Бонус

2018, Россия, русский, драма

Главный герой сериала – парень по кличке Бонус. Молодой пацан из глубокой провинции заразился рэпом, после того как мама подарила ему на 13-летие плеер. С тех пор парень стал слушать рэп, а затем и сам стал писать. Так пацан Ваня стал на районе известен как Бонус. У Бонуса был друг по кличке Гашик – уличный дилер, и именно он волею случая привозит Бонуса в Москву. В столице Бонус знакомится с Соней – дочкой крупного бизнесмена, между ними возникает сильное притяжение. Бонусу предстоит пережить ­несчастную любовь, конфликты с отцом девушки, взлеты и падения на фоне столичной рэп-­тусовки.

HD
18+   41м КиноПоиск  5.4 IMDb  4.0
Сериал Бонус онлайн на Эмбликс

16 серия

16 серия

Сезон 1 Серия 16, 20 декабря 2018
16 серия
15 серия

15 серия

Сезон 1 Серия 15, 13 декабря 2018
15 серия
14 серия

14 серия

Сезон 1 Серия 14, 6 декабря 2018
14 серия
13 серия

13 серия

Сезон 1 Серия 13, 29 ноября 2018
13 серия
12 серия

12 серия

Сезон 1 Серия 12, 22 ноября 2018
12 серия
11 серия

11 серия

Сезон 1 Серия 11, 15 ноября 2018
11 серия
10 серия

10 серия

Сезон 1 Серия 10, 8 ноября 2018
10 серия
9 серия

9 серия

Сезон 1 Серия 9, 1 ноября 2018
9 серия
8 серия

8 серия

Сезон 1 Серия 8, 25 октября 2018
8 серия
7 серия

7 серия

Сезон 1 Серия 7, 18 октября 2018
7 серия
6 серия

6 серия

Сезон 1 Серия 6, 11 октября 2018
6 серия
5 серия

5 серия

Сезон 1 Серия 5, 4 октября 2018
5 серия
4 серия

4 серия

Сезон 1 Серия 4, 27 сентября 2018
4 серия
3 серия

3 серия

Сезон 1 Серия 3, 22 сентября 2018
3 серия
2 серия

2 серия

Сезон 1 Серия 2, 22 сентября 2018
2 серия
1 серия

1 серия

Сезон 1 Серия 1, 20 сентября 2018
1 серия

Галерея

Актеры 9
Съемочная группа 15
Подборка фильмов с Всеволод Каптур online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Сергей Пахомов online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Татьяна Долматовская online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Глеб Росс online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Виктор Бормотов online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Иван Ченгич online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Александр Пархоменко online на Emblix
Композитор оригинальной музыки

Отзывы к сериалу 7

Ваша оценка
Ваша рецензия о сериале
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Большинству зрителей сериал не понравился, но я всё же решил его посмотреть. И лучше бы я этого не делал. Такого низкого уровня по всем фронтам я ещё не видел.

Главные герои — два забитых подростка, которые ведут себя скованно, совершенно не умеют играть, выглядят на 14 лет, хотя по сюжету им 18+ лет. Что парень выглядит как малолетний сельский рэпер и не тянет на самобытный талант, что девушка не воспринимается как столичная мажорка и выглядит как неухоженная девочка-подросток. Их любовь ни на чем не строится и ни чем не подкреплена, они просто посмотрели друг на друга — и всё, у них великие чувства. Два минуса притянулись друг к другу.

До этого я не видел такого низкого уровня актёрской игры в сериале, единственный, кто интересно сыграл здесь — это Курт. Александр Усердин играет обычного овоща, но быть буддистом — не значит лишиться эмоций. Диалоги наиглупейшие, чувствуешь, как деградируешь вместе с героями.

Поступки героев глупые, немотивированные и просто странные. Например, в этом сериале два дилера излечивают заядлого наркомана за два дня, просто посадив его на цепь. Или как Гашик и Бонус избивают дилера за то, что тот продал наркотики Курту, хотя они сами являются наркодилерами. И так можно продолжать до бесконечности.

