Три дня в Одессе

Tri dnya v Odesse

2007, Россия, криминал, детектив, история

Главные герои Алексей и Татьяна Казарины отправляются на отдых и попадают в очередную детективную историю. В это время органы госбезопасности ждут прибытия в Одессу особо опасного преступника по кличке Бухгалтер, который, по оперативным данным, работает в МГБ, и охотится за картотекой тайной румынской полиции, где, якобы, числится его фамилия. Отдыхая на пляже, чета Казариных встречает сокурсника Леши Влада, который тоже занят поиском картотеки. Есть подозрение, что картотека спрятана у главного авторитета Одессы - Миши Виртуоза. Случайно на пляже Влад знакомится с юной Майей - самой красивой девушкой Одессы, как называет ее Леша. Влад очарован. На очередном совещании Владу предъявлены фото членов семьи Виртуоза. Влад, который настаивал на уничтожении всей семьи Виртуоза, видит фото Майи - племянницы. До штурма остаются считанные часы. Влад и Алексей проникают в особняк к Виртуозу и умоляют Майю бежать, но девушка непреклонна, она не оставит дядю...

Режиссёр
Алексей Пиманов
Продюсеры
Керим Керимов, Алексей Пиманов, Инна Савельева
Актеры
Ольга Погодина, Глафира Тарханова, Владимир Качан, Леонид Якубович, Ксения Кузнецова, Сергей Бехтерев, Людмила Гаврилова, Александр Макогон, Валерий Жаков, Александр Арефьев
UHD
12+   1ч 38м КиноПоиск  5.9 IMDb  3.5
Фильм Три дня в Одессе online на emblix

Галерея

Отзывы к фильму 9

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

В марте 2007 г. на экраны вышел фильм Алексея Пиманова «Три дня в Одессе», который был продолжением сериала «Александровский сад».

Через пять лет после событий сериала, Алексей (Дмитрий Жулин) и Татьяна (Ксения Кузнецова) Казарины отправляются в отпуск в Одессу, где опальный маршал Жуков проводит крупномасштабную операцию по очистке Одессы от преступного мира. Поэтому отдохнуть на черноморском курорте героям не удастся. Кроме того, в Одессу вместе с героями отправился диверсант, воевавший на стороне немцев, по кличке «Бухгалтер», которого следует срочно вычислить.

Честно говоря, фильм вызвал противоречивые чувства. С одной стороны, это красивая мелодрама, с элементами детектива, являющаяся продолжением, которое вполне смотрится как самостоятельный фильм. Сама идея картины весьма оригинальна. Понравилась игра Владимира Кочана и Ольги Погодиной. Их экранная любовь была красивой и трагичной. Так же, благодаря фильму, я открыл для себя Глафиру Тарханову и Олега Масленникова. А романс «Оправдаешь ли ты?» в исполнении Валерии получился очень красивым завершением этой истории.

С другой стороны, фильм получился слабоватым. Мне не очень понравился герой Александра Макогона. Его Владлен Кольцов получился советским Джеймсом Бондом: и в поезде убить в тесном пространстве бандитов для него не составило труда, и под водой, задержав дыхание, долгое время смог пробыть, и пистолет у него боеспособный (после того, как побывал в воде). К тому же Кольцов, чье лицо не выражало никаких эмоций, в кадре был чаще супругов Казариных — героев «Александровского сада». По воле сценаристов Одессу держит в своих руках человек, который скорее напоминает интеллигентного дядечку, чем криминального авторитета. Вообще сама Одесса показана красивым курортным городком, где все одеваются одинаково. Отсюда и путаница кто хороший, а кто плохой. Поэтому что девушка-агент КГБ, что налетчица Лида — обе актрисы похожи друг на друга, как сестры. А операторский ход показывать «Бухгалтера» со спины как раз служит тому подтверждением. Кроме того, не стоит забывать, что 1947 г. — время восстановления хозяйства, послевоенная разруха, голод. А в фильме вся Одесса загорает, развлекается, в театры ходит, словно за окном уже 50-е. Если бы этот фильм был бы единственным на эту тему, то еще все смотрелось бы сносно. Но по сравнению с сериалом «Ликвидация», который вышел спустя полгода по ТВ и был очень схож с «Три дня в Одессе» (место действия — послевоенная Одесса, поимка диверсанта, который скрывался среди своих, зачистка города от уголовных элементов и т. д.), этот фильм, к сожалению, блекнет.

Напоследок, хочется добавить, что вскоре, по ТВ показали второй сезон сериала «Александровский сад». И начали показ именно с этого фильма, добавив ряд эпизодов, и разбив на 3 серии. Поэтому, «Три дня в Одессе» лишь киноверсия первой части второго сезона.

6 из 10

В 2007 году вышли два сериала («Ликвидация» и «Три дня в Одессе») двух разных режиссёров (Урсуляк и Пиманов), и посвящённых одному и тому же историческому событию, 60-ти летию опрерации по уничтожению бандитизма в Одессе 1946-го года.

Можно ли сравнивать эти фильмы? В чём-то наверное да. Между фильмами нет вопиющего противоречия в изображении событий тех времён. Все основные события показаны в фильмах схожим образом. Хотя, конечно, фильм Ликвидация освещает большее количество аспектов и деталей того, что происходило в Одессе в 1946 году.

Напротив, фильм «Три дня» в Одессе, короче, не содержит такого обилия деталей и исторически менее интересен. Однако, у фильма есть свои достоинства. К ним я отнёс бы многообразие характеров и их поведения, зачастую неожиданного, в различных условиях. Фильм передаёт динамику тех событий, показывает до какого предела безнравственности может дойти человек спасая свою шкуру. И наоборот, скольким может пожертвовать друг ради своего друга, на что может сподвигнуть человека любовь.

Хотя колорита Одессы, изображённого в Ликвидации, фильм Три дня в Одессе не передаёт. В общем фильм Три дня в Одессе достойный фильм, со своими плюсами, но тем не менее уступает фильму Урсулюка, и прежде всего в историчности и глубине изложения, а также в юморе и Одесском шарме.

Жанры советского кинематографа были заботливо ограничены алыми вешками. Никаких слэшеров или черных комедий, сказок без морали и, не дай бог, эротики. Вот и активное кино, как правило, было либо приключенческое с разными следопытами-дьяволятами, либо милицейский детектив.

Сейчас, конечно, можно творить по разным направлениям. Но неосвоенные целины плохо распахиваются, и урожай дают не больно обильный. Поэтому нет-нет, да и возвращают терпеливого зрителя в привычные каноны современные режиссеры. Которые пока работают в направлении количества, а не качества.

Вот и известный разоблачитель футболистов-кальянщиков Алексей Пиманов сыграл на опережение, и успел преподнести зрителю свою версию послевоенной зачистки Одессы от криминального сброда. За полгода до нашумевшей «Ликвидации».

1947 год. Сосланный в город-герой Одессу легендарный Жуков решает навести в городе порядок. Знакомыми силовыми методами. Для этого он набирает десяток девчат, умеющих стрелять на поражение и не знающих, где у чулок изнанка, добавляет к ним пару сотен автоматчиков и отправляет патрулировать ночные улицы да штурмовать особняки местных авторитетов.

Рука Кремля имеет облик ранних глянцевых волков, присланных курировать мероприятие и искать компромат в виде картотеки, составленной в годы войны на разных нехороших товарищей. Попутно демонстрирующих навыки рукопашного боя в ограниченном пространстве, умение окрутить самую красивую девушку на Ланжероне, способность плыть километры под водой, а главное — выживать в любых обстоятельствах.

Молодые артисты, разгуливающие в белоснежных рубашках по многочисленным набережным, практически все на одно лицо, не сильно мелькающее на экранах, поэтому устав разбираться, кто хороший, а кто не очень, более обращаешь внимание на опытных товарищей.

Первая звезда здесь барабанщик всея России Леонид Якубович, изображающий пляжного фотографа и советника главного уркагана. Особое качество — давать советы и простым одесситам. Например, по поводу покупки славянского шкафа.

Вора в законе, Мориарти преступного мира Одессы изображает интеллигентнейший Владимир Качан, на протяжении всей картины ведя задушевные беседы то со своей ненаглядной бандершей, то с залётным Бухгалтером.

Если относиться к фильму, как к книжонке, купленной на станции сугубо для убийства дорожного бесконечного времени, то вполне усвояемый продукт получился. Постоянно кто-то куда бежит, пожилые еврейки гэхают, красавицы влюбляются, гремят бюджетные взрывы, гопники штабелями укладываются к ногам советских девушек с ТТ-шником на бедре.

Если попробовать поразмышлять над картиной, то всплывают тонны нестыковок, ляпов и просто глупостей. Капитан, получивший пулю в ресторане, явно знаком с Алисой Селезневой и её машиной времени. По крайней мере, плашки на его груди от медалей 20 лет Победы (1965 год) и 100-летия Ленина (1970) явно из будущего. Пистолеты способны долго и точно стрелять с полными стволами морской воды и абсолютно не мешают девицам часами фланировать, будучи заткнутыми под резинкой чулков. Все парни, пытающие приблизиться к вызывающе крутящим бедрами комсомолкам, без разговоров получали 9 граммов под сердце, железно после этих трех дней одни импотенты на курорте пооставались.

В целом создалось стойкое впечатление, что у авторов «Александровских садов» остались неиспользованными километры отснятого материала, из которых и сшили белыми суровыми нитями этот опус.

Отсюда следует, что задумываться, а тем более пересматривать «Три дня в Одессе» не нужно. Дюк и Потемкинская лестница была, приключения нам показали, любовь красивых ребят — тоже, истории немножко капнули, рекламой в своё время не прогнули — ну и нормальненько.

Фильм странный. Путаница с героями — они все похожи как родные братья — та же путанница с злодейкой на которую смахивает одна из бабонек КГБ стреляющая без промаха, при таком странном сходстве режиссер не постарался объяснить как вообще их отличать.

Якубович навевает тоску — какой же он одессит — ему кроме его поля и аукционов ничего не дано, а грустные глаза больной собаки и усы еще не Оесса. Акция Жукова сведена к возне в песочнице. Драмотургия сюжета т банальностями, причем ее не спасает таже трагическая граната в руке злодейки. Драки и стрельба за гранью возможного. Тмак уже нельзя снимать даже в сериале. Картинка тоже не радует. Одним словом очень странный фильм.

Актерская игра — ну разве что дуэт Казарина-Шапилиной еще в сериале сложился. Да, злодейка ничего. Остальные просто картонки. С трудом досмотрел.

1 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Три дня в Одессе 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Главные герои Алексей и Татьяна Казарины отправляются на отдых и попадают в очередную детективную историю. В это время органы госбезопасности ждут прибытия в Одессу особо опасного преступника по кличке Бухгалтер, который, по оперативным данным, работает в МГБ, и охотится за картотекой тайной румынской полиции, где, якобы, числится его фамилия. Отдыхая на пляже, чета Казариных встречает сокурсника Леши Влада, который тоже занят поиском картотеки. Есть подозрение, что картотека спрятана у главного авторитета Одессы - Миши Виртуоза. Случайно на пляже Влад знакомится с юной Майей - самой красивой девушкой Одессы, как называет ее Леша. Влад очарован. На очередном совещании Владу предъявлены фото членов семьи Виртуоза. Влад, который настаивал на уничтожении всей семьи Виртуоза, видит фото Майи - племянницы. До штурма остаются считанные часы. Влад и Алексей проникают в особняк к Виртуозу и умоляют Майю бежать, но девушка непреклонна, она не оставит дядю...

Три дня в Одессе / Tri dnya v Odesse 2007, Россия, криминал, детектив, история