Связь

Svyaz

2006, Россия, драма

Самые обычные люди. Самая обычная ситуация. Илья живет в Москве, а Нина в Петербурге. У обоих из них семьи, дети, у Ильи — дочь лет двенадцати, у Нины — сын во втором классе. Вроде бы все хорошо: жена Ильи, Маша, красивая, спокойная женщина, у них прекрасная квартира, Илья — владелец двух охотничьих магазинов, и дом что называется полная чаша.Да и Нине не на что жаловаться: ее муж Никита хоть и испытывает некоторые трудности с работой (он художник), но зато взял на себя кучу семейных забот, пока Нина бегает в поисках рекламных контрактов для журнала; он интеллигентный и очень любящий человек. И, тем не менее, у Ильи и Нины роман…

HD
16+   1ч 20м КиноПоиск  6.4 IMDb  5.7
Фильм Связь online на emblix

Галерея

Интересные факты 2

Рабочими названиями фильма были «Обычные дела» и «Времена года».
В фильме Наталья Рудная сыграла мать Нины. Авдотья Смирнова и её мать даже вмонтировали в картину фото-привет отцу: когда Нина и ее мать выясняют отношения на кухне, между ними, в глубине кадра, висит фотография Марины Цветаевой. «Это такая наша семейная шутка, — рассказывает Авдотья Смирнова. — Такая же фотография была у героини фильма „Осень“ (1974). Когда мы с мамой придумывали ее роль в „Связи“, мы решили, что мама Нины — суровая женщина-инженер в бриджах и мужской рубашке — это постаревшая Саша Никитина из папиной „Осени“».
Актеры 7
Съемочная группа 3
Подборка фильмов с Авдотья Смирнова online на Emblix
Сценарист, Режиссёр
Рекомендуем 2
Фильм Крошка Енот online на emblix
1974, СССР, мультфильм, короткометражка
Фильм Паровозик из Ромашкова online на emblix
1967, СССР, детский, короткометражка, мультфильм

Отзывы к фильму 15

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Если следовать тупой статистике, главный режиссер для меня — Авдотья Смирнова. Нижеследующий текст обеспечивает полное покрытие ее полнометражных фильмов моими скромными рецензиями — и пусть этих фильмов за 10 лет набралось всего три, всяким алленам-альмодоварам такое процентное отношение их картин к моим отзывам и не снилось.

В каждой шутке есть только доля шутки — Авдотья Андреевна, возможно, не самый великий режиссер в мире, но каждая из ее работ становится событием, на которое как минимум хочется откликаться. А начиналось все с ленты «Связь» — во многом ученической, что объяснимо для дебюта, но уже достойной и уже характерной для Смирновой. Характерной, прежде всего, сочетанием лирики и иронии — историей, которая рассказана тонко, но живо, интеллигентно, но не занудно.

Сделать фильм про супружескую измену практически без секса, показав при этом всю суть отношений двух людей — задачка невероятно сложная, но Авдотье удалось ее решить. Основа этого решения — точный кастинг. В главных ролях — Анна Михалкова и Михаил Пореченков: подчеркнуто антигламурные «плюшевые мишки», глядя на которых последнее, что подумаешь — вот парочка роковых соблазнителей, каждый из которых разрушает свою крепкую советскую семью. Тем не менее, они это делают с успехом, демонстрируя весь набор примитивных ухищрений скрывающихся любовников с фальшивыми командировками, совещаниями и так далее. Подчеркнуто избегая, кстати, высоких слов — «люблю» звучит лишь однажды, да и то звук теряется в шуме уходящего поезда.

Повествование в «Связи» четко раскладывается на две части: сначала мы видим отношения героев изнутри, их глазами, а потом как бы со стороны — через разговоры с близкими и случайными знакомцами. Разумеется, извне все выглядит как нелепая и вредная интрижка, что подчеркивается в том числе и обликами экранных супругов главных персонажей, которые однозначно более привлекательны по всем общепринятым мировым канонам, чем их тайные любовники (Галина Тюнина и Дмитрий Шевченко — вот где была бы настоящая гламурная пара!). Однако же «мишки» все равно тянутся друг к другу — через города, работу, жен-мужей, неприятие окружающих и боль… Почему?

