Отзывы к
фильму
19
По сюжету фильма, Валерка с друзьями обнаруживает у себя лотерейный билет, который даже не помнит, кто и как покупал. А билет оказывается выигрышный — 43 миллиона рублей! Целое состояние для скромного Екатеринбурга! Да чего уж там, для целого отдела продавцов — Валерки и его друзей. Выигрыш решили делить на всех, устроили гулянку, настроили планов… но быстро поняли, что не видать им денег, если о них узнают жены.
Важно понимать, что данный фильм не просто производство отечественных киноделов, а команды КВН УП. В своих юморесках они часто показывают наглость власть имущих. А не показали они то же самое? Важно понимать, что уже все заметили. Пельмени не те! С каждым годом все хуже и хуже, остаётся ждать, что они окончательно превратятся в Кривое зеркало с Петросяном. Фильм дал к этому предпосылки.
Начинать надо с хорошего, но тут его нет, обычно российские фильмы пытаются вытягивать с помощью картинки и маркетинга, но тут этого не было. Минусы тут все. Заезженный сценарий, игра на надоевших стереотипах, вроде: жена пилит, забирает деньги, жизнь фуфло ну и т. д., шуток нет, наверное есть какие то банальности с которых уже улыбку руками не натянуть и не понятные образы, типа Рожкова. На счёт все этого абсурда и истории хочется сделать вывод. Не нравится жена — разводись. Не нравится жизнь начни её менять. Многие скажут: это карикатура! Но их поведение не высмеивается. Даже, когда они узнали о деньгах, понятия куда потратить их они не имели, их мозги выдавали мысли пятиклассника, который нашёл 5 тысяч.
Цель проекта — деньги! Благодаря этому, привет Фонд кино. Фильм почти не рекламировали, экономили деньги, думая, что их известность и так даст нужное количество бумажек.
Комедия. Что можно сказать о комедии, которую сделали очень талантливые участники творческого коллектива под названием «Уральские Пельмени» — фигня. Хочу сразу сказать, что творчество группы мне очень нравиться, смотрел все их концерты не по одному разу. Поэтому рассчитывал, что и кино получится таким же хорошим, но увы. Рассмотрю все по порядку.
Начнем с плюсов:
1. Главный посыл — точнее несколько главных посылов. Один из них напечатан на плакате внизу, а другой «Алкоголь вреден для здоровья, как своего, так и окружающих». Оба посыла правильные, однако их реализация плоха. Тема глубоко не раскрыта.
2. Хороший подбор музыки — как нашей, так и зарубежной. Правда здесь не обошлось без ложки дегтя. Мелодии приятные, и идут в нужные моменты.
3. Хорошие актерские работы на первых ролях — здесь справились как «пельмени», так и другие актеры. Впрочем это и не удивительно, ведь они уже довольно долго привыкли находиться под прицелом камеры.
4. Пара отличных трагикомедийных сцен — вот за них можно спокойно дать Оскар. Ведь диалоги в них — это действительно наша жизнь — серая, порой унылая, в которой не очень много радостей… Я впрочем вам нужно это видеть самому. За эти сцены искреннее Браво
Минусы:
1. Непопадание в образ некоторых актеров — в основном второго плана. Не понимаю, почемe так сделали, но это факт. Образы совсем не подходят актерам и актрисам.
2. Хронометраж — он мал. За это время толком и не успели в подробностях рассказать историю. Может просто денег не хватило, но это явно чувствуется. Реальный хронометрах должен быть два часа минимум.
3. Юмор, которого нет — удивительно, но в картине с жанром «комедия» нет юмора. Я сам еле улыбнулся всего в нескольких моментах. Шутки здесь, это винегрет из лучших шуток культовых советских комедий и современного грубоватого юмора. Причем сами шутки очень топорные получились. Даже удивительно стало от этого факта. Я надеялся посмеяться, а не просто улыбнуться. Хотя, отмечу, что пошлости в картине практически нет, за это спасибо.
4. Песни Стаса Михайлова — он и здесь поет. КАК ЖЕ МЕНЯ ОНИ БЕСЯТ. Это удивительно, ведь «пельмени» в своих концертах постоянно его высмеивают, а тут такое. Но это мои личные тараканы.
В итоге хотел поставить самую низкую оценку, поскольку минусы слишком перевешивают плюсы, но не буду этого делать. Ведь ребята хотели высказать две хорошие мысли, и сварганили отличные трагикомедийные сцены, которые нельзя сбрасывать со счетов. Реализация в итоге подкачала, поэтому поставил нейтральную оценку.
