Утомленные солнцем 2

Utomlennye solntsem 2

2011, Россия, драма, война и политика

Бывший комдив Котов, несправедливо осужденный в 1930-е годы как враг народа, чудом выжил и был отправлен на войну обычным рядовым бойцом штрафного батальона. Воевал, как все: в грязи, холоде и голоде, не заглядывая в будущее больше, чем на один день, да и тот надо было суметь прожить. Прожить и выжить в аду, которым была военная передовая. Его спасла вера. Вера в свою страну, вера в Бога и вера его дочери Нади в то, что отец жив... Своей искалеченной судьбой заплатил комдив Котов за восстановление доброго имени. Он возвращается в дом, воспоминания о котором давали ему силы все эти страшные годы. Но то, что ждало в этом доме, его потрясло. Все изменилось, его хрупкий мир рухнул. Котову снова придется сражаться. За свое имя, за свою честь, за свою любовь, за свою Цитадель...

720
  9ч 10м КиноПоиск  3.4 IMDb  2.7
Сериал Утомленные солнцем 2 онлайн на Эмбликс

Утомлённые солнцем 2
Сезон 1, 5 декабря 2011
Утомлённые солнцем 2
Фильм 2-й «Цитадель». 7 серия

Фильм 2-й «Цитадель». 7 серия

Сезон 1 Серия 13, 14 декабря 2011
Фильм 2-й «Цитадель». 7 серия

Котов ведёт подготовку штурма Цитадели. Прибывают эшелоны с людьми. Вместо оружия им дают палки и собирают у передовой. Котов в полной генеральской форме обходит свою «чёрную пехоту» понимая, что отправляет этих людей на верную гибель. Внезапно он тоже просит дать ему палку, выходит из окопа и направляется к Цитадели. В это время из полевого госпиталя Надя Котова вдруг видит своего отца. Она бежит к нему прямо по минному полю...

Фильм 2-й «Цитадель». 6 серия

Фильм 2-й «Цитадель». 6 серия

Сезон 1 Серия 12, 13 декабря 2011
Фильм 2-й «Цитадель». 6 серия
Фильм 2-й «Цитадель». 5 серия

Фильм 2-й «Цитадель». 5 серия

Сезон 1 Серия 11, 13 декабря 2011
Фильм 2-й «Цитадель». 5 серия
Фильм 2-й «Цитадель». 4 серия

Фильм 2-й «Цитадель». 4 серия

Сезон 1 Серия 10, 12 декабря 2011
Фильм 2-й «Цитадель». 4 серия
Фильм 2-й «Цитадель». 3 серия

Фильм 2-й «Цитадель». 3 серия

Сезон 1 Серия 9, 12 декабря 2011
Фильм 2-й «Цитадель». 3 серия
Фильм 2-й «Цитадель». 2 серия

Фильм 2-й «Цитадель». 2 серия

Сезон 1 Серия 8, 8 декабря 2011
Фильм 2-й «Цитадель». 2 серия

В это время в штабе пьянствует генерал-майор Мелешко со своими подчинёнными. После того как один из офицеров напоминает генералу Мелешко о его обещании взять штурмом цитадель, между ними вспыхивает пьяная ссора, и Мелешко отдаёт бессмысленный приказ занать плацдарм для взятия цитадели лобовым ударом силами штрафного батальона с использованием заградотряда войск НКВД. Котов и штрафники, понимая свою обречённость, тем не менее начинают готовиться к штурму...

Фильм 2-й «Цитадель». 1 серия

Фильм 2-й «Цитадель». 1 серия

Сезон 1 Серия 7, 8 декабря 2011
Фильм 2-й «Цитадель». 1 серия

Штрафной батальон, в котором воюет Котов, находится на передовой у неприступной цитадели. Немецкий пулемётчик наводит прицел то на одного штрафника, то на другого...

