Самка

2010, Россия, комедия

«О, Боже!!!!... Невероятно!!!... Я верила - Снежный Человек существует. Он есть!!!...Он похитил меня!!! Он добрый!!!... Мы идем знакомиться с его родителями!!!... Мне кажется, я ему нравлюсь. Ваня - дай грибочков!!!» - вот так начинается необычайный видеорепортаж, записанный на камеру, которую случайно нашли в лесу охотники. Что это - сенсация??? Русский Кинг-Конг??? А может быть пронзительная история любви??? Полгода назад, где-то на Урале, в тайге, пропала тележурналистика Лариса Дебомонова. Где она - никому не известно. Давайте досмотрим до конца этот полуторачасовой сюжет. Возможно, мы узнаем, что же с ней случилось.

HD
16+   1ч 18м КиноПоиск  5.0 IMDb  5.3
Фильм Самка online на emblix

Галерея

Актеры 12
Съемочная группа 11
Подборка фильмов с Григорий Константинопольский online на Emblix
Сценарист, Режиссёр, Постановщик, Продюсер, Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Юрий Клименко  online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Светлана Зимагорова online на Emblix
Post Production Продюсер
Подборка фильмов с Наталья Шахназарова online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Олег Степин online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Лариса Лебедева online на Emblix
Художник по костюмам

Отзывы к фильму 16

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Фильм просто замечательный, не ожидал такого от наших киноделов.

Это тот 1% российского кинематографа, который можно смотреть с удовольствием.

Тут нет обычного для нашего кино набора: «бухариков», «ментов» и «бандитов». Точнее, все они появляются в эпизодах, но так стремительно и легко «куда-то» исчезают, что дух захватывает!

Конечно, каждый поймёт его по-своему. На мой взгляд, основная идея фильма — «хочешь что-то изменить — изменись сам», остальное — декорации.

Идея эта в полной мере раскрывается в последней сцене, к которой весь фильм и идёт. Если бы не было этой сцены, фильм бы стал просто незавершённой около-психоделической сказкой, например о волшебных грибах, или о суррогатной матери, или о соперничестве двух женщин за любовь одного мужчины, или о вреде пьянства на охоте, или ещё о чём-нибудь из фона.

Но сцена сыграна, а потому не 9, а

10 из 10

Посмотрев фильм Григория Константинопольского «8 с половиной долларов», я получил огромный заряд позитива и запомнил для себя имя еще одного российского режиссера. Узнав, что у него вышел новый фильм «Самка» про снежных людей, конечно же, поспешил смотреть.

И… ничего не понял. Фильм вроде бы и милый, и добрый, но… какой-то уж совсем невнятный. Фильм вроде бы про любовь обычной девушки и снежного человека, и, в принципе, эта сюжетная линия довольно забавна и интересна. Но режиссер, видимо посчитав, что этого для полноценной полнометражной комедии маловато, зачем-то засунул в фильм еще и жену снежного человека, и вместо «истории нереальной любви», обещанной в слогане, получилась какая-то «шведская семья»: вроде бы снежный человек и жену любит, а девушку любит еще больше… И любовным треугольником это тоже не назовешь — складывается ощущение, что Константинопольский сам до конца не определился, какой посыл у этого фильма, и вставил туда все, что было у него в голове, в надежде, что зрители сами разберутся.

Упомяну об актерской игре. Актрису Вилкову я очень не люблю, собственно, и в этом фильме она, на мой взгляд, сыграла плохо. А вот «снежные люди» — Стриженов и Бабушкина — сыграли хорошо, даже несмотря на слой грима на лице. Своей актерской игрой они добавили немного позитива в этот фильм.

В итоге — задумка интересная, а вот воплощена она весьма и весьма неуклюже, и поэтому -

4 из 10

Григорий Константинопольский (Кошечка, 8 с половиной долларов) снял очередной непохожий ни на что фильм, к которому можно относиться по-разному, но нельзя не признать, что получилось очень необычно и свежо. Фильм Самка — это образчик настоящего авторского кино, к которому у меня лично настроение отрицательное, потому как кино должно сниматься не для себя, а для зрителя. В этом фильме Григорий выступил во всех возможных ипостасях: и режиссер, и актер, и художник, и композитор, и автор сценария и т. д. и т. п., а также посвятил киноленту своему сыну, т. е. снял исключительно своё кино, для собственного потребления и по своим канонам. Но при всём при этом, нельзя не признать, что снял качественно и в целом получился довольно забавный фильмец.

