Галерея
Актеры 6
Съемочная группа 2
Отзывы к
сериалу
6
Почему фильм называется «Джульбарс» не ясно. Ну бегает там не то собака, не то волк, но в чем смысловая нагрузка от этой движухи, давшей имя сериалу непонятно. С такой логикой фильм «Война и мир» можно было бы именовать «Конь Бонапарта».
Почти Все сцены фильма преподносятся через призму оценки событий Кирой (актр. Мария Андреева). Как она относится к собакам, к людям, событиям войны. Что ей нравится, а что нет. До второй серии это было терпимо, а потом стало бесить. Эта Кира, строго говоря, третьестепенный персонаж второго плана (третий солдатик в пятом ряду). Непонятно почему ее в кадре так много.
Может от того, что любые прохожие с улицы сыграют лучше чем многие задействованные в картине, с позволения сказать, актеры. Софье Озеровой (роль Глаши) в этой связи отдельный антиприз. Какая-то говорящая кукла. Неплохо хотя и схематично на фоне бездарей смотрятся Николай Мачульский (роль Щевцова) и Александр Марушев (роль Егорыча).
Сцена оставления Кирой своего ребенка в суматохе отправления поезда идиотична. Это надо совсем иметь опилки вместо мозга, чтобы в критической ситуации бросить ребенка. Потом, кстати, вспомнит о нем лишь в последней серии. Сюжетная линия о войсковой операции немцев для получения архивов обкома компартии еще более дебильна. Ну по мелочи: девочка пьет воду из реки это вообще как? Постановщик не в курсе, что от этого неминуемо развивается острая кишечная инфекция.
Для поиска потерявшейся девочки в тыл врага засылается опергруппа НКВД на том основании, что Глаша переживает и слезно просит об этом чекистов. Ощущение бредовости происходящего на экране видимо связано с тем, что современные режиссеры плохо понимают о чем снимают фильм. В итоге сюжет с его поворотами больше напоминают квесты компьютерной игры, в которой существует генеральная стратегия и сопутствующие задания, достоверность которых не самая главная задача создателей.
Словом, аннотацию о том, что фильм основан на реальных событиях можно было написать только под действием сильнодействующих препаратов. Наше кино пробило очередное дно.
Фильм похож на философскую притчу. Если он не понят частью зрителей, то только потому, что использует новаторские для нашего киноискусства изобразительные средства. К сожалению, наши зрители привыкли к «разжёванности» сюжета и быстрой смене картинок с спецэффектами, свойственными американскому кино. В этом фильме мы видим последние дни мирной жизни накануне Великой Отечественной войны, а затем её начало. Нам предлагают медленно всмотреться к ценности мирной жизни, которая вот-вот будет уничтожена, а затем также медленно, без спешки вглядеться в души людей, многие из которых проживают на наших глазах свои последние дни и часы. Погибающая красота мира и душевная красота отдающих свою жизнь за счастье других людей — вот главная тема фильма. Наряду с людьми главными героями фильма являются собаки. Их чистая, беззаветная любовь и преданность к людям могут послужить примером поведения для последних. Их гибель в несправедливом мире, созданном людьми, придаёт фильму ещё больше печали.
Наш зритель привык, что фильм о войне — это лязг оружия, надрывные крики, а здесь трагичность происходящих событий подчеркивается намеренно тихой и проникновенной музыкой, которая даёт внимательному зрителю ощущение глубины, происходящего. Героизм людей и собак здесь будничный, потому что они не преодолевают себя, совершая подвиг. Героизм — это само внутреннее содержание их натуры. Люди, видевшие ту войну, насколько я их помню — были другие, не такие как мы. У них было особое отношение к близким, к детям и животным, и это хорошо показано в фильме. Они были на границе жизни и смерти, а потому трепетность по отношению к всему живому в них присутствовала. Медленный темп развития фильма, задержка камеры на лицах персонажей, где часто эмоции нужно считывать по глазам, дают и нам возможность очутиться на их месте, научиться чувствовать, как они.
Самое большое впечатление на меня произвела сцена гибели начальника школы служебного собаководства. Такая смерть за Родину — действительно хорошая смерть.
В общем, мне фильм понравился, а его музыка уже третий день звучит в ушах. Если вы ищете не увлекательных приключений с спецэффектами, а проникновения в глубину событий далёкого прошлого, если хотите увидеть за повседневностью вечное, то вам стоит посмотреть этот фильм.