Фильм 1-й «Предстояние». 6 серия

Фильм 1-й «Предстояние». 6 серия

Сезон 1 Серия 6, 7 декабря 2011
Фильм 1-й «Предстояние». 6 серия
Фильм 1-й «Предстояние». 5 серия

Фильм 1-й «Предстояние». 5 серия

Сезон 1 Серия 5, 7 декабря 2011
Фильм 1-й «Предстояние». 5 серия
Фильм 1-й «Предстояние». 4 серия

Фильм 1-й «Предстояние». 4 серия

Сезон 1 Серия 4, 6 декабря 2011
Фильм 1-й «Предстояние». 4 серия
Фильм 1-й «Предстояние». 3 серия

Фильм 1-й «Предстояние». 3 серия

Сезон 1 Серия 3, 6 декабря 2011
Фильм 1-й «Предстояние». 3 серия
Фильм 1-й «Предстояние». 2 серия

Фильм 1-й «Предстояние». 2 серия

Сезон 1 Серия 2, 5 декабря 2011
Фильм 1-й «Предстояние». 2 серия

Однажды утром в лагерный барак задолго до побудки врываются чекисты во главе с начальником лагеря. Всем заключённым, за исключением отбывающих срок по 58-й статье, велено построиться на плацу. Котов узнаёт от начальника лагеря, что его статья таинственным образом заменена на уголовную. В общей неразберихе никто не может ничего понять. До тех пор, пока по громкой связи начальник лагеря не объявляет о том, что началась война...

Фильм 1-й «Предстояние». 1 серия

Фильм 1-й «Предстояние». 1 серия

Сезон 1 Серия 1, 5 декабря 2011
Фильм 1-й «Предстояние». 1 серия

Июнь 1941 год. Объявленный растреляным по приговору за участие в антисоветском заговоре военный комбриг Котов жив. Он заключён в концлагерь недалеко от западной границы СССР. Таинственным образом расстрел заменён на срок в десять лет без права переписки по 58-й статье УК СССР...

Интересные факты 7

Телевизионная версия «Утомленных солнцем 2» по сравнению с полнометражными картинами это «более цельное, развернутое и чувственно понятное произведение», — признается Никита Михалков. Отдельно снятые серии и целые линии с новыми героями и сюжетными коллизиями, не вошедшие в игровую версию, позволяют более детально раскрыть характеры персонажей и получить в результате многоплановую историческую сагу о Великой Отечественной войне.
Прежде чем приступить к съемкам, режиссер изучил сотни страниц документов, воспоминаний и писем того времени, которые до последнего времени скрывались в архивах ФСБ. Поэтому каждое событие картины, ее детали и образы исторически достоверны.
В картине задействовано беспрецедентное количество актеров массовых сцен — несколько десятков тысяч человек. И для каждого артиста художниками и консультантами по историческому костюму под руководством Сергея Стручева был создан соответствующий образ. Режиссер утверждает, что можно безбоязненно вывести на крупный план любого участника массовых сцен, и он будет одет, загримирован и причесан с той же тщательностью и с той же степенью достоверности, что и главные персонажи.
Командой художников во главе с Владимиром Арониным были построены несколько масштабных объектов, в том числе мост через реку Клязьма, церковь и сама цитадель (9 метров в высоту и 100 метров в длину), вокруг которой было вырыто несколько километров полнопрофильных окопов с траншеями, блиндажами, землянками и всеми необходимыми фортификационными сооружениями. Все объекты, включая цитадель, были построены заранее, за год до начала съемок — для того чтобы вписаться в местность и приобрести естественный вид во избежание ощущения новодела.
Актеры 10
Подборка фильмов с Никита Михалков online на Emblix
Сергей Петрович Котов - бывший комдив
Подборка фильмов с Олег Меньшиков online на Emblix
Дмитрий Андреевич Арсентьев - полковник
Подборка фильмов с Сергей Маковецкий online на Emblix
Лунин - капитан
Подборка фильмов с Дмитрий Дюжев online на Emblix
Ваня - сокамерник Котова
Подборка фильмов с Евгений Миронов online на Emblix
Изюмов - старший лейтенант
Подборка фильмов с Андрей Мерзликин online на Emblix
Николай - майор-танкист
Подборка фильмов с Сергей Гармаш online на Emblix
Александр - безногий сержант
Съемочная группа 6

