением к выбору женщины.

Но после просмотра вы задумаетесь, каким мог быть этот выбор в других условиях:

... если бы на приёме у гинеколога вместо обмана, давления и равнодушия женщина получала поддержку, заботу и подробное информирование о перинатальном развитии ребёнка и рисках искусственного прерывания беременности;

...если бы тема традиционных семейно-нравственных ценностей в общественном сознании звучала громче, чем лозунги феминисток;

...если бы государство защищало право человека на жизнь с момента зачатия.

Елена Пискарёва создала кинематографический прецедент.

Посмотрите, как изменилось информационное пространство за три года, прошедшие с премьеры!

Этот фильм необходимо включить в учебную программу.

Рекомендую к просмотру!

Проходной фильм, пропитанный дешевой пролайф пропагандой.
Крайне сомнительная кинокартина. Множество моментов относительно работы женских гинекологий откровенно выдумано. Ужасы буквально нарисованы из фантазий, чтобы давить на жалость малообразованного зрителя, который никак не связан с этой сферой и не может проверить вверяемую ему информацию.

Элементарный вопрос к автору: она сама хоть раз пыталась запросить направление на аборт в поликлинике? Создается ощущение, что нет, ибо лишь единицы докторов просто одобряют процедуру молчаливым кивком. В реальности, судя по бесчисленному числу историй пострадавших женщин, большинство врачей отправляет пациенток на тысячу и одну проверку психической вменяемости, далее к представителям духовенства и по итогу вынуждают думать еще минимум неделю, а там, глядишь, и допустимый срок в 12 недель выйдет. Описанная в фильме халатность встречается в единичных случаях и чаще связана с личными убеждениями и принципами персонала, либо так делают сугубо по знакомству.

Однозначно разочаровали попытки выставить антагонистов, которые объективно занимают наиболее адекватную позицию в этом странном противостоянии действующему законодательству, полными негодяями. Позицию главного героя можно описать кратко: 'не понимаю, почему мне не разрешают нарушать действующий верховный закон моей страны, как так'. Ужасно, что он думал о пожертвовании благополучием своей семьи, за которую несет ответственность, ради странных личных идеалов и совершенно посторонних ему людей. Сложилось впечатление безответственности как человека и некомпетентности как руководителя.

Персонал нарисован неправдоподобно, врачи выставлены дилетантами. Известно, что за годы хирургической практики у специалистов начинается профдеформация и вырабатывается психологическая устойчивость. Здесь же эмоций столько, словно смотришь не на врачей с многолетним опытом, а на молодых интернов. Начать посреди приема вешать на пациентку гору личных проблем совершенно недопустимо, это нарушение всяческой этики и чревато отстранением. Вопиющий непрофессионализм и откат в инфантильное магическое мышление одного из персонажей. О чем я говорю сейчас, особенно хорошо поймут товарищи психиатры, остальные могут навести справки о магическом мышлении в любом доступном источнике. Профессионал своего дела оставляет все личные проблемы за порогом. К тому же, в рамках обучения идет отсев, и эмоционально лабильные студенты попросту не идут в такие сферы. Как автор оправдывает это, хотелось бы послушать. Художественная задумка мне не нужна, важна логика.

Становится очевидно, что для правдоподобности сценария реальная гинекологическая практика не изучалась. Фильм поддерживает мифы на уровне заговора рептилоидов. Знает ли автор, что нет ни одного средства дающего 100% гарантию на защиту от нежелательного родительства? Сомневаюсь, иначе это уже просто мошенничество.

Конечно, фильм снял ответственность с мужчин за подобные ситуации и взвалил ее груз на замученных женщин, а как иначе. Тема репродуктивного насилия со стороны партнеров не раскрыта, когда мужчины подставляют своих женщин, намеренно приводя к порче контрацептивы. Картина однобока, в духе 'сами виноваты'.

Огромное число откровенных ляпов. Иной раз казалось, что смотрю комедию. Чего ради фельдшер будет спрашивать в машине скорой помощи, разрешили ли родители несовершеннолетней пациентке ей рожать, когда она уже рожает? А если не разрешили, каковы будут действия медперсонала? Обратно, как хлеб на отмену? Биологические отходы у нас просто в открытую по всему отделению катаются. Дети у открытого окна лежат во время мороза. Конечно, жалостливая картинка важнее здравого смысла и реальной обстановки, мы уже поняли.

Представленную картину можно в целом охарактеризовать как психологическое насилие над неподготовленным и эмоционально неустойчивым зрителем. Процент дезинформации зашкаливающий. Уточняю, что я не пытаюсь выставить аборты великим благом и сама их ни разу не делала, не было такой нужды. Однако каждый раз, читая ужасающие истории пострадавших пациенток, права которых были нарушены и их жизни развалились, волосы встают дыбом. Того самоуправства, которое показано в фильме, быть не должно. Да, это тяжелый, даже страшный выбор, но на него идут не просто так, потому что 'в отпуск хочется красивой'. Это тяжелая и суровая честность перед собой и перед другой потенциальной жизнью. Это честнее, чем привести на свет и бросить на произвол судьбы или одарить ребенка самыми страшными словами, которыми грешат пострадавшие семьи: 'лучше бы тебя не было'.

