Женская собственность

Zhenskaya sobstvennost

1998, Россия, мелодрама, драма

Андрей Калинин сдает вступительные экзамены в театральный институт. Таланта у него маловато, но зато есть бездна обаяния. К тому же он влюбляется в одного из экзаменаторов — Елизавету Каминскую — актрису, поразившую его воображение еще в детстве…

HD
16+   1ч 29м КиноПоиск  7.3 IMDb  6.9
Фильм Женская собственность online на emblix
Актеры 9
Съемочная группа 2

Отзывы к фильму 8

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Глубокая по смыслу мелодрама Дмитрия Месхиева. Одна из первых ролей Константина Хабенского.

Немногие знают, что фильм был поставлен по рассказу Валентина Черных «Женская собственность».

Недавно впервые увидела этот фильм. Никогда не забуду. Какая сильная она — главная героиня. Судьба послала ей такое серьезное испытание.

Сюжет Вообще много тут моментов, просматривая которые, хочется всплакнуть. Очень жизненно и драматично. Сюжет реалистичный.

Актеры Хабенский, тут и правда шибздиковатый. Андрей Калинин — молодой, глупый, запутавшийся. Безумно влюбленный в нее. Наверное, только в молодости можно так беззаветно, без оглядки любить. В нашем обществе считается, что если мужчина значительно моложе женщины, да и еше богатой, с престижной профессией — то это мезольянс, брак по расчету, отношения из корысти. Фильм полностью опрокидывает эти догадки.

Грустно, что в жизни у главного персонажа сложилась похожая ситуация. Тут он как будто бы он проигрывал свое будущее.

Милая героиня получилась у Амалии Мордвиновой. Такая прям настоящая бухгалтерша.

Шикарная Нина Усатова. Ее игра не может не вызвать улыбки. Сафонова — бесподобна. В фильме в эпизоде также появляется и Александр Абдулов.

Очень мелодичные саундтреки звучат в этом фильме. Реальный +.

Вообщем, если в Вас еще есть искренние чувства, вера в настоящую любовь — обязательно найдите время и посмотрите.

Фильм из разряда «must see» !

10 из 10

Что? У этой картины на Кинопоиске всего 6 рецензий? Я просто обязана написать 7-ую!

Я отношусь к тем барышням, которые предпочтут поплакать над фильмом, чем посмеяться. В этой работе Месхиева мне было достаточно всего. Даже не знаю, с какого бока подойти, но где не откуси — везде будет вкусно. Актеры — блистательные. Елена Сафонова умеет играть сильных женщин, что в «Зимней Вишне», что здесь. Ей удается в сущности показать не только свой внутренний мир, как актрисы, но и открыть мир закулисных интриг. Он очень сложный. Если актеры на самом деле так слащаво и приторно тебе улыбаются, а за твоей спиной говорят, как ты постарела, если за главными ролями в постановкам такой острый ажиотаж, то мне там совсем нечего делать. Желание быть актером почему-то пропадает.

Молодой Костя Хабенский сыграл одну из своих первых главных ролей в кино именно в картине «Женская собственность». И вы знаете, такое ощущение, что он сыграл самого себя. Вы, наверное, в курсе, что его жена скончалась от рака несколько лет назад. Правда в 2013 году он женился на актрисе Ольге Литвиновой. И вот, что примечательно: героиню, которую играет Амалия Мордвинова по фильму тоже зовут Ольга. Хабенский словно очертил круг по орбите и встретил ее снова, и в кино, и в реальной жизни. Мистика? Не знаю…

А какой роскошный образ у Нины Усатовой? А эти совдеповские номера гостиницы, в которых размещают невостребованных актеров? А попойки или почти ключевая фраза: «когда мне грустно — я танцую»? Всё в фильме не сыграно, а передано натурально. Нет, это определенно прекрасный фильм! В нем есть цинизм, настоящая жертвенная любовь, поиск собственного пути, грязь, человеческая дешевизна и гордость…

9 из 10

Среди всей гаммы человеческих чувств и эмоциональных проявлений есть одно, которое собственно и делает нас людьми…Любовь. Кого-то она делает сильнее, помогая преодолевать, казалось бы, тяжелейшие удары судьбы, а кому-то, наоборот, позволяет почувствовать себя слабым, целиком и полностью «растворяясь» в своей второй половине. И эта картина также о «вечном».