Отзывы к сериалу 13

Ваша оценка
Ваша рецензия о сериале
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Великий позор Великой победы
Вообще я писал рецензии и на «Предстояние» и на «Цитадель», но узнав, что есть профиль ещё и сериала из этих двух фильмов, я решил написать и на него. Мне для этого «шедевра» никаких рецензий не жалко.

На «Утомлённые солнцем-2. Предстояние» я ходил в кинотеатр, в 2010г. Фильм рекламировали круглые сутки, с каждого канала. Говорили, что это мегаэпичное, монументальное полотно о великой войне, основанное чуть ли не на реальных событиях. Что это наш ответ «Спасти рядового Райана». Что съёмочную площадку посещали Путин и Медведев. Что даже актёры для эпизодических ролей подпирались крайне придирчиво. Что снимать помогало Министерство Обороны. Михалков говорил, что изучал какие-то секретные документы из архивов ФСБ.

И ведь фильм мог мне понравится. Первую часть я не смотрел. А в те времена я плохо знал историю ВОВ, чтобы придираться к ляпам типа, почему в 42-ом солдаты разъезжают на Т-34 и носят погоны. Мне хотелось увидеть военный экшен и за него я бы простил любые неточности. По итогам же, получился… мегаэпичный трэш, который даже спустя 12 лет продолжает быть нарицательным названием всех антисоветских фильмов.

1) Техническая часть. Даже без анисоветчины, фильм сам по себе отвратителен. Он снят как-будто через задницу! Звук отвратителен. В некоторых сценах, например в самом начале в лагере, вообще невозможно различить, что говорят герои. В сцене, где Сталин и Берия допрашивают Митю тоже ничего не слышно, потому что Митя играет на пианино, которое их перекрикивает.

Если в «Цитадели» есть хоть и отвратительный, но сюжет. То «Предстояние» снято вообще непонятно про что. От начала и до момента, где дочь Котова попадает на берег ещё понятно, но потом нас бросают то в 42-ой год, то в 43-й, то в 44-ый, то опять в 42-ой. Что происходит? В какой год происходят события? О чём вообще фильм? Непонятно. В результате фильм адски скучный из-за чего я в кинотеатре только ёрзал и хотел уйти.

А ещё Сталин сделан ужасно. Он тут тучный, грузный, с двойным подбородком, говорит с каким-то кряхтением. Он тут больше напоминает карикатуру на себя.

2) Главные герои. Их у нас тут два: Котов и его дочурка. Котова не расстреляли после первого фильма, а изменили статью. Однако, болеть за Котова не получается. Из-за несуразного темпа фильма, ты вообще не понимаешь чего хочет Котов и что он делает из-за чего он воспринимается как пустое место. Самое смешное, что Котов выставлен одновременно коммунистом и православным (а я думал, так только Зюганов может). А ещё есть сцена, когда Сталин вспоминает что Котов топил баржи с белыми во время Гражданской и расстреливал священников. И это просто озвучивается, безэмоцианально. Да уж, главный герой, которого мы заслужили!

Его дочь сделана ещё хуже. Она санитарка, но весь фильм только ноет и орёт, так что хочется прибить. А ещё конечно гениальная сцена «Спасибо, мина. Плыви!». Она благодарит оружие для уничтожения кораблей.