Невозможно выбрать, что здесь хуже всего — одинаково плоха и режиссура, и сценарий, и игра актеров, и идея, и посыл (их нет). Многие сцены можно просто выкинуть и ничего не изменится. Особенно глупые и бессмысленные сцены приходилось перематывать.

Хуже сериала я не видел.

Есть неизменно работающее наблюдение: разделение отзывов на положительные и отрицательные в пропорции примерно 50 на 50 — первейший признак незаурядного фильма или сериала. Не хорошего или плохого — природе вообще чужда такая примитивная классификация вещей и явлений. А именно незаурядного, вызывающего разно-знаковые эмоции у зрителя и поводы для дискуссий. Желание горячо обсуждать увиденное на экране по выходу из кинозала — не это ли показатель неординарного кино, которого все так ждут, особенно от отечественной индустрии грёз.

Для режиссёра Валерии Гай Германики разнополярные отзывы на её творчество — ситуация едва ли не обыденная. Так было и с «Кратким курсом…», и ещё раньше со «Школой».

Аналогичная тенденция вырисовывается и с «Бонусом». Так кто же и почему отзывается негативно? По моим наблюдениям таких рецензентов можно разделить на две основные группы. Первая — те, кто по каким-то внутренним причинам испытывает неприязнь непосредственно к эпатажной фигуре Леры Германики. И тут ничего не попишешь, насильно мил не будешь. Хотя непонятно, чего уж так мельчить и лашить в инете её творчество, когда праведники могут просто оторвать булки от диванов и пойти собственноручно забить разнузданную татуированную ведьму камнями.

Вторые — кто, будучи загипнотизирован самой картинкой на экране — яркой и сочной, но иногда с нарочито подштампованными сюжетными ходами и примитивными на первый взгляд диалогами — упускает скрытые посылы и всякого рода пасхалочки. К таким зрителям следует уже мой мессадж: если в титрах режиссёром указана Гай Германика — не циклитесь сразу на одной только лишь обёртке, но смотрите внимательно вглубь и увидите скрытую под водой часть айсберга. Она там практически всегда присутствует, даже если на первый взгляд на экране мельтешит примитивный, снятый на коленке сериал про бухающих, трахающихся или просто ковыряющихся в носу школьников. Знайте — это только первый поверхностный взгляд, как если в фильме «Жизнь Пи» видеть в океане, лодке и тигре только океан, лодку и тигра. На взгляд же второго и высших порядков непременно проявится законченная история, созданная по всем правилам драматургии и жанровым законам, с завязкой-кульминацией-развязкой, с меняющимися развивающимися (или деградирующими) героями, с раскрытой мотивацией их действий, с чётко обозначенной платой за эти действия. Так было в «ККСЖ» и «Школе», всё то же самое есть и в сериале «Бонус», обёрнутом в модный и легкомысленный фантик рэп-мюзикла.

К примеру, некоторые зрители сетуют на якобы плоские и невыразительные образы главных героев — рэпера Бонуса и его возлюбленной Сони. И если смотреть по верхам, то так оно и будет казаться от начала до конца. Однако рэпер, изливающий по-настоящему крутую поэзию только в блокнотик и в музыкальные треки, а в реальной жизни общающийся даже с возлюбленной короткими гопническими междометиями из заголовка, является таким вовсе не потому, что плохо отыгрывает актёр или таковым героя сделали сценарист с режиссёром. Просто Бонус — типичный интроверт, поэтому и ведёт себя всю дорогу как ощетинившийся на весь мир горемыка. По ходу фильма вполне доходчиво раскрывается, как и почему он таким стал. Соня — тоже интроверт и не фонтанирует харизмой ровно по этой же самой причине, это вам не искрящие энергией холерики-экстраверты Курт и Гашик. Но, в отличие от своего ранимого не-от-мира-сего возлюбленного, Соня — натура земная и сильная, вся в успешного папашу-бизнесмена. Тем самым она дополняет и уравновешивает внутренне мечущегося Бонуса, небезуспешно пытаясь направлять его творческую энергию в конструктивное русло и реализуя через это уже свою неуёмную внутреннюю силу, достаточную даже для спасения китов. Так, оба героя в полной мере являются друг для друга тем, что называют «моя половинка», хотя на первый взгляд непонятно, что их может объединять. Такой вот небанальный и скрытый от поверхностного взгляда источник любви и взаимного притяжения, а вы говорите — плоские образы, плохие актёры. Нет уж, режиссёр Германика не может позволить себе такой роскоши — проверено.