Он молод и амбициозен. Его мечта поступить в театральный институт и стать известным артистом.

Она значительно старше его, заслуженная актриса театра и кино, сильная и независимая женщина, востребованная и уважаемая в соответствующих профессии кругах.

Их встреча станет знаковой, полностью изменив линии их жизней, но и соединив их в одну…Но легко ли будет сохранить своё чувство, тем более, когда вокруг мало кто верит в искренность и бескорыстность ваших отношений, а судьба, в свою очередь, готовит самое страшное и суровое испытание?

Женская собственность…Собственность, которая не имеет материально-вещественной формы, но «правами на владение» которой женщина щедро одаривает своего единственного и любимого человека.

Но что из всего того, чем может обладать женщина, можно отдавать просто так, не требуя взамен подобной отдачи?… Конечно же, любовь. Женская любовь, нежность и забота. Вот что действительно составляет истинную ценность.

10 из 10

Дмитрий Месхиев никогда не считал эту картину своей особенной удачей. Виртуоз по части жонглирования всевозможными жанрами, он однажды просто снял «кино наугад», но от души. Без потуг на шедевральность и без упований на шквал аплодисментов. О Нем, о Ней, о настоящей Любви. Она — актриса с большим прошлым, он — не блещущий талантами абитуриент театрального училища, влюбленный в нее с детства. Ему немного за двадцать, ей — далеко за сорок. Она смертельно больна, у него впереди вся жизнь. С ними произойдет Любовь. Обычное жизненное кино. А всем понравилось…

В этой картине в гармоничном дуэте слились талант зрелой Елены Сафоновой и начинающего, еще почти никому не известного Хабенского. Елене Сафоновой здесь уже никому и ничего не приходится доказывать — за ее хрупкими женственными плечами и далекая и вечная «Зимняя вишня», влюбившая в себя целое молодое поколение из тех, кто сейчас мои родители и еще много-много всего хорошего и замечательного, что раскрывало и оттачивало ее безусловный талант. А Костя отважно и старательно делает свои первые, но очень уверенные шаги на пути к звездному будущему. Ах, этот Костя Хабенский. Пройдет совсем немного времени и это имя, даже в титрах «Женской собственности» поставленное отнюдь не на первом месте, едва ли не молитвенно будут произносить миллионы. Совсем немного и лопоухий, субтильный паренек станет народным кумиром и секс символом отечественного кинематографа, а в урагане сумасшедших московских аншлагов на новую звезду по имени «Хабенский» многие будут с грустью и ностальгией вспоминать его камерные питерские спектакли десятилетней давности.

Это потом. А пока созданные этим дуэтом герои существуют все отмеренное им на экране время предельно искренне. Эксцентричная Лиза Каминская в окружении почитателей ее яркого таланта, в ореоле восхищения и ненависти одновременно. Саркастическая полуулыбка на лице, язвительные шутки и цинично-грубоватое отношение к действительности — с трудом сдерживаемая маска, готовая в любой момент слететь, маска, за которой прячется безмерное одиночество уставшей от жизни, стареющей женщины, бессилие перед надвигающейся смертью, невообразимая душевная боль. Влюбиться — трогательно, без оглядки, в последний раз… Кто он, этот нагловатый абитуриент Андрей Калинин? Молодой карьерист, который «спит со старухой», бабник, имеющий профит у барышень разных возрастов, беспринципный подлец, прошедший по головам и сорвавший с неба не самую маленькую звезду? Боже мой, ведь нет. Все будет совсем иначе.

