Галерея
Интересные факты 1
Актеры 20
Съемочная группа 4
Рекомендуем 25
Похожие 15
Отзывы к
сериалу
8
Отличная дорама про отношения в семье, на работе, между друзьями. Когда держишь все переживаия в себе, и это в чём-то упрощает, а в чём-то обкрадывает жизнь. Отношения между теми, кто родился в бедной и богатой семье. Людьми, получившими в детстве любовь, заботу, и этого лишёнными. Всё это с флёром корейских особенностей быта и субординации между близкими и коллегами.
Девушка Ли Джи Ан, играет Ли Джиун (Lee Jieun), сотрудница компании, ловко подмечает расстановку сил, и решает извлечь из этого выгоду, но потом события требуют пересмотра её позиции. Пока писала, пришло на ум, что можно сказать -- это благородное кино, несмотря на присутствие интриг, драк, погонь и даже побоев женщин. Чтобы понять, насколько это мерзко, низко и недопустимо, кому-то наверное это надо увидеть. Злодейчика-ростовщика Ли Гвань Иля играет популярный, получивший за эту роль престижную награду в Корее очень талантливый Чан Ки Ён (Jang Ki Yong), ради него в общем и смотрела, но не пожалела, хотя роль эпизодическая и драматичная превесьма. Там была сцена, где он в основном молчит, но понятно, что его персонаж чувствует, думает и какие его намерения. Счастливый случай удивиться, насколько одарённые бывают люди.
Все актёры замечательные, сопереживаешь их персонажам, событиям на экране. Смеялась где смешно, плакала где грустно. Вздыхала и улыбалась синхронно с персонажами. Это ценно. Режиссёр Kim Won Seok, Сценарий Park Hae Yong. Создатели этого кино провели нас за руку через него уверенным шагом. Смотреть приятно и хорошо, воспринимаешь себя рядом с персонажами, ощущаешь их чувства. Как они это делают? Волшебство.
Очень мило было услышать мелодию популярной в Союзе 80х песни 'Миллион алых роз', и хоть звучит она на корейском, многие помнят слова, и это даёт неожиданно дополнительную подсказку о чувствах персонажей дорамы, раскрывает новые черты. В корейских дорамах мне нравится, что персонажи в итоге смотрят в светлую сторону, отвернувшись от темноты. Так ли это в реальной жизни или нет, вопрос обсуждаемый, но в фильме такое видеть отрадно.
В какой-то момент замечаешь, что начинаешь понимать этого персонажа и предугадываешь его действия, что он сделает, или что она напишет. Потому что так поступить было бы очень правильно. И это не банальность, а то что надо.
'Маленькие дети рано взрослеют, если задеты их чувства, поэтому мне даже страшно подумать, что с ней произошло' - это о той самой девушке-коллеге, которая вносит основной переполох в сюжет.
'Посмотрите, улочка изогнута, так как следует за рекой. Это изогнутое здание построено на месте русла реки, и поэтому его не могут даже перестроить. Оно просто исчезнет, когда не сможет больше держаться. Его не следовало здесь строить.' -'Менеджер Пак, Вы так же скручены жизнью, как этот уличный фонарь!' - главный герой дорамы Пак Дон Хун, играет Lee Sun Kyun, как уже выше упоминали, с медово-бархатным голосом, будучи инженером, ассоциирует себя со зданием, но маленькая стойкая девушка меняет что-то в его жизни, хотя в её планы изначально входило совсем не это.
--'Искренность подобна пожизненному заключению...'(кстати тут не вполне понятно) Они взаимно оказывают сильное влияние на жизни друг друга. Не люблю конкретики и спойлеров, поэтому смотрите кино. Хочу, чтобы вы, как и я смотрели кино совершенно свежим взглядом.
На момент написания этого отзыва фильму уже несколько лет, когда он вышел, в силу личных причин не смогла его посмотреть. И вот, по прошествии этих лет, кино не потеряло ничего. Оно актуально, потому что про чувства людей, и главных героев и второстепенных персонажей, которые выходят на вид ближе к последним сериям.
Рассуждать на разные, не упомянутые в моей длинной и без того заметке темы, смыслы и оттенки можно бесконечно, но лучше просто посмотрите.
«Жизнь в каком-то смысле борьба внутренних и внешних сил. Что бы ни случилось, ты сможешь выстоять, если в тебе достаточно внутренней силы»
Эта дорама об отношениях побитой жизнью молодой девушки с недюжинной внутренней силой и проживающего семейный кризис инженера, которой занимается оценкой «внутренней силы» зданий.
