Тёмная сторона

Bloodline

2018, США, триллер, криминал

В жизни Эвана все прекрасно и стабильно — любящая жена, маленький ребенок и интересная работа школьного психолога. Но никто из окружающих не догадывается, что у Эвана есть и другая, тёмная сторона, на которую лучше не заходить никому.

UHD
18+   1ч 37м КиноПоиск  5.9 IMDb  6.0
Фильм Тёмная сторона online на emblix

Галерея

Интересные факты 1

Оригинальное название фильма можно перевести как «Кровное родство».
Актеры 6
Съемочная группа 4
Подборка фильмов с Генри Якобсон online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Avra Fox-Lerne online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Will Honley online на Emblix
Сценарист
Рекомендуем 16
Фильм Кошмар дома на холмах 2 online на emblix
2013, США, ужасы, триллер
Фильм Звездная травка online на emblix
2015, США, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Мир зомби online на emblix
2015, США, комедия, ужасы
Фильм Последний дом на Семетри Лэйн online на emblix
2015, Великобритания, ужасы
Фильм Дорожные войны online на emblix
2015, США, боевик, фантастика
Фильм Кровь семьи Редд online на emblix
2015, США, ужасы
Фильм Один доллар online на emblix
2017, США, драма, триллер
Фильм Игра с огнем online на emblix
2019, США, триллер
Фильм Битва при Лонгтане online на emblix
2019, Австралия, история, военный, драма, боевик
Фильм Фанат online на emblix
2019, США, триллер
Фильм Паучок online на emblix
2019, США, ужасы, триллер
Фильм Бестии online на emblix
2019, Австралия, ужасы, боевик, триллер
Фильм Ассимиляция online на emblix
2019, США, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Мёртвая точка online на emblix
2018, США, триллер, детектив, ужасы
Фильм Гарпун online на emblix
2019, Канада, триллер, комедия
Фильм 16-й выпуск online на emblix
2019, США, ужасы

Отзывы к фильму 6

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Жил-был детский психолог Эван и не знавал бед, но однажды его жена внезапно родила и жизнь кардинально поменялась. Мелкий карапуз истошно вопит по ночам, женушка депрессует, срываясь в соплях на муженька, родная маман постоянно тусует в их доме и мозолит глаза, да еще и детская психологическая травма грызет главного героя изнутри. Немудрено, что Эван не выдерживает такого давления, срывается и начинает вымещать свою злость в потрошении людей с помощью ножа. Но убивает маньяк своих жертв не просто так, а вроде как за дело — только тех кто обижает его детей-пациентов…

Мрачный психологический триллер, накрывающий одеялом депрессии с самых первых минут. Приглушенные цвета и эмоциональная напряженность главных геров заразительно действует и на зрителя, окутывая чувством внутренней тяжести. Периодически мрачные тона ленты сменяются яркими брызгами крови, но от этого веселее на душе не становится. Шонну Уильяму Скотту (знакомому всем по «Американскому пирогу») отлично удалась роль маньяка с его этой ухмылочкой и сверлящим насквозь взглядом, конечно, до «Оскара», как до Китая, но роль ему отлично удалась в контексте данной ленты и отыгровки персонажа.

Присутствует и парочка легких сюжетных твистов, а финал и вовсе способен слегка шокировать. Но надо понимать, что фильм неспешный, почти без экшен сцен, с весьма жесткими сценами расправы, хоть и коротенькими, потому придется по вкусу не каждому зрителю.

Мораль значится такая: не стоит обижать детей, тем более бить, иначе однажды можно оказаться привязанным к стулу, немножко поперхиваясь кровушкой.

В итоге интересный атмосферный триллер про маньяка-психолога (парадокс!), подойдет на просмотр тем кого не пугает неспешное повествование.

7 из 10

Днем он примерный семьянин, любящий муж и ответственный социальный работник, под чьим крылом сразу несколько подростков из неблагополучных семей, а по ночам — он жестокий хищник, способный убить, даже не моргнув.

Обожаю открывать для себя фильмы, в которых актеры или актрисы разрушают стереотипы и предстают в образах, нетипичных для данного человека. Какая роль Шона Уильяма Скотта придет Вам на ум первая? Правильно — Стифлера из «Американского пирога». На втором месте наверняка будет хоккеист Даг Глэтт из дилогии «Вышибала», а на третьем, возможно, Уэйн из «Эволюции» ну или Билли из первой части «Пункта назначения». Большинство ролей — комедийные, ну или герой Скотта предстает парнем наивным и недальновидным.

В «Темной стороне» актер предстает в совершенно новом образе, являя на экране весьма хмурого, замкнутого и немногословного человека, который словно переваривает в голове диалоги с самим собой и окружающими, а в мир выдает лишь сухие и однотипные фразы. Даже немного странно, что он трудится социальным работником, ведь его вид и сухость могут еще сильнее вогнать в депрессию, чем наоборот.