3) Кровавые Советы. Впрочем, Котов и его дочь это единственные нормальные персонажи. В остальном, Михалков похоже собрал все антисоветские стереотипы. Все советские граждане в фильме трёх видов:

А) Злые чекисты. Уже вначале нам показывают, как чекисты из пулемётов расстреливают зеков в сарае. Все персонажи фильма либо репрессированные, либо имеют репрессированных родственников. В каждом сражении позади стоят заградотряды, которые стреляют штрафникам в затылки и плевать что в реальности заградотряды выискивали дезертиров и паникёров, а не стреляли в спины. Один из смершевцев слушает рассказ жителя с оккупированной территории, а сам строчит чистосердечную от имени Дантеса на Пушкина. В «Цитатели» нам показывают, как солдаты лежат в грязных окопах, а начальство жрёт и бухает водку в блиндаже. Потом бухой Мадьянов под угрозой всех пристрелить приказывает атаковать Цитатель лоб-в-лоб.

Ну самое паскудство, когда Сталин приказывает Котову возглавить армию гражданских и с черенками от лопат атаковать немецкий ДОТ, чтобы потом сделать фото убитых и разослать это по Европе как доказательство зверств фашистов. Я просто валялся с этой сцены. То есть вот как выиграли войну. Не упорство, не желание спасти родную землю. Нет, гражданские с лопатами на мясо, под дулами заградотрядов.

Б) Тупые красноармейцы. За всю дилогию нам так и не покажут ни одного сражения Красной армии. Воюют только штрафники. Остальные красноармейцы орут, паникуют, ссут в присутствии всех. Умирающий танкист просит Котову «показать сиськи». Другой курсант пытается штыком остановить немецкий танк. Особенно мне понравилась сцена как солдат закладывает взрывчатку под мост и сквозь доски похотливо смотрит под юбки. Вот кто воевал за нас с вами, а не Подольские курсанты, Панфиловцы или защитники Брестской крепости!

В) Испуганное быдло. Никакого организованного тыла нет. Население тут веселится. Мне опять же понравилась сцена на том же мосту, где уничтожают фургон с деньгами и граждане бросаются разбирать их. А ещё есть сцена как два мажора (Шукшина и Адабашьян) перевозят на корабле венецианские люстры и Шукшина истерит, что о ней в городе подумают? А вы думали, население СССР самоотверженно трудилось на заводах во время войны? Нет, вот чем оно занималось. Неудивительно, что Сталин беспокоится, что после войны встретятся фронтовик и «человек проведший войну в халате и тапочках». Судя по всему ВОВ это был так, мелкий локальный конфликт.

4) Православие. Я уже упомянул, что Котов православный. Ещё есть придурошные сцены как священник молится и тут же немецкий истребитель падает в воду. Бомба попадает в церковь и зависает в люстре.

5) Благородные нацисты. Вот кто положительные персонажи этого фильма. Они не бомбят медсудно, потому что это не разрешено конвенциями. Нацисты, соблюдающие женевские конвенции! Один из них возмущается, что другой убил не за что цыганскую семью, будто цыгане не считались неполноценным народом. В момент атаки черенков, офицер говорит, что не будет стрелять потому что «Он офицер Вермахта, а не палач». К слову, про истинные цели нацистов в виде уничтожения и порабощения славянского населения, даже не упомянут. Немцы судя по всему хотели нас спасти от кровавого Сталина и бухих генералов.

Вывод: Похоже, Михалков если и снимал «наш ответ» то фильму «Враг у ворот», хотя даже там больше было патриотизма и уважения. Настолько отвратительного, русофобного, тошнотворного, антисоветского фильма, который позорит память ветеранов и всех кто погиб на этой войне, надо ещё поискать.

