Галерея
Актеры 16
Съемочная группа 10
Рекомендуем 17
Отзывы к
фильму
7
Велико же было моё удивление, когда я узнал, что этот фильм — продолжение моего любимого «Предчувствия»! Такаси Симидзу — знаменитый постановщик таких психологических хорроров как «Проклятие» и «Маребито» — взялся за съёмки сиквела упомянутого фильма, и год спустя вышла «Реинкарнация».
Честно говоря, прямой связи между этими фильмами я не заметил. Объединяет их разве только то, что в них обоих фигурируют персонажи, тем или иным образом предугадывающие жуткие события. Сюжет «Реинкарнации» незамысловат и выражается, по сути, уже самим названием фильма, так что перед режиссёром стояла задача удивить зрителей актёрской игрой и жуткой атмосферой триллера. Мы наблюдаем за тем, как несколько сюжетных линий объединяются, а виной всему — события, случившиеся тридцать пять лет назад. Несмотря на то, что шёл уже 2005 год, здесь можно заметить немало приёмов, использовавшихся режиссёрами давних лет, что придаёт «Реинкарнации» оттенок старины. Использовалась здесь и компьютерная графика, но лишь в тех сценах, где это действительно нужно.
Главная героиня Нагиса разрывается сразу между несколькими мирами. В фильмах подобной тематики мы часто видим схожих персонажей, одолеваемых удивительными сомнениями, но в «Реинкарнации» состояние гнетущей неопределённости выражено особенно хорошо. Пускай это и не настоящее безумие, но вкус загадочности передать удалось. Призраки и зомби, нападающие на героев фильма, действительно могут напугать, чему способствует и удачное музыкальное сопровождение, однако такого страха как в «Проклятии» здесь, к сожалению, нет. После просмотра складывается такое ощущение, что Такаси Симидзу не испытывал особого вдохновения в процессе съёмок, и руководил всем без азарта. Тем не менее, «Реинкарнацию» можно похвалить как минимум за отличную операторскую работу и интересный сценарий, который в финале преподносит пару нежданных сюжетных поворотов. Актёрская игра тоже на вполне приличном уровне. Лучше всех сыграли Юка, Карина и Марика Мацумото.
Как большой поклонник азиатских хорроров, я подметил и пару узнаваемых способов запугивания, которые хоть и использовались не первый раз, но применялись грамотно, благодаря чему не выглядят как штампы. А что важнее всего — Такаси Симидзу вновь добавил в финал вопросительную нотку, которая подпитывает фантазию и предоставляет зрителю самому ответить на вопрос, что же именно мы видим — безысходность, или освобождение? Причислить «Реинкарнацию» к категории таких шедевров как «Проклятие», «Маребито», «Звонок» и «Сирена» я не могу, но своего внимания она определённо заслуживает.
8 из 10
Что сказать сюжет фильма заезженный много раз, группа людей(в этот раз съемочная группа) приезжает в проклятое место(на сей раз гостиница как и в других фильмах), чтобы снять фильм об 11 жертвах жесткого убийства совершенного много лет назад.
Как понятно уже из этого описания будут призраки, их опять же много и они разные и совершенно не страшные. Фильм может напугать только неподготовленных азиатскими ужасами зрителя или ребенка. При этом фильм снят достаточно грамотно и красочно, соединяя прошлое и настоящее в зрелищную картинку. Правда не обольщайтесь фильм идет плавно, медленно воссоздавая целый образ всего происходящего, что у вас в конце не останется никаких вопросов, и это само по себе тоже не плохо.
Что еще радует это присутствие в фильме знакомых актеров и актрис. Это Шин Огури, он тут играет студента, симпатичного и рассудительного. И Такако Фудзи, меня не отпускало ощущение что я ее где то видела и последние кадры, это подтвердили, это знаменитая и бессмертная антагонистка Проклятья — Каяко Саэки. И потом уж глядя на режиссера я не удивилась, ведь фильм снял Такаши Шимицу, не смог видимо расстаться с Фудзи. Она кстати прекрасно воплотилась в роль.
Кстати из минусов совсем не раскрыли других персонажей, и даже не показали как их убивали, может это не важно но мне показалось это бестактным, зациклились на девочке и мальчике, как будто других не было. И зомби вообще не в тему, не страшные а какие то ненужные, накидали в фильм всех кто под руку подвернулся, забыв о самом сюжете, лучше бы добавили драматизма и чувств.
Несмотря на критику фильм не плох и сойдет для просмотра, особенно тем кто любит фильмы ужасов, особенно азиатские.
6 из 10
Данный как бы ужастик я не смог досмотреть до конца и выключил его на 77-й минуте, не дождавшись некой «зомбической» кульминации. Просто уже не было сил смотреть эту, извините, кинематографическую лажу. Построенный на затёртой до дыр сюжетной основе, когда кто-то приезжает что-то делать (жить, отдыхать, снимать кино и т. д.) в некий «проклятый дом» (гостиницу, мотель, базу отдыха), и там начинаются разные страсти-мордасти (две трети хоррора и триллеров до сих пор тупо топчутся на этом), фильм «Реинкарнация» ничего нового и достойного внимания нам не предлагает.