Главным откровением стала игра актёров. Екатерина Вилкова — мегавостребованная сейчас актриса, но по большинству её ролей совершенно не понятно почему. Здесь, как мне кажется, был дан ответ на подобные вопросы. Просто должны совпасть актёр и режиссёр, ну или режиссёр должен уметь снимать именно этого актёра с его качествами и умениями. В Самке Вилкова очень хороша, поверил ей практически во всём, кроме сцены в водопаде, где обнажённые прелести явно принадлежали дублёрше (сейчас возможно разочаровал некоторых мужчин или поклонников Екатерины, но сцена построена так, что лицо Вилковой появляется только на крупном плане), а также в сцене с расстрелом ей охотников, где из растерянной и испуганной журналистки вдруг вылезла наружу супервумен… смотрелось весьма неправдоподобно. В актёрском гении Александра Стриженова у меня лично всегда были большие сомнения, но в Самке он неожиданно убедителен и смешон, что опять же подтверждает высказанное выше мнение о совпадении актёра и режиссёра, правда с оговоркой про подходящего персонажа, потому как в предыдущей совместной работе (Кошечка) ничего путного у Стриженова не вышло. Здесь же го персонаж получился ярким, многогранным, интересным и весёлым, и даже постоянное пребывание в костюме снежного человека не помешало Александру разнопланово преподнести своего героя.

Также отдельного упоминания стоит сама необычная история. Скудность сценарных вариаций уже давно стала главной проблемой современного кино. С каждым годом всё сложнее изыскивать нестандартные сюжеты и потому нам приходится лицезреть на экранах очередной шаблон или просто бесстыдный ремейк. Самка в этом плане имеет неоспоримое преимущество и вызывает дополнительный интерес. История о похищенной Снежным человеком журналистке и последующем их путешествие по абстрактным лесным русским массивам, наполненном нестандартным, порой даже чересчур, юмором, романтикой отечественного деревенско-простецкого разлива и простыми, но понятными диалогами, не может не привлечь внимания. Другое дело, как идея воплощена в жизнь. Как мне показалось, здесь имеет место распространённая проблема, когда придумать исходные данные, забавную ситуацию не так уж и сложно, а вот добавить соответствующего наполнения, грамотно финализировать не очень-то удаётся. Могу сказать, что при всей абсурдности ситуации и, понимая что вся история не более, чем стёб, всё же не готов принимать полностью нелогичность действий героев и непоследовательность суждений. Если персонажи стараются объяснить происходящие с ними чудесные вещи, то не всегда понятно и убедительно. А уж концовка мне лично показалась совсем невнятной и наполненной ненужным скрытым смыслом и непонятной аллегорией (почему коса в итоге заплелась не у Йетти, а у человека, и двойной смысл по поводу грибов, оставляющий вопросы по поводу реальности или галюциногенности всего ранее произошедшего). В общем, финал получается открытым, хотя не думаю, что это подходит для данной конкретной истории.

В итоге у меня двойственные впечатления по итогам просмотра. С одной стороны свежая, необычная история, хорошие актёрские работы и чуточка неплохого юмора, с другой стороны слабая реализация идеи, спорное наполнение истории и невнятная концовка. Но в любом случае фильм достоин просмотра по причине скудности на нестандартные сюжеты современного широкого проката.

5 из 10

«Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.» (Льюис Кэрролл «Алиса в стране чудес»).

Сей фильм для меня явился весьма интересной трактовкой общечеловеческих ценностей. На мой взгляд, речь тут идёт не только о любви как о чувстве возникшем между разными по своей природе (скажем так) обитателями этого мира, но и о том, что более цивилизованная особь не всегда таковой является (подобно тому, что можно было видеть в «Аватаре»). Чем человек ближе к природе, тем выражение им своего «Я» становится более естественным, более далёким от формальных штампов, в которые он загоняется условностями цивилизованного общества.

