Галерея
Интересные факты 2
Актеры 16
Съемочная группа 8
Рекомендуем 18
Отзывы к
фильму
7
Молодая девушка, которую с детства тренировали как машину для убийств, выполняет задания по устранению. Но узнав тайну из своего прошлого, смертоносный киллер превращает миссию в акт возмездия.
Показанный на Каннах вне конкурса, этот боевик приковывает внимание, прежде всего, экспериментальной для Кореи постановкой экшена. Создатель нашумевшего триллера «Я-убийца» Чон Бён Гиль решил совместить в ленте элементы «Хардкора» с классической постановкой «со стороны» и эффектом «любительской камеры». Открывающая сцена заказа, полностью снятая от первого лица, смотрится необычно. Но, как оказалось, у этого приема есть и обратная сторона: динамика. Боевые сцены «из глаз» смотрятся на порядок менее быстрыми, нежели те, что сняты «по-старинке» и это сильно бросается в глаза. В некоторых эпизодах с «ручником» весьма ощутимо заметно наличие тросов, что при достаточно брутальном и жестком действе снижает градус напряжения. Когда же камера возвращается в свое привычное русло, темп поединков резко возрастает и лента бодро встает на драйвовые и хорошо смазанные рельсы.
Сюжет здесь носит весьма условный характер и основными элементами черпает вдохновенье из знаменитого хита Люка Бессона. Романтика и мелодраматизм подаются сбалансировано и гармонично дополняют ураганные боевые сцены. И вот здесь, постановщик, в плане цельности, справился лучше всего.
К актерскому составу никаких нареканий. Очаровательна и смертельно опасна Ким Ок Пин («Жажда» Пак Чхан Ука, «Линия фронта» «Разоблачение», «11 часов»), прекрасно отыгрывающая, как драматику, так и ангела смерти. Дьявольски харизматичен в роли главгада Щин Ха Гюн («Комнта N7», «Линия фронта», «Воры», «Эпоха невинности»), пересекавшийся с Пин на «Жажде» и «Линии фронта». Хороши Ким Со Хён («Весна», «Берлинское дело»,) в роли шефа- «железной леди», Чо Ын Джи («Мишень», «Беглец», «Невыдуманная история») в роли «коллеги» по цеху и Сон Джун («Плутон», дорамы «Высшее общество» и «Мадам Антуан») в качестве слегка недотепистого «прикрывающего».
Подводя итог: несмотря на спорные визуальные решения, картина уверенно и без запинки выполняет задачу мощного и крутого боевика, не давая выдохнуть и не забывая о минутах лирики. А это, как минимум, уже неплохо.
8 из 10
Эффектная открывающая сцена экшн от первого лица увы оказалась лишь одним из многих режиссерских трюков задействованных в «Злодейке» нежели стилем, определяющим весь фильм. В большей степени эта картина стала сборников разнообразности, которые ныне успешно задействуют проекты подобного жанра, в большей степени азиатские.
Местами «Злодейка» задерживается в жанре драмы, иногда напоминая зрителю откуда появился на свет культовый «Олдбой», но «Злодейке» до тех показателей еще далеко, плюс как уже упомянул ранее — у фильма небольшая проблема концепта, вроде много хорошо поставленных сцен, но написанный сценарий ложиться далеко не самым лучшим образом. Во-первых, из-за трудности «въехать» в драму главной героини, оно потом становится ясным что к чему, но, если бы эта ясность наступила на час ранее — остальные эпизоды фильма имели бы отчетливую ясность.
Во-вторых, болезнь любого азиатского экшна — карикатурность противников, главная героиня с ножами, вилками, стеклом разделывается как с колбасой десятками противников, которые как по инструкции нападают и потом падают, без какого-то стихийного или хаотичного воздействия, пусть это и выглядит эффектно, все же пропускать по десятому кругу некоторые подобные сцены утомляет.
Фильм неплохой на один раз, если вы не смотрели азиатские боевики с более успешной режиссурой, но в нашем случае лента попыталась сыграть в три инструмента — триллер, боевик и драму, и к сожалению, не преуспела ни в одном из них отдельно взятом.
5 из 10
С тех пор, как я увидел трейлер «Злодейки», я ждал этот фильм с огромным нетерпением. Только представьте: боевик, экшен-сцены которого сняты от 1-го лица (как в «Хардкоре», который я обожаю всей душой), но только с более грамотным сценарием и более раскрытой главной героиней. Только вот, этот фильм стал для меня огромным разочарованием.
Начнем с того, чего я ждал больше всего. Вид от 1-го лица. Да, он тут есть. Фильм был открыт как раз экшен-сценой, выполненной в этом стиле. И я скажу, она была весьма и весьма неплоха. 5 минут чистейшего экшена, без видимых монтажных вклеек. В данной сцене главная героиня эффектно отправила на тот свет парочку десятков негодяев, используя огнестрельное, а также холодное оружие с навыками рукопашного боя. Эта открывающая сцена была просто великолепна и настроила меня на нужный лад. Так в чем проблема?
