Галерея
Актеры 14
Съемочная группа 5
Рекомендуем 11
Отзывы к
фильму
5
Главные герои — великовозрастные недотёпы. Невесть откуда взявшийся дядя, степень родства с которым даже не обсуждалась, решил передать им все свои знания о воровском искусстве. Но обучение несколько странное. Немолодые полноватые персоны лазают по канату, стреляют из винтовки, запускают бумеранг. Паоло Вилладжо запускает бумеранг… Где-то я уже это видел, только Вилладжо был на десяток лет моложе.
За полчаса экранного времени наши раздолбаи успели всему выучиться и даже полгода отсидеть в тюрьме. Теперь можно приступать к серьёзным делам. Хотя речь всё время шла о воровстве троица занимается преимущественно мошенничеством, в чём преуспевает.
И ведь при просмотре я вспомнил это кино. Когда мне было лет 12, по дороге из школы, одноклассник пересказывал, просмотренный накануне, фильм, и я даже огорчился, что не посмотрел его. Опоздал с просмотром. Тогда эти шутки казались очень смешными, сейчас они забавны, не более. Некоторые гэги очень бородатые и использовались в большом количестве фильмов. Однако фильм без особых претензий и сильно не раздражает.
Об актёрской игре говорить не приходится, не потому что её тут нет, а потому что ну не «Гамлет» это. Сценарий вполне себе годный, фильм-то простенький. Три дурачка попадают в нелепые ситуации. Это всё тот же Фантоцци, которого я теперь пересматривать не буду. Пусть остаются детские впечатления.
6 из 10
Кинематограф знал немало комедий на тематику воровства и авантюрных интриг, после невероятного триумфа легендарного фильма Джорджа Рой Хилла «Афера « на зрителей стали сыпать целый ворох подражаний, пародий, вариаций и лент схожих по общей идее.
Но зрителям нужен был свежий глоток чистого воздуха, им нужны были новый сюжет, новая концепция, новое место разворачиваемых событий и новые герои.
И как было предначертано киноиндустрии, но помощь пришли одни из основных лидеров в производстве комедий -итальянцы, а вернее итальянец, режиссёр Нери Паренти, уже ранее работавший с комедийным жанром и выпустивший целый ворох трагикомедий-продолжений нашумевшой ленты о злоключениях глуповатого бухгалтера Фантоцци, и уже имевший опыт с таким мастером комедии, как Паоло Вилладжо, что там говорить, а им вдвоём нужно было проделать колоссальную работу над элементами, сюжетом, редактированием сценария, актёрами чтобы сделать такую работу, которая стала бы новой страницей в истории комедийной авантюры, и должен признать, что им это по большей мере удалось !
Итак, комедия «Школа воров „ представляет собой невероятно уморительное, невероятно смешное, невероятно интересное и чертовски затягивающее явление о похождениях трех неуклюжих, нелепых, неудачливых и глуповатых горе-авантюристов, попадающих в невероятные, бредоватые и забавные ситуации, каждая сцена в ленте, это умело проделанная клоуанада в купе с умопомрачительной авантюрной комедией, каждое действие персонажей в ленте это заранее отточенное м отрепетированное действо, без спонтанных шуточек и фарсов, чего только стоят сцены с тринировкой новоявленных «воришек“ (особенно сцена с бумерангом, которая кстати выглядит как отсылка к другой ранней комедии с Вилладжо — „Синьор Робинзон), сцена с их первым ограблением, где наши недотёпы прикидываются манекенами вызвала у меня настоящий первый взрыв смеха, а сцена в больнице с «безнадёжно“ больным это вообще шедевр, я просто безостановочно хохотал, когда лицезрел как эти клоуны «разводят» полумёртвого от страха бедолагу с обычным апендицитом, в этом фильме абсолютно нет и быть не может в принципе слабых моментов, каждый момент в нём это говоря более упрощенной формулировкой настоящее произведение комедийного исскуства, итальянец Нери Паренти действительно знает толк в настоящей, качественной комедии, и это кинопроизведение тому прямое подтверждение.
