
Эпизод 12

Эпизод 11

Эпизод 10

Эпизод 9

Эпизод 8

Эпизод 7

Эпизод 6

Эпизод 5

Эпизод 4

Эпизод 3

Эпизод 2

Эпизод 1
Отзывы к
сериалу
10
Бездарность и ложь
Фильм очень плохой, неталантливый. Я посмотрел 3 серии и понял, что это туфта. Да все были возмущены. Зацепин говорил, что Стефанович прислал ему копию фильма (буклет какой-то, подарок), и он остался недовольным, потому что многие факты искажены. Почему Стефанович поставил такой бездарный фильм? Главная героиня — разве это Пугачева? Даже тени Пугачевой нет! Эта актриса не похожа на нее ни внешне, ни интонациями, ни темпераментом — полный левак! Никакая это не Пугачева. Просто история их отношений взята за основу фильма, но Стефанович пошел по легкому пути. Убрал оригинальное, историческое имя Пугачевой, взял вымышленную героиню (Галла), позволил себе переделать историю ее жизни и творчества. Ложь на лжи.
Особенно меня умиляет там эпизод, когда поэт (кажется, в жизни это Дербенев) знакомит Пугачеву с режиссером. «Арлекино» тогда звучала отовсюду, Пугачеву не надо было представлять, ее знали все! Охрана ей нужна была уже в 75-м году! А тут не узнают девушку, спевшую песню, которая произвела фурор на международной эстраде! И все эпизоды, связанные со Стефановичем, работают на него. Он купается в славе великих. И он всегда был такой. Вспомним начало фильма: «Это у меня автограф Фаины Георгиевны Раневской, Марецкой…» Вы видели, чтобы Пугачева говорила: «Вот у меня автограф от Эмила Димитрова (композитора «Арлекино»), а вот там я стою с Магомаевым (они подружились после взлета «Арлекино»)'? Кстати, для Магомаева было неожиданностью, что Пугачева начала собирать стадионы не меньше, чем у него. По-моему, Резник рассказывал (я точно не помню), что они планировали сделать дуэтную песню в 79-80 гг., и даже фотографию показали по телевидению, где они явно молодые. Они там улыбаются, обнимаются, разгоряченные. Откуда взялась идея «Двух роялей» в проигрыше «Маэстро»? У них была идея сделать дуэтный номер — песню на двух роялях. Потому что и Магомаев, и Пугачева владели фортепиано (а это была большая редкость для певцов даже в то время). Сделать такое на «Новогоднем огоньке» — это была бы БОМБА, порвали бы всех! Почему никогда не говорилось об этой дружбе во время Перестройки, не публиковалась эта летняя фотография? Надо было всё сделать, надо было программой пожертвовать какой-нибудь и ей, и ему только ради номера! Отменить все гастроли и месяц-два готовить этот номер. Потому что это был бы исторический номер, бессмертный, на все времена! Его бы смотрели потом в архивах наши потомки. Вот что надо было делать.
Но ничего этого у Стефановича в фильме нет. Там только он ей рассказывает, как надо жить, творить. Да, безусловно, он много помог Пугачевой, и здесь не нужно умалять его вклада в ее творчество. Он сидел на ее концертах и записывал, что она говорила, как она пела. Пугачева же всегда импровизировала, у нее были спонтанные жесты, в любой песне она могла переделать мелодию, слова. Стефанович всё это конспектировал. И самые удачные жесты, фразы, музыкальные моменты он подчеркивал. И наоборот, то, что было неудачно, он советовал Алле больше не говорить. «А там, где ты лоб открывала — это было эффектно. Это надо утвердить. Ты должна это делать уже не спонтанно, а обдуманно. Это работает». Он открыл ей глаза на великую поэзию. То, что Пугачева запела Мандельштама, это целиком и полностью заслуга ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Стефановича. До него Пугачева даже не слышала этого имени. Мандельштама не издавали, его нигде не изучали, ни в школах, ни в университетах. У него была какая-то раритетная, чуть ли не самиздатовская книга стихов Мандельштама.
