Хранилище 24

Storage 24

2012, Великобритания, ужасы, фантастика

Лондон погружен в хаос. Военный самолет, перевозивший нечто опасное, разбился над городом. В абсолютной растерянности Лондон полностью изолируется, как и друзья Чарли, Шелли, Марк и Никки, которые вынуждены сосуществовать в Хранилище 24.

UHD
Рейтинг R   1ч 27м КиноПоиск  4.3 IMDb  4.5
Фильм Хранилище 24 online на emblix

Галерея

Актеры 11
Съемочная группа 13
Подборка фильмов с Йоханнес Робертс online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Ноэль Кларк online на Emblix
Сценарист, Продюсер
Подборка фильмов с Марк Смол online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Manu Kumaran online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Энди Блейк online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Мисс Молли online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Malin Lindholm online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Стьюарт Маккай online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Тим Сиделл online на Emblix
Оператор-постановщик
Рекомендуем 14
Фильм Призраки Салема online на emblix
2011, США, ужасы
Фильм Округ Мэдисон online на emblix
2011, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Рыбаки online на emblix
2012, США, триллер, ужасы
Фильм Лента 407 / Пленка 407 online на emblix
2012, США, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Грызущий ногти online на emblix
2013, США, ужасы
Сериал Ты для меня — целый мир онлайн на Эмбликс
2020, Китай, драма
Фильм Спекшийся 3 online на emblix
2011, США, комедия, ужасы, фэнтези
Фильм Жуткие 13 online на emblix
2013, Канада, ужасы, фантастика
Аниме Детективы Футо онлайн на emblix
2022, Япония, аниме, боевик, детектив, мультфильм, фэнтези
Фильм Томпсоны online на emblix
2012, Великобритания, драма, триллер, ужасы
Фильм Оборотень: Зверь среди нас online на emblix
2012, США, боевик, ужасы, фэнтези
Фильм Самый страшный фильм 3D online на emblix
2012, Канада, ужасы, комедия, приключения
Фильм Робин Гуд: Призраки Шервуда online на emblix
2012, США, боевик, детектив, драма, комедия, приключения, ужасы
Фильм Курандеро online на emblix
2005, США, ужасы

Отзывы к фильму 7

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Некоммуникабельная тварь в замкнутом пространстве с обратным отсчетом людей (краткий пересказ фильма «Чужой» и некоторых других фильмов схожей тематики)

Я не хотел писать эту рецензию. Так что ничего страшного, если вы не хотите её читать. На самом деле мне просто нужно было размять пальцы, очистить мозг и отдать дань. Совокупность этих факторов и привела к тому, что я пишу (а вы, соответственно, читаете) черные буквы на светлом фоне.

В общем, в Лондоне произошла какая-то фигня. Нет, не та фигня, после которой он перестал быть столицей великой империи, над которой никогда не заходит солнце. Та фигня произошла очень давно и к делу отношения не имеет. Эта фигня была другого характера. Но она, до определенного времени, не имела никакого отношения к той фигне, что происходит в жизни главного героя — замечательного, по сравнению со штурмовиком из седьмого эпизода «Звёздных войн», афроамериканца, который отродясь не был ни в Африке, ни в Америке. В общем этот политкорректный негр испытывает грусть-печаль от осознания того факта, что его бросила девочка арийской внешности. Он огорчен и едет в компании лучшего друга в обозначенное хранилище за номером 24, где должен произойти раздел имущества с той самой бабенцией. Дальнейшая череда событий будет весьма малоприятной и принесет лишь дополнительные огорчения и без того удрученному герою эфиопской наружности.

