Винни-Пух

Винни Пух

1969, СССР, детский, короткометражка, мультфильм, семейный

Первый фильм из серии о забавном медвежонке и его друзьях. Фильм снят по сказке Алана Милна. Глава, в которой происходит знакомство с Винни-Пухом и подозрительными пчелами.

Режиссёр
Фёдор Хитрук
Актеры
Евгений Леонов, Ия Саввина, Владимир Осенев
HD
  11м КиноПоиск  8.8 IMDb  8.2
Сериал Винни-Пух онлайн на Эмбликс

Интересные факты 6

При подборе актёров для озвучивания главных героев возникли сложности. Перепробовали множество актёров, но никто не подходил. Попробовали Евгения Леонова, но его баритон, также не устроил создателя мультфильма. Тогда звукооператор неожиданно предложил немного ускорить голос, быстрой перемоткой плёнки и результат оказался замечательным. Голос попал точно в персонажа. Тот же приём использовали для Пятачка.
По словам создателей, Пятачок на первоначальных эскизах напоминал толстую колбаску, а Винни-Пух, до того как его срисовали с Евгения Леонова, был похож на взбесившийся одуванчик.
Образ Пятачка отчасти опирался на героиню Беллы Ахмадулиной в фильме «Живет такой парень» (1964). После выхода мультфильма поэтесса шутливо поблагодарила создателей за то, что те подложили ей «свинью».
Режиссер Федор Хитрук не видел американскую версию мультфильм (вышла в 1966 году), перед тем как снимать свой вариант знаменитой истории. Кстати, советские чиновники отказались покупать права на экранизацию книги Алана Милна, поэтому у создателей не было возможности отправлять фильм на зарубежные фестивали и конкурсы.

Отзывы к сериалу 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о сериале
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Мультфильм удивляет органичностью вплетённых примеров крайне важных идей, проходящих в той или иной степени проработанности через всю историю философии. Пару примеров.

Винни Пух предлагает Пятачку пойти в гости утром, так как именно утром можно проявить мудрость (почтить гостя бодрым поведением и ясностью ума). Винни Пух, ведомый, конечно, единственной целью — «подкрепиться» без вложений, поступает так, как философ мыслит: он на практике попирает традицию навещать знакомых вечером, когда люди лишь рассеяны, утомлены дневными заботами и так далее. Чуйка Пуха приводит его и Пятачка к норе Кролика. Пух беспокоит Кролика тем, что Луи Альтюссер называл интерпелляцией. После короткого обмена репликами в попытке зафиксировать личность Кролика по ту сторону отверстия норки (чтобы пробудить ответственность хозяина дома, призвав последнего к угощению пухлого сибарита цветочным лакомством) мы наблюдаем следующий диалог:

Винни Пух — Скажите, пожалуйста, