Галерея
Отзывы к
сериалу
6
Большой папа неплох, а вот обычный папа…
Сериал хорош, снят красиво и динамично.
Саундтреки подобраны круто, мне всегда нравился диско и старый добрый hip-hop, а там его много. В каждой серии есть взлеты и падения у каких-то персонажей, за счет чего затянутости не наблюдается совсем, все смотрится на одном дыхании.
Большинство персонажей продуманы хорошо, за исключением отца девушки главного героя. Он настолько противоречив, что в такую личность просто не веришь, а задаешься вопросом, как вообще его жена дошла до того, чтобы, собственно, выйти за него замуж. Атмосферу сериал выдерживает на уровне.
Если вам нравятся музыкальные сериалы/фильмы - то стоит смотреть, если вам нравятся истории про банды, гетто и т.д., ну или же вы в целом не придирчивы, то тоже стоит смотреть.
Почему же я ставлю только 7/10:
- Отец девушки главное героя отнимает минимум бал
- Иногда нелогичное поведение персонажей
- С 1 серии, если быть точней, то даже с первых 5 минут, понятно чем закончится.
7 из 10
А верить хочется всегда, только в самое хорошее.
И какая бы история не заканчивалась, хорошей из них - всегда будет та, что дает хотя бы призрачную надежду на справедливость там, где ее не откуда ждать. Надежду на чистые совести тех, кто всю ленту под нашим взором, сквозь зубы прорывал себе дорогу прочь от бесконечной безысходности и тлена.
Конечно, я не стану хвалить тенденцию кинематографа очернять советское прошлое - как и не стану утверждать, что все там было иначе - по закону справедливости и правды. При любом случае, зритель получает качественную игру актеров, которые не вызывают безразличие к происходящему не экране, а, давая моральный посыл, оставляют теплую надежду, что за последним кадром - все у них будет хорошо.
Мораль сей басни такова.
1. Справедливость торжествует, рано или поздно, всегда.
2. Побеждают всегда лишь те, кто верит и ищет выход там, где его нет.
3. И как в любой системе, построенной человеком, всегда найдется тот, кто сыщет в ней прореху.
8 из 10
Воры и фронтовики.
Заканчиваю смотреть 'Отрыв'(6 серия) и складывается впечатление, что сценаристы и режиссеры вообще не знают послевоенной истории воров и фронтовиков, но сюжет, хоть и слизан, с не очень 'прокатного' Prison Break,в основном вытянут не без помощи отличных актеров. Да Петренко не очень убедителен в своей роли, горяч(а это в зоне не приветствуется),не признающий авторитеты, запросто разговаривает с вором Полонезом, но он смел, дерзок, а это не последнее качество в зоне. ВОР никогда ни к кому за разговором не ходит, к нему все сами идут за справедливостью и утрясти 'рамсы' между зеками. То, что многие пишут, что 'хозяин' не имеет права расстреливать, то не будем ходить далеко, в 70х годах творился такой же беспредел за сибирских зонах. Были зоны(КрасЛаг, ЗабЛаг) где зеки гибли пачками по вине Кума и Хозяина! Смоляков, как всегда убедителен и ему не привыкать играть такие резко контрастные роли. Но староват уже для таких динамичных экшенов. Поразила роль главного водолаза Игоря Скляра! Вы как туда попали господин Скляр?
Вы видели, что делал Л. Берия, с понравившимся женщинами? Он их ломал и брал мгновенно, а не рассусоливал, как вы и не играл 'благородного' полковника цветы, конфеты, кино! Хорош Полухин, его Грек бесподобен, истеричный подонок, приблатненный до мозга костей, но ВОРОМ ему никогда не быть-кишка тонка. Мать мне рассказывала(отсидела за мужа, моего отца) 10 лет в Тайшете, что война воров и политических продолжалась вплоть до смерти 'усатого' и амнистии в 1953 году. Так же она говорила, что многие фронтовики стали блатными и крадунами (слово вор, здесь употреблять нельзя) зоновская жизнь отложила свой отпечаток на характер и поведение. Почему-то не показана сцена изнасилования и убийства учительницы, но тема проходит рефреном, через весь сериал. В 50хгодах, вплоть до 1980 года, локального разделения в зонах на отряды не было, только бригады и зеки ходили по зоне, кто в чем и куда хочешь. Но после преобразовали в отряды, стали ограничивать свободное шатание по зоне и установили решетки и вахты в каждом отряде. Сомнительно участие в сериале Врача(лепилы) в роли Лядовой. Ей бы уже в течении первых трех дней кто нибудь бы дал по голове и утащил в ту же кочегарку, где вдоволь натешились зеки, над молодым телом. Ну небыло женщин врачей на зоне в то время! Там сидели, академики от медицины талантливые хирурги, терапевты и хозяин, чтобы не платить зарплату вольнонаемным, ставил их 'лепилами' Смотрел, как вольно распоряжались сценаристы со сроками четвертак и баста! Но в жизни, каждый день прожитый в беспредельной зоне, ровнялся году и просто так, за нечего живешь, брать на себя чужой груз, никого не заставишь. Тем более, что воровской сходняк приговорил его к 'дыроколу'! А это решение действует на всей территории СССР и скрыться от этого не возможно. Вор сказал шестерки выполнили. ВСЕ! Смотрим дальше...
Разведка с Полонезом
Отечественный сериал «Отрыв» в большинстве своём покорил меня не мыльными сценами, а тем, что показали жизнь и быт заключённых в послевоенной Советской России. Всё остальное: из-за чего и как туда попал Митрохин; кадры, в которых показывали «санта-барбару»… да и сама концовка мне оказалась не по вкусу. Я принял это, но с каким-то «скрипом»… Всё ничего (кроме концовки), просто уже СТОЛЬКО похожего наснимали, что реакция у меня была одна – ну вот… опять…
Зато лагерная жизнь – это самая сильная сторона сериала. Адаптация Разведки, его взаимоотношения с административным корпусом зоны – хозяином, кумом, другими зеками… Как проявит себя главный герой при встрече с вором в законе Полонезом. Как воры потеряют авторитет, и станут ли его отвоёвывать… Это прямо-таки брало за душу. И ТАКОЕ можно было видеть раньше. Но главное ведь реализация. Здесь это преподнесено так, что смотрится на одном дыхании.
Словом, чтоб развеять досуг сериал подходящий. Если нечего делать и вы случайно наткнулись на него – смотрите и не пожалеете. Если нет – специально его искать смысла, думаю, нет. Мы его смотрели в автобусе, и было по приколу…
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Отрыв 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В 1947 году Алексей Митрохин приезжает в послевоенную Москву навестить своего друга, бывшего комбата Аргунова, который во время войны спас его жизнь. Но оказывается, что комбат осужден на 25 лет и пребывает в лагере строго режима. Герой решается на отчаянный поступок – любой ценой вызволить друга... Митрохин имитирует покушение на вождя народов товарища Сталина и получает приговор – четверть века в лагере самой высокой режимной категории – карельском «Лазо». В бараке он встречает, наконец, своего друга и произносит одну единственную фразу: «А я за тобой, комбат». Бежать из «Лазо» еще никому не удавалось. С северной стороны лагеря – озеро, с юга – обнесенный колючей проволокой участок суши. С первого взгляда, затея совершить побег кажется безумной, но выясняется, что до войны Алексей учился в гидротехническом институте и проходил практику именно в том месте, где сейчас расположен концлагерь. В голове героя мгновенно вырабатывается совершенно невероятный план: использовать для побега плавающие торфяные острова…
Отрыв / Otryv 2011, Россия, драма