Каков стереотипный посыл произведения, в центре которого — измена? Либо всепобеждающая БиЧЛ (Большая и Чистая Любовь), которая уводит героев из рутины, либо пагубная и порочная страсть, которая в конце концов сталкивает в пропасть. Авдотья избегает обоих шаблонных путей. Все подчеркнуто бытово. И в преступной связи, и в своих законных семьях герои не летают по небу в алмазах, а живут, казалось бы, вполне обычно — едят, пьют, гуляют, ссорятся, болтают ни о чем. Тогда почему же одно — свет, а другое — серость?..

Дьявол, как и Бог, кроется в деталях. Эти детали, которые отличают отношения Ильи и Нины от их супружеской жизни — Гребенщиков среди сосен на побережье, бинтование ноги в примерочной магазина, большая рыба как никому не нужная отмазка, пионерская песня как сексуальная прелюдия… В общем, глупости. Глупости, в которых есть нежность — такая же неуклюжая, как сами персонажи, какая-то медвежья, негламурная, но настоящая, — и смех. Точнее, улыбка — иногда ироничная, но всегда теплая. Может, это сочетание нежности и улыбки и есть формула любви, которую нечаянно вывела Авдотья Смирнова в своем первом — таком ученическом и таком настоящем — кино?..

8 из 10

«Наша с ней основная задача
Не застуканными быть на месте.
Явки, пароли, чужие дачи
И дома надо быть в десять»

Они любят друг друга. Это давно уже не страсть, не пикантное увлечение, не попытка острыми впечатлениями разбавить рутину долгого и скучного брака. Илья живет в Москве, у него налаженный бизнес, любящая жена и чудесная дочка. Нина — из Питера, она замужем и воспитывает сына.

У них есть все, о чем мечтают многие люди. Крепкий и надежный тыл за плечами, семья, дети.

Но они не вместе и потому несчастливы. Короткие встречи, постоянные метания между двумя столицами не могут удовлетворить влюбленных. Надо что-то решать, но разве можно причинить страдания людям, которые верят и любят их?

Фильм Авдотьи Смирновой спокойный, монотонный, но очень жизненный. Испытываешь искренние переживания за героев, попавших в заложники к собственным чувствам. В этой истории нет и не может быть благополучного исхода, кому-нибудь обязательно будет больно. И выхода тоже нет. Быть благородным и несчастным или счастливым предателем? А что если любовь, во имя которой приносится столько жертв этого не стоит?

Отличное кино. Дает много поводов для размышлений.

Перед нами петербуженка Нина и москвич Илья, он и она в разных браках, но встречаются на стороне. У обоих нормальные семьи, верные супруги, не проблемные дети, но прошла страсть и азарт. И они с легкостью решают предать своих спутников жизни (по фильму идеальных), не разобравшись в кризисе семейных отношений.

Фильм «Связь» — это кусочек жизни неверного мужа и неверной жены.

В нашем мире каждый второй изменяет или когда-то изменял, кого-то грызет совесть, а кто-то просто с легкостью забыл об этом. Раскрывая тему неверности можно вывести несколько потрясающих сюжетов, еще более накалить драматизм, еще более обрушить на героев боль, отчаяние, страх. Все это можно было сделать в фильме Авдотьи Смирновой, но этого не произошло. По ходу просмотра фильма ощущалось чувство слабой драматургии, не ясной прорисовки героев, их мотивов, логики действий.

