Галерея
Интересные факты 1
Актеры 22
Съемочная группа 2
Рекомендуем 18
Отзывы к
фильму
3
Когда я шел на этот фильм, я знал, на что купил билет, по крайней мере я так думал. Такие картины призваны припугнуть зрителя, но я даже не вздрогнул на первом ряду. После этого стало понятно, за какие заслуги этот «ужастик» заработал такую низкую оценку. Во время ожидания чего-то страшного зал смеялся от недоумения над теми эпизодами, где нужно бояться…
По большей части, это низкокачественный психологический триллер, который не нагнетает и не держит в напряжении. Элементы ужаса, которые присутствуют в этой ленте кажутся неуместными, хотя если задуматься, то становиться непонятно, может быть тут более неуместна остальная часть фильма?
Весь просмотр этой картины я думал над ее сценарием… Оригинальная идея конечно есть, но почему так бездарно она воплощена? Почему у сценаристов всегда такая скудная фантазия, когда речь идет об ужасе? Я предполагаю, что если бы в мире мертвых существовала некая темная сущность, которая воплощала бы в себя самые жуткие страхи персонажей, подобно случаю с новичком, а этот эпизод я заценил, то фильм был бы куда мрачнее, а сюжет — более насыщенным.
К тому же, необходимо было развить тему Тони. Человек, который способен такое, должен быть хладнокровен и патологически бесчувственен, т. е. по-настоящему сумасшедшим. Вы же видели ее лицо в той сцене? Не капли жалости и любви… Но нам показывают обычного подростка, страдающего от утраты. Если бы она была главным антигероем по сюжету, это было бы интереснее.
Телефон. Эти диалоги слишком унылы и сильно дешевят картину. Было бы здорово, если телефон мгновенно переносил туда… И персонажи вместе бы противостояли всем своим страхам. Логично, когда в одиночку не добраться до выхода.
Почему завещание не сделать бы реальным и тем самым привить фильму соревновательный дух Пилы. И вот оно напряжение… Кстати, Тобин Белл сыграл превосходно, как всегда, и благодаря его участию эта картина пригодна для просмотра и имеет какой-то смысл, но рекомендовать это я бы все равно не стал… Без него это был бы полнейший провал и выпускать такое в прокат вообще неумело бы никакого смысла.
Чем ближе к финалу, тем сильнее разрушается вся концепция фильма и приводит ни к чему. Так, та старушка все-таки ведьма? Или жертва обстоятельств? Или все-таки просто сумасшедшая, которая терпела бесконечное издевательства от подростков. Весь сюжет оказался склеен на том, что она любила игры. А дальше история умалчивает подробности того, почему старушка на такое, всё-таки, способна. Но не только старушка прописана лишь поверхностно, это касается всех персонажей.
А вы видели этот финал? Если нет, то увидите… Ужасы так не заканчиваются… После того как пошли финальные титры и в зале загорелся свет, я окончательно понял, что это ужас, но не потому что страшно, а потому что это сырая дичь, которую стыдно показывать всему миру…
2 из 10
Вопреки тому, что новый век может похвастаться в действительности огромным множеством хорроров, которые освежили жанр и подарили ему свежее дыхание, зрители продолжают с ностальгией посматривать в прошлое, когда ужасы обладали своим особенным, неповторимым шармом. Конечно, с технической точки зрения такие хорроры, как оригинальные «Женщина в черном», «Ночь страха», «Восставший из ада» и многие другие разительно устарели, и тем не менее в них даже сейчас ощущается некий особенный художественный шарм, коим не могут похвастаться «Паранормальное явление», «Синистер» и прочие франшизы. Никто не спорит с тем, что они по-своему хороши, и тем не менее их создатели ориентировались на более современные художественные мотивы, параллельно подогревая зрительский интерес к старому доброму кинематографу, у которого стала стремительно расти своя база поклонников. Благодаря вернувшейся в строй моде на хорроры прошлого мы увидели немало действительно неплохих римейков классики, наподобие тех же обновленных «Женщины в черном» и «Ночи страха», а также смогли насладиться ностальгическими мотивами в сериале «Очень странные дела». Также свое внимание к славной для кинематографа эпохи 80-х выразили авторы фильмов «Лето, 84» и «Мы призываем тьму», и это на самом деле лишь вершина айсберга, под которой скрывается еще немало проектов второго эшелона, которые своего зрителя конечно же отыщут, однако вряд ли им будет суждено стать чем-то культовым и запоминающимся. Решил попробовать свои силы в ностальгическом хорроре и Тимоти Вудворд мл., известный по ряду скромных триллеров и боевиков. Но несмотря на большой энтузиазм, его фильм «Проклятие Лауры: Завещание», также известный, как просто «Звонок» или «Звонок из подземелья», оказался не настолько интригующим и зловещим, каким обещал быть поначалу.