5 из 10
Никогда не писал рецензий. Но это тот случай, когда захотелось поддержать создателей фильма.
Скажу сразу — фильм понравился. На фоне потока тупых и серых комедий, этот фильм показался ярким и действительно комедийным. Фильм гротеск, преувеличение, События фильма разворачиваются динамично и красочно.
Персонажи показанные в фильме не придуманы, мне во всяком случае такие неоднократно встречались в жизни. Здесь они собраны в кучу и от этого фильм только выигрывает. Да, некоторые критики как недостаток, указывают на то, что героев фильма почему то никак не задерживает наша полиция. Если бы их задержала полиция — это был бы другой фильм. Такой прием используется во всем мире. Вспомните хотя бы старый классический, по-настоящему комедийный фильм: «Этот безумный, безумный, безумный мир». Если бы героев этого фильма сразу же задержала доблестная полиция США, то и фильма бы не было.
Понравилась игра актеров.
Мой вывод:
Я всегда доверял рецензиям. Теперь буду относиться к ним как к субъективному мнению авторов помещенных здесь рецензий.
Я, как простой зритель, советую посмотреть этот фильм и каждому сделать свое личное мнение об этом фильме. Фильм смешной, легкий, для людей понимающих юмор.
9 из 10
Балл удержал потому, что многие сцены, на мой взгляд, можно было развить и продолжить.
Полнометражный дебют Романа Самгина, ранее снимавшего только небезызвестные телеситкомы сомнительного качества, делался совместно с командой КВН «Уральские пельмени». Со стороны были привлечены актрисы, либо нигде не котирующиеся и вынужденные зарабатывать себе на хлеб всем, чем придётся, либо берущиеся в проекты на характерные роли «баб из народа», которые уже изрядно заколебали чуть ли не каждого, кто имеет дома телевизор. Вся эта, простите за выражение, резвая шайка людей, не имеющих отношение к хорошему юмору, но пытающаяся подделаться хотя бы под юмор низкого пошиба, создала «Везучий случай» — фильм, призванный быть сатирическим, но на деле оказавшийся громоподобным провалом и пополнивший собой позорные ряды современных отечественных комедий, при просмотре которых зрители действительно издают многозначительные хрюкающие звуки — но не от смеха, а согнувшись над унитазом.
Давайте обратимся к прошлому. Тема финансовой жадности очень хорошо описывалась ещё в булгаковском романе «Мастер и Маргарита»: помните, как в одной главе театральная публика осточертело ловила деньги, сыпавшиеся откуда-то сверху? Помните также, во что это обошлось? Подобный трюк с некоторыми изменениями попытались воссоздать и здесь, но безуспешно. Сублимируя, можно упомянуть, что сюжеты, где несколько персонажей вынуждены делить большой куш, уже не раз обыгрывались в кинематографе, причём временами вполне удобоваримо. «Везучий случай» вносит предлагаемый мотив в реалии российской глубинки, затрагивая непосредственно её жителей, внезапно сошедших с ума от осознания, что выигрыш в лотерею спасёт их загубленные жизни и воскресит бедные душонки. Однако мы с вами знаем не понаслышке — человек может выехать из деревни, а вот деревня из человека — никогда.
Сей расклад трагичен по определению. И трагичен настолько, что превратить его в нормальную комедию практически невозможно. Редкие творческие единицы способны с чувством, с толком, с расстановкой, не опускаясь до полного абсурда, раскрыть подобную историю во всех комичных красках, при этом не вывернув аудиторию наизнанку и даже оставив в своём творении где-то между строк первоначальный сатирический посыл. Такие творческие единицы существовали в советские времена, но давно канули в лету. Мастеров в этом жанре не осталось — остались шарлатаны и клоуны, не ведающие, что творят. Почему-то каждый сюжет, — будь то свадебный переполох в «Горько!» Жоры Крыжовникова, похоронный переполох в «Горько! 2» или денежный переполох в «Везучем случае», — под предводительством всё новых и новых режиссёров лишается любых положительных качеств, заменяя их признаками истинного уродства, невыносимого по определению.
Здесь русский дух, здесь Русью пахнет… к сожалению. К большому сожалению. Той Русью, которую не хочется знать, видеть, слышать. Той Русью, которая не может понять, достаточно ли она постарела, чтобы наконец умереть, или всё же пытается идти в ногу со временем, чтобы и дальше порождать очередные деградирующие поколения. Той Русью, которая грезит о больших городах, но даже на своей маленькой территории не в состоянии взрастить благодатный кусочек счастья. Герои этой истории есть ни что иное, как осколки вышеупомянутой Руси, выдающей напоказ свои худшие нарывы — но делающей это по-прежнему резво, весело, с пьяным задором, без царя в голове и без короны в сердце.