Его герой — Эван Коул совсем не улыбается, отчего с трудом верится, что этот парняга раньше играл дурачков и отвязных студентов. Эмоциональность или ее отсутствие способны удивлять, ведь в зависимости от этой черты зависит и восприятие зрителя. Улыбнись Коул хоть раз и все — на экране Стифлер и потом от этой мысли уже не отделаться. А так — ноль эмоций, ноль мимики, глубоко запавшие глаза с синяками, многодневная щетина превращают актера в действительно странного человека, к которому стоит относиться если не с опаской, то настороженно уж точно.

Кстати, Шон Уильям Скотт в «Темной стороне» предстал своеобразным продолжателем дела героя Кевина Костнера из фильма «Кто вы, мистер Брукс?», где главный персонаж также с одной стороны бил примерным семьянином, а с другой…

Сюжет Bloodline выстроен в неплохой детективной манере и у зрителя возникает, пожалуй, главный вопрос — поймают ли убийцу или нет? По всем статьям это должно рано или поздно случиться, однако не для того режиссер с самого начала концентрирует внимание на ключевой фигуре (герой Скотта). К тому же зачастую в фильмах про маньяков личность убийцы до последнего неизвестна, а это в свою очередь означает — его должны будут поймать, раскрыть, убить. В «Темной стороне» как и в том же «Кто вы, мистер Брукс?» и ряде подобных картин (сюда также можно отнести «Дом, который построил Джек» к примеру), личность маньяка известна, а значит зритель должен выбрать — на стороне он главного героя или же будет ждать его поимки.

Вместе с тем сюжет нельзя назвать идеальным — там где необходимо он сглаживает сценарные прорехи и упрощает повествование, не зацикливаясь на деталях и давая возможность убийце действовать с одной стороны расчетливо, а с другой опрометчиво. Персонажу Скотта слишком просто удаются его темные дела, в то же время и полиция слишком медленно распутывает клубок преступлений, не впиваясь в одного из ключевых подозреваемых мертвой хваткой.

Частенько в фильмах про маньяков расписывается о мотивах, побудивших человека взяться за оружие и пойти убивать. В «Темной стороне» собран неплохой «букет» мотивов, объясняющих поступки героя Шона Уильяма Скотта. Здесь и воспоминания из прошлого, напрямую связанные с близкими, и ситуация, окружающая Эвана Коула: рождение ребенка вызывает дополнительный стресс и бессонницу, работа с трудными подростками накладывает дополнительный отпечаток и по совокупности всего этого главный герой находит возможность выплеснуть накопившийся внутри негатив. Хотя житейские факторы — это лишь дополнение, ключевой фактор, говорящий о тяге к убийству все же относится к прошлому Эвана, ведь по ходу фильма всплывают интересные факты из его жизни до знакомства с супругой.

Если подводить итог — «Темная сторона» конечно далеко не самый лучший фильм про серийного убийцу, однако из бесчисленного множества новинок его можно выделить и посмотреть не заскучав.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

Эх, опять русские локализаторы намудрили с названием! За место логичного названия «Кровное родство» — мы получаем забавную аналогию с киноэпопеей в жанре космической оперы. Вот только, здесь никто не будет дипломатически уговаривать соперника перейти к на иную сторону. Эван — социальный работник, любящий муж и заботливый отец — днём; но с наступлением ночи — его сущность меняется раз и навсегда. Он предпочитает карать виновных собственными методами, предполагающие грубую силу.

У любого жестокого или неуравновешенного есть один или несколько переходных моментов, когда он координально меняет взгляды на обыденные вещи. Всегда есть причина тех или иных поступков. Для правдоподобности что-то похожее должно быть и в продукте Генри Джейкобсона. Типичная история про детскую травму имела место быть, однако ей уделили ничтожно мало времени, пройдясь поверхностно по ключевым этапам. Своё первое преступление, мальчик совершает в довольно раннем возрасте и с благими намерениями, однако сам эпизод был продемонстрирован с неистовой жестокостью. Ибо до этого нас недостаточно посвятили в историю — этап надлома получился смазанным. Сломанная жизненная дорожка обязана была пройтись огромной волной по психике ребёнка. Это и произошло, но в более позднем состоянии. Где наслаждение от процесса и повторение инцидента в раннем возрасте? Где последующие последствия содеянного? Много вопросов, на которых нет ответа.

Тем не менее, всё, что касается уже повзрослевшего Эвана, было на хорошем уровне, если не брать в расчёт финальный твист, заставляющий зрителя отбить себе лоб. Постепенное схождение с ума прекрасно сочеталось с равномерной потерей бдительности. Мужчина всё больше терял контроль над своими действиями и логическими рассуждениями, из-за чего начал допускать ошибки. Этакий метафоризм, что всё тайное становится явным (все мы знаем, что это не так), хотя зачем он нужен, если мысль авторов пошла совершенно в другое русло. Парочка детективных элементов и сюжетных поворотов, которые пусть иногда и поражали глупость, но всё же удивлять были способны, вносят окончательный вклад в довольно крепкую историю.