Еще один малоизвестный факт: проникновенное исполнение Аллой романсов из «Иронии судьбы» — это на 90 процентов заслуга Микаэла Таривердиева. Поначалу Алла совершенно не чувствовала этих стихов, и если бы Таривердиеву было все равно (чего априори быть не могло!), то мы услышали бы совершенно проходное, вполне банальное исполнение (так, как сегодня поют почти все молодые певцы). Но он рассказывал Алле об этих стихах, обращал ее внимание на их сюжет, предысторию, то есть попросту просвещал Аллу в отношении не только творчества, но и биографии Цветаевой и Ахмадулиной. Так вот, Пугачева записала не менее 10-12 версий этих таривердиевских романсов, с каждым разом все лучше и лучше, в результате мы услышали это прекрасное исполнение. Да, Пугачева была гениальной ученицей, но без участия Таривердиева, без его уроков, «впевания» этих композиций в сердце, голову и душу Аллы, конечно, никаких шедевров не получилось бы. Кстати, это робко признавала и сама Алла. Точно так же она работала с Зацепиным, Дербеневым, Минковым и другими великими композиторами и поэтами. Когда же их не стало (в силу естественных причин), она запела форменную туфту.
Сегодня Пугачева уже не тот бренд. Я не понимаю, как певица может не осознавать, что она стала культовой фигурой по определенным элементам. Это и рыжие волосы с завивкой, это балахон, рука, грудные ноты, горящие глаза, смех. Когда я сегодня вижу вместо шикарной челки прилизанные какие-то пряди, я не вижу в этом Пугачеву. Она перестала работать над собой. Она себя полностью доверила каким-то стилистам, которые клеят ей шиньоны. Есть автомобиль Ауди (четыре кольца) или эмблема Мерседеса — это бренд. Убери четыре кольца с Ауди — его никто у вас не купит. Пугачева — это бренд, а бренд — это набор определенных элементов, которых сегодня нет. Даже ради денег, которые ей сулил Гуцериев, нельзя петь такую околомузыкальную туфту, как «Не звони». Просто НЕЛЬ-ЗЯ! Это не должно обсуждаться. Потому что новых поклонников она этими песнями не завоюет, а старых потеряет. Я это не хочу слушать. Я помню, был шлягер малоизвестной, но не последней в свое время певицы Антонины Жмаковой «Ты мне больше не звони». Вот это — хит! А «Не звони» Пугачевой в сравнении с ним вообще ни о чем! Стихи — графоманство, чушь собачья. «Ты звонишь и хочешь встряски» — это вообще о чем? О ком? К кому это обращено? Стыдно такое петь. Этот репертуар оскорбляет меня как поклонника. Как аранжировщик Толя Лопатин сработал шикарно, респект ему за талантливейшее сведение. Но Пугачевой как певице — НОЛЬ, а то и -3. Ну надо же смотреть правде в глаза! Ну не может умная женщина превращать себя в такое посмешище! Это не Пугачева! Я такую певицу никогда бы не полюбил. Поэтому я и не хочу говорить о сегодняшней Пугачевой. Для меня этой певицы сегодня не существует. Пугачева существует для меня только классическая.
Бездарность и ложь
Фильм очень плохой, неталантливый. Я посмотрел 3 серии и понял, что это туфта. Да все были возмущены. Зацепин говорил, что Стефанович прислал ему копию фильма (буклет какой-то, подарок), и он остался недовольным, потому что многие факты искажены. Почему Стефанович поставил такой бездарный фильм? Главная героиня - разве это Пугачева? Даже тени Пугачевой нет! Эта актриса не похожа на нее ни внешне, ни интонациями, ни темпераментом - полный левак! Никакая это не Пугачева. Просто история их отношений взята за основу фильма, но Стефанович пошел по легкому пути. Убрал оригинальное, историческое имя Пугачевой, взял вымышленную героиню (Галла), позволил себе переделать историю ее жизни и творчества. Ложь на лжи.