Люблю эту сценаристку за то, что она как в этой дораме, так и в «Моем дневнике освобождения» показывает человеческую, настоящую сторону людей и отношений. У нас в голове есть некое социально обусловленное мерило успешности, состоятельности в жизни, да и просто нормальности, и на всё, что отклоняется от этого набора критериев, мы быстро вешаем ярлык: взрослые дети, живущие с родителями; тридцатилетние-сорокалетние люди, которые ничего не добились или остались у разбитого корыта; сорокалетний женатый мужчина, который общается с двадцатилетней девушкой; умный, подающий надежды парень, который все бросил и стал монахом; алкоголики, коллекторы, одиночки, убийцы и т.д. «Мой аджосси» и «Мой дневник освобождения» рифмуются. В них четко виден почерк одного автора и как одни идеи гуляют из одного произведения в другое, или, зарождаясь в одном, развиваются в другом.
Ли Джиан еще очень молода, но в ее биографии уже есть сомнительные по меркам социума факты. Она не живет, а борется, и в этой борьбе черствеет. В ней естественным образом постепенно размывается грань между «хорошим» и «плохим». За время повествования она проходит путь от затравленного и надломленного человека, который готов пойти на всё, до женщины, которая умеет глубоко и безусловно любить.
Между Донхуном и его женой часто встречающаяся проблема людей, которые долго живут в браке. Они почти не разговаривают друг с другом: она что-то спрашивает – он молчит в ответ, он звонит спросить, что купить – она еле сдерживает раздражение. Недосказанность и отсутствие понимания приводят к закономерной измене. Отличная метафора их отношений сцена, где Донхун достает из холодильника мешок с кальмарами, не может развязать узел и просто рвет пакет, а потом этот разорванный пакет кладет в новый. Жена раздражается и кричит: «Я же просила так не делать – засохнет же!» Вот и между ними всё уже засохло от постоянных мелких надрывов, которые внешне прячутся, чтобы не было видно. В течение дорамы они проходят путь от людей, которые делают вид, что не видят проблему, до тех, кто способен открыто и прямо взглянуть в лицо трудностям и жизни в целом.
Так что может быть между двадцатилетней девушкой и сорокалетним женатым мужчиной? Ответ на этот вопрос постоянно пытаются найти персонажи. Мы привыкли сексуализировать такие отношения, и многие искренне не понимают, что может быть иначе. Это иначе нам и показывает сценаристка. В жизни можно встретить человека другого пола, намного старше или младше, который изменит тебя, который будет много для тебя значить, и которого ты будешь любить. Просто как человека. Любовь бывает и такая, она необязательно заканчивается любовной связью. Думаю, примерно отсюда же «почитание» из «Моего дневника освобождения».
Среди других основных персонажей – братья Донхуна. В глазах социума они неудачники. Старший, Санхун, потерял работу, бизнес, жену и, по собственным словам, всю жизнь только и делал, что «жрал и срал, жрал и срал». Младший, Кихун, подавал надежды как режиссер, но за 20 лет так и не состоялся. Оба в итоге живут с матерью и становятся уборщиками. Они воплощают один из самых больших страхов людей – становятся неудачниками. По меркам социума. А когда проходишь через страх, то непременно меняешься.
Я долго не приступала к просмотру этой дорамы, поскольку настороженно отношусь к Айю как к актрисе, а плакат обещал что-то незаурядное, а значит требующее мастерства, но она оказалась вполне органичной в этой роли. Вообще весь актерский состав подобран замечательно, каждый справился со своей ролью в полной мере. Сценаристку люблю горячо и рукоплещу ее профессионализму. Провисов и высасывания из пальца тут точно нет, внезапно возникающих к концу персонажей, потому что нужно размазать еще на несколько серий, или истории о том, что герои знали друг друга с пеленок тоже. Зато есть настоящие семейные и дружеские отношения, юмор и теплота, а без хорошей слаженной работы актеров и умелого руководства режиссера такого не бывает. Это полноценное качественное произведение, а не телемыло, которое можно промотать и ничего при этом не потерять, к нему можно возвращаться не раз.