Впоследствии режиссёры столь неудачных, хоть и отчасти весьма претенциозных фильмов позволяют себе недоумевать, почему их творения критикуют какие-то «русофобы» в лице блоггеров и обычных зрителей. Мол, откуда в них зарождается чувство ненависти к собственной стране? Ответ прост, ответ на ладони: именно ваши фильмы, наподобие «Везучего случая», где люди — это жадные, тупые, злые свиньи, только в финале понимающие, что от судьбы не уйти и надо сидеть на заднице ровно, а не бороться за каждую копейку и ненавидеть всей душой ближнего своего… так вот, именно ваши фильмы порождают в нас, непосредственной целевой аудитории, по совместительству гражданах великой страны, искреннее негодование от показа всех негативных сторон собственного губительного менталитета, который вы, именно вы, режиссёры и продюсеры, постоянно пестуете и взращиваете, предлагая нам беззаботно смеяться над этим, в то время как над этим получается лишь взахлёб рыдать, проклиная каждый сантиметр родного континента.
Вот. Откуда. Вся. Наша. Русофобия.
«Везучий случай» — это очередной национальный реквием по мечте. Обычной отечественной мечте, которую мы уже заучили назубок — о том, что можно внезапно разбогатеть, начать новую жизнь и обязательно переехать в столицу, подальше от своей опостылевшей семьи и ненавистной работы. Несколько разновозрастных мужиков, получивших великий и ужасный шанс использовать около сорока миллионов рублей себе во благо, не придумали ничего нового, оригинального, а главное — полезного, кроме как сбежать от жён, быта и долгов прямиком в Москву, будь она неладна. Естественно, жёны, как настоящие русские бабы, пустились во все тяжкие, чтобы вернуть себе мужей. Проблема только в одном. Между ними встало главное зло человечества — деньги. И фильм в полной мере пытается показать, как по-скотски могут повести себя полные деревенщины в данной ситуации, обделённые и щедростью, и хитростью, и интеллектом. Все основополагающие пороки нашего общества плавают на самой поверхности, как навоз в реке: жадность, меркантильность, тупое себялюбие, гендерное противостояние в браке, безграничное желание быть счастливым, не предприняв для этого ни-че-го. Герои, словно сорвавшиеся с цепи тараканы, достигают апогея собственного идиотизма; они буквально делают всё для того, чтобы к ним не осталось никакого уважения или даже жалости.
Это вы называете здравой сатирой? Я бы назвал больным позором.
Так и мечутся несчастные деревенщины все полтора часа сеанса, не желая ни с кем делиться ни копейкой, устраивая чёрти что в столичных интерьерах, при этом будучи ни разу не арестованными городской полицией — в Москве, я так понимаю, стражи порядка вымерли? Но к чёрту логику, к чёрту сатиру, к чёрту любые мысли, мы же БОГАТЫ! Как и предполагалось изначально, разнузданной свистопляске приходит конец, кажущийся безжалостным, но абсолютно справедливым… до того момента, пока режиссёра опять не сносит с катушек, в результате чего он лихо перерубает в клочья только что провозглашённую победу морали над мелкими человеческими пороками, всё-таки позволяя героям, так и не успевшим адекватно извиниться друг перед другом, остаться такими же, как прежде, и получить то, что ни разу не является для них заслуженным.
Занавес. Аплодисменты. Валерьянка.
Полагаю, на этом рецензию стоит закончить. К сожалению, закончить на ноте похоронного марша. Пора взять лопаты и засыпать землёй могилу рассудка и самоуважения, потому что команда «Уральских пельменей» во главе с Романом Самгиным сделала всё возможное, чтобы лишить своих зрителей, как и своих персонажей, и того, и другого. Я не вижу в «Везучем случае» никакой комедии.
«Везучий случай» — это очередной глумящийся приговор изнасилованному, изувеченному, измождённому отечественному киножанру.
1 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Везучий случай 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
По сюжету фильма, Валерка с друзьями обнаруживает у себя лотерейный билет, который даже не помнит, кто и как покупал. А билет оказывается выигрышный - 43 миллиона рублей! Целое состояние для скромного Екатеринбурга! Да чего уж там, для целого отдела продавцов - Валерки и его друзей. Выигрыш решили делить на всех, устроили гулянку, настроили планов... но быстро поняли, что не видать им денег, если о них узнают жены. Мужики выкрадывают свои паспорта и сбегают из дома в Москву. А жены следуют за ними по пятам.
Везучий случай / Везучий случай 2017, Россия, комедия