Разговор

Razgovor

2012, Россия, драма

Борис приходит в себя в тюрьме. Оказывается, что три дня назад он сбил человека. Но вспомнить аварию и обстоятельства, предшествующие ей, Борису не удается даже на допросе. Как все произошло? Кого он сбил? Головоломка начинает складываться, когда на свидание к Борису приходит жена. В разговоре с ней он узнает, что наказан за преступление, которое совершил не сейчас. А наказание это намного страшнее тюремного заключения.

UHD
16+   1ч 20м КиноПоиск  5.6 IMDb  4.9
Фильм Разговор online на emblix
Актеры 6
Съемочная группа 4

Отзывы к фильму 10

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Кино, при просмотре которого, ждешь, когда же будет интересно. Но нет — не дождешься. Как раз тот случай, в котором анонс намного интереснее самого фильма. И дело вовсе не в театральности постановки. Есть очень много фильмов подобного способа визуализации, которые смотришь с большим интересом — «12», «Игра в правду», все фильмы Квартета И. Но что-то пользователи сайта не знают или не хотят рекомендовать похожие на этот фильмы.

А в чем же проблема?

1. Сценарий «перекликается» с множеством более сильных и захватывающих фильмов про амнезию. Ничего нового сценаристы не придумали. Только испортили не интересными персонажами. Борис — обычный среднестатистический, не молодой мужик, достатка чуть выше среднего. Маша — молодая безработная, сидящая на шее мужа девушка, которая его еще и постоянно пилит (За то, что ты мне жизнь ХОЧЕШЬ поломать).

2. Игра актеров — вместо Анны Канарис напротив Гоши Куценко можно было бы поставить компьютер, с какой-нибудь программой, которая брала бы последнюю фразу актера и выдавала бы её отрицательный смысл. «Я тебя люблю — Ты меня не любишь». «Мы были счастливы. — Нет, мы небыли счастливы». «Я изменюсь. — Ты не изменишься». С интонацией голоса он-лайн переводчика. Взяли бы на главную женскую роль Светлану Иванову (если брать возраст за основу выбора актрисы) было намного живее.

Фильм не рекомендуется к просмотру всем, кроме фанатов Куценко.

Главный вопрос к создателям: зачем следователь добивается, чтобы главный герой вспомнил всё? А?

Разговор о вечном, прошлом, настоящем, это не важно в этом фильме. Важно что он есть. Состоялся так сказать.

Назвать попыткой, провести общность разных подходов к жизни очень сложно, ибо разное кредо участников наталкивается на противоположность существования в одном, общем мире. Авторы отважно доказывают умность картины, ввинчивая необычайнную странность сюжета. С начала так и показалось. Даже подумал, О! Наконец-то редкая вещь.

Актёры отработали задачу вполне сносно, где-то даже отлично и хотя можно было обойтись без Куценко, он отыграл не раздражая, а это уже победа.

Ещё плюс тактическому исполнению съемок всего в двух помещениях, вкрапления из предыдущих событий главных персонажей, удачно украшают ленту. По началу хорошая динамика, даже вводящая в заблуждение(уже думал на детективный триллер тянет). Охватило отрадное чувство. Не ужели свершилось расширение жанровых рамок отечественным кино? Да, так показалось.

Осечка вышла с середины, заскучал и начал отвлекаться, естественно выискивая недостатки, то Гошиного носа, то обстановки и пр., что конечно разочаровало, да и не только это. Мне кажется своего почитателя эта лента не найдёт, хотя фильм получился очень неплохим, но похоже сыроватым что-ли, именно в плане стройности сюжета. Либо идти глубже и дальше, но тогда выйдешь за рамки метража. Либо делать корокометражку, сжать до предела смысловую нить.

Не понятно какому зрителю рекомендовать. Наверное всем кинолюбителям.

