Ре-цикл смотреть на emblix бесплатно

Gwai wik online без СМС и регистрации

2006, Гонконг, триллер, ужасы, фэнтези

Первый роман молодой писательницы Чу Ксун сразу же стал бестселлером. Окрыленная успехом, Чу берется за новую работу. Ее новая книга — о Стране Призраков и сверхъестественных силах. Но закончив пару глав, Чу не хочет больше писать. Она уничтожает все файлы, связанные с романом. Только выдуманные образы не уходят, и Чу начинает замечать, что реальность и события ненаписанной книги все больше переплетаются. Самые ужасные фантазии готовы стать реальностью…

Страна
Гонконг, Таиланд
UHD
16+   1ч 48м КиноПоиск  6.5 IMDb  6.0
Ре-цикл

Галерея кадров из фильма Ре-цикл / Gwai wik

Актеры фильма Ре-цикл / Gwai wik 10
Съемочная группа фильма Ре-цикл / Gwai wik 7
Дэнни Пан
Режиссёр
Cub Chin Kong-Hon
Сценарист
Payont Permsith
Музыка
Decha Srimantra
Photoscience Manager
Somchai Cheewasutthanon
Исполнительный продюсер
Рекомендуем фильмы и сериалы для онлайн просмотра без СМС и регистрации 14
Каникулы
2006, Корея Южная, боевик, драма, криминал
Реинкарнация
2005, Япония, детектив, ужасы
Точка R
2004, Южная Корея, боевик, военный, драма, триллер, ужасы
Привидение
2004, Южная Корея, ужасы
Шелк
2006, Тайвань, ужасы, фантастика, триллер, драма, детектив
Корейский полуостров
2006, Корея Южная, триллер, драма, детектив
Виолончель
2005, Южная Корея, детектив, ужасы
Шёпот стен 4: Голос
2005, Южная Корея, ужасы
Телефон
2002, Южная Корея, драма, мистика, триллер, ужасы, фантастика
Предчувствие
2004, Япония, ужасы, фэнтези
Кот: Глаза, которые видят смерть
2011, Южная Корея, детектив, драма, ужасы
Комплекс
2013, Япония, ужасы
Странный дом
2015, Китай, ужасы
Похожие фильмы и сериалы для онлайн просмотра на эмбликс бесплатно 24
В поисках Немо
2003, США, мультфильм, комедия, приключения, семейный
Форрест Гамп
1994, США, драма, мелодрама
Помни
2000, США, детектив, драма, триллер
Донни Дарко
2001, США, фантастика, триллер, детектив, драма
Чирс
1982, США, драма, комедия, сериал
Мэри Поппинс
1964, США, комедия, мюзикл, семейный, фэнтези
Терминатор: Битва за будущее
2008, США, боевики, драмы, триллеры, фантастика
От заката до рассвета
1996, США, боевик, ужасы, фэнтези
Малхолланд Драйв
2001, США, детектив, драма, триллер
Отец Тед
1995, Великобритания, комедия
Адвокат дьявола
1997, США, триллер, драма, детектив
Знаки
2002, США, драма, триллер, фантастика
Русалочка
1992, США, мультфильм, семейный, сериал, фэнтези
Спайдервик: Хроники
2008, США, приключения, семейный, фэнтези
Древо жизни
2010, США, драма, фэнтези
Никки, дьявол – младший
2000, США, комедия, фэнтези
Неуязвимый
2000, США, драма, триллер, фантастика
Мой ангел-хранитель
2009, США, драма
Фокус-покус
1993, США, комедия, семейный, фэнтези
Дагон
2001, Испания, триллер, ужасы, фэнтези
Добыча
2007, США, ужасы, триллер, драма, приключения
Живая сталь
2011, США, боевик, семейный, фантастика
Сексуальные хроники французской семьи
2012, Франция, комедия, мелодрама
Судья
2014, США, драма, криминал

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Ничего нового в «Переработке» не нашла, хотя советовали ее как картину с претензией на задумку. Братишки Пан, Денни и Оксид посмотрели «Звонок», «Проклятие», взяли игрулю «Сайлент Хилл», потом «Алису в Стране Чудес». И про «Унесённые призраками» не забыли, конечно же. Только теперь вместо провожатых белого кролика, ну или Хаку, будет Тихиро (Вы посмотрите на маленькую актрису, один в один Тихиро!), а неизведанным мистическим миром истории про грешные аборты. Серьезно? Братья-пролайферы замахнулись на сферу жизни, в которой ничего толком не смыслят, результатом стал данный кинопроект, упаси помилуй его ещё кому-нибудь посмотреть. Этот проект был создан, чтоб рассказать об ошибках, которые может совершить ТОЛЬКО ЖЕНЩИНА, пишут в прочих отзывах. Вот такая невинная пропаганда и взращивает в женщинах чувство вины за право распоряжаться своим телом. Мерзкая пропаганда, прикрытая за художественным антуражем перечёркивает все произведение. Не советую к просмотру.

