Галерея
Интересные факты 1
Актеры 10
Съемочная группа 13
Отзывы к
сериалу
19
Как-то стороной прошла шумиха это произведение. Вроде бы в самом начале еще до выхода в свет был осмеян сам факт того, что весьма не стабильный в своем творчестве режиссер взялся за такую сложную и не однозначную тему «Отечественная психология». В то время, когда простой люд, которому этот сериал планируют показывать еще не совсем… точнее совсем не отличает психиатра от психотерапевта, а психотерапевта от психолога.
«Браво Федор!!!» — воскликнули люди в сети, и я в том числе: «Ты реально сошел с ума, Федор!!!»
А ведь вышло, то с точки зрения психологии, весьма не дурно. В том смысле, что это не клюква. И даже не фантазии человека далекого от понимания профессиональной деятельности людей получивших качественное (высшее) психологическое образование. Удивительным является тот факт, что сценарий к этому сериалу написала Паулина Андреева. Сценарий-то не заурядный. Даже достойный быть отдельной книгой.
Теперь по сюжету. Психолог — псих. Так нас психологов кличут в народе. Но… «Короля, как известно, делает свита» Неудобных психологов всегда сопровождает аура неадекватности. Удобные психологи наоборот пропагандируют позитивный позитив, улыбки, солнышко и прочую лабуду, которая никак не совместима с проработкой и анализом психо-эмоционального дискомфорта.
В моем понимании, профессия психолог очень синтонна профессии стоматолог. Пока ничего не болит, редко кто решится ради профилактики тащить себя к человеку, который будет навязывать проблемы которые могут возникнуть если сейчас вдоволь не «посверлить». И даже если уже «болит», то лучше потерпеть до тех пор пока терпеть будет невмоготу.
Именно поэтому настораживает, когда человек говорит, что ему к психологу «хочется» на прием. К психологу на прием «Надо». Вам же редко хочется на прием к стоматологу?! Во-первых дорого, во вторых неприятно, а иногда и больно. К стоматологу — «Надо».
Возвращаясь к тезису «Психолог тирэ Псих». Любого психа определяет его окружение. Выбор профессии «Психолог» тоже неразрывно связан с детско-родительскими отношениями и желанием в этом во всем разобраться. Многие живут не желая копаться в своем прошлом. А мы психологи наоборот отличались нездоровым интересом к табу и прочим темам за упоминание о которых в приличном обществе канделябрами бьют.
Так вот проблемы у главного героя начались год спустя после того, как он решил не копаться в своих психологических проблемах. То есть вместо терапии выбрал иллюзии и трудоголизм. Ну так все нормальные люди делают! Мы же не психи сыпать соль на раны?!? Да?
Уход от проблем? А куда? От реальности можно уйти только в свой личный воображариум. И чем глубже ты вязнешь в иллюзиях тем дальше ты от реальности. И вот ты уже настоящий Псих. Но окружающие это заметят не сразу, потому, что ты предусмотрительно окружаешь себя людьми, которые тоже живут в иллюзиях.
Им психолог необходим, чтобы не потерять связь с реальностью. Чтобы не стать Психами. Но что делать если психолог сам потерял связь с реальностью. Что делать если Психолог — Псих???
Фильм преподнес немало сюрпризов.
Во-первых, это достаточно нехарактерная работа для Федора Бондарчука, которого в последнее время привыкли ассоциировать с высокобюджетными фантастическими блокбастерами. Во-вторых, еще менее привычна Паулина Андреева в качестве сценариста. И наконец, Константин Богомолов, оставивший на время режиссерское кресло и снявшийся в главной роли. В общем, все смешалось…
Имея ввиду все вышенаписанное, начинать просмотр было немного страшновато. Но, как ни странно, смена привычных амплуа принесла неплохие плоды. На выходе мы имеем довольно пронзительную историю о человеке, который изо всех сил пытается заполнить пустоту после потери жены. Историю о том, что даже талантливый психолог, знающий, как помочь другим, не всегда может исцелить себя самого.