Непосредственно сюжет фильма переносит нас в небольшой провинциальный город образца 1987 года, где в одном из домов проживает тихая пожилая семейная пара в лице Эдит (Лин Шэй) и Эдварда (Тобин Белл) Крэнстон. Посторонние люди вряд ли бы когда-то обратили на них внимание, так как Эдит и Эдвард выглядят обыкновенными стариками, которые может и ведут себя немного странно, но в этом ничего прям подозрительного нет. И тем не менее городская молодежь посматривает косо на эту пару, ведь среди местных о них ходит далеко не самая лучшая молва. Поговаривают, что Эдит водит дружбу с темными силами и умеет колдовать. Также ей приписывают одно весьма жуткое происшествие, случившееся некоторое время назад, хотя никаких прямых доказательств так и не было найдено. Но этого оказалось вполне достаточно для того, чтобы подростки всячески задевали стариков, буквально изводили их и тем самым побудили к скорейшему переезду. Однако на деле произошло нечто куда более страшное. Эдит кончает жизнь самоубийством и это становится для округи большим шоком. И на этом история отнюдь не заканчивается, ведь оставшийся в живых супруг покойной предлагает подросткам необычайное пари. Если кто-то из ребят не побоится позвонить Эдит на тот свет и после того, как им ответят они смогут продержаться на связи определенное время, то получат большой денежный куш. Естественно, что интерес ребят возрастает с каждой минутой, но они даже не подозревали, что же именно ждет их в беспечных играх с потусторонним миром.
Нельзя не признать, что задумка у фильма Тимоти Вудворда мл. вызывает неподдельный интерес, и во многом за нее необходимо поблагодарить сценариста Патрика Стиббса, однако как и следовало ожидать от скромного проекта, лишенного серьезного финансирования и крепкой студийной поддержки, «Проклятие Лауры: Завещание» является скорее красочной оберткой, внутри которой просматриваются серьезные художественные проблемы. Большинство героев истории откровенно слабо прописаны, касается это в первую очередь молодежи, которая всячески изводила пожилых людей и впоследствии нарвалась на особые неприятности. В особенности это касается номинально главного героя фильма, парня по имени Крис в исполнении Честера Рашинга. Актер играет вполне себе типичного, предсказуемого и далеко не самого выразительного молодого человека, который совсем недавно прибыл в город и старается сдружиться с местной молодежью. И как раз поэтому ему приходится вести себя не лучшим образом с четой Крэнстон, изводить которую считается среди школьников знаком хорошего тона. Крис совершенно ничем особенным не запоминается, все его действия и поступки просчитываются задолго до того, как он их совершит. Никаких особенных фактов биографии Криса также замечено не было, и нечто подобное можно сказать и про товарищей парня, которые подбили его на издевательства. В связи с этим во время просмотра сложно за кого-то из ребят переживать и чувствуется, что свои проблемы они получили полностью заслуженно.
Конечно же во многом «Проклятие Лауры: Завещание» привлекает к себе внимание благодаря возрастному актерскому составу, который представляют заслуженные ветераны жанра хоррор Лин Шэй и Тобин Белл. У обоих за плечами немало ныне культовых проектов, которые пускай и запоздало, но все-таки сделали своих участников подлинными мировыми знаменитостями. И в данной картине именно Шэй и Белл вызывают самый большой интерес, хотя и нельзя сказать, что они выделяются чем-то особенным. Свои роли они исполняют с хладнокровием заслуженных профессионалов и в общем-то ничего иного от них не требуется. Режиссер доволен уже тем, что в его распоряжении оказались столь значимые для жанра величины, а их поклонникам всегда приятно, когда актеры принимают участие в более-менее заметном проекте, да еще и объединяются вместе на одной съемочной площадке. Конечно, хотелось бы, чтобы у Лин Шэй было немного больше экранного времени, однако режиссер рассудил, что в центре истории должны находиться именно молодые ребята, ведь на них в первую очередь рассчитан фильм. В этом есть своя неоспоримая логика, однако в некоторых случаях немолодые актеры способны привлечь гораздо больше внимания к проекту, и как знать, может быть «Проклятие Лауры: Завещание» оказалось бы гораздо более выигрышным, потеснив бы авторы молодежь и выставив на передний план тех, кто того на самом деле заслуживает.