Особенно меня умиляет там эпизод, когда поэт (кажется, в жизни это Дербенев) знакомит Пугачеву с режиссером. 'Арлекино' тогда звучала отовсюду, Пугачеву не надо было представлять, ее знали все! Охрана ей нужна была уже в 75-м году! А тут не узнают девушку, спевшую песню, которая произвела фурор на международной эстраде! И все эпизоды, связанные со Стефановичем, работают на него. Он купается в славе великих. И он всегда был такой. Вспомним начало фильма: 'Это у меня автограф Фаины Георгиевны Раневской, Марецкой...' Вы видели, чтобы Пугачева говорила: 'Вот у меня автограф от Эмила Димитрова (композитора 'Арлекино'), а вот там я стою с Магомаевым (они подружились после взлета 'Арлекино')'? Кстати, для Магомаева было неожиданностью, что Пугачева начала собирать стадионы не меньше, чем у него. По-моему, Резник рассказывал (я точно не помню), что они планировали сделать дуэтную песню в 79-80 гг., и даже фотографию показали по телевидению, где они явно молодые. Они там улыбаются, обнимаются, разгоряченные. Откуда взялась идея 'Двух роялей' в проигрыше 'Маэстро'? У них была идея сделать дуэтный номер - песню на двух роялях. Потому что и Магомаев, и Пугачева владели фортепиано (а это была большая редкость для певцов даже в то время). Сделать такое на 'Новогоднем огоньке' - это была бы БОМБА, порвали бы всех! Почему никогда не говорилось об этой дружбе во время Перестройки, не публиковалась эта летняя фотография? Надо было всё сделать, надо было программой пожертвовать какой-нибудь (и ей, и ему) только ради номера! Отменить все гастроли и месяц-два готовить этот номер. Потому что это был бы исторический номер, бессмертный, на все времена! Его бы смотрели потом в архивах наши потомки. Вот что надо было делать.
Но ничего этого у Стефановича в фильме нет. Там только он ей рассказывает, как надо жить, творить. Да, безусловно, он много помог Пугачевой, и здесь не нужно умалять его вклада в ее творчество. Он сидел на ее концертах и записывал, что она говорила, как она пела. Пугачева же всегда импровизировала, у нее были спонтанные жесты, в любой песне она могла переделать мелодию, слова. Стефанович всё это конспектировал. И самые удачные жесты, фразы, музыкальные моменты он подчеркивал. И наоборот, то, что было неудачно, он советовал Алле больше не говорить. 'А там, где ты лоб открывала - это было эффектно. Это надо утвердить. Ты должна это делать уже не спонтанно, а обдуманно. Это работает'. Он открыл ей глаза на великую поэзию. То, что Пугачева запела Мандельштама, это целиком и полностью заслуга ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Стефановича. До него Пугачева даже не слышала этого имени. Мандельштама не издавали, его нигде не изучали (ни в школах, ни в университетах). У него была какая-то раритетная книга (чуть ли не самиздатовская) стихов Мандельштама.
Еще один малоизвестный факт: проникновенное исполнение Аллой романсов из 'Иронии судьбы' - это на 90 процентов заслуга Микаэла Таривердиева. Поначалу Алла совершенно не чувствовала этих стихов, и если бы Таривердиеву было все равно (чего априори быть не могло!), то мы услышали бы совершенно проходное, вполне банальное исполнение (так, как сегодня поют почти все молодые певцы). Но он рассказывал Алле об этих стихах, обращал ее внимание на их сюжет, предысторию, то есть попросту просвещал Аллу в отношении не только творчества, но и биографии Цветаевой и Ахмадулиной. Так вот, Пугачева записала не менее 10-12 версий этих таривердиевских романсов, с каждым разом все лучше и лучше, в результате мы услышали это прекрасное исполнение. Да, Пугачева была гениальной ученицей, но без участия Таривердиева, без его уроков, 'впевания' этих композиций в сердце, голову и душу Аллы, конечно, никаких шедевров не получилось бы. Кстати, это робко признавала и сама Алла. Точно так же она работала с Зацепиным, Дербеневым, Минковым и другими великими композиторами и поэтами. Когда же их не стало (в силу естественных причин), она запела форменную туфту.