Фильм снят в привычной для современных сериалов манере, когда сюжет ветвится, линия жизни главного героя переплетается с судьбами других людей — близких и не очень. Каждый из которых мог бы помочь, но либо не знает, как это сделать, либо слишком занят решением своих проблем.
Сюжет развивается, затягивая зрителя в водоворот событий, которые причудливо громоздятся друг на друга. Олег, модный столичный психолог, не находя сил справиться со стрессовой ситуацией, постепенно теряет почву под ногами.
Да, одиночество в толпе — не просто красивая метафора. Да, все наши психологические проблемы родом из детства. Получив их в наследство от родителей, мы тащим через всю нашу жизнь этот старый неудобный чемодан без ручки. При этом, невольно заставляя страдать наших близких. Да, все проблемы родом из детства, но… Что-то делать надо ведь прямо сейчас.
Говорят, из любой ситуации есть выход. Вот только какой? Найдет ли его Олег? И устроит ли этот выход нас, зрителей…
В заключение хочется отметить хорошие актерские работы Богомолова, Лядовой, Верника. Отдельное спасибо Игорю Вдовину за саундтрек.
8 из 10
Итак, посмотрел первый сезон сериала. Непонятно, будут ли последующие сезоны, но 1ый кажется вполне законченным высказыванием, так что буду исходить из этого. Посмотрел на одном дыхании. Сериал интересный, захватывающий, но вот, что хотелось бы отметить.
Автор сценария — Паулина Андреева. По всей видимости, съёмки в сериале Метод сильно захватили её, и мысли о психах теперь никак не отпускают, давая, вместе с Фёдором Бондарчуком, простор для творчества.
В центре внимания сюжета обычные чернушные житейские ситуации в стиле фильма Елена, помещённые на почву мира психически нестабильных людей во главе с главным героем. В последнем снова обыгрывается образ психического Шерлока Холмса из Метода, только теперь анализа и дедукции меньше, а нерешённых психологических проблем больше. Роль сыграна Константином Богомоловым, сыграна ярко и убедительно, и как сказал он сам в одном из интервью, без большого отрыва от личного образа Константина в жизни.
Как я уже сказал, сериала получился интересным и захватывающим, как благодаря сюжету и игре актеров, так и режиссерским приемам. Однако меня совсем не впечатлила концовка. Хотя, конечно, оставить зрителя неудовлетворённым — это важный инструмент любого искусства. Буду считать, что я просто не понял смысл концовки, впрочем как и вывод из сериала в целом. Единственное, что пришло в голову исходя из логики сюжета: нежеланные дети — это корень всех бед и очень плохо, а мамы их будут наказаны. У всех остальных всё будет хорошо. Ну что же, первое утверждение сложно оспорить, а второе сложно комментировать. Третье — ок, мы тоже надеемся. В итоге осталось ощущение, что от такой яркой заявки на хороший сериал хотелось чего-то большего. Но, может быть, будет второй сезон, и он всё прояснит?…
P.S.: А, ещё один вывод, вытекающий из логики сюжета: всем понаехавшим из регионов надо возвращаться домой, и будет им счастье. Возможно, столичным работникам сферы искусства стало трудно выдерживать конкуренцию, особенно в ковидное время, и так, через сериал, они ненавязчиво намекают на… Но скорее всего это всё-таки метафора важности своевременного возвращения к себе и своим истокам.
Неожиданно понравился этот сериал. Даже весьма и весьма. Стильный, красочный, глубокий, с сочной запоминающейся картинкой. Герои психологически выпуклые, яркие, и почти каждый из них хорошо вписан и находится на своем месте. Удивило, что автором сценария является Паулина Андреева, ибо ощущается рука крепкого профессионала с неплохой психологической подковкой. Но, возможно, девушка полна нераскрытых талантов, и перед нами один из них. Когда с первого раза — и в яблочко.