Не буду окольными путями ходить вокруг да около, ненужными словесными оборотами да уточнениями увеличивая объем текста (так называемое «литьё воды), а, ничтоже сумняшеся, перейду, пожалуй, к разбору основных качеств данной, с позволения сказать, киноленты. Играют актёры плохо. Один товарищ негр лицедеит толково, со знанием дела и некоторым опытом. С остальными, повторюсь, ситуация плачевная. Сценарий тоже так себе. Характеры поверхностны, эмоции не прописаны, реакции неубедительны. В общем, встретились два одиночества: плохая игра и посредственный сценарий. Снято, в принципе, без нареканий, хоть на том спасибо. Отдельной галочкой хотелось бы пометить явное тяготение авторов к банальным драмам бразило-мексиканского толка, где все друг друга бросают, предают и томятся высокими чувствами глубокого проникновения. Они получаются лучше, нежели заведомо фантастические сюжеты и реакция на необыкновенные стрессовые ситуации.

По обыкновению своему, не ведая иных изысканных способов закончить словоизлияния, вынужден отметить окончание истории, выполненное в лучших традициях таких мастеров научной фантастики, имена которых я сейчас и не вспомню. Но вы учтите, если что.

И, пожалуй, на этой мажорной ноте позволю себе откланяться, ответив напоследок на висящий в воздухе вопрос «Смотреть или не смотреть?»: смотрите. Или не смотрите.

6 из 10

Ночь. Улица. Упавший самолет. Закрытое хранилище со случайными прохожими в нем. И чудовище что рыскает по округе в поисках кого бы еще выпотрошить? Все верно, перед нами очередной фильм ужасов. Итак, это — «Хранилище 24».

Изначально я питал некие надежды в отношении этой картины. И не смутили меня ни низкие оценки картины, ни отсутствие известных актеров на первых ролях. Все-таки этот фильм был снят в Великобритании, а там умеют снимать достаточно нестандартные страшилки. И первые минут пятнадцать ничто не предвещало беды. Люди оказались в здание хранилища не просто так, а в результате того что поблизости грохнулся самолет повредив энергораспределительный щит. Чудовище появилось не просто так, а потому что упавший самолет перевозил сию чудесную зверушку. И вроде бы все нормально, конечно если не брать в расчет то как монстр забрался в опечатанное хранилище, а также актерскую игру о которой я поговорю чуть ниже. Но потом приходит осознание, что упавший самолет и отключения энергии это все на что хватило воображения сценаристов. Нет, я понимаю что сценаристов было трое, а это отличное число дабы распить какой-нибудь алкогольный напиток, но совесть то иметь надо? Неужели так сложно было придумать чем же герои будут заниматься в огромном хранилище помимо того как бегать от монстра? По всей видимости — да, сложно. Я даже не уверен, что большая часть фильма это не импровизация актеров, уж больно наигранно все выглядит. Нет, ну сами посудите, герои ходят по хранилищу без какой бы то ни было цели, и вместо того чтобы искать выход из сложившейся передряги они периодически обвиняют друг друга во всех смертных. Мы оказались взаперти и надо бы найти выход? Лениво, как-то. Люди умирают? Люди всегда умирают так что не страшно. По хранилищу шастает жуткое нечто и надо бы найти какое-нибудь оружие, дабы дать чудищу достойные отпор? Надо бы, но лучше мы еще чуть-чуть поругаемся. Увлекательно? Не то слово!

Что же касается актеров, то мало того что героям забыли прописать характер и вменяемые диалоги так никто из них даже не демонстрирует что-то хотя бы отдаленно напоминающее актерскую игру. Я говорил, что они большую часть картины ругаются, верно? Ну так вот представьте себе персонажей которые кидают друг в друга взаимными обвинениями, но ни один мускул не дергается у них на лице. Это ТАК увлекательно! Нет, конечно же среди сборища приматов нашелся один альфа-самец, который все за всех решает, демонстрирует нечто отдаленно напоминающее актерскую игру, а его диалоги не напоминают бред сумасшедшего. Но вот незадача этим кем-то является Ноэль Кларк, который приходится сценаристом и продюсером данной картины. Все лучшее сценаристам, а?

Что касается операторской работы то тут тоже хвалить особо не за что. Большую часть фильма нам будут демонстрировать лица актеров крупным планом или сцены беготни, во время которых картинка прыгает из стороны в сторону и благодаря этим двум факторам понять, что же такого происходит на экране не представляется возможным.