Дебютная полнометражная картина Генри Джейкобсона моментально обзавелась возрастным ограничением «R». Это не всегда получается оправданно, однако конкретно этот случай подходит по выделенный рейтинг. Вся жестокость в фильме качественно демонстрируется во весь экран. Эти крупные планы поражают своей правдоподобностью, откровенностью и жуткой обстановкой. Можно сказать, что мясо показано ради мясо. Но все эти моменты по кирпичику делали свой вклад в огромную бетонную стену безумия продукта начинающего режиссёра.

Жестокому образу нужен подходящий актёр, а именно — Шонн Уильям Скотт. Шонн — способный актёр, только проекты выбирает неправильные. Ему не пришлось играть бурю эмоций, т. к. сам фильм этого не требовал. А требовал он полноту безумия в глазах и мимике. Актёр действительно с этим справился и воссоздал пугающий и отталкивающий образ психически не здорового человека. Мариэла Гаррига и Дейл Дикки прикрывали тыл главного героя, грамотно расставляя фигуры по шахматному полю в обоюдо острой дуэли — как одна команда. Чувствовалась тотальная солидарность коллектива, но перенести именно чувства и эмоции на экран не получилось.

«Bloodline» не сделал прорыва в жанре за счёт важных недочётов, не позволяющих в полной мере прочувствовать персонажей. Мысль о том, что под маской обычного человека может скрывать изверг уже давно не нова, поэтому привносить что-то своё просто необходимо. Режиссёр погнался за мечтой, попутно не заметив грабли из логики. Именно про неё он и забыл, что не позволительно картине, приравнивающейся к реализму.

5,8 из 10

Не сомневаюсь, что большинство зрителей посмотрит «Темную сторону» исключительно ради Шона Уильяма Скотта, того самого Стифлера из «Американского пирога». Честно признаюсь, мне было удивительно увидеть его в триллере, а не в какой-то сортирной комедии. Нет, Скотт везде великолепен, просто иногда фильмы подбирает не очень удачно. А то, что он взялся за творческий эксперимент и сыграл злодея, меня сразу заинтриговало.

Скотт играет здесь школьного психолога Эвана, который старается исполнять свою работу как можно лучше. У него есть круг постоянный пациентов, у которых нелады с родителями и Эван будто сам переживает трагедию молодых людей. А представьте, что он ходит на эту работу каждый день, выслушивает негатив, он оседает у него в голове, и так по кругу. Да в такой ситуации любой человек может пойти по темной дорожке. Плюс добавим к этому претензии от жены и близких, и получим идеальную формулу для создания настоящего маньяка.

Для любого актера непросто сыграть злодея, если в прошлом он играл исключительно положительных героев. Энтони Хопкинс долго готовился для того, чтобы стать единственным и неповторимым Ганнибалом Лектером, а Кевин Костнер едва сам с ума не сошел от жестокости своего мистера Брукса из одноименного фильма. Вот и Шону Уильяму Скотту пришлось нелегко в «Темной стороне», но видно, что он работает на пределе. Это вызывает уважение.

Эвану Коулу приходится постоянно разрываться между двумя своими личинами. Он не может допустить ошибку, потому что легко будет вычислить. Моральное разложение идет полным ходом, хотя с другой стороны он получает от убийства кайф и расслабляется. Да уж, философия тут сложная, но как и каждый нормальный фильм на подобную тематику, он несет в себе мораль и предупреждает нас о том, что из негатива никогда не вырастет позитив, наказания должно случится, в какой бы форме оно не пришло.

Мне понравилось и то, как показаны отношения Коула и его супруги Лорен (Мариэлла Гарега). Женщина только недавно стала матерью, ее перепады настроения можно понять. Но и Эвану непросто. Он дома не может расслабиться, а на работе вообще происходит один только конфликт и выброс эмоций. Пара пытается как-то со всем совладать, только выходит это далеко не всегда.

Мой итог: «Темная сторона» — интересный и уверенный триллер, в котором Шон Уильям Скотт отыграл одну из лучших своих ролей. Во многом благодаря нему хочется поставить фильму достойную оценку, ведь настолько удачно переквалифицироваться из комика в маньяки еще нужно уметь.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Тёмная сторона 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

В жизни Эвана все прекрасно и стабильно — любящая жена, маленький ребенок и интересная работа школьного психолога. Но никто из окружающих не догадывается, что у Эвана есть и другая, тёмная сторона, на которую лучше не заходить никому.

Тёмная сторона / Bloodline 2018, США, триллер, криминал