В итоге хочу сказать, что «Проклятие Лауры: Завещание» оказалось в определенной степени интригующим фильмом, но многие его детали оказались не доведенными до логического окончания. В истории просматривается нехватка внимания к различным смысловым деталям, характерам и образам героев. Вышло не то, чтобы совсем критично, однако понятно, что у фильмы были шансы стать куда более насыщенным и зловещим, нежели он оказался.
5 из 10
Начнем издалека. Есть двое замечательных людей: Лин Шэй и Тобин Белл. Шэй была сильной стороной в индустрии хорроров с момента небольшого эпизода в «Кошмаре на улице Вязов», после чего, особенно с возрастом, она стала играть этаких жутких бабушек; Белл же, никогда не блиставший, в один момент проснулся иконой фильмов ужасов — после «Пилы». Приятно думать, что кто-то решил задействовать их обоих в одном проекте. Но уже неприятно от просмотра: «Проклятие Лауры: Завещание», он же «Звонок из преисподней» или просто «Звонок» оказался довольно дурным независимым хоррором без каких-либо ярких моментов или даже конкретизаций в сценарии.
Итак, пожилая супружеская пара Эдит и Эдвард страдают от достающей их молодежи. Крис, новенький в городе, неохотно оказывается вовлеченным в проделки, в которые его втянули новые школьные друзья. Да, в утомительной сюжетной линии, присутствующей на протяжении большей части фильма, Крис пытается доказать, что он не слабак. Молодежь издевается на Эдит: буйным подросткам кажется, что пожилая женщина — ведьма. Эдит совершает суицид, а её муж предлагает молодым людям, так сказать, позвонить своей жене на тот свет. Продержишься — получишь приз. Слабые диалоги и поверхностный подход к этому элементу сюжета не добавляют повествованию зрелища.
Действие «Звонка» происходит в 1987-м. Возможные варианты развития сюжета, связанные с современными технологиями, уходят в небытие, но при этом «Звонок» не играет на стилистике. Да, здесь есть ретро-дух в стиле курящей марихуану молодежи из «хай-скул», «Волкманы», игровые автоматы, однако это всё сделано нарочито искусственно. Дурной косплей на «Очень странные дела» приводит к кислому ощущению: всё же в «Звонке» очень много фальшивости, а социальная повестка сведена к минимуму. Из этого хоррора можно было бы сделать действительно многообещающую вещь, особенно в части распаявшихся школьников, доводящих старую женщину, а вышел весьма плохой и странноватый хоррор.
В «Зове» не так много основных сюжетных моментов. Вообще сценарий очень рассредоточенный, а драматические элементы, которые наличествуют в отношениях между Эдвардом и Эдит и в их поступках, выглядят больше ненужными. Также не объясняются и многие причины действий героев: это больше вынужденно, чем гармонично. Такое чувство, что «Звонок» изначально задумывали, как историю из какой-то антологии хорроров, поскольку действие состоит в основном из виньеток стиля ужасов.
«Звонок», увы, фильм отнюдь не многогранный, хотя создатели всеми силами пытались сделать так, чтобы это было нечто большее, чем просто работа для Шэй и Белла. Глубоко внутри спрятана хорошая предпосылка, только фильм не то, что не отполировали: его сделали спустя рукава.
3 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Звонок из подземелья 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
После покушения на убийство пожилой женщины, подозреваемой в том, что она ведьма, четверо друзей подписывают контракт встретиться через пять лет после ее смерти, чтобы позвонить по телефону, который она положила себе в гроб. К их ужасу кто-то на другом конце берет трубку.
Звонок из подземелья / The Call 2020, США, ужасы