Сын

Syn

2014, Россия, драма

Глубоко переживая потерю матери, сын отправляется в путь, чтобы разобраться в себе, встретиться с сестрой, давно уехавшей из дома, взглянуть в глаза отцу, бросившему семью…

HD
16+   1ч 33м КиноПоиск  5.6 IMDb  6.2
Фильм Сын online на emblix

Галерея

Актеры 21
Съемочная группа 10
Подборка фильмов с Арсений Гончуков online на Emblix
Сценарист, Режиссёр, Монтажер, Продюсер
Подборка фильмов с Андрей Корсунов online на Emblix
Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Ольга Олеговна Кузнецова online на Emblix
Исполнительный продюсер, Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Ольга Мигачева online на Emblix
Исполнительный продюсер, Assistant Режиссёр

Отзывы к фильму 14

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

На что ребенок готов пойти ради своей матери? Бывает, что семья по разным причинам может развалиться в один момент, и никто не может этого остановить. Этот разлад несет за собой серьезные последствия, с которыми приходится справляться в одиночку при полном отсутствии поддержки со стороны того, кто является виновником разрушения семьи. Хочется взглянуть в глаза этому человеку, но хватит ли сыну сил на это. Подобная ситуация представлена в психологической драме «Сын».

Синопсис Последние несколько лет Андрей упорно пытается помочь своей больной шизофренией матери и планирует увести ее на лечение в Германию. Однако прямо накануне выезда его мать умирает. Подавленный горем, Андрей отправляется в долгий путь, чтобы разобраться в себе, повидаться с сестрой, бросившей их пять лет назад, и, главное, посмотреть в глаза человеку, который сломал им жизнь — отцом Андрея.

Игра актёров Не могу сказать, что я был в каком-то восторге от исполнителей главных ролей. Касательно этого фильма, можно сказать, что по-настоящему главная роль тут одна, и исполнена она была Алексеем Черных. Он воплотил образ настоящего сына, который до последнего пытался помочь своей матери, жертвовал работой, личной жизнью, однако безуспешно. В принципе понравилась игра Вадима Андреева, исполнившего роль отца, который лишь при встрече с сыном включил в себе отеческие чувства, которые, понятное дело, ему не помогли.

Режиссура и сценарий Поскольку Арсений Гончуков является одновременно режиссером и сценаристом фильма, то я вижу смысл в данном разделе описывать его работу сразу с двух сторон. Первым делом хотелось бы отметить, насколько глубоко режиссер передал внутренний конфликт главного героя. Здесь не просто семейная драма, а психологическая, в которой в центре внимания находится трагедия разрушенной семьи. Главный герой живет скучной жизнью. Это подчеркивается черно-белым экраном. Все свои силы и время он направляет на помощь матери, потихоньку умирающей от приступов шизофрении. Он собирает все документы, нарушает законы и добивается разрешения отправить мать в нормальное место, где о ней по-настоящему позаботятся. Но в самый последний момент мать умирает. От шока герой уходит из дома и решает увидеться со всеми теми, кто так или иначе связан с его матерью. Самое сложное — это встреча с ненавистным отцом, который бросил их много лет назад, а сейчас завел новую семью и забыл о старой. Честно говоря, мне нравится, чем заканчивается эта история, и этот конец вполне справедлив. Но оценивать остается только зрителю. Единственными недостатками картины явились чрезмерная затянутость и ненужные сцены. Так, например, я так и не понял, зачем режиссер нам показал свидание молодой пары в Москве, которая ни к герою, ни к сюжету в целом не имеет никакого отношения. То же самое можно сказать о начальной сцене с утренней зарядкой.

Итог Конечно, фильм, как говорится, на любителя подобного жанра. Однако, несмотря ни на что, «Сын» — действительно хорошее кино, которое стоит увидеть хотя бы потому, что он затрагивает до глубины души.

7 из 10

Честно говоря, не понимаю того количества наград и лестных отзывов, которые собрал фильм. История выглядит настолько очевидной, что, как говорится, иного не дано.

У парня тяжело больна мать — шизофрения. Он любит ее и страдает, а отец и сестра, не выдержав, ушли из семьи. Сын живет мечтой увезти мать в Германию, не вылечить, так хоть поместить ее в приличные условия, но денег на это нет, зарабатывать приходится криминально. И когда все надежды рушатся, парень не в силах вынести единоличную тяготу и срывается…

Что в этой истории должно стать предметом раздумий зрителя, открытия, осмысления? Временами кажется, что и сын не совсем здоров, по-настоящему нездоров, унаследовав склонность к недугу.

Конечно, история эта вызывает сочувствие, жалость к герою, обиду за его судьбу. Но это сторонняя судьба, которая никак не увязывается с судьбой смотрящего. Нельзя же считать, что связь эта проявляется в осознании простых прописных истин.

В этом повествовании нет острой несправедливости, которая взбудоражила бы чувства зрителя, нет коллизии, которая озадачила бы и заставила искать неочевидный нравственный выбор и т. д. Всё грустно, потом трагично и абсолютно логично.

Можно с полным правом сказать, что история любой тяжелой болезни, а тем более душевной, а тем более отзывающейся на жизни семьи — это повод для драматического рассказа. Но только повод. В любой такой истории нужно найти еще те составляющие, которые превратят многократно повторяющуюся драму в неповторимым образом увиденный эпизод.

