Галерея
Интересные факты 1
Актеры 8
Съемочная группа 1
Рекомендуем 5
Похожие 13
Отзывы к
фильму
6
Нельзя отрицать, что этот английский писатель- гений, хотя его история любви уже знакома каждому наизусть. Трудно удивить в ней уже чем-то, но этой картине удалось.
Хочу выделить актерскую игру, она здесь на высоте. На протяжении всего фильма не покидает ощущение, что герои так до конца не осознают, во что они вляпываются, за чем наблюдают. Они говорят реплики, но в их глазах читается страх, будто они собой не управляют.
Шекспировские стихи еще никогда так органично и в то же время со всех сторон неправильно ни смотрелись на экране. В первый раз в жизни меня не бесило, что герои говорят рифмовано. Текст пьесы им по сюжету и является, но в то же время, он единственно, что есть у сюжета фильма, все остальное- глаза, жесты, мимика, действия.
Герои становятся невольными заложниками пьесы, это то, о чем я пыталась сказать в названии. У этого, знакомого всем текста, вдруг появляется магия, которая была в нем всегда, но которую никто раньше не замечал. И это фантастично.
Этот фильм не для гомофобов, это однозначно. Но, если вы посмели ознакомиться с Ромео и Джульеттой, то помните: Шекспир посвятил эту повесть своему возлюбленному.
«Рядовой Ромео» не сможет убедить вас в нормальности любви между мужчинами, как это делает «Морис», «Стертая личность» или «Чертов красавчик», но это фильм, который откроет вам нового Шекспира.
Смотрите! Вы точно не пожалеете!
Я читала трагедию «Ромео и Джульетта» два раза. Ни в один из них я не чувствовала пьесу трагедией. У меня не переворачивалось что-то внутри после прочтения, я не могла назвать эту «повесть самой печальной на свете». Этот фильм стал первой для меня интерпретацией пьесы, которая заставила меня почувствовать, заставила меня сопереживать и волноваться, как будто я не не знала, что будет дальше.
Весь фильм я ждала, что курсанты-актеры сорвутся, в какой-нибудь момент засмеются, особенно в момент, когда по сюжету Тибальд убивает Меркуцио, а позже Ромео Тибальда, я все ждала, что кто-нибудь из них крикнет: «Хватит!» и разнимет драку, очень реальную и не постановочную. Парни настолько вжились в роли шекспировских персонажей, что я сомневалась, что они все еще продолжают играть — настолько реалистично это было. Причем даже когда они были Ромео или Джульеттой, или Кормилицей, Бенволио и прочими, они все же оставались курсантами. На мой взгляд реальным актерам пришлось совмещать в себе два характера: свой по фильму и шекспировский. И они потрясающе находили этот баланс.
И вот еще что было интересно: я никак не могла склониться в сторону чего-то одно — то ли это они, курсанты, их военная подготовка, жизнь в кампусе и пр., подстраиваются под трагедию, то ли это трагедия подстраивается под них. Наверное, и то, и то.
Об актерской игре не буду ничего говорить, уже сказали все до меня.
Только титры. Иначе вы не только потеряете персонажей среди голоса озвучивающего, но и не получите удовольствия от самой речи, Шекспировской речи.
10 из 10
Фильм Алана Брауна «Private Romeo» основан на тексте знаменитой шекспировской повести «Ромео и Джульетта», в которую причудливым образом вплетается оригинальный сценарий самого режиссера, по замыслу которого курсанты закрытого военного учебного заведения ведут довольно странную двойную жизнь — сейчас они обыкновенные ученики, а через мгновение уже герои трагедии Шекспира. Действующие лица все те же, тема и идея произведения неизменны, иным стал лишь контекст — к лучшему, либо наоборот — решает каждый сам.