1 из 10

Первый роман молодой писательницы Чу Ксун сразу же стал бестселлером. Окрыленная успехом, Чу берется за новую работу. Ее новая книга — о Стране Призраков и сверхъестественных силах. Но закончив пару глав, Чу не хочет больше писать. Она уничтожает все файлы, связанные с романом. Только выдуманные образы не уходят, и Чу начинает замечать, что реальность и события ненаписанной книги все больше переплетаются. Самые ужасные фантазии готовы стать реальностью…

Имена некоторых режиссеров таких как Сопон Сукдаписит, Такаси Миике, Такаси Симидзу просто как знак качества фильма, говорят сами за себя, так произошло и с этим фильмом. Дэнни и Оксид Пан, имеют в своем послужном списке, такие известные фильмы как Глаз, Двойная рокировка, Посланники, так случилось и с этим фильмом. В этом фильме сразу чувствуется их рука, из-за музы братьев Анджелики Ли и атмосферы.

Неустроенность в жизни, отсутствие любви и детей, вдохновения создают подходящую атмосферу для сумасшествия главной героини, жизнь которой кажется идет гладко и спокойно. Фильм постепенно показывает всю красоту и опасность мира фантазий женщины, все что она когда то любила и забыла, все оживает вновь, пугая и преподнося новые секреты, которые ошеломляют сильней чем призраки. Больше всего конечно, цепляет сцена с признанием девочки, то кем она является вызывает не только слезы, но и чувство печали и грусти, не только у Чу, но и меня как у зрителя. Все прочувствовано и очень эмоционально.

Вихрем проносится героиня по стране грез прошлого, оставляя там не только страхи но и частичку себя, все закономерно и оттого закономерен и финал, который при всей странности, наиболее реален из произошедших событий.

Анджелике Ли, просто браво, она вновь смогла, показать образ простой любящей женщины, у которой все могло быть, если бы не ее гнев и страх перед будущим, впрочем который она смогла преодолеть. Грустный фильм, который заставляет задуматься о многом.

8 из 10

Молодая успешная писательница Чу Ксун берется за написание романа о Стране призраков. Но вскоре Муза покидает девушку, и она удаляет все файлы, связанные с книгой. Однако ее недописанные персонажи не согласны с таким поворотом событий в своей судьбе и жаждут продолжения истории. Они начинают преследовать свою создательницу и заманивают Чу в недопридуманный ею мир, где все подвержено тотальному разрушению. Здесь она знакомится со стариком и девочкой, которые становятся ее проводниками к т. н. Переходу, откуда она может попасть обратно в свою реальность. И самым опасным препятствием к достижению этой цели является ре-цикл — периодический процесс уничтожения явлений этого мира, навсегда преданных забвению, подобно удалению файлов с компьютера Чу….

То, что успешная писательница, переставшая писать книги, будет быстро забыта публикой, — лишь один из самых поверхностных смысловых слоев «Ре-цикла». При желании можно воспринимать его в виде ликбеза о том, как сознание формирует реальность и управляет материальным воплощением мира. Кому-то фильм объяснит, что представляют собой пресловутые призраки, почему, как и зачем они возникают в воображении человека. Других он натолкнет на рассуждения о градации уровней нашего бытия и тленности всего сущего. А некоторые просто задумаются о том, как важно делать выводы из ошибок своего прошлого.

Постигая природу призраков, о которых хотела написать книгу, Чу пришла к пониманию того, что все они кроются внутри нас самих. Призрак — это то, что привиделось, преследует и пугает нас, потому что является иллюзорным воплощением наших фобий и страхов. Это отчаянный призыв внутреннего бессознательного, глубоко субъективного, рвущегося наружу, требующего сатисфакции. Обычно призраки «приходят» из прошлого: это всевозможные страхи из детства, давние скелеты в шкафу, маленькие гадкие секреты и большие ужасные тайны. У каждого свой арсенал приобретенных комплексов и совершенных ошибок. Вопрос лишь в том, анализируем ли мы их истинную первопричину, чтобы извлечь уроки на будущее, пытаемся ли заглянуть в глубины собственного Я, или же спешим вычеркнуть из памяти свои самые постыдные и самые страшные поступки.

«Ре-цикл» довольно живописен и имеет свой особенный колорит. Шокирующей иллюстрацией ко всему забытому и заброшенному предстают здесь мрачные обшарпанные стены, невероятно ветхие, накренившиеся и перекошенные пустые дома, старое скрипучее колесо обозрения, угнетающие своей безжизненностью пейзажи природы, разверстые могилы с восставшими мертвецами, пульсирующая пещера — имитация матки… Как известно, Вселенная неумолимо стремится к хаосу и разрушению, и только человек с завидным упорством упорядочивает этот хаос, непрестанно облагораживая места своего пребывания. А наши прежние дома, квартиры, кабинеты во снах чаще всего предстают обветшалыми, грязными, поломанными, захламленными, оттого что мы больше не упорядочиваем эту частичку всеобщего хаоса, не стремимся ее сберечь и улучшить, не тратим на нее свои духовные и творческие силы, ведь это уже не мы, не с нами, не про нас. Некому наводить порядок в этом бездыханном мире — он никому не нужен.