Что касается актёров, то комедийное трио Паоло Вилладжо,Лино Банфи и Массимо Болди это гениальное сотрудничество трёх талантливейших комедийных актёров, все трое потрясающе гармонично смотрятся в одном кадре, даже возникает ощущение что между этими людьми какая-то странная, мистическая духовная связь, такое чувство, что они просто понимают друг друга с полувзгляда, с полужеста, это высшая степень актёрского мастерства, когда для понимания не нужно лишних. А в профессионализме актёров нет никакого сомнения, они новаторы !
В фильме так же потрясающе выдержана атмосфера итальянских 80х, сцена танцев в клубе и общая визуализация картины тому прямое подтверждение.
10 из 10
Комедия. Самый лёгкий жанр кинематографа. Её задача — развеселить зрителя, подарить порцию здорового и заразительного смеха. На свете существует множество разнообразных комедий-однодневок, которые подарив нам кусочек веселья, исчезают в пучине подобных себе. И через пару дней мы даже названия не вспомним. Но есть фильмы, к которым не теряешь интерес и после сотни просмотров, где знаешь каждую шутку до долей секунды в границах хронометража и до мельчайшего движения действующих лиц, но не перестаёшь смеяться, как будто вы видите это впервые. Да, в этом заслуга режиссёра, сценариста, оператора. Но в комедии (конечно это сугубо моё мнение) всё держится на актёрах. Ведь рассмешить людей гораздо сложнее, чем заставить грустить. А здесь у нас целых 3 отличнейших актёра, своей игрой намертво приковывающих зрителей к экрану. Иногда им даже не нужно что-то делать, достаточно просто стоять в кадре. А зритель при этом всё равно будет валяться на полу от истерического хохота.
Некоторые назовут юмор простоватым или глуповатым, но он искромётный от души и ни на секунду не даст вам заскучать, а больной от смеха живот вам гарантирован.
Также стоит отметить музыкальное сопровождение. Ничего сложного, но всё так к месту. Эти ненавязчивые мелодии запоминаются очень надолго.
Хочется сказать огромное человеческое спасибо гениальнейшим Паоло Вилладжо, Лино Банфи, Массимо Болди и конечно же режиссёру Нери Паренти. Вы создали фильм, который и после 1000 просмотров будет всё так же смешон.
Напоследок хочется немного взгрустнуть. Ведь таких фильмов уже никогда больше не снимут. Нет того таланта у современных режиссёров и актёров. Да и деньги покорили сердца и умы не только современных кинопроизводителей, но и зрителей. И теперь мало кто интересуется таким кино. Но я советую в обязательном порядке посмотреть этот фильм. Вот как нужно снимать настоящие комедии.
P.S. Несмотря на мою оценку, я считаю данное кино настоящим шедевром. Просто я в большей степени приверженец серьёзного кино. Ну а вы обязательно должны поставить этому фильму 10. Ведь по-другому и быть не может!
8 из 10
В каждой стране есть комедии, которые не стареют в независимости от времени. Как правило, их персонаж — это неудачники, недотепы, у которых все «валится из рук»,любое их действие, поступок, движение, это уже комический трюк, который смешон своей нелепостью. Например, у нас, в России, это неподражаемый Шурик из комедий Гайдая («Кавказская пленница»,«Операция Ы»),во Франции главный «неудачник» Пьер Ришар («Неудачники»,«Папаши»,«Я робок, но я лечусь»),в Италии неказистый Паоло Виладжио («Синьор Робинзон»,«Бони и клайд по-итальянски»).
Жаль, но факт остается фактом — шестидесятые, семидесятые, восьмидесятые года самые плодотворные в плане таких вот комедий. Сейчас тоже много хороших комедий, но они все равно не сравнятся с теми… То ли действительно поколение людей, снимающих такие фильмы окончательно ушло…
Юмор действительно не стареющий. Каждый год просматриваешь и смешно, как будто смотришь в первый раз. Хороший допинг для поднятия настроения. Советую посмотреть обе части.
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Школа воров 1986 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Троих неудачников-недотеп приглашает к себе незнакомец и предлагает обучиться воровскому ремеслу. На первом же «деле» воришки засыпаются и попадают в тюрьму. После отсидки их дела идут успешнее, и дядя готовит для них «ограбление века» на 5 миллиардов! Но недотепы — они и в Африке недотепы. Даже с огромной суммой денег, которую не могут удержать…
Школа воров / Scuola di ladri 1986, Италия, комедия