Не буду повторяться, выше сказано все правильно об абсолютно бездарном показе жизни в части, передвижении колонны, субординации и проч. Но меня еще напрягает во всех современных фильмах про войну и вообще про армию то, что никто не понимает самой сути общения командира с подчиненным. Почему на конкретно поставленную задачу (приказ) все время идет ответ «Так точно». Это ответ на вопрос, но никак не на приказ. В Российской-Советской- и снова Российской армии на приказ всегда отвечали «Есть» и шли выполнять. Но никто из режиссеров этого не знает. Видимо снимают фильмы те, кто откосил от армии, но ооочень хочется заработать на этой теме.
Про расстрел колонны с самолетов. Если посмотреть старые фильмы про войну, то там четко видно, что при любом авианалете звучит команда «Воздух» и все разбегаются в стороны. Здесь же просто тир какой-то. Всех просто тупо расстреляли на месте. Кроме того, после налета героиня бежит к расстрелянной колонне, а санитарная машина стоит на этой же поляне, но вместо того, чтобы подогнать ее и загрузить в нее тяжелораненого, она тащит его через все поле к машине.
Якут убивает двух фашистов (каждый из которых в полтора раза крупнее него), мастерским рукопашным приемом, который мастера спорта в зале не все смогут повторить. Но видимо в далекой Якутии в те времена процветала школа рукопашного боя. Потом этот же якут приносит кабана. Я уж не буду поднимать тему, как он умудрился накормить кабанчиком в килограмм 60 весом всех людей и собак, но вот он его застрелил, а шли они по каньону, по которому звук выстрела разносится на километры. Ни наши, ни немцы выстрела не слышали. Странно как-то.
Похоже, что режиссер не только не знает ничего про войну, про армию, да и про военную тематику, так он поленился даже посмотреть старые фильмы про войну, которые снимали те, кто сам воевал и сам принимал участие во многих событиях и знал, как это все происходило и выглядело на самом деле. А обратиться к консультантам гордость не позволила, ну или жадность.
Хватит уже снимать бездарные картины и еще рекламировать их, как «по реальным событиям». Не было такого, как показано в этом фильме. Не жизненно, не правда, не логично, тупо и не реально.
Итак… основано на реальных событиях (подвиг пограничников, защищающих мирное население, принявших удар фашистов и погибших). Начало было довольно неплохое и даже динамичное, но после просмотра первых серий возникает большое количество вопросов и недопониманий: 1). Главная героиня мечется то к одному, то к другому герою и, казалось бы любовь к дочери является определенной жертвой, но затем она оставляет ребёнка в поезде и убегает помогать роженице 2). Шевцов прошёл Халкингол, знает, что такое война, но при этом не выставляет караулы, не пускает на разведку бойцов, не разъясняет правила боя юнцам, привалы без какой либо логики и защищенности места для отряда 3). После недель скитания по лесам у всех прекрасный маникюр на руках, прически, чистая форма 4). Дебиловатые немцы пьют и орут (отряд преследования советского отряда) охрана ночью сидит в люльке мотоцикла 5). Сцена с людьми в колодца, сложёнными как тетрис — как такое может быть? Расстреливали бы и сбрасывали, а в кадре вся деревня раздета и аккуратно сложена 6). Что за сцена с попом (кстати тоже прошедшим горячую точку), который вышел к немцам и был расстрелян из пулемета юнцами 7). Поляков — его «Приключения секретного чемоданчика» уникальны, то он истерит, что все — за эти документы расстреляют, то безалаберно показывает каждому, включая немцу, то оставляет его в поезде. 8). Сцены рукопашного боя… Рэмбо отдыхает.
В общем, и история хорошая, и актеры в целом неплохие, собаки дрессированные, но как же без военных консультантов то!
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Джульбарс 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Август 1941 года. Пограничная школа служебного собаководства оказывается на линии фронта. Вместе с военными под удар попадают и гражданские: врач Кира и ее маленькая дочь Лиза. Командир пограншколы Шевцов понимает, что силы неравны и пытается отправить в тыл Киру, в которую он тайно влюблён, и ее дочь Лизу. За ними в пограншколу приезжает партработник Поляков, он отец Лизы. Но все планы срываются из-за быстрого наступления фашистов. Теперь отряд вынужден уходить с боями. Шевцов спасает Киру, Лизу и Полякова, но пограншкола вынуждена принять неравный бой, чтобы дать время на эвакуацию близлежащего города. Молодые и неопытные пограничники вместе со своими собаками встанут на пути немецких танков. Винтовки и клыки против брони и автоматов.
Джульбарс / Джульбарс 2019, Россия, военный, исторический, драма