Галерея
Актеры 10
Съемочная группа 10
Рекомендуем 1
Отзывы к
фильму
20
Фильм снят по знаменитому роману некогда очень популярной писательницы с Рублёвки Оксаны Робски. Скажу честно, прочитала в своё время все её книги на одном дыхании — пишет она просто и незамысловато, но оторваться от сюжета не представляется никакой возможности. Помнится, «Про любOFF/ON» мне тоже понравилась, и я поставила ей высокую оценку. С экранизацией же произошла какая-то загвоздка — что-то пошло не так. Я уже и не вспомню саму книгу и что заставило меня высоко её оценить, но фильм (и, в частности, его сюжет) меня разочаровал.
История повествует нам о простой девушке Даше (Ольга Сутулова), приехавшей в Москву из провинции и устроившейся по редкой специальности — преподавателем техники речи. Даше выпадает удача поработать репетитором у преуспевающего бизнесмена Влада (Фёдор Бондарчук) перед его участием в политических теледебатах. По ходу пьесы Даша влюбляется в харизматичного бизнесмена, и он отвечает ей взаимностью. Их роман набирает обороты, и кажется, дело движется к свадьбе, как в той самой сказке о Золушке, но тут на сцену выходит новый персонаж — жена Влада (Оксана Фандера). Даше выпадает шанс посмотреть изнутри на мир, в котором вращается Влад, и подробно изучить его взаимоотношения с женой, дабы решить, чему верить — соловьиным песням любимого или тому, что пытается донести до неё супруга Влада.
Фильм построен довольно интересно — сначала мы видим сюжет глазами Даши, затем — Влада и его жены, и к финальным титрам всё становится на свои места. Актёрская игра Фёдора Бондарчука не вызывает никаких вопросов — Влад получился именно таким, каким и должен быть. А вот игра девушек, а особенно Ольги Сутуловой, меня не впечатлила. Впрочем как и игра многочисленных второстепенных актёров. «Светские львицы», с которыми водит дружбу жена Влада, выглядели смешно, а не гламурно и напыщенно — было видно, что в жизни актрисы никогда не общались с представительницами богемы. Даша получилась очень невнятной, и даже учитывая то, что по сюжету именно она должна вызывать самые яркие эмоции у зрителя, этого не происходит. Да, я была предельно возмущена финалом, но героиня Сутуловой не получила от меня должного сопереживания. В остальном фильм снят довольно просто, над созданием мира больших денег особо не заморачивались, музыка не запоминается, операторская съёмка тоже не радует.
5 баллов для меня плохая оценка, в категории «очень средне». К просмотру фильм не рекомендую, даже несмотря на хорошую игру Фёдора Бондарчука.
5 из 10
1. Новизна и оригинальность идеи: не нова, но взаимоотношения мужчин и женщин всегда интересовали, интересуют и будут интересовать всех людей во всем мире.
2. Сценарий: отличный, на 5 из 5 в отличие от книги, которая едва тянет на 3. Лучшим российским серийным сценаристом мне кажется Илья Куликов, хотя он, конечно, работает в другом жанре.
3. Драматургические ходы: встроены мастерски.
4. Востребованность темы: высокая. Книги, статьи и фильмы о кардинально разном восприятии одних и тех же ситуаций мужчинами и женщинами очень популярны со времен написания мирового бестселлера Джона Грина «Мужчины с Марса, женщины — с Венеры», изданного в 1992 году, с которым автор путешествует по миру вот уже четверть века, став одним из самых популярных в мире психологов, изучающих отношения между полами.
5. Главные герои: несомненные герои нашего времени в плане взаимоотношений мужчин и женщин, так что фильм может претендовать на то, чтобы быть интересным абсолютно всем — и мужчинам, и женщинам от 15 до 60.
6. Арки персонажей: проявлены достаточно слабо, но в данном случае это совершенно не портит впечатление от картины, ибо замысел был в том, чтобы противопоставить главных героев фильма — мужчину и женщину, а не показать, как они изменились в результате произошедших событий.
7. Афиша: хорошо изображен Бондарчук и Фандера — узнаваемые и популярные лица, но недостаточен отсыл к жанру — драмы с элементами детектива и не совсем понятно, что речь в фильме о любовном треугольнике.
8. Слоган: отсутствует, я бы сделала так: Любовный треугольник, один из участников которого обязательно должен умереть…
9. Время выхода фильма: 30 сентября 2010 года — отличный старт для кинопроката — все вернулись из отпусков, на улице дождь и пасмурно, все идут в кино.
10. Актерский состав (работа кастинг-директора): выше всяких похвал. Бондарчук, Фандера и Сутулова — прекрасное трио для этого сюжета и того времени — брутальность, стервозность и наивность… Но недостаточная известность Сутуловой могла повредить. Все же я бы пригласила Екатерину Климову…
11. Работа режиссера: Ольга Субботина сняла отличную картину, но ее недостаточная известность как режиссера могла повредить прокату и сборам, лучше бы если бы режиссером был Бондарчук.
12. Работа оператора: довольно качественная, без претензий на гениальность или неординарность, но недостатков я тоже не вижу. Лучшим оператором в мировом кино мне кажется Эммануэль Любецки.