1 из 10

Что бы моя воля не перебила Твою...
Про военную сагу Никиты Сергеевича Михалкова, я уже писал в своих рецензиях на полнометражную, двухсерийную, «кинотеатральную» версию. Но там мне приходилось поневоле рассматривать «Предстояние» и «Цитадель» порознь. А это в корне не правильно. Ведь изначально «Утомлённые Солнцем-2» - это один большой, эпический проект. Только из-за своей громадной продолжительности поделённый пополам для проката на большом экране. В своём истинном размахе и «целостности» фильм предстал в ТВ-версии, состоящей из 11-ти серий. И так как я уже рассматривал фильм в тех рецензиях, обращая внимание на те или иные сцены, и эпизоды, то в этой рецензии попытаюсь дать оценку творению Никиты Сергеевича более обширно. Так сказать, в «глобальном» смысле. Повторюсь лишь в том, что я был наверное единственным зрителем, который с нетерпением дожидался дня выхода «Великого фильма о Великой войне» целых 5 лет. И признаю –ждал столь долго не зря. Картина меня ни чуть не разочаровала.

Никита Михалков всегда снимает качественные фильмы ( ИМХО - кто бы что не говорил). Фильмы способные вызывать сразу целую гамму чувств. Фильмы заставляющие задуматься, не только об увиденном на экране. Его фильмы никогда не бывают скучными, всегда способны подарить много приятных эмоций при повторных пересмотрах. Они всегда западают в душу. А иногда и ранят её. Одним словом –Михалков большой мастер, замечательный сценарист, и великий режиссёр. Один из немногих, среди наших соотечественников кто может так называться. Но за всё время мучительного ожидания этого фильма, трудно было не впасть в сомнения относительно его «творческого запала». Всё таки с момента последнего своего фильма (великого эпоса о «монархической» России –«Сибирский Цирюльник») прошло около 10 лет. С тех пор Михалков занимался общественной деятельностью, погряз в бесчисленных скандалах связанных с «Союзом Кинематографистов», и изредка выдавал публицистические «документалки». Но все сомнения в его творческой мощи рассеяли великолепные «12». Снятые в привычном для него «камерном» стиле, но не типично на современную тематику.

В то время, как «Утомлённые Солнцем-2» -это не скромная, «камерная» постановка. А большое кино-полотно, в лучших традициях Голливудского блокбастера. И надо признать, что с этим материалом режиссёр справился лишь отчасти. После выхода долгожданная лента была разругана, и проигнорирована массовым зрителям во время демонстрации «во всех кинотеатрах страны». Но, разумеется это нельзя назвать справедливым, как по отношению к самой картине, так и к тем многочисленным людям, что безвозмездно потратили на её создание несколько лет своей жизни. По невиданным затратам ( 55 миллионов $), по тем ресурсам, что были вложены государством в эту постановку, «Утомлённых Солнцем-2» можно сопоставить с советской экранизацией Бондарчука «Войны и Мира». И при просмотре фильма не возникает вопрос на что были потрачены бюджетные деньги. Ибо, как сказал сам режиссёр –они все на экране. Это и многотысячная массовка, и костюмы и военная амуниция и техника тех лет, раритетные автомобили –от легковушек и «полуторок» до военных джипов, паровозов и даже корабля! Декорации различных дислокаций предусмотренных объёмным сценарием. И прочие предметы 40-ых годов. Всё воссоздано просто замечательно и погружает при просмотре в эпоху Великой Отечественной, что называется с головой. Способствует этому и превосходная, «живая» игра именитых актёров (при просмотре складывается мнение, что Михалков затащил в свой проект абсолютно ВСЕХ звёзд нашего кино), многие персонажи и даже эпизодические образы запоминаются. Есть много потрясающих сцен и саспенс-моментов. Смотреть несколько не скучно. Серьёзные эпизоды разбавлены смешными, страшные (военные) лирическими из мирной жизни героев. По ходу сюжета показывают разные места: от Москвы находящейся в «военном положении» (с солдатскими укреплениями на улицах и дирижаблями-аэростатами в воздухе), до каких то провинциальных городов, сельской местности, полевых «редутов» и военных траншей, до пионерского лагеря, морского порта и дачи Сталина. И всё это и многое другое показано очень правдоподобно, натурально. Видно, что съёмочная группа очень старалась, и трудившиеся люди ели свой хлеб не зря. Фильм вырывает зрителя из дня сегодняшнего, и переносит в страшные годы Великой Отечественной. В самую гущу тех жутких и кровопролитных событий. Словом –к технической составляющий фильма нет и не может быть не каких вопросов. Ну или почти не каких, если не считать местами действительно слабоватую компьютерную графику (и, опять же местами, проходную операторскую работу ). А вот к сценарной части картины они всё же имеются.