Но больше всего раздражает и одновременно утомляет это бесконечное сомнамбулическое хождение главной героини и иже с ней. С открытым ртом и взглядом заснувшей рыбы она производит впечатление натурального «дауна». Ни малейшей попытки на что-то отреагировать, тем более с кем-то поделиться, посоветоваться, кого-то предупредить. И ни малейшего признака актёрской игры. Я понимаю, что есть японская специфика; европейцам трудно понять, какие чувства и мысли отображает лицо японца (кто-нибудь что-нибудь заметил на лице Такеши Китано хотя бы в «Брате якудза»?). Но когда к этому добавляется абсолютная актёрская (а, значит, и режиссёрская!) беспомощность… Какая тут «система Станиславского», которой поклоняются во всём мире! Похоже, в этом фильме, как и в том, чьи съёмки нам показывают, актёры, подобно дрессированным собакам, исполняют лишь команды режиссёра (пошёл, поволочил ноги, испугался, упал, замер и проч.). Здесь мне вспомнились роли глубоко уважаемой мной Николь Кидман в различных триллерах (взять хотя бы «Другие» («Иные») 2001 года). Вот где неподдельные чувства, вот где страх и решительность! Любая её «проходка» по «проклятому дому» так впечатляет, завораживает, так нагнетает напряженность…
А здесь мы видим лунатическое шоу японских кинокукол и наивные попытки нас напугать. А нам не страшно!
Не рекомендую смотреть этот фильм, особенно любителям и ценителям жанра, дабы не разочароваться в творчестве достойного (по прежним заслугам) режиссёра Шимицу. Это его неудача, тупик.
5 из 10
Честно, я большая поклонница японской культуры, особенно японского кинематографа. Это же относится и к такому понятию, как «аниме». Знаю, что японские ужасы — одни из самых страшных, известных тем, что именно преследуют психологический аспект. Ремейки на эти фильмы, снятые Америкой, почему-то получаются штампованными «чисто американскими ужастиками», напичканные огромным количеством спецэффектов и морями крови. Не знаю кому и как, но это очень утомляет. В японских ужасах чаще всего такого нет: обычно сие связано с состраданием и всем ужасом умерших детей. Вы только вдумайтесь: девочка, которую когда-то убили… жестоко, без сожаления… Конечно, это наводит ужас именно в психологическом плане. Все еще помню страх, который преследовал меня после просмотра «Проклятья», я ведь ночью спать боялась! Да, натура я впечатлительная, а потому, вооружившись своим самым сильным желанием посмотреть «Реинкарнацию», отбросила все сомнения. В конце концов, это ведь просто фильм!
Итак, что же я увидела… Прямо скажем, фильм меня не испугал. Более того, даже не тронул, но сказать что это сто процентов «плохой» фильм я не решусь. Была пара моментов, когда я следила за действием с замиранием сердца, и обменивалась с сестрой, которая разделяла мой просмотр, многозначительными взглядами. В этом смысле могу только с уверенность упомянуть куклу — ту самую, которую девочка всегда носила с собой, и которая загадочным образом появлялась в самых разных местах. Пожалуй, именно эта кукла напугала больше всего, да еще в самом конце, когда на съемочной площадке рядом с главной героиней сидели все те же погибшие мальчик с девочкой… Вот, вероятно, и все, что оставило след в моей памяти после «Реинкарнации», а хотелось большего.
Когда фильм заканчивается и остается какая-то загадка, которую зритель должен понять и разгадать по-своему, это интригует! Иногда так зацепит, что и часами не можешь ни о чем думать, кроме как об этой тайне, и в «Реинкарнации» я искала что-то подобное! Как только пошло повествование о гостинице и странных убийствах, сразу задаешься вопросом: «Почему? Зачем? Зачем он это сделал?». И вроде бы по ходу фильма начинают объяснять мотив преступления, но почему-то он не успокаивает. Как будто нужно что-то еще, что-то более интересное… Но нет, тут все заканчивается, и хода фантазии не дают. Массовое убийство — ход просто потрясающий, это захватывает, это увлекает, но не было того, что заставило бы смотреть с интересом до самого конца: объяснения. Получилось что-то вроде спонтанного набора живых зомби, которые стали перерождаться в совершенно неповинных людях… Да, признаюсь, меня больше всего расстроило невнятное объяснение главной темы фильма.
Но стоит упомянуть и о плюсах: кроме вышеозначенных моментов, привлекает игра актеров. По ходу всего фильма главная героиня вела себя странно (конечно, это понятно), но тут еще и создавалось неприятное ощущение, что она просто «тормозит» (простите мне это сравнение), однако в конце я была в полном восторге, когда уже сойдя с ума, она прекрасно справилась с этой ролью. Ей начинаешь безоговорочно верить. Актриса, играющая мертвую дочку убийцы, особо не отличилась внешне: все те черные длинные волосы, страшный взгляд и кукла… Но сыграла малышка так же хорошо!
В общем, создалось впечатление, что авторам просто не хватило времени и средств, чтобы довести данное творение до конца. Но смотреть второй раз «Реинкарнацию» желания нет, а жаль…
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Реинкарнация 2005 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В 1970 году в отеле «Генма» произошла трагедия, которую позже признали одной из самых ужасных за всю послевоенную историю Японии. Живший в «Генма» писатель зверски убил собственную семью и всех сотрудников отеля, после чего покончил с собой, унеся в могилу мотив преступления. 35 лет спустя популярный режиссер Мацумура решает снять картину об этом давнем инциденте. По его рабочему сценарию лицо писателя никогда не должно появляться в кадре, поскольку цель всего произведения — показать не переживания убийцы, а переживания его жертв в последние минуты перед смертью.
Реинкарнация / Rinne 2005, Япония, детектив, ужасы