Снежный человек здесь выгодно отличается детским восприятием действительности. Эх, если бы его в детстве подобрала учительница. Какого бы ещё более доброго человека она смогла вырастить из этого волосатого существа. А глаза у него синие-синие… Присутствие в наличии у него родителей (а также братьев-сестёр) по всей видимости и сподвигло журналистку на продолжение этого знакомства. Как-никак, а профессиональный долг (и жажда сделать сенсационный репортаж) превыше инстинкта самосохранения. Ибо, всё это делается во имя истины и прогресса. И вообще… А что, разве не так?

А может он просто хочет её изнасиловать? Как легко это было преподано. Торжествуйте феминистки и осуждайте мужчин, что все их помыслы направлены именно в это русло. Но всё же, не промелькнула ли здесь надежда на вероятность этого события? Однако, тем временем…«Я вас на руках носит буду»,-уверяет наш герой, но… пока героине приходится бежать вприпрыжку за этим увальнем. Зато развлечёт он её отменно, в духе своего понимания. Последняя человеческая зимовка. И последний для героини шанс решить-с кем остаться? С полной хатой пьяных мужиков, которые их так усиленно ищут, или… тут вопроса даже не возникает. И сказка продолжается. Дай только грибочков и уже ничего не страшно. Нужно только привести себя в порядок. Женщина в любых условиях всегда хочет выглядеть красиво, что конечно же похвально. Тем более, что на горизонте предстоит внезапное явление законной супруги. Как это иногда бывает и в реальной жизни настоящих людей. Ведь правда?

Отношение героини по ходу фильма претерпевают значительные изменения. От грубого окрика «какая я тебе тётя?» до ревнивого «кто эта женщина?» И со стороны жены тоже начинаются сцены ревности («а у вас было?»), объяснений, слёзы («как жить женщине на белом свете?»), самопожертвование («а ведь он тебе нравится»). Ой, чует женское сердце. Ну а мужик, куда ему деваться? И конечно же наступает запой из которого его, как всех нормальных мужиков, может вывести только женское внимание. Всё как у людей. С последующими преображением своей внешности (а скорее подгонкой себя) в более привычный нашему взгляду облик (душе же ведь не надо преображаться-она и так прекрасна), признаниями в любви в духе драм всем известного дедушки героя, с осознанным выбором своего пути в духе фильмов про ковбоев. И конечно же, добро восторжествует, а любовь… она тоже со временем даст знать о себе.

В заключение хотелось бы поблагодарить всех создателей фильма за оригинальность мышления, тонкий юмор, в самом деле прекрасную игру актёров и актрис и отличное воплощение всего этого на экране в не по-человечески сложных условиях южно-уральской дикой тайги. А ещё за песню. Большое Спасибо!

И совсем напоследок. Назвать фильм шедевром мирового кинематографа язык может и не повернётся. Но оценивая его хочется проголосовать на 10 баллов в пику тому низкому рейтингу, что тут ему выставили ранее. И это несмотря на то, что спецэффектов, глубинного смысла, эпичности размаха, секса, насилия, чернухи, научного обоснования существования снежного человека фильму явно не хватает. Но наличие здорового сарказма (именуемого в просторечии стёбом), а также внутренний посыл (твори добро и тебе воздастся) с лихвой компенсируют все эти «недостатки». Поверьте, это намного умнее, чем кажется с первого взгляда. Приятного вам просмотра. (Специально для Южно-Уральских новостей.)

p.s. Итак, 10 баллов (всем назло, ну и потому ещё, что творение сиё мне дюже понравилось)!

p.p.p.p.s. А может это просто последствия употребления грибов с алкоголем?

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Самка 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

«О, Боже!!!!... Невероятно!!!... Я верила - Снежный Человек существует. Он есть!!!...Он похитил меня!!! Он добрый!!!... Мы идем знакомиться с его родителями!!!... Мне кажется, я ему нравлюсь. Ваня - дай грибочков!!!» - вот так начинается необычайный видеорепортаж, записанный на камеру, которую случайно нашли в лесу охотники. Что это - сенсация??? Русский Кинг-Конг??? А может быть пронзительная история любви??? Полгода назад, где-то на Урале, в тайге, пропала тележурналистика Лариса Дебомонова. Где она - никому не известно. Давайте досмотрим до конца этот полуторачасовой сюжет. Возможно, мы узнаем, что же с ней случилось.

Самка / Самка 2010, Россия, комедия