13. Работа звукооператора: звуковой ряд совершенно не запомнился, здесь есть возможности для улучшения. Лучшими саундтреками к фильмам я считаю работы звукооператоров Тарантино.
14. Локейшен: вполне интересные интерьеры, демонстрирующие «рублевскую сладкую жизнь», которая была так модна во время выхода фильма на экраны, — бассейны, большие дома и еще бОльшие дыры в душах их обитателей…
15. Хронометраж: полный метр смотрится на одном дыхании, но и вполне можно было бы сделать сериал в духе «Измены» на серий 16 для ТНТ в жанре «неприкрытая реальность» или «голая правда об отношениях мужчин и женщин в современной России».
16. Дистрибуция и промоушен: пока у меня недостаточно знаний рынка, чтобы сделать верное суждение.
17. Бюджет и сборы в России: Было затрачено 2 миллиона долларов. Сборы оказались менее затраченного бюджета, в силу следующих, по моему мнению, обстоятельств:
18. Резюме: главными недостатками этого без сомнения отличного фильма я считаю выбор недостаточно известной актрисы на главную роль и недостаточно известного режиссера, не до конца проработанную афишу и звуковой ряд фильма, который довольно сильно влияет на общее восприятие картины, особенно в кинотеатре. А самое главное на мой взгляд — нужно было обязательно заявить Оксану Робски на афише, она тогда вложила немало денег в свой пиар и пользовалась невероятной популярностью. Те, кому было лень читать книги, обязательно бы сходили на фильм, а так даже не все знали и знают, что это фильм по ее роману.
Прочитав описание фильма каждый подумает: это уже было, это не интересно и банально. Я тоже так подумала перед просмотром, но вечер был свободный и почему бы не провести его за просмотром нового для себя фильма?
Да, сюжет не новый и заранее можно предугадать развитие событий, но эта вечная история о «любви к женатому мужчине» в этом фильме обыграна очень необычно и действительно поучительно! Зритель (особенно девушки и женщины, которые считают, что без труда могут вторгнуться в чужую семью и легко увести мужчину) может увидеть ту самую подноготную, которую редко показывают в фильмах и которую еще реже можно наблюдать в жизни. Посмотрите изнутри, чем может оказаться подарок «любимого женатого» мужчины, каким он может быть заботливым и как к вам относиться. Все наглядно, без фальши, смотрите и наматывайте на ус.
Актеры прекрасно передали эмоции и чувства. Влюбленная скромница Даша с ее попытками влиться в элиту общества; Влад — политик и бизнесмен, который очень умело управляет своими эмоциями и крутит людьми, вы никогда не догадаетесь, что у него на уме и как он к вам относиться; Лада — красивая женщина, которая хочет внимания и любви и которая не сделала ничего плохого, чтобы быть брошенной; Лена, приятная молодая девушка, которая оказалось замешана в опасную игру из-за работы; Рита с Костей — второстепенные персонажи, не раскрыты, но зритель понимает, что у них все хорошо и они счастливы, более знать не нужно. Все эти герои отлично сыгрались и выдали отчасти предсказуемую, но красивую драматичную цепочку событий одной истории любви.
Российский кинематограф переполнен подобными мелодрамами про простушек, влюбленных в олигархов, но именно подобными! Среди всего множества одинаковых «сказок» можно выделить несколько, которые запомнятся, научат чему-то и заставят задуматься «А стоит ли игра свеч?». Про любоff — тот самый один из множества.
10 из 10
«Ей некогда любить себя, ему некогда любить других» — такой слоган романа О. Робски. Именно это и цепляет — взгляд на «отношения» глазами успешного мужика. А что в фильме? Конечно это не банальное «Красавица и чудовище» и взгляд с другого ракурса присутствует. Но у авторов фильма почему-то получилось, что Герой таки любит. Интрига только в том — кого.
Мне кажется. что будь режиссером мужчина, фильм бы не получился таким мелкодраматичным. Хотя справедливости ради нужно сказать, что он лучше многих мелодрам.
Актерский состав очень неровный. О. Сутулова — слишком никакая. Трудно предположить, что ею мог бы увлечься главный герой. О. Фандера — яркая, нервная, хотя где-то и переигрывает, но в данной роли — самое то. Ф. Бондарчуку чего-то не хватает. Напора и притягательности, а может и червоточинки. Очаровательна М. Машкова. Слишком незаметный, для своего таланта, Е. Стычкин. Рыжая красотка Е. Вуличенко сумела не остаться незамеченной в эпизодической роли.
Песня в саундтреке «Летать» лично мне показалась неплохим дополнением, создающим нужный настрой.
В общем, фильм смотришь с удовольствием, но сильным его назвать нельзя. Обычный romantic.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Про любоff 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
У девушки Даши, приехавшей с подругой «покорять» Москву, редкая специальность - преподаватель техники речи, а жизнь – самая обыкновенная: съемная квартира, невысокие гонорары и занятия с утра до вечера. Однажды Даша получает выгодное предложение - дать уроки преуспевающему бизнесмену Владу, участвующему в политических выборах. У героев начинается бурный роман. Но случайная встреча с женой Влада заставляет Дашу взглянуть на происходящее совсем с другой стороны. И Влад оказывается совсем не героем романа и вовсе не мужчиной мечты...
Про любоff / Pro lyuboff 2010, Россия, мелодрама