Сегодня Пугачева уже не тот бренд. Я не понимаю, как певица может не осознавать, что она стала культовой фигурой по определенным элементам. Это и рыжие волосы с завивкой, это балахон, рука, грудные ноты, горящие глаза, смех. Когда я сегодня вижу вместо шикарной челки прилизанные какие-то пряди, я не вижу в этом Пугачеву. Она перестала работать над собой. Она себя полностью доверила каким-то стилистам, которые клеят ей шиньоны. Есть автомобиль Ауди (четыре кольца) или эмблема Мерседеса - это бренд. Убери четыре кольца с Ауди - его никто у вас не купит. Пугачева - это бренд, а бренд - это набор определенных элементов, которых сегодня нет. Даже ради денег, которые ей сулил Гуцериев, нельзя петь такую околомузыкальную туфту, как 'Не звони'. Просто НЕЛЬ-ЗЯ! Это не должно обсуждаться. Потому что новых поклонников она этими песнями не завоюет, а старых потеряет. Я это не хочу слушать. Я помню, был шлягер малоизвестной, но не последней в свое время певицы Антонины Жмаковой 'Ты мне больше не звони'. Вот это - хит! А 'Не звони' Пугачевой в сравнении с ним вообще ни о чем! Стихи - графоманство, чушь собачья. 'Ты звонишь и хочешь встряски' - это вообще о чем? О ком? К кому это обращено? Стыдно такое петь. Этот репертуар оскорбляет меня как поклонника. Как аранжировщик Толя Лопатин сработал шикарно, респект ему за талантливейшее сведение. Но Пугачевой как певице - НОЛЬ, а то и -3. Ну надо же смотреть правде в глаза! Ну не может умная женщина превращать себя в такое посмешище! Это не Пугачева! Я такую певицу никогда бы не полюбил. Поэтому я и не хочу говорить о сегодняшней Пугачевой. Для меня этой певицы сегодня не существует. Пугачева существует для меня только классическая.
Сильно удивляет, что рейтинг фильма 'Кураж' в два раза ниже рейтинга мультфильма про свинку Пэппа, словно это самый ужасный фильм с истории кинемотографа. Но это совершенно не так. Возможно, не стоили позиционировать данную картину, как исповедь мужа Пугачевой и ее автобиографию. В первую очень это художественное произведение, которое допускает долю выдумки. Голую правду мы видим в жизни и на экранах она не интересна. При этом стоит отметить, что ситуацию каждый человек видимо по-своему, под своим углом и порой два человека видят ситуацию очень по-разному. И точно не нам с вами утверждать, что в данной картине кого-то оболгали или не так показали. Так видит режиссер, это его субъективное мнение на которое он имеет полное право.
Фильм смотрится на одном дыхании, это история любви - сильной, глубокой, настоящей. Той, что так редко встречается и бывает далеко не у каждого, такая любовь это редкость. Два творческих ярких, талантливых людей влюбляются друг в друга. И свою любовь они переносят и на творческую деятельность, потому и получается так слажено и успешно.
Лишним, по-моему мнению является сам Стефанович с журналисткой. Журналистка действительно отвратительно. И совершенно непонятно, как уже он такой умный и опытный мужчина не разглядел продажную девицу.
Попытка соединить прошлое и настоящее не удалась. А сама история - яркая, живая, динамичная и красивая. Рекомендую к просмотру.
Пусть, — что делать? — пусть ты не стал судьбой…
Художественные качества сериала «Кураж» уже давно раскритикованы. В фильме найдены многочисленные киноляпы, нереалистичность в отображении эпохи Аллы Пугачёвой, в которую также жил мелкий политический деятель Брежнев, неправдоподобность и некая карикатурность героев, особенно главной героини. Да я и сама со всеми этими определениями согласна.
Но хочется порассуждать о мелодраматической линии. Короче, о любви Пугачёвой и Стефановича. Мне кажется, что из всех своих мужей, любовников наша Примадонна всея Руси больше всего любила именно вот этого Стефановича. И наверно любит до сих пор...