И главный из них, лично для меня, заключается в том, что мне не ясно зачем нужно было дробить сюжет на новеллы. И делать эти, довольно резкие перескоки по времени ( по ходу сюжета, в первой половине фильма герои и события мечутся из 1941-ого в 1943-ий и обратно). На мой взгляд это лишь добавило к без того лишённому цельности сюжету, изрядной доли сумбура (хотя лично мне, в его перипетиях разобраться было не трудно). Изначально от ТВ-версии ожидалось хроническое выстраивание событий ленты. Но этого Михалков не стал делать даже в сериале, ограничившись в «полной» версии лишь тем, что добавил несколько вырезанных эпизодов и ввёл пару-тройку не фигурировавших в кинопрокатной версии, персонажей. Ну и наконец объяснил, каким образом выжил один из главных героев, в конце оригинального фильма совершивший попытку суицида. Нельзя сказать, что это изменило всю картину в целом. Но то, что значительно расширило её, и придало ей ещё больший масштаб – это определённо. И пусть от этого фильм не стал восприниматься иначе, зато он приобрёл дополнительные черты, свойственные произведениям «большого стиля»...

А что до того, имело ли смысл продолжать изначально законченную картину, по сути не требовавшую ни каких сиквелов, и успевшую стать современной классикой российского кино –это уже другой вопрос. Без сомнения, этим Никита Сергеевич несколько «смазал» впечатление от сильного в драматургическом плане финала старой, принёсший ему в своё время вожделенный Оскар ленты. Не уверен, что знай тогда голливудские академики о том, что главные герои фильма выжили, позолоченная статуэтка досталась бы Михалкову. Ведь очень многое в оригинальном фильме держалось на его «ударном» финале… Как бы там ни было, «Утомлённые Солнцем-2» не стоит воспринимать как продолжение. Это абсолютно самодостаточная постановка. Язык повествования, и сама атмосфера здесь другие. Снята картина о другом. Просто так вышло, что с теми же героями. Поэтому смотреть её лучше не в контексте фильма 1994-ого, а как отдельную, самостоятельную картину. Таким образом пропадут многие вопросы (так и оставшиеся без ответа) касающиеся сюжетных не состыковок первой и второй части. И удастся избежать совершенно бесполезного и ненужного сравнения военной эпопеи с камерной, преимущественно разговорной драмой, снятой в столь любимом Михалковым, «чеховском» (немного театральном) стиле….

10 из 10

Безумие путинской эпохи в преломлении
Вообще, довольно знаменательно, что пост-модернистский фильм 'Предстояние' в программе Каннского кинофестиваля 2010 года на равных конкурировал с 'Безславными ублютками' Квентина Тарантино. Спустя 16 лет они сошлись вновь: лёд и пламень на одном театре военных действий, переписывающим историю и поворачивающим время вспять во имя справедливости. Пусть и понятие последнего у режиссёров, мягко говоря, разнится. Там где Тарантино не оставляет прощения вчерашним нацистам, указывая на их место на обочине истории, Никита Михалков орудует на поле поиска русской идеи, о который сломался не один великий ум. Вот и тут он по всей видимости пострадал в четырёхлетних муках по написанию сценария и последовавшим затем пятилетним производственным периодом, создавая шестичасовую жертву кинонедержания, которая при должном монтаже могла бы стать крепким 2-х часовым фильмом в духе фресок Федерико Феллини, который вопреки мнению большинства оказывается вовсе противоречащим генеральной линии партии.