Для моего восприятия в сериале возникли некоторые НО, и если бы не оные, он был бы для меня просто идеальным.
Не совсем к образу пришлась Александрова. Сквозь лик избалованной пустышки то и дело проступали умные глаза самой Марины, которые не вязались с заявленным образом. Так же с ней, с Мариной, не вязались и манерные кривлянья героини. «У миня этаа.. В детствеааа была лашатка.. Ндаааела. Патом этааа… была чибурашка, тожа ндаааела..» Помилуйте, ну какая здесь может быть Александрова?
На Хайруллину, как на огонь, хочется смотреть бесконечно. Как на любое масштабное явление природы. Нет других слов кроме дифирамбов.) Дуэт с Симоновым шикарен, очень понравились оба.
Лядова — молодчина, хорошо поймала и воплотила свою героиню. Верник тоже понравился — как-то играючи и легко справился с образом своего героя.
О Меньшикове. Хорошо, что взяли именно его, ему подходит образ трикстера, плута и провокатора. Но почему-то малек не дотянул. Ну вот не хватило мне чего-то, не могу точно сформулировать, чего именно. То ли сценарист-Павлина Андревна не до конца прописала образ, то ли актер-Олег недовоплотил. Я все чего-то от него ждала. Что вот-вот, еще чуть-чуть, и выдаст он что-нибудь эдакое, какой-то аккорд, некий финт ушами. Не сложилось. Возможно, что это чисто мои завышенные ожидания, ибо изначально данный образ меня заинтриговал.
Теперь о генеральной линии, составляющей главную интригу сериала и о Богомолове. Не ожидала, что режиссер-Богомолов понравится в ипостаси актерской. Обычно либо-либо, но таки есть приятные исключения. И образ ему удачно подошел.
На мой, исключительно предвзятый взгляд, категорически не вписалось в ансамбль воплощение жены-Марины. И сама эта сюжетная линия, заявленная, казалось бы, как ведущая интрига сериала, в какой-то момент начала провисать. А развязка оказалась на удивление простоватой для сериала с такой заявкой. Как будто не знали, как лучше развязать, и решили — ну, допустим, вот так.
Если учесть, что создатели делали ставку в том числе на визуальное впечатление, то Марина здесь выглядит как чужеродный элемент. Контраст ее по-комсомольски крепко сбитого облика с субтильностью Константина заставляет опасаться за физическую сохранность последнего. Особенно в моменты их эротических экзерсисов, коих было, на мой взгляд, неоправданно много.
Марина, которая, видимо, по сюжету подразумевалась как тонкая, эфемерная и воздушная фея, незаслуженно пострадавшая от черствости и жесткости супруга, как будто перебралась сюда из другого фильма. На ум почему-то просятся слова «целина, БАМ и Молодая Гвардия», а на голове героини с большевистской прямотой проступает красная косынка.
Сюда, мне кажется, больше подошло бы что-то вокруг молодой Анжелики Варум — нечто хрупкое, изящное, которое хочется защищать и опекать. А при здешней Марине, видя на экране неистребимый богомоловский взгляд спаниеля, защищать хочется скорее его. Между ними не ощущается ничего общего. За исключением, может, размера их волевых носов.
В общем, такие вот ощущения. На мой вкус, сериал свежий, яркий, интересный и профессиональный. Можно даже где-то увидеть себя со стороны.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Псих 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Олег — столичный психотерапевт. К нему в очередь выстраиваются клиенты центрального округа Москвы. Только в последнее время Олег их не любит, он их терпит. Кризис среднего возраста, жизнь с мамой в 40 лет, потеря самоуважения, медикаментозная зависимость, раздражительность и нарастающая агрессия — никто из клиентов не подозревает о его проблемах. Со стороны он кажется успешным, счастливо женатым, состоятельным. Никто не знает правду, да и зачем? Год назад без вести пропала его жена. Её нет уже 384 дня.
Псих / Псих 2020, Россия, драма