Другая излюбленная фишка Германики — тонкий троллинг позёров от религий и суб-культур. Типичный позёр от буддизма Сонин папа получает изящный щелчок по носу от японского партнёра, давшего прозаический и оттого издевательский ответ на вопрос «почему улыбается Будда». Весело простёбываются обитатели мажористой рэп-студии во главе с полинялым «Биг Бро» Верником: понторезы-задаваки, претендующие на титул тру-рэперов, обделывают штаны и разбегаются как зайцы в самой что ни на есть рядовой для настоящего гетто-рэпера ситуации. Ну а володарских гэнгста-позёров Гвоздя с Гришаном отпускают, попинав, даже проплаченные недругами менты. Всё потому, что, в отличие от воронёной надписи «Desert Eagle» на стволах недругов, у наших героев слишком уж отчётливо отштамповано пластмассовое слово «Replica».

Присутствуют в сериале подвешенные на стену, но так и не выстрелившие ружья — признак опытного сценариста. Вполне можно было ожидать развития линии битмейкера-инвалида или забитого ногами героинового барыги. Хотя, возможно, на создание дополнительных сцен просто не хватило бюджета, но как бы там ни было — даже просто намёки на потенциальные ветки развития сюжета задают нужное настроение и нерв повествования.

Конечно, не обошлось без ляпов. От разлетающихся из международного аэропорта «Жуковский» по лондонам и марселям самолётов Ту-154 сделают фейспалм не только специалисты в области гражданской авиации. С другой стороны, даже неспециалистам в области кино понятно, что бюджеты у нас здесь не голливудские, и это основная причина появления такого рода киноляпов даже в полном метре, что уж говорить про многосерийки. В случае с «Бонусом» это явно не та ложка дёгтя, способная испортить шестнадцати-серийную бочку вполне себе удобоваримого мёда.

Рэперы снимали фильм про рэперов и рэп, наснимали два «Газгольдера», оба невнятненько. Германика снимала сериал про любовь, наснимала сериал-мюзикл «Бонус», в котором хватает и любви, и дружбы, и рэперов с рэпом, и ещё всякой всячины на любой вкус. Стоит посмотреть. Лучше сразу вторым взглядом.

И вот когда остается посмотреть, только финальную сцену, можно составить мнение о картине.

Начну с того, что являюсь поклонником творчества Германики, видела все ее работы. Поэтому не могла пройти мимо и данного сериала.

Бесспорно задумка интересная и очень смелая. И подобного, я еще не видела в русском кинематографе, если только фильм «Кислород». Видно, что работа была проделана большая. Картинка очень красивая, красивые планы и ракурсы. Постановка танцев и вставок где герои читают рэп, однозначно стоило усилий и не зря. В общем, к операторам претензий нет. И Валерия тут молодец.

Однако очень смущает сама начинка сериала. Это безумно не правдоподобно… отношения богатых и бедных очень редко могут перерасти в дружеские, просто поту что, у людей абсолютно разные интересы, и тем более отношения богатого работодателя и простого водителя…такие люди всегда знают свое место в этом мире.