У них будет своя личная маленькая жизнь, яркий всполох длинною в три года. У них даже будет свадьба. Странная свадьба, совершенно не «как в кино», в пустом ЗАГСе, где под звон пафосных напутственных слов о будущем счастье они оба будут задыхаться от застрявшего в горле горького комка. И еще будет смерть. Месхиев не станет первопроходцем, в очередной раз сделав ее пробным камнем и рассматривая как под микроскопом через ее призму человеческую душу. И все-таки он сделает это по-своему. Даст сильной женщине, у ног которой когда-то лежал целый мир, выплакаться. Весь цинизм, вся напускная суровость смоются внезапными, надрывными рыданиями на глазах у этого самого мира. Под одиноким деревом, посреди пустынной улицы, на краю вселенной. Месхиев не явит унылости похоронных процессий, не будет утомлять хвалебными надгробными дифирамбами и искусственными масками скорби, за которыми будет скрываться не только истинная боль, но и чье-то жестокое торжество. Он даст увидеть только внезапно осиротевшие, наполненные безмерной тоской глаза Андрея Калинина, которые сами за себя скажут обо всем. Вспомнится диалог из далекого и прекрасного прошлого: «Ты поступил в училище? Что тебе еще от меня надо?» — «Ну хочешь, я брошу это твое училище?…». Теперь бросит. Когда теряешь любимую, оказывается, многое так не важно. Оказывается, ему нужна было только она, а вовсе не лицедейство, к которому он и так был совсем не способен, не этот затхлый мир закулисных интриг, склок, сделок с совестью, измен и подсиживаний.

В моем конце твое начало — вот то, что я прочитала между строк. После смерти тоже есть жизнь. И он будет жить. Научившись у нее очень многому, повзрослевший и совсем новый. Он будет искать ее в разношерстной толпе, в мельтешащем карнавале человеческих теней. Перебирать, примеряя ее образ на случайных встречных, заливая свою боль водкой, идти по рукам, становясь «женской собственностью» на время, попадая в чужие постели, ошибаясь и спотыкаясь. И снова и снова возвращаться в пустую одинокую квартиру и, ночи напролет цепляясь за эфемерное, уже несуществующее прошлое, не дающее душе угомониться, каждый раз заново тонуть и умирать в ее неживых глазах на ярком глянцевом фото. Он ее найдет. Такую же. Совершенно случайно, в каком-то городе, на каком-то забытом богом полустанке, в какой-то захолустной гостинице. Она произнесет сакраментальную фразу «Когда мне грустно, я танцую» и сама того не подозревая повторит ту, которая когда-то тоже танцевала, когда ей было плохо. И когда наконец сотрутся все грани между прошлым и настоящим, когда уже не важны будут слова, когда будут дрожать финальные аккорды надрывной гитары, наконец-то не останется ни капельки сомнений в том, как безумно, как нежно, как по-настоящему любил этот мальчишка…

Месхиев создал удивительно чувственную и тонкую картину о жизни. В ее героях обязательно найдешь частичку себя, а в их судьбах глухие отголоски собственных исканий и в чем-то собственных потерь. С режущим привкусом вкусом горечи, щемящая, как сыгранная на самых тонких душевных струнках соната, она все же обречена на счастливый финал. В жизни при всей ее суровости и непредсказуемости, со всеми ее катастрофами, буднями и досадными мелочами всегда будет место настоящему чувству. Ведь иначе какой тогда во всем смысл? Да, люди смертны, но по непреложному закону природы после смерти жизнь не останавливается, а у настоящей любви нет возраста, ведь несмотря на беспощадно уносящиеся в никуда годы, у сердца не бывает морщин.

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Женская собственность 1998 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Андрей Калинин сдает вступительные экзамены в театральный институт. Таланта у него маловато, но зато есть бездна обаяния. К тому же он влюбляется в одного из экзаменаторов — Елизавету Каминскую — актрису, поразившую его воображение еще в детстве…

Женская собственность / Zhenskaya sobstvennost 1998, Россия, мелодрама, драма