«Иногда я думаю, что надломленные люди гораздо честнее тех, что живут счастливо», - говорит Миджон в дневнике освобождения. Мир этой сценаристки полон такими надломленными людьми. В нем много мытарства и приземленных, обычных вещей, таких как бесконечные вагоны-автобусы и поездки на работу и с работы. Но несмотря на это, он не вгоняет в безысходность и депрессию, а обнимает и наполняет. И я люблю этот мир, в нем мне комфортнее и роднее, чем в сказках о принце и «они жили долго и счастливо». От него тепло, как от задушевного разговора с родным человеком на кухне за чаем. В нем нет глянцевой любви, в нем есть человеческая близость. Эта дорама не для развлечения, забытья, побега от собственной жизни и убийства времени, она для тех, кто ищет глубины и осмысления. You’re welcome here. Enjoy.
Восторгов не разделяю. Мне было скучно и не интересно. Сразу было ясно, что сценарий написала женщина. Пак Хэ-ён! Пишет неплохие мелодрамы и комедии (самая удачная 'Другая О Хэ-ён'), драма не её конёк.
Обычно, чтобы невзлюбить сериал, достаточно одного раздражающего образа главной героини. Здесь же, сценарист постаралась и создала ещё, аж, три бесячих персонажа, чтобы, уж, наверняка возненавидеть сериал - вечно ноющие братья, особенно старший и блюющая бездарная актриса, а уж, что они говорят! - это вообще ни в какие ворота не лезет. Искренне было жаль артистов, которым пришлось играть эти роли. Сценарий откровенно заказной, написанный на АйЮ, чтобы продемонстрировать её актёрские способности, что она может играть не только розово-ванильно-зефирных барышень, но и драму. Актриса она талантливая, милая и красивая - этого у неё не отнять. Но вот с этой ролью она не справилась. Как натянула маску уныния и печальной усталости в начале, так в ней до конца сериала и проходила. Других эмоций на её личике не было. И все сцены с её участием тянули её партнёры. Все работали на её образ несчастной крутышки-умняшки. Всех-то она обошла, прогнула, обвела вокруг пальца, не смотрите, что и школу-то не окончила. Справилась в лёгкую даже с самым прожжённым негодяем с Гарвардским образованием и опытом политических игр в большой компании. А какими отвратительными методами пользовалась героиня? Поставила прослушку в телефон 'своего аджосси'. Влезла грязными ногами в чужую жизнь и только так разглядела какой он честный, порядочный, добрый человек. Так мерзко! И никто меня не убедит, что это её жизнь заставила так поступать, что всё от безысходности. Что бы в жизни ни было - это не нормально! И после этого она его полюбила, а он понял и простил (он, наверное, святой)!
Единственный персонаж в дораме вызвал у меня сочувствие - это парень, который любил её с детства, который скупал её долги, чтобы был повод хоть так встречаться с ней. Вот его ситуация - реальная засада. Так сильно любить и ненавидеть одновременно, знать, что их отношения - тупик! Такое сочинить, чтобы рассказать о доброте и теплоте в отношениях, о щемящем одиночестве, о беспросветной жизни в постоянной борьбе за выживание, о дружбе и поддержке, о ценности семьи, это надо суметь. Ещё, что мне очень не понравилось - ведут зрителя на поводке, по разметке: здесь смеяться, тут задуматься, здесь расчувствоваться и т.д., как дурачков. Что увидели особо чувствительные натуры в обычном, проходном сериале, чтобы так восхищаться и называть ЭТО шедевром? Корейский кинопром, по определению, шедевры не снимает, многосерийные точно, обычный ширпотреб. Чем больше думаю об этой дораме, тем больше неприязни она у меня вызывает.
Любовь — это когда кто-то может вернуть человеку самого себя (Рэй Брэдбери)
В моё поле зрения случайно попали всего несколько кадров из этой дорамы, но этого оказалось вполне достаточно, чтобы приступить к просмотру безотлагательно. Образ главной героини заинтриговал без предисловий: хрупкая, угрюмая, бледная, вызывающая сочувствие девушка в поношенных кедах, бредущая по тусклым улицам неприветливого города. Кадры живые, почти документальные, с качественным визуальным и звуковым сопровождением. И хотя эта картинка не предвещает ничего хорошего, сочная атмосфера и впечатляющие имена в титрах пересиливают страх перед негативными эмоциями.