Проблема заключается в том, что это единственная сцена во всем фильме. Сначала, я подумал, что так и должно быть. Более качественную историю используя только вид от первого лица рассказать не получится, да и разнообразить фильм стандартными экшен-сценами также не являлось плохой идеей. Но больше таких сцен не было. И это стало самым огромным для меня разочарованием, ведь трейлер намекал на то, что их будет гораздо больше. Но чуда не случилось.
Может быть, остальной экшен все компенсирует? Увы, но тоже оказалось не так. Да, он был очень хорошо поставлен, зрелищен и динамичен. Но в тоже время меня очень сильно смущала работа оператора. Помните прием, в котором камера трясется, дабы добавить побольше динамики? В этом фильме она невероятно сильная. Даже сильнее, чем в виде от 1-го лица. А еще прибавьте к этому довольно странные ракурсы и видимое желание оператора вновь вернутся к виду от первого лица, то получится, что экшен в этом фильме не так хорош, как хотелось бы.
Теперь перейдем непосредственно к сюжету. Как, наверное, многие знают, корейские фильмы обладают своими новаторскими и зачастую уникальными сюжетами. Поэтому, многие люди и обращаются к кинематографу данной страны, ибо это один из самых простых способов найти что-нибудь новенькое и небанальное. Но иногда бывает и так, что корейские кинематографисты берут за основу для своих фильмов некоторые западные картины. Этот фильм как раз из этого числа. В данном случае, за основу был взят «Никита» Люка Бессона. Это можно легко понять по самым основным сюжетным ходам и по некоторым сценам (к примеру, сцена в ванной). Но плагиатом «Злодейку» назвать нельзя. Сценаристы «Злодейки» добавили много и своих элементов. Самым же серьезным изменением стало то, что прошлое главной героини было более подробно раскрыто и на нем было сосредоточено дальнейшее повествование. Это в корне меняет фильм и делает его уже не таким похожим на его западный аналог. Но даже так сюжет меня ничем не впечатлил. Из-за того, что я ожидал насыщенный экшеном боевик, сюжет я посчитал более затянутым и провисающим, да и с «Никитой» я не мог не переставать его сравнивать. И лишь под конец, когда сюжет перестал быть похож на «Никиту» окончательно, вернулся и мой интерес к сюжету.
Как итог, стоит ли смотреть «Злодейку»? Тут зависит от того, чего вы ждете от фильма. Если вы хотите улучшенную версию «Хардкора», то смотрите первые 5 минут и выключайте, дальше для вас ничего интересного уже не будет. Если же «Хардкор» вам не интересен, и вы всей душой обожаете корейский кинематограф и «Никиту», то вам «Злодейку» однозначно стоит оценить.
Режиссер Чон Бён-гиль после оглушительного успеха захватывающего триллера «Я — убийца», решил покорить новый жанр крепкого боевика и, к всеобщему удивлению, эта попытка превзошла все ожидания. Оригинально захватывающий и безудержный драйв великолепно поставленных экшн сцен, которые продемонстрировали новый уровень реалистичности происходящих баталий. Стрельба, рукопашные бои и сражения на мечах — все это высокоточная работа настоящих мастеров своего дела. Каскадерские трюки поражают своей правдоподобностью, а операторская работа, словно совершила революцию в подходе к визуализации супердробящего боевика.
Сюжет с одной стороны, конечно, может показаться простым, и многие его назовут корейской версией французской «Никиты», но, вдобавок, эта история полна общечеловеческим сопереживанием за героиню, так как на судьбу юной девушки обрушилась невероятно тяжелая ноша и сложнейшие испытания, которые ей предстоит преодолеть во имя справедливости, любви и кровавой мести. Сюжетная закрутка, возможно, слегка запутает зрителя, но все же картинка смотрится эффектно, актеры старательны и постановка в целом очень на достойном уровне. Конечно, это не лучший фильм режиссера, но все же однозначно заслуживает внимания, так как такое точно стоит увидеть, чтобы понять весь масштаб проделанной работы.
В общем, если кто соскучился по жесткому драйву и вы поклонник южнокорейского кинематографа, то этот фильм однозначно для вас. Пристегните ремни, ибо шквал эмоциональной мощи от зрелищности постановочных сцен способен унести зрителя подальше от всего Голливудского. Приятного просмотра.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Злодейка 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
С самого детства Сук-хи растили как хладнокровную убийцу. Девушка получает шанс на лучшую жизнь, когда южнокорейское ЦРУ предлагает ей 10 лет работать на них, а после обещает полную свободу. Её новую личность зовут Чхэ Ён-су, она работает театральной актрисой и наслаждается долгожданной тихой жизнью обычного человека. Но простая жизнь - не для бывших наёмных убийц.
Злодейка / Aknyeo 2017, Корея Южная, боевик, криминал, триллер