Визуальная же часть картины приятно удивила. Удивила настолько насколько может удивить бюджетный ужастик категории «б». Антагонист картины напоминает человекообразного кузнечика с вертикальной пастью и смотрится очень даже неплохо. На кровь и оторванные конечности создатели так же не поскупились, и именно благодаря этому фильм воспринимается как ужастик, а не как дешевая мелодрама.

Подводя итог, хочется сказать, что у создателей картины была интересная задумка, но так толком реализовать эту задумку они не смогли. Тут нужен был если не хороший, то хотя бы вменяемый сценарий. Если и не хорошие то хотя бы те актеры которые умеют играть. Да и режиссера по-хорошему стоило бы поменять. Вот тогда бы из этой картины мог бы выйти толк, а так получилась кинокартина которая навевает скуку и вгоняет в сон.

3 из 10

Британец Йоханнес Робертс снимает страшные фильмы уже более 10 лет и по его картинам чувствуется, что режиссер и правда любит жанр хоррор. В сравнительно недавней «Убийственной поездке» Йоханнес искренне пытался сделать дешевый, но серьезный ужастик про смертельную битву юных туристов со здоровенной хищной птичкой, но не смог выжить ничего вразумительного из бредового и аляповатого сценария, да и сам продемонстрировал отвратную постановку. Но буквально через год Робертс выпустил вполне смотрибельный фанта-триллер «Хранилище 24», на этот раз углубившись в тему противостояния кровожадному пришельцу.

Фильм начинается с оставшейся за кадром катастрофы военного самолета, рухнувшего посредине Лондона. Из обломков выбралось «нечто» и скрылось в здоровенном городском складском комплексе, где в больших контейнерах хранятся вещи местных жителей. Волею случая поздним вечером там оказались несколько лондонцев, а с наступление сумерек активизировался и инопланетный хищник с маньячными замашками, который, испортив проводку, заблокировал вход/выход с электронным замком и начал охоту на дичь!

Прекрасно понимая, что о космических монстрах в темном замкнутом пространстве все уже давно сказано, Робертс и не пытается казаться оригинальным, а снимает традиционный саспенс-жутик, с полным набором штапмов и стандартными «пугательными» приемами. Но в то же самое время лента не кажется трэшевой халтурой, благодаря занятным героям, олдскульному натурализму, напряженной атмосфере и неплохой чернушной иронии. Банальнейшая история может оказаться неожиданно увлекательной, если ее движок — живые персонажи, и в «Хранилище» они есть. Пусть герои выписаны несколькими штрихами, но за их отношениями наблюдать не менее занятно, чем за злобным пришельцем, который убивает всех подряд то ли от неутоляемого голода, то ли от вселенского безумия. Йоханнес Робертс не пошел по пути Ридли Скотта, который показал монстра во всей красе в «Чужом» только в финале, а продемонстрировал чудище еще в первой трети ленты. Кого-то из зрителей, избалованных высокотехнологичными компьютерными спецэффектами, возможно развеселит внешний вид инопланетянина, но для поклонников старых фильмов ужасов он станет ностальгическим бальзамом на душу. Пришелец-киллер получился любопытной страхолюдиной, способной произвести впечатление на не слишком требовательных и искушенных хоррорманов.

При мизерном бюджете в фильме много действий, ужасов и кровищи. Полтора часа пролетают практически незаметно, при условии, что вы смотрите картину с отключенными мозгами на чисто эмоциональном восприятии, с погружением в стилистику жутиков старой школы. Картина копеечная, снятая практически в одном павильоне, но в то же время сделанная с любовью к страшному жанру. «Хранилище 24» не останется в памяти, но и не разочарует фанатов инопланетных хорроров, основанных не на масштабных спецэффектах, а на саспенсе и смачном насилии. Конечно, до уже упомянутого шедевра Ридли Скотта «Хранилищу» как до Луны, но сам по себе это недурственный скромный хоррор, с занятной концовкой, суть которой дала название рецензии.