Хотя стоит признать, что несмотря на тотальную бессвязность и косноязычность, а так же полную растрату таланта вплоть до бездарности (на весь первый фильм всего одна сцена, которую можно назвать кинематографичной!), сквозь это алогичное действо пробивается главное. Перед нами действительно фильм о Великой войне, пусть и феноменально плохой. И это вовсе не та война, к которой прицепились, так называемые 'заклёпочники', а война за свободу. Только на войне русский человек может чувствовать себя свободным. Только копаясь в грязи и крови, умирая не понятно за что, опускаясь всё ниже и ниже, он слышит стук снизу и действует. Он теряет голову и разум, сливаясь с бескрайними полями зерновых, но чувствует себя живым. Вопреки всему он смиренно переждёт всё, чтобы с верой в Бога (?) нанести решающий удар.

И хотя именно вера и православие стали главным объектом для критики, вторая серия неожиданно ломает все копья злопыхателей, показывая, что вовсе не в этом суть. Это всё, конечно, важно и помогает переждать, но в этом нет стержня для того, чтобы пересилить все невзгоды и встать с колен. Потому русский бунт бессмысленный и беспощадный, и именно в этом его сила, которая изгонит тирана из Цитадели (пусть иногда он и творил добро вопреки своему дьявольскому нутру). Совершенно ирреальный, алогичный, лишённый причинно-следственных связей, не вписывающийся ни в какие пространственно-временные парадигмы, выдернутый из каких-либо социально-политических систем, вооруженный черенками без вил и лопат, в котором смешалось всё: люди, кони, интеллигенты, уголовники, рядовые, офицеры, мальчики, старики. А во главе сам Он - безумец, псих, живой мертвец, придворный шут, лепечущий незнамо что и незнамо почему. Не удивительно, что в роли лидера русского сопротивления диктатуре стоит тот, кто плоть от плоти часть этой системы, ведь, повторюсь, логики в русском бунте мало. И сыграть его может только сам Никита Михалков. Ибо он самый настоящий 100% русский. А это многое объясняет.

Никита Михалков, а не стыдно ли вам перед отцом?
Многоуважаемый Никита Сергеевич Михалков в своём 'Утомлённые Солнцем' создал новую вселенную, где была другая страна, другая война в период с 1941-1945 гг. В новой вселенной в героях ходят не 30 миллионов советских солдат и граждан, отдавших свою жизни на алтарь Победы, а преступники, дезертиры - одним словом нелюди. Как можно было так небрежно относится к конфликту, унесшему столько жизней, и от которого до сих пор никто оправиться не может!?

Правда для всех должна быть одна, плевать на то, что были дезертиры, предатели, трусы (они всегда есть). НО 30 миллионов человек отдали свои жизни, чтобы не видеть на русской земле фашистскую мразь...

Ещё Александр Невский бил поганых тевтонцев на Чудском озере. Это было не спонтанное желание, это в крови у русского человека сидит - не быть никогда врагу на земле Русской. Стыдно должно быть Никите Сергеевичу Михалкову, жаль в лицо ему это сказать не могу

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Утомленные солнцем 2 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Бывший комдив Котов, несправедливо осужденный в 1930-е годы как враг народа, чудом выжил и был отправлен на войну обычным рядовым бойцом штрафного батальона. Воевал, как все: в грязи, холоде и голоде, не заглядывая в будущее больше, чем на один день, да и тот надо было суметь прожить. Прожить и выжить в аду, которым была военная передовая. Его спасла вера. Вера в свою страну, вера в Бога и вера его дочери Нади в то, что отец жив... Своей искалеченной судьбой заплатил комдив Котов за восстановление доброго имени. Он возвращается в дом, воспоминания о котором давали ему силы все эти страшные годы. Но то, что ждало в этом доме, его потрясло. Все изменилось, его хрупкий мир рухнул. Котову снова придется сражаться. За свое имя, за свою честь, за свою любовь, за свою Цитадель...

Утомленные солнцем 2 / Utomlennye solntsem 2 2011, Россия, драма, война и политика