Голос

2012, Россия, реальное тв, музыка, концерт

«Голос» состоит из 3 этапов. Первый этап - это прослушивание всех участников, в результате которого каждый из членов жюри набирает себе команду из 12 человек. Во втором этапе между членами разных команд будут проводиться попарные состязания. В заключительной части народное голосование выберет победителя. Команды

Режиссёр
Андрей Сычев, Ильдус Курмалеев
Продюсеры
Юрий Аксюта
Актеры
Дмитрий Нагиев, Дима Билан, Пелагея Ханова, Александр Градский, Леонид Агутин, Владимир Пресняков мл., Алсу, Дина Гарипова, Севара Назархан, Евгений Кунгуров
HD
КиноПоиск  6.8 IMDb  6.8
Сериал Голос онлайн на Эмбликс

Галерея

Отзывы к сериалу 3

Ваша оценка
Ваша рецензия о сериале
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Некоторым проектам рано или поздно пора закрываться. «Голос» довольно таки быстро подошел к тому этапу, когда его пора списывать со счетов. При этом, если первые выпуски (как взрослые, так и детские) еще было интересно смотреть, и, даже переживать за выступающих, то сейчас это просто бездушное шоу, где есть все, кроме самого главного — творчества.

Проблемы у проекта пошли тогда, когда от выпуска к выпуску стали меняться жюри. Объективные и профессиональные граждане уступили место довольно таки тривиальному молодняку, мало что понимающему в музыке. В угоду устоявшимся аркам персонажей, «жюри-новобранцы» стали копировать своих предшественников. Больше всего повезло так называемому женскому составу, по которому проехались от лучшего к худшему. Последние пара выпусков показали откровенно высокий уровень участников и откровенно низкую подготовку у тех, кто пошел, на минуточку, судить людей, да раздавать советы. Особенно ярким и провальным выглядит текущий, детский сезон. Когда видно, что сильных не берут, потому что из них банально нечего выстругивать, а из слабых проще сделать себе подобных.

Разумеется, что главное в таких шоу не победа, а участие. Для участников это хороший способ заявить о себе. Обидно только то, что в угоду рейтингам, из проекта убрали все то, за что он был ценен пару лет назад — творчество и появление действительно ярких исполнителей. Теперь бал правит заезженные до дыр композиции (Skyfall номер один в этом списке), сочетающиеся с не слишком хорошо подготовленными членами жюри, которые без всякого зазрения совести работают по принципу «шоб было» (с)

Из-за этого исчез былой накал и интерес. Отныне просмотр новых выпусков — вещь субъективная. И если на каком-нибудь НСТ есть годный ужастик, то предпочтение будет отдано именно ему.

Изначально к русской версии данной программы я относилась крайне скептически — не могла поверить, что наши могли сделать какую-то дельную переделку. Отмечу, что прежде я смотрела лишь Британскую и Американскую версии The Voice, последняя из которых мне больше напоминала подростковую вечеринку — куча пошлых шуток от наставников и кантри через песню.

Просмотр нашего Голоса я начала прям с 3 сезона и на первых же минутах была слегка поражена. Билан умеет петь, как оказалось, да еще как он умеет это делать — вау.

Программа получилась отличная! Из последних телепередач подобного рода — пожалуй, лучшая. Наставники хорошие, удивляют (в хорошем смысле) с каждым новым выпуском. В общем — всё на уровне, приятно смотреть.

Ах да, одно из преимуществ нашей версии: вот везде (ну, точнее в двух других версиях программы) по два ведущих, а нашу тянет один Дмитрий Нагиев, причем получается у него очень даже неплохо.

Надеюсь, наше телевидение будет и дальше развиваться в том же направлении.

Когда Первый Канал называет «Голос» главным музыкальным проектом года, он даже скромничает. Потому что «Голос» — это вообще главный телевизионный проект и не только года, а многих последних лет.

На момент появления в России шоу The Voice (которое, кстати, как и «Фабрику звёзд» тоже придумали голландцы), уже вышло в более чем десяти странах. Первому Каналу был необходим новый сверхрейтинговый музыкальный проект, который стал бы ответом конкурентам с «России», уже год как выпускавших «Фактор-А» (российской версии X-factor). Попытки дважды возродить Фабрику звезд в новом формате ни к чему не привели, а программы вроде «Достояния республики» и т. д. на огромную аудиторию рассчитывать не могли. Поэтому «Голос» появился очень кстати, и, как это происходит во многих странах мира, обогнал слегка поднадоевший, да ещё и не лучшим образом сделанный в российском варианте X-factor.

Главная фишка проекта — в первом из его телевизионных этапов «слепом прослушивании». Прошедшие предварительный «анкетный» отбор конкурсанты должны заставить хотя бы одного из сидящих к ним спиной четырёх наставников повернуться к себе исключительно своим голосом, своим исполнением. Это сразу же отсекает всяческие нюансы, связанные с внешностью, типажом, возрастом, и отчасти даже узнаваемостью участников. И сразу же рождает много забавных моментов. Например, в первом сезоне российской версии Пелагея (один из наставников) услышав контртенора Артура Васильева, было абсолютно уверена, что он — девушка. А в итальянскую версию, возможно, исключительно благодаря такому отбору попала, а потом и выиграла монахиня. И, конечно же, «слепой» момент сразу же повышает средний вокальный уровень участников.

