Галерея
Отзывы к
сериалу
2
Кор — руп — ция! Как будто орешек разгрызла. Хруп! Прекрасное слово «коррупция», прямо — таки ласкает слух. Мощное слово, раскатистое, рыкающее. И все с этой коррупцией борются. А зачем? Коррупция — это не болезнь, это её симптом, ну, вот как насморк является симптомом и следствием простуды, так и коррупция не является причиной, она следствие. Не с тем боретесь, граждане.
Стас Иванов снял отличное кино, динамичное, с интригой, с яркими, выпуклыми, и узнаваемыми характерами. Но…, но, жёстким и агрессивным оно может показаться тому, кто не читал первоисточник. По сравнению с книгой Терехова, это кино выглядит как старый, дряхлый бульдог, слабо шамкающий беззубыми челюстями, и хлюпающий слюнявыми губами, рядом с молодым, мускулистым, и зубастым бультерьером. Книга Терехова в сотню раз злее, циничнее и безжалостнее, чем этот сериал.
Эбергард (в книге) — руководитель пресс — службы одной из московских префектур в сладостную для казнокрад… бррр, простите, для бюрократов, эпоху безраздельного властвования одного мэра, любившего круглые кепки, песню «Москва, звенят колокола» и канал ТВЦ. Терехов изобразил московскую власть, как гигантскую машину по выкачиванию из города денег, как систему, пронизанную коррупцией снизу доверху. Взятки, откаты, подряды, финансовые потоки — музыка, сладкая музыка для понимающих ушей.
Почему Терехов назвал свой роман так необычно? «Немцы»? Есть мнение, что тем самым, он хотел показать чиновничью касту (это они — немцы, по мысли автора), как абсолютно чужеродную и инородную, как чудовищный нарост на теле, в целом здоровой (по мнению автора), российской демократии. В книге, Эбергард переживает семейную трагедию — бывшая жена не даёт ему видеться с дочерью, и трагедию карьерную. На должность заступает новый префект, его зовут Монстром. Он — реальный нелюдь, нечто вроде Чужого из фильмов Скотта. Он подминает под себя все денежные потоки, ломает сотрудников префектуры (в прямом и переносном смысле), оставляет от людей психологические руины, и полностью зачищает всю поляну. Жрёт и не может нажраться, громко щёлкает мощными жвалами в поисках новой жертвы. Эбергард попадает в поле его зрения, и…
Что сделал с книгой Терехова режиссёр? Перенёс действие из Москвы в абстрактный городок. Это понятно, зачем обличать московскую власть, пусть даже и бывшую? Гораздо безопаснее бороться с коррупцией вообще.
Эбергард в книге Терехова, это плейбой, комбинатор, ловкий царедворец и интриган. Он обладатель мощнейшей харизмы, изящный искуситель и манипулятор. Эдакий Жозе Моуринью западнодегунинского разлива. В фильме, главную роль исполняет какой — то суетливый субъект бомжеватого вида. В проблемных ситуациях он всегда разговаривает скороговоркой, речитативчиком, по несколько раз повторяя ключевую фразу. «Куда мы едем, Дима? Едем куда? Куда едем, Димочка?». Он всегда всклокоченный, бородёнка торчит веником, сальные волосёнки топорщатся, челюсть щелкает. Где тут «харизматичен, остроумен», и за что он «любим женщинами»? Мелкий гешефтмахер, интриган провинциального масштаба.
В книге, двенадцатилетней Эрной манипулирует её мать. Она превратила девочку в инструмент давления на Эбергарда. С помощью Эрны, мать выкачивает из Эбергарда деньги, и духовную энергию. В сериале, Эрна — неприятная, половозрелая девица, использующая своё юное тельце для того, чтобы манипулировать самцами. Режиссёру очень нравятся постельные сцены с её участием. Раза три — четыре за серию, нам показывают недооформившиеся девчачьи телеса. При этом, Эрна ведёт себя как взрослая, циничная бабища, взвизгивает вполне в духе базарной бабы — «Мущщина, вы мне ещё пять рублей должны!».