6 из 10

Англия давно славится своими неординарными хоррорами и напряженными паранормальными триллерами. В последнем десятилетии можно выделить замечательный «Спуск», а также красивую и холодную «Женщину в черном». Но это проекты с огромной информационной поддержкой и проверенными профессионалами в титрах. Также британцы снимают и много неплохих, но малоизвестных картин, которые обретут популярность лишь благодаря рынку домашнего видео. И «Хранилище 24» является одним из таких проектов, несмотря на дополнительное участие голливудского гиганта Universal pictures.

Главный герой фильма — Чарли (Ноэль Кларк). Его по необъяснимым поначалу причинам бросила подруга Шелли (Антония Кэмпбэлл-Хьюджес) и выставила его из общего дома. В компании своего друга Марка (Колин О’Донохью) Чарли отправляется в хранилище-склад, где бывшие возлюбленные хранят часть совместно купленных вещей разнообразного направления. Прибыв на место они встречают там Шелли, которая, которая и сама не прочь разделить имущество, а помогают ей два друга — Никки и Крис. А параллельно с этими событиями в центре Лондона неожиданно падает военный самолет и из него выпадает странный контейнер. Как оказалось — это необъяснимый монстр выбрался на свободу, и чтобы переждать отправился в подвалы близлежащего, того самого хранилища 24. Из-за перебоев с электричеством все люди, находящиеся в помещении становятся узниками, так как сработала автоматическая система охраны. И так начинается их борьба за выживание, победят в которой далеко не все…

Главное чем привлекает эта картина во время просмотра, так это хорошо раскрытыми характерами главных героев. Конечно, зрителю более всего приятно отождествлять себя с героем Ноэля Кларка, так как его персонаж оказывается самым моральным и честным среди всех героев и несмотря на предательство Шелли, он бросается ей на помощь при любой угрозе, но в тоже время не собирается впредь налаживать с ней отношения. Ноэль Кларк в этом фильме не просто главный герой, а еще и сценарист-продюсер. Благодаря этому факту мы понимаем почему повествование закручено в основном вокруг его героя — Чарли.

В «Хранилище 24» припасено и еще несколько сюрпризов. Один из них — слегка ненормальный житель одного из блоков хранилища — Девид (Тед Деннехи). Он поначалу ведет себя неадекватно, но при угрозе помогает героям пересидеть неприятную ситуацию и готов пожертвовать собой. Несмотря на трагизм его судьбы, это все-таки комедийный персонаж, который служит неким расслабляющим элементом при постоянном напряжении между основными героями. Что касается проработки образа самого монстра, то можно сказать что создатели потрудились на славу. При явно небольшом бюджете, чудовище получилось действительно пугающим и выглядит во многих местах настоящим. Единственное что разочаровывает, так это отсутствие интеллекта а существа. Местами оно ведет себя как ребенок, иногда как зверь. Если вдуматься, то убить его — пара пустяков, ведь при всей своей силе оно жутко неуклюжее и не имеет фантазии. И это при том что в финале мы понимаем что подобные существа несут в себе серьезную угрозу для всего человечества, причем высокоразвитую и технологическую.

Практически все события в фильме происходят именно в огромном помещении склада. Ограниченное место действия может стать находкой для умелого режиссера, но практически все пугающие моменты сводятся к обыкновенным голливудским шаблонам. Напряжение достигает ощутимого уровня лишь в паре сцен, а по настоящему пугающих моментов нет вовсе. Но все эти огрехи компенсирует проработка персонажей и их взаимоотношений. Это некая драма с налетом фантастики. Если бы не качественный труд сценаристов в написании человеческих отношений, «Хранилище 24» можно было бы сразу забыть, а так — неплохой проект, достойный просмотра.

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Хранилище 24 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Лондон погружен в хаос. Военный самолет, перевозивший нечто опасное, разбился над городом. В абсолютной растерянности Лондон полностью изолируется, как и друзья Чарли, Шелли, Марк и Никки, которые вынуждены сосуществовать в Хранилище 24.

Хранилище 24 / Storage 24 2012, Великобритания, ужасы, фантастика