Кстати, о «наставниках». В этом «Голос» тоже положительно отличается от большинства других проектов, где в жюри сидят журналисты, продюсеры, телеведущие… В российской версии the Voice — только действующие исполнители, каждый из которых в своём «жанре» достиг объективных высот. Одно присутствие Александра Градского возводит серьёзность всего действия на другой уровень. Плюс Леонид Агутин, плюс Пелагея и даже Дима Билан… Путём слепых прослушиваний в команду к каждому из них набирается 12 человек (если к конкурсанту повернулось сразу несколько наставников, то выбор к кому пойти остаётся за ним). И с этого момента судьба участника на первых двух этапах зависит почти только от главы его команды. Но в этом нюансе на первом сезоне, когда другой наставник ещё не мог «спасать» понравившегося участника, был и свой минус.

Выбор одного человека, кем бы он ни был — всегда субъективен. На решение, кого из двух «дуэлянтов» спасать, может повлиять множество факторов, и далеко не всегда качество исполнения — определяющий. Понятно, что у любого выбора всегда найдутся противники и согласные, но иногда решения наставников вызывали просто-таки массовые недоумения. Самый громкий эпизод Первого сезона — уход из проекта на третьем этапе певицы Севары Назархан. Выбор Леонида Агутина. Узбекской исполнительнице, на уровне близком к гениальному исполнившей романс «Там нет меня», он предпочёл более прозаичного Артура Качаряна. Что после началось…

Кто только не трубил об этом: от самого Первого Канала в лице Урганта и Малахова до «Новой Газеты», от НТВ до «Эха Москвы» и т. д.. Группы проекта в социальных сетях превратились в поле битвы, где наплыву недовольных решением Агутина зрителей пытались что-то противопоставить те, кого раздражала вся шумиха. Когда эмоции захлестывали, и тех и других банили, после этого они специально создавали левые страницы, потом их клоны и т. д. Масла в огонь подливало то, что Севара оказалась далеко не новичком, а вообще уникальным явлением на поле постсоветской музыки. Ещё десять лет назад к певице пришло всемирное признание в жанре этномузыки, она получила приз от BBC как «Лучший Азиатский артист», выпустила альбом, на который писали рецензии издания уровня Billboard или The Times и даже объехала полмира, гастролируя с самим Питером Гэбриэлом. Но, видимо потеряв интерес к этому направлению, Севара решила проявить себя в эстрадном жанре, а приоритетным рынком выбрала российский.

Что в итоге? На самом деле скандал пошел на пользу и певице и проекту. Рейтинги «Голоса» только росли и далее уже во время прямых эфиров, когда одного из участников в каждой команде могли спасать зрители, били все рекорды. А Севара стала самой успешной участницей проекта: в течение года издала два альбома, получила немало ротаций на радио, выпустила клип и несколько раз объездила всю Россию в сольном гастрольном туре, где почти на каждом концерте наблюдался аншлаг. Даже победительница первого сезона, отправившаяся волею и помощью Первого Канала на Евровидение, такими результатами похвастать не может.

Во втором «Голосе» тоже появилась своя «бомба», как не парадоксально, тоже выросшая в Узбекистане. Наргиз Закирова, эмигрировавшая в середине 90-х в США племянница лидера всесоюзно любимой группы Ялла, предстала в совершенно другом образе — отъявленной рокерши. И вновь баталии, споры в соцсетях и за её пределами. На этот раз Агутин довёл певицу до финала, где по результатам голосования зрителей она заняла второе место. У Закировой взлет на российской сцене оказался не менее значительным, чем у Севары.

Но это скорее частные случаи. Как ни странно, у куда более профессиональных в вокальном и музыкальном плане, по сравнению с той же «Фабрикой звёзд», участников «Голоса» куда меньше шансов стать звёздами. Всё дело в существующем в России рынке. Зачастую конкурсанты — не представители чистой попсы, а исполнители в более серьёзных жанрах. Тут и оперные певцы, и джазовые, и соул, и этно и т. д. Всё это не формат. Плюс к тому, если ФЗ уже готовила человека целиком, создавая и образ и имидж и, что самое важное, выпускала его с одной или несколькими собственными песнями, то «Голос» просто даёт эфир. А репертуар, стилистическая и прочие подготовки остаются заботой исключительно самих участников. Ведь формат таков, что конкурсанты исполняют только каверы. За два сезона прозвучала лишь одна премьера собственной песни — Тина Кузнецова представила свой сингл «Ваня». Поэтому чаще всего после проекта его участники остаются теми же, кем были до него — хорошими, качественными клубными артистами, время от времени посещающими те или иные программы Первого Канала (количество посещений зависит от популярности у зрителей). Только если раньше их мало кто знал, и на них мало кто ходил, то теперь любое выступление в небольшом клубе или элитном ресторане — гарантированный аншлаг. Но стоит сказать проекту «спасибо» хотя бы за это. Спасибо за то, что в выгодном свете он показывает наиболее талантливых вокалистов постсоветского пространства, и всё чаще сходят на нет популистские разговоры о том, что «таланты на Руси перевелись».

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Голос 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

«Голос» состоит из 3 этапов. Первый этап - это прослушивание всех участников, в результате которого каждый из членов жюри набирает себе команду из 12 человек. Во втором этапе между членами разных команд будут проводиться попарные состязания. В заключительной части народное голосование выберет победителя. Команды

Голос / Голос 2012, Россия, реальное тв, музыка, концерт