Не ясная прорисовка героев заключалась в том, что с самого начала фильма мы их не можем полюбить. Зачем-то нам сразу показывают хороших и пушистых законных супругов и происходит диссонанс, мы не понимаем кто хороший, а кто плохой в фильме. Мы не видим оправданий похождений Ильи и Нины, мы не видим чем плохи и никчемны их супруги. Перед нами лишь их детский эгоизм и бесстыдство по отношению к близкому родному человеку. Возможно это отголоски того, что в фильме опущены подробности их знакомства, исключительности именно их любви.

Блеклы и плохо раскрыты мотивы поступков героев, особенно в конце фильма, когда каждый из них, а точнее Нина, выносят окончательное решение их дальнейших отношений (герои быстро сдались, отсутствие драмы), как будто и не было сильной любви, а были отношения основанные лишь на сексе и новизне чувств.

Обдумывая слабые стороны истории Нины и Ильи, главное стоит отметить отсутствие риска, героям не хочется сопереживать и бояться за них, так как нет чувства, что они что-то безвозвратно могут потерять. Вина за это может лежать как на них, так и на супругах, ведь они всё равно их простили. Слишком всё гладко и безопасно.

Удачным в фильме можно назвать выбор на главную роль дурнушки Михалковой. Она своей внешностью серой мышки попыталась олицетворить обычную, не глянцевую жизнь простых людей, нас окружающих, что должно было повлиять на правдоподобие картины.

Про «почти» кризис среднего возраста столько всего снято, тем более в нашей безропотной России. Эта тема бессовестно банальна, но отчего-то каждый криэйтор культурных ценностей подходя к заветной возрастной планке, пытается сказать своё веское слово в и без того измученной проблеме. Не обошла этот ожидаемый утёс и Авдотья Смирнова. Свой первый фильм в качестве режиссёра она посвятила не столько проблеме единоличного восприятия заветной цифры сорок в возрастной графе, сколько крушению семейного благополучия тех, у кого было всё в порядке. По крайней мере до тех пор, пока в попе снова не заиграла юность, вновь возвратившись в семнадцатилетнее пьянство гормонов.

Основываясь скорее на личном опыте, чем на чеховском «Дяде Ване» Авдотья Андреевна без экзистенциализма показывает нам весь тонкий переход от любизма к контрацепции внебрачных связей. Чудеса случаются, но что-то мне подсказывает для тех, кто ещё не любил. Потеряв нить понимания в семье, герои задают себе вопросы не сопоставимые с реальной жизнью. Когнитивного диссонанс, каким его никто не хочет застать. Дефлорация юношеских мечтаний всегда сопровождается душевным кровопусканием. Вдруг стирается граница между тем чего хотел и кем стал. Попытки вернуть упущенные года, впав в предстарческий роман с заведомо провальным партнёром. Романтика на песчаной отмели отношений.

И дело не в том, что всё это заранее просчитываемо. Нет, скорее изображение чувств здесь гораздо важнее самих поступков. Вся недосказанность к месту и женщина не знает чего хочет, потому что действительно не знает. Восхитительные образы Анны Михалковой и Михаила Пореченкова, тогда ещё не раздобревшего на рекламе майонеза «Ряба». Искренняя и по-хорошему трогательная история о несбыточных мечтах перед уходом в семейный рай. Отчаянная попытка сбежать, потерявшись в запахе её волос.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Связь 2006 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Самые обычные люди. Самая обычная ситуация. Илья живет в Москве, а Нина в Петербурге. У обоих из них семьи, дети, у Ильи — дочь лет двенадцати, у Нины — сын во втором классе. Вроде бы все хорошо: жена Ильи, Маша, красивая, спокойная женщина, у них прекрасная квартира, Илья — владелец двух охотничьих магазинов, и дом что называется полная чаша.Да и Нине не на что жаловаться: ее муж Никита хоть и испытывает некоторые трудности с работой (он художник), но зато взял на себя кучу семейных забот, пока Нина бегает в поисках рекламных контрактов для журнала; он интеллигентный и очень любящий человек. И, тем не менее, у Ильи и Нины роман…

Связь / Svyaz 2006, Россия, драма