Второй нюанс это ограничение 18+,так как в фильме очень много сцен курения, распития и употребления. Но опять-таки, зачем, если эта красивая сказка про современных Ромео и Джульетту, то логично предположить целевую аудиторию данной картины 12—16 лет. Поэтому непонятно, для чего было пихать в фильм столько наркотиков и алкоголя? Отражение реальности?? Попытка показать, как живет богатая молодежь и как живет бедная?? Но опять-таки вернусь к тому, что богатая и бедная молодежь вместе не тусуется и «не дружит». Тем более реже бывает такая «сказочная любовь». В общем, очень много вопросов к сценарию…. очень…

И конечно все безумно затянуто, пол сериала непонятные передвижения героев по стороне, в погоне друг за другом, которые не чего не доказывают и не несут ни какой смысловой нагрузки (спасуют только красивые виды природы). По факту весь сериал мог вместиться в 5 серий.

Про игру актеров даже сказать не чего. Диалоги настолько банальны и не дают раскрыться ни одному из персонажей в полном объеме. Главные герои получились какие-то амебные. Запомнились только персонажи Гашика и Курта. И конечно отдельно хотелось бы отметить Антона Адасинского вставки с его участием шикарные.

Моя оценка 6 из 10. Только благодаря операторской работе и авторам текстам рэра.

6 из 10

Вначале хочется отметить, что синопсис имеет мало общего с тем, что показано в сериале. Рэп занимает от силы 5 % экранного времени, а «любви» как таковой между героями нет. Этот сериал — о трёх наркоманах, катающихся целыми днями на Гелендвагене по Москве.

Складывается впечатление, что сериал снимали «под заказ», но при этом спустя рукава и не заботясь о конечном результате. Каждая серия состоит из того, что два или три героя едут на машине и ведут между собой наиглупейший диалог. Вот и основное действие сериала.

Сам сериал — один сплошной недостаток: недорежиссированный, плохо сыгранный, с нелогичным сюжетом и пропагандой наркотиков. Таким же пустым и скучным был сериал «Майские ленты» того же режиссёра, где тоже были проблемы по части сюжета. Валерия Дудинская, отойдя от псевдодокументального стиля, теперь как конвейер клепает одинаково пустые тягомотные сериалы ни о чём. Видимо, её результат устраивает, и она решила закрепиться в таком безвкусном «жанре».

Теперь, что касается актёров:

Александр Сударев — едва ли можно предъявлять претензии к актёру, которому почти не дали слов и перед которым не поставили внятной режиссёрской задачи. Создалось впечатление, что актёру самому не объяснили, каким характером должен обладать его героя.

Артём Сучков — играет стандартного «друга главного героя»: позитивного, но не наделённого большим умом. Раздражает напускной позитивностью и глупостью, но тут вопрос скорее к тому, кто прописывал его персонажа на бумаге.

Дмитрий Смирнов — не раздражал, как Артём Сучков, и, в общем-то, неплохо исполнил роль мажора и сына богатого отца.

Лана Райдер — как уже неоднократно отмечалось, актриса абсолютно запорола свою роль. Какой сериал, такая и исполнительница главной роли.

Александр Усердин — за весь сериал ни разу не изменил выражение лица, актёр-«покерфейс». Я бы тоже не особенно старался, зная, в чём снимаюсь.

Во время просмотра сериала в голове вертелся вопрос: «Почему людям не было стыдно относить конечный продукт продюсерам, представлять и рекламировать его?». Мне было бы стыдно. Переснять не могли что ли?

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Бонус 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Главный герой сериала – парень по кличке Бонус. Молодой пацан из глубокой провинции заразился рэпом, после того как мама подарила ему на 13-летие плеер. С тех пор парень стал слушать рэп, а затем и сам стал писать. Так пацан Ваня стал на районе известен как Бонус. У Бонуса был друг по кличке Гашик – уличный дилер, и именно он волею случая привозит Бонуса в Москву. В столице Бонус знакомится с Соней – дочкой крупного бизнесмена, между ними возникает сильное притяжение. Бонусу предстоит пережить ­несчастную любовь, конфликты с отцом девушки, взлеты и падения на фоне столичной рэп-­тусовки.

Бонус / Бонус 2018, Россия, русский, драма