Английское слово «ptivate» имеет несколько значений; его можно перевести не только как «рядовой», но и как «приватный», «личный». Курсант Джош предстает перед зрителями в образе Ромео, Ромео такого, каким он и должен быть — романтичного, скорого на расправу, безумно влюбленного и посему подверженного бездумным поступкам молодого человека. Что касается Джульетты, ее образ в этой картине обыгран с неожиданной стороны, что нисколько не умаляет экспрессивности данного исполнения. Мэтт Дойл, которому досталась самая сложная роль, просто поражает простотой и искренностью игры. Гленн произносит реплики Джульетты с надрывом, ему удалось прочувствовать ее характер — игра Дойла достойна похвалы.
Сцена «на балконе», с легкой руки Брауна перенесенная в маленькую учебную комнату, была одной из самых волнующих — неподдельная дрожь в голосе, постоянные вздохи и смущенные полуулыбки, будто стесняясь самих себя, стеснялись не столько Джульетта и Ромео, не Гленн и Джош, а актеры Мэтт Дойл и Сет Намрич, что, собственно, неудивительно. Несмотря на камерность пространства, герои будто наполнили небольшое помещение своими действиями, своими репликами попеременно со смущенными улыбками, наполнили его собой. Сильным напряжением была наполнена та сцена, и это передалось зрителям, это должно было передаться — неординарная интерпретация обязывает.
Отдельные моменты в кинокартине положительно напоминают бродвейские постановки — возвышенно-театральными в данном контексте являются не столько шекспировские реплики (которые таковыми есть априори), сколько интонации героев при их произношении — в монологах Джоша-Ромео, Тибальта, Бенволио изредка проскальзывает театральная наигранность, чего нельзя сказать про Гленна-Джульетту: слова его просты и искренни.
Четыре дня в заведении находились курсанты без преподавательского состава; четыре дня — довольно недолгий период. Однако за это время герои пропустили через себя жизни персонажей старой повести, что помогло им обрести новый взгляд на привычные вещи. Что случилось по прошествии этого времени — неизвестно никому, но каждый надеется на лучшее…Ведь так?
P.S. «Днем — игра, а ночью — правда». И никак иначе.
Этот фильм — очень смелая и противоречивая интерпретация Шекспира, и в этом его прелесть. Если с первых минут фразы из известной трагедии звучащие из уст рядовых военной академии отталкивают и отторгают, то дальше смотреть точно не стоит.
Вначале картина выглядит немного нелепо, но с развитием сюжета оторваться от экрана становится невозможно. Потрясающая особенность фильма — создавать эффект погружения. Все действия происходят на территории кампуса, как бы в отрыве от остального мира, что концентрирует внимание на сюжете. Весь мир — это герои и их история, и не единой души больше. Все, кого мы видим на экране, обозначены, знакомы, и это делает сюжет картины абсолютно чётким. Диалоги в стихах создают особую атмосферу, которую дополняет удачно подобранная музыка.
Игра актёров достойна похвал, особенно выделился Мэтт Дойл, игравший курсанта Гленна(Джульетта). Он настолько искренен и эмоционален, что практически заставляет почувствовать и пережить то же, что переживает герой. Он даже немного затмевает Джоша(Ромео), потому как заставляет поверить в свои всепоглощающие чувства, в их важность и жертвенность. Идеальный тандем актёров, вдохнувших новую жизнь в произведение, дополняющих друг друга, раскрывающих всю полноту истории. Они оставили шедевр всё таким же гениальным, а не спародировали его.
Великолепно.
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Рядовой Ромео 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
«Ромео и Джульетта» никогда еще не были такими провокационными, как в этой истории, где события пьесы Шекспира перенесены из старинной Вероны в современный университетский кампус при военной академии, где несколько парней из соперничающих школ разыгрывают эту трагедию из учебной программы в действительности. Через отточенные диалоги первоисточника, нежные любовные отношения в сочетании с напряженным эротическим ритмом и несколькими неожиданными поворотами сюжета, они бросают вызов общепринятому восприятию мужественности, гомосексуальности и вооруженных сил.
Рядовой Ромео / Private Romeo 2011, США, драма, мелодрама