Этот фильм надо показать всем. Более правдивого за 20 лет в нашем кино не было.
Фильм Елены Пискаревой ворвался в мой мир, как ветер во внезапно раскрытые рамы. Полковник Квачков сам порекомендовал смотреть, и я подумал: Наверное, что-то из ряда вон.

Сам я человек подготовленный в сфере кино, поэтому опровергнуть нападки на фильм не трудно. Зато легко показать талантливость фильма. На пальцах.

Послевкусие, которое оставляет собой этот фильм - просто невероятно по силе воздействия. Казалось бы, социальная драма, на тебе клише и штампы. Но не тут-то было. Не здесь.

Начну с идеи. Фильм поднимает одну из самых злободневных тем в России. Шесть миллионов в год нерожденных детей, убитых детей! Как найти выход, и самое главное - где? На что опираться? Конкретно, что делать?

Автор сценария, продюсер и режиссер Е. Пискарева имеет вполне четкую позицию, однако в фильме вы не встретите давления догм автора. Все персонажи абсолютно реальны, будто вышли из жизни. Драматургически выстроено всё так грамотно, что каждой из сторон конфликта - что сторонникам абортов, что противникам - дается высказаться. Я бы даже сказал, что высказаться больше дают противникам!

Идея фильма кем-то может отторгаться, возможно. Кто-то, возможно, будет предубежден, мол, якобы фильм 'что-то навязывает'. Нет! Хотите честного взгляда правде в лицо? - будьте добры, напрячь пятую точку и посидеть хотя бы раз в жизни со смыслом. Ничего более правдивого за последние 20 лет в нашем кино не снято.

Скажу, что это не фильм, это больше - манифест.

Постановка и актеры. За исключением пары персонажей, все играют органично и им абсолютно веришь. Это уж я на что привередлив - и то просто 5 баллов тут можно давать смело! Наверное, женщинам тема близка, просто говорят о наболевшем.

Режиссура такая, какая нужна подобному фильму - ясная и завораживающая. Нет здесь примитивной 'социалки' с дрожащими камерами, как нет эстетствования уродских людских качеств. Это кино для людей и от людей. Это выражение чувств настоящего героя своей Родины.

Рад, что такой режиссер есть у нас в стране. Этот фильм будет культовым. Он останется как приговор нашему времени. Несмотря на кровавость ситуации, автор проводит нас через тернии и внутренние дилеммы персонажей так, что мы проникаемся теплом к Жизни как таковой. Осознаём, что за всё нужно нести ответственность. Точнее, брать ее. Что счастье - это выбор. И у нас ЕСТЬ ПРАВО ВЫБОРА!

В фильме есть 3-4 очень сильные сцены, и они срабатывают с точностью швейцарских часов. Расставлены равномерно и бьют в самое сердце.

Автор передал вместе с сюжетом какой-то подлинный глубинный смысл проблемы. Я, мужчина, подключился и пережил это. Я ценю материнство. Я люблю детей.

Если вы считаете, что ваше тело - ваше дело, то, как и любого, кто загружен штампами, вас бомбанет. Однако, потому и бомбанет, что глубинное ваше прекрасно знает о том, где правда. Дайте себе быть человеком - посмотрите настоящее кино.

Все киноделы кричат десятилетиями 'нет героя', 'нет современного героя'. Нате вам! Их много! Человек снимает за свой счет и такому кино не дают прокат! Вы серьезно? Лучше смотреть тот треш, какой идет в кинотеатрах? Герой показан крупно, выписаны мельчайшие его движения души. Позитивный созидательный пример. Кто-то, возможно, обвинит в 'идеализме', однако в нашей системе выбор прост: либо соучаствуешь в геноциде, либо рвешь цепи за правду, невзирая на последствия.

Автор не побоялась поднять важную тему, и показала ее, пусть даже где-то сдержанно, без более высоких обобщений, т.е. перехода на тему несправедливого социального устройства, закредитованности граждан, рабского их существования. Автор намеренно 'не лезет в политику', понимая, что так будет еще труднее распространять фильм. Но в рамках темы - показано, что такое мама, муж, отец, ребенок, что такое выбор и совесть. Если я когда-то захочу ребенку объяснить эти понятия - я покажу этот фильм.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Право выбора 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

На должность главврача роддома назначен молодой сорокалетний хирург Олег Волков, который пытается изменить абортивное сознание общества хотя бы на уровне своего роддома, где помимо родов, также делают и аборты - как везде в России.

Право выбора / 2020, Россия