Но пальму первенства в этой череде визуальных воздействий на зрителя следует, конечно же, отдать недописанному персонажу Чу — девушке без лица, которая ужасает отсутствием личности. В ее невыдуманной судьбе ничего не успело произойти — ей просто нечего помнить, а ведь личность состоит из «кусочков» памяти. Как сознание формирует материю, так память формирует личность: выдерните из нее несколько значительных фрагментов своей жизни, и ваша связь с реальностью нарушится. Выдерните чуть больше — и вот вы уже пациент психушки с диагнозом «шизофрения». Без ориентиров, без цели, без будущего. Без стержня, без принципов, без морали. Одним словом, без личности.

Путешествие Чу — это галерея образов, событий и предметов, которые были погребены в глубинах памяти, но возродились в резиденции совести. Они ворвались в жизнь женщины, подогреваемые ее затаенным чувством вины. Тяжелое давящее небо, уходящая из-под ног земля, и чьи-то мертвые предки тянут к ней руки и никак не обретут покоя, потому что боятся исчезнуть, всеми забытые.

И лишь маленькая девочка, проводница Чу, каким-то непостижимым образом выросла в этой нисходящей реальности и выглядит почти как живая. Кто-то просто не в силах о ней забыть…

Посмотреть этот фильм я решил только после ряда японских хорроров, поклонником которых я являюсь. Уже по трейлеру «Ре-цикла», или «Переработки», как ещё можно перевести его международное название, я мог судить, что этот фильм погрузит меня с головой в свою незабываемую атмосферу страха и таинственности.

«Ре-цикл» смог действительно доставить мне незабываемое удовольствие при просмотре, оказавшись не совсем тем, к чему я уже был готов. Начинается всё с обыденных сцен жизни писательницы Тинь-Инь, которая приступает к новой книге, наполненной мистикой и ужасами. Наблюдая за ней, в какой-то момент уже ловишь себя на мысли, что поймал главную сюжетную нить и начинаешь сочувствовать Тинь-Инь, думая, что она загнала себя в собственную ловушку. Но мир, в который она попадает, оказывается куда более зловещим… и более печальным. В дальнейших событиях было много различных неожиданностей, которым я не переставал удивляться. «Ре-цикл» не похож ни на «Алису в Стране Чудес», ни на что-либо другое из того, что я читал или смотрел ранее, но вместе с тем его задумка проста. Посыл, заложенный братьями Пан, будет близок всем зрителям, и он очень актуален именно сейчас, в третьем тысячелетии.

Нельзя не отметить, что фильм великолепен в визуальном плане. Пускай в некоторых эпизодах спецэффекты отстают от западных, но они идеально подобраны именно для этого фильма. Потрясающим оказалась территория Транзита, где находились летающие скалы (и это за три года до «Аватара»!).

Хоррор-составляющая «Ре-цикла» также вышла великолепной, в этом отношении фильм затмил для меня все американские ужастики про зомби и призраков. Сердце замирает при появлении чудовищ, особенно меня напряг мост с мертвецами, когда на Тинь-Инь и Тинь-Ю устремляется множество пар злобных глаз.

Наконец, в фильме звучит шикарная музыка Пайонта Пермсита, которая полюбилась мне сильнее, чем многие культовые композиции американских фильмов ужасов.

Признаться, были эпизоды, когда я заранее догадывался о том, что произойдёт в дальнейшем, но — удивительно — впечатлений это не испортило, а наоборот, вызвало улыбку от того, что для тебя раскрылся великолепный замысел фильма. В начале и середине «Ре-цикла» будет немало пугающих моментов, ближе к концу же их сменит атмосфера драмы и раскаяния. Но страх вернётся, непременно. «Ре-цикл» я бы рекомендовал смотреть многим людям, ведущим беспечный образ жизни, его мораль произведёт на каждого сильное впечатление.

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ре-цикл 2006 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Первый роман молодой писательницы Чу Ксун сразу же стал бестселлером. Окрыленная успехом, Чу берется за новую работу. Ее новая книга — о Стране Призраков и сверхъестественных силах. Но закончив пару глав, Чу не хочет больше писать. Она уничтожает все файлы, связанные с романом. Только выдуманные образы не уходят, и Чу начинает замечать, что реальность и события ненаписанной книги все больше переплетаются. Самые ужасные фантазии готовы стать реальностью…

Ре-цикл / Gwai wik 2006, Гонконг, триллер, ужасы, фэнтези