Режиссёр Ким Вон-сок, автор таких грандиозных дорам как 'Хроники Асдала', 'Сигнал', 'Мисэн' и других, уже давно доказал, что на халтуру не способен. То же можно сказать и об АйЮ, которая не боится экспериментировать и смотрится здорово в любом образе, будь то в кино или на сцене. К ним вишенкой на торте примыкает исполнитель главной мужской роли, Ли Сон-гюн — не просто прекрасный актёр, но ещё и обладатель совершенно потрясающего голоса (настоятельно рекомендую: никакой озвучки, только субтитры). Собственно, все причастные к созданию 'Моего аджосси' отработали на совесть. Не смогу остановиться на каждом пункте детально, поэтому просто скажу, категорически и безапелляционно: недостатков в этой дораме нет!
Ли Джи-ан (Ли Джи-ын или просто АйЮ) — молодая девушка лет двадцати, жизнь которой омрачена грузом неразрешимых проблем. У неё на плечах бабушка-инвалид и огромный долг, она вынуждена работать днём и ночью, ещё и регулярно подвергается нападкам от злобного кредитора. Однажды, Джи-ан устраивается в большую конструкторскую компанию в качестве временного работника. Её непосредственный начальник, инженер Пак Дон-хун (Ли Сон-гюн) — мужчина около сорока, у которого проблем на порядок меньше, но его жизнь от этого ничуть не радостнее. Отношения с женой давно стали для него лишь формальностью, каждый вечер он коротает в баре со своими братьями и друзьями. Встреча Джи-ан и Дон-хуна становится катализатором неожиданных событий, которые перевернут их жизни.
В 'Моем аджосси' есть два одинаково увлекательных сюжетных вектора. В первом, корпоративном, существует нешуточная борьба за власть внутри компании, в которой работают главные герои. Сами того не ожидая, они становятся важными игроками в этой борьбе, а почти детективная интрига вокруг роли Джи-ан в происходящем держится на протяжении всего сериала. Второй же вектор, проходящий вне стен компании, состоит из калейдоскопа потрясающих и разнообразных личных драм главных героев и их близкого окружения.
Ли Джи-ан — сирота, отвергнутая и заклеймённая обществом, она напоминает несчастную Козетту из романа 'Отверженные'. Для неё даже находится свой Жан Вальжан в лице Пак Дон-хуна — печальный мужчина с добрым сердцем, который погряз в бессмысленной повседневности. Он с самого начала инстинктивно понимает, что Джи-ан — его родственная душа, но пока не знает, какая сила характера и ум на самом деле таятся в этой хрупкой молодой девушке, и как щедро она сможет отблагодарить его за доброту. Между ними безусловно рождается любовь, но не та, что бывает между ребёнком и его взрослым покровителем, и не классическое романтическое притяжение между мужчиной и женщиной. Любовь Джи-ан и Дон-хуна — безмолвное слияние душ — чистое, безусловное, ничем не омрачённое чувство.
Братья Дон-хуна — Ки-хун (Сон Сэ-бёк) и Сан-хун (Пак Хо-сан) — страдают от личной и непрофессиональной неустроенности. Они открывают небольшую клининговую компанию 'Братья', и, хотя профессия уборщика не ахти какое достижение, они всё же больше не чувствуют себя выброшенными на обочину жизни. Голубая мечта Сан-хуна — когда настанет время, похоронить маму с почестями, в окружении толпы людей с венками и подношениями. Это будет доказательством его состоятельности, степени уважения к семье. Эту парочку невозможно не полюбить: один то и дело рыдает, второй чуть что бросается в драку, но они до бесконечности искренни, их души перед нами будто совершенно оголены.
Ю-ра (Квон На-ра) — молодая неудачливая актриса, которая напивается до беспамятства каждую ночь и чувствует себя комфортно только в окружении простых, не особо успешных людей. Владелица бара Чон-хи (О На-ра), не ставшая ни женой, ни матерью — даже спустя 20 лет продолжает переживать острую обиду на жениха, который ушёл в монастырь. В 'Моем аджосси' никто не выступает в качестве картонной фигуры. И у жены Дон-хуна, и у её любовника, и у злобного кредитора, и у многих других героев также есть своя проработанная история. Даже у шагов Дон-хуна, которые слышит Джи-ан через программу прослушки, у его вечно невыкуренной сигареты, у корейской версии песни 'Миллион алых роз': у всего есть заметная роль в атмосфере этой потрясающей драмы. Она наполнена грустью, но мой страх перед негативными эмоциями себя не оправдал: в конце концов, один за одним, все сбросят груз с плеч и улыбнутся. И это будет прекрасно.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Мой мистер 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
История об отношениях 40-летнего мужчины и 20-летней девушки.
Мой мистер / Naui ajeossi 2018, Корея Южная, мелодрама, драма, сериал