Таким образом, режиссёр снял кино по очень отдалённым мотивам книги Терехова. Он изменил облик и характер Эбергарда, уменьшил его масштаб, и сделал заурядным прохиндеем, злобную стерву — жену превратил в растерянную, серую домохозяйку, крошку — дочь изобразил похотливой, неприятной самкой. Как отдельное, самостоятельное произведение, сериал очень хорош. Но, как фильм, снятый по книге «Немцы», он никуда не годится. Книга динамичнее, и жёстче фильма в разы.
А, и про санудтрек. Я немного знакома с творчеством Кирилла Иванова и группы СПБЧ, и понимаю, что в названии песни «Бульдозер любви» содержится изрядная доля иронии. И всё же. Если мы сравниваем любовь со стройплощадкой, то я хотела бы предложить Кириллу записать концептуальный альбом. В дополнение к «Бульдозеру любви», у нас будут песни: «Каток моей нежности». «Бетономешалка страсти». «Гидравлический молот фрикций».«Падающий домкрат эрекции». На обложке альбома будет изображён розового цвета, фаллической формы бульдозер, а в верхнем правом углу, шаловливый купидон с лицом бывшего градоначальника, и гидробуром в пухлых ручонках. Пластинку назовём «Прорабы мэрской любви».
Это жёсткий, депрессивный, агрессивный и пронзающий остросоциальный криминально-драматический сериал. Посмотрев пять серий, я могу уже с уверенностью сказать, что это один из лучших российских сериалов этой весны для меня с точным совпадением всех вкусовых предпочтений.
Помимо социальной повестки, в сериале раскрывается многогранность главного героя, который был вынужден переступить через свои принципы и играть на чужом поле по чужим правилам. Казалось бы, он хочет быть верным себе, но постоянное давление со стороны подталкивает его на крайности, тем самым еще больше загоняя себя в угол, из которого потом рано или поздно нужно будет выбираться. Это, как оказаться в банке со скорпионами, где тебе предстоит либо бороться с каждым врагом до последней крови, либо притвориться своим, чтобы остаться в живых. Но здесь главное, не заиграться, а то можно незаметно перейти черту и навсегда остаться в облике смертельно-опасных скорпионов, которых еще не так давно ты ненавидел всей душой.
Это история, где нет хороших и плохих, это история о людях, которые просто живут и выживают в сложившихся обстоятельствах, не всегда принимая правильные решения. Авторы не придерживаются чьей-то стороны, не оправдывают и не осуждают криминальные действия. Будь это честный репортер, продажный политик или алчный полицейский, у каждого есть своя правда, за которую они сражаются и готовы рвать чужие глотки, чтобы держаться на плаву. Это каменные джунгли, где выживает сильнейший, ведь если не ты, то съедят тебя.
Очень интересно наблюдать, как одни герои плетут интриги за спинами других, не подозревая, что они сами являются частью закулисной игры третьих, которые отчитываются четвертым, имеющие тесные связи со вторыми. В сериале постоянно присутствует психологическое напряжение, прессинг и сумасшедший драйв, где в любой момент может кто-то сорваться и натворить страшные дела. Думаю, сериал надо было назвать «Столкновение», так как в каждой серии происходит непрекращающееся столкновение разных людей, мнений и страхов.
Конечно, не всем сериал придется по душе по разным причинам, так как тут есть много мата, жестокости, лицемерия и лжи, но сериал однозначно заслуживает внимания. В общем, если любите непростые эмоционально-яркие криминальные переплетения из серии «бандиты тоже плачут», то приятного вам просмотра.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Немцы 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В центре сюжета история журналиста, работающего в оппозиционном издании. Эбергард умен, харизматичен, остроумен, любим женщинами. Многочисленные личные проблемы приводят к тому, что он кардинально меняет свои политические взгляды и начинает руководить пресс-службой администрации небольшого города N, затерянного где-то на просторах страны Р. Личная драма главного героя разворачивается на фоне политических интриг различных государственных ведомств. Он погружается в детальные схемы откатов, сталкивается с моделью сращивания власти и криминала и пирамидой современной российской коррупции. Сложное, запутанное стечение обстоятельств, приводит к плохо прогнозируемым и неожиданным для главного героя последствиям. Он оказывается втянут в интриги различных государственных ведомств, которые используют безнравственные и аморальные приемы и средства.
Немцы / Немцы 2020, Россия, драма