Фильмы, снятые практически полностью в одном и том же интерьере с весьма ограниченным количеством персонажей, зачастую претендуют на некую глубокомысленность и, не побоюсь этого слова, культовость. Так как баловать зрителя зрелищами в таких спартанских условиях невозможно, приходится обходиться долгими разговорами и минимумом действия. Отсюда проистекает глубина фильма — волей-неволей приходится выдавать нечто интересное, что способно удержать зрителя. И если сценаристу, режиссеру и актерами (на чьи плечи ложится увеличенный груз ответственности) удается достичь гармоничного баланса, то получаются культовые ленты, вроде «Куба» Винченцо Натали, «Пилы» Джеймса Вана, «12 разгневанных мужчин» (между делом удостоившихся отечественного ремейка «12» за авторством Никиты Михалкова), и даже «Зловещие мертвецы» Сэма Рейми. Вспоминать многочисленные дешевые «ужастики», слепленные по схожему рецепту, но без должного старания, пожалуй не стоит — их много и они очень-очень одинаковые.

Тема фильма должна завлекать зрителя, а следовательно — быть либо остросоциальной, либо интригующе-детективной. И актеры — повторюсь, — должны соответствовать образу персонажей. Увы, «Разговор» лишен достоинств жанра, зато обладает всем богатством недостатков.

Завязка настраивает на детективную историю с распутыванием загадки: что же, все-таки, произошло? Однако, обольщаться не стоит — вся дефективная детективность занимает в фильме несколько минут в начале и чушь меньше — в конце. Остальное время — титульный разговор героя Бори с супружницей Машей. Проистекает он зачастую на повышенных тонах — не все гладко у героев в личной жизни, а зрителю предстоит стать свидетелей выяснения отношений. И это скучно. Разговор по-жизненному сумбурен, наполнен отстраненными воспоминаниями, понятными лишь героям и, судя по всему, призванными нагнать искренности и достоверности. Но не цепляет. Гоша Куценко по-своему хорош в ролях немногословных крутых парней, вроде «Антикиллера» или в комедийном амплуа «Любови-моркови», но выдавливать из себя драму — не его. Не верится в разговор в его исполнении. Анна Канарис, к слову сказать, создала правильный загадочный образ, но не понятно — то ли так и было задумано, то ли получилось случайно.

От скуки потихоньку начинаешь отвлекаться на антураж. И тут тоже грустно. Холодный казенный интерьер создает гнетущее впечатление, что под стать истории, но всматриваться в него совершенно не улыбает. Редкие флешбэки вместо разбавления общего унылого настроения усугубляют дело дурацким рваным монтажом. А концовка выглядит откровенно вымученной попыткой придать экзистенциальной глубины прямолинейной «интриге».

ЗЫ: Вынесенная в заглавие фраза — своеобразная «пасхалка».

5 из 10

Этот фильм я нашёл в группе арт-хаусного кино, кстати моего любимого, и надо сказать, что он меня не разочаровал. Давно хотел посмотреть на замечательную актёрскую игру Гоши. К сожалению, я не был ни на одном спектакле с его участием, и фильм это слегка компенсировал. Не живёт, а играет, играет, живя. Нам нужно гордится, что у нас есть такие актёры!

Фильм оставил после себя впечатление. Тяжёлое. Как сказать по другому, мы не будем отрицать то что с нами происходит в жизни. Мы можем закрывать на это глаза, мы можем врать, себе и остальным, но мы не в силах отказаться от от реальности, какая бы она ни была. И здесь мы пытаемся, возможно, оправдать себя, сделать себя лучше, чем хотим казаться, но это не так. И как же нам хочется кого-то в этом обвинить. Не брать удар на себя, отвести подальше этот злободневный груз ответственности, что когда-нибудь нас просто раздавит, как лепёшку. Иначе мы не выдержим, иначе мы сорвёмся и разнесём всё в пух и прах. Не нужно стараться кому-то всё разъяснять, нам давно стоит понять, что жизнь не такая как мы её представляем для всех остальных. Она только наша и ничья кроме, ведь так? И мы сами вольны распоряжаться ею как нам заблагорассудится.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Разговор 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Борис приходит в себя в тюрьме. Оказывается, что три дня назад он сбил человека. Но вспомнить аварию и обстоятельства, предшествующие ей, Борису не удается даже на допросе. Как все произошло? Кого он сбил? Головоломка начинает складываться, когда на свидание к Борису приходит жена. В разговоре с ней он узнает, что наказан за преступление, которое совершил не сейчас. А наказание это намного страшнее тюремного заключения.

Разговор / Razgovor 2012, Россия, драма