А еще можно пофантазировать и рассмотреть фильм как зеркально вывернутый сюжет «Гамлета» (по принципу форма- отливка). Здесь есть страдающий герой, но он одержим не столько нравственным выбором, сколько разрушающей любовью к матери. Пострадавшая сторона здесь не отец, а мать. Есть невеста героя, но она вовсе не собирается погибать, наоборот, там маячит перспектива счастливой семьи. И если шекспировская трагедия совершенно театральна, то «Сын» рассказан как стопроцентно жизненная история. Единственное, что оказывается не зеркальным — месть (но в трагедии она предощущается и озвучивается с самого начала, а здесь возникает как невольный импульс.) Однако только это, последнее обстоятельство согласуется с высказыванием режиссера о пагубности неумения прощать.

Посмотрел я сначала трейлер относительно свежего черно-белого фильма и обнадежился. У российского независимого кино есть еще право на существование. Не всё так печально, как говорится. И в этом заключается главный парадокс жанра, ибо показывают они такую беспросветную тоску и печаль, что потом и жить не захочешь, не говоря уже о том, чтоб оценивать технические нюансы. Но чаще всего снимают такую чернуху со знанием дела. В работе Арсения Гончукова меня сразу оттолкнула нарочитая претенциозность. Вот главный герой три минуты завязывает шнурки, вот он неторопливо из каждой книги достает деньги и т. д. Я прекрасно понимаю, что в артхаусе любят многозначительные паузы, редкие диалоги, крупные планы и гнетущую атмосферу. Но здесь это выглядит дешевым китчем.

Интрига в сюжете всё-таки была. Этот самый сын из названия сразу кажется странным и неоднозначным. То кажется, что он весь такой умница, в библиотеку ходит за книжками, девку свою замуж зовет, за матерью ухаживает, деньги ей на лечение зарабатывает… Ну и что, если наркотой приторговывает? Жизнь, как говорится, заставила. Зато на благие же цели собирается тратить! По идее к нему надо бы испытывать симпатию, а вот как-то не хочется. Я даже думал, что он вполне может осознанно закалывать свою мать до одурения, чтоб получить квартиру, например. А все эти сборы бумажек для поездки в Германию — всего лишь сомнительное алиби. Видимо, я разучился доверять людям и везде ищу подвох. Но идиотская улыбка главного героя реально заставляла задуматься над его сомнительным поведением.

Встреча с сестрой и разговор с отцом расставит все точки над i. И я даже понимаю обиду Андрея на родню за то, что они бросили его одного решать проблему, его истеричную и нервную ухмылку, его зажатую позу в попытках согреться. Технически режиссер отлично передал одиночество главного героя и нехватку тепла семейного очага. Но всё это настолько депрессивно и мрачно, что остается неприятное ощущение. У Алексея Черных в кадре иногда было такое выражение лица, как будто ему под нос подсунули ушат помоев. Вот и у меня осталось такое же впечатление от фильма. Хотя понимаю задумку режиссера и его попытку сделать героя неоднозначным. Не зря же он сделал кино черно-белым! Но мне не понравилось. Чувствуется во всем этом бахвальство. Мол, вы все отвернулись, а я остался, я — молодец. Возможно, он был хорошим сыном, что не делает его хорошим человеком. Как-то так.

4 из 10

Так я обозначаю своё отношение к этому фильму. В этом фильме почти нет слов, да они и не нужны, я считаю. В одном из первых кадров, где сын Андрей кричит показано многое — любовь, забота о матери, переживания.

Абсолютно чётко показано отношение человека, казалось бы, владеющим всем, к тому, у кого нет ничего, но на деле все наоборот. Может быть, много денег, много работы, много людей вокруг, но в душе пустота. С каким презрением и надменностью ведёт себя сестра доказывает то, кем она является или чем в понятии её брата, Андрея. Как и почему сложились изначально такие отношения, конечно непросто судить, мы знаем только то, что у матери неизлечимая болезнь по словам отца. Но мать, родившая двоих детей и ставшая больной благодаря возможно мужу, бросившему её, имеет только право на стыд, а не сострадание у дочери, которая решила выбрать большой город и добиться там всего, нежели помочь умирающей матери.

Сын уставший… от жизни, да, несмотря на поддержку любящей его Оксаны, он устал от любви… к матери, которая полностью его поглощала, к Оксане он бежал ощутить хоть немного свободы, что тут не будет таблеток, уколов, истерики и т. п. Но оказался в итоге связанным с собственным сыном, понимая, что вновь не будет этой хоть малейшей свободы. И в этом есть закон природы — кто-то умирает и тут же кто-то рождается.

На самом деле, сложно раскрыть, что двигало этим человеком. На мой взгляд, после её смерти он как будто стал свободнее — он смог пропасть, смог переложить дела на другого человека, смог покататься на карусели, мог делать все в своё удовольствие, даже врать своему отцу. Ему хотелось, чтоб все было так, как он рассказывает, чтоб он не потратил зря свои годы вот на такой невероятный финал жизни своей матери. Ведь он жил для неё, он не понимал, почему отец не интересовался её жизнью, почему сестра не навещала, всю боль он перенёс по своему.

Кто-то может понять эти чувства, кто-то нет. Конечно, собственный ребёнок мог бы восполнить утрату, но видимо не в этом случае. Слишком сильна его любовь к матери, с одной стороны, я бы назвала это эгоизмом и по отношению к будущему ребёнку, и к его матери, будущей жене, которая одна была рядом, и другим людям, которые не виноваты в смерти его мамы. Но с другой стороны получается, что он сам настолько винит себя, что не может с этим жить. Для меня этот фильм очень грустный и очень наполнен различными мыслями и формами, за которыми скрываются эти мысли, но все же что я вынесла главное — твоя душа. И все, что происходит в твоей душе, находит отражение во всем тебя окружающем.

9 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Сын 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Глубоко переживая потерю матери, сын отправляется в путь, чтобы разобраться в себе, встретиться с сестрой, давно уехавшей из дома, взглянуть в глаза отцу, бросившему семью…

Сын / Syn 2014, Россия, драма