«Кураж» показал видение Стефановича. Конечно, это всего лишь видение Стефановича. Но если в художественном плане он с работой не справился и сериал в этом плане потерпел крах, то в плане мелодраматической линии сериала ему подсознательно веришь. Итак, «Кураж» показал, что у Пугачёвой со Стефановичем было всё гладко. И все 4 года они любили друг друга. И ладно бы чувства со временем угасли. Но они расстались любя.
Конечно, в том, что они расстались вина не только Стефановича. Но и Пугачёвой тоже. Зачем было так звездить? Зачем было швырять сценарий и пишущую машинку? Зачем было рвать пальто ассистентке режиссёра и бить стёкла машины на съёмках?
Может если бы фильм закрыли, то они ещё смогли бы вернутся друг к другу и остаться вместе? Но Стефанович не закрыл фильм. Он переделал сценарий и взял на главную роль главную конкурентку Пугачёвой. На роль, которую должна была сыграть только Пугачёва. В фильм, который писался специально под Пугачёву. Наверняка её это сильно задело, поскольку карьера у неё всегда была на первом месте. А фильм намечался неплохой, по сюжету это должна была быть не музыкальная мелодрама с относительно счастливым финалом, как «Женщина, которая поёт», а музыкальная драма с грустной концовкой. Может Стефанович и не хотел продолжать фильм без Аллы, но Сизов настаивал, что надо. Надо делать годовой план «Мосфильму».
Оба виноваты. И оба чего-то не договаривают. И оба до сих пор любят друг друга. Особенно Пугачёва. Поэтому не особо и в интервью раскидывается о нём. Как ни посмотри - она о нём редко когда говорила. Реже чем обо всех своих остальных. Да практически никогда. Спрашивается — почему? Да потому, что обычно не говорят либо о самом сокровенном, либо когда рыльце в пушку. Тут скорее и то и другое. Думаю, Алла хотела к нему вернуться, но не смогла из-за своей гордости.
P.S. После просмотра последней серии Куража случайно наткнулась в youtube на съёмку, где Пугачёва поёт «Ты не стал судьбой». Но не ту съёмку 1977 года, которая была в кинофильме «Женщина, которая поёт», а съёмку 1981 года из передачи «Поёт Аллы Пугачёва» для Ленинградского ТВ, там она поёт её на фоне красного задника. Насколько я знаю, это песня 1977 года, а передачу «Поёт Алла Пугачёва составляют» её песни начала 1980-х гг. уже совсем другой тематики. И вдруг на фоне песен периода «Монологов певицы» песня 1977 года. Спрашивается — с чего бы? Ведь Пугачёва никогда ничего не поёт просто так, особенно если это касается песен прошлых лет. К старым песням она возвращается очень редко и только если есть на то причина. Съёмка сделана в 1981 году и в том же году они разводились. Снято на Ленинградском ТВ, а Стефанович сам из Ленинграда.
На первых кадрах, когда её показывают крупным планом, а также в середине, когда она поёт «… И всему свой срок…» - она чуть ли не всплакивает. Это о многом говорит...
Пусть, — что делать? — пусть ты не стал судьбой.
Помню день любой, помню час любой,
Помню каждый миг, каждый миг с тобой.
До сих пор стою я у той черты,
Где мой свет в окне, где весь мир был — ты,
Где, прости меня, был добрее ты!
Пусть, — что делать? — пусть нет к тебе дорог,
И всему свой срок, на земле есть срок,
Вышло так, что стать ты судьбой не смог.
Должен быть закат там, где был рассвет.
Первый снег прошел и замёл твой след.
Но в душе навек остаётся след.
До cих пор стою я у той черты,
Где, ворвавшись вдруг в жизнь мою,
Всё в ней спутал ты!
Ни к чему скрывать, что ночей не сплю,
Что тебя люблю, что тебя люблю,
Все равно люблю, лишь тебя люблю,
Лишь тебя!
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Кураж 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
СССР, 1970-е годы. Подающий надежды режиссер «Мосфильма» Алекс знакомится с молодой, очень талантливой и амбициозной певицей Галлой, которой нужно помочь «пробиться». И Алекс придумывает для раскрутки Галлы невероятные трюки, а та артистично воплощает их и на сцене, и в жизни.
Кураж / Kurazh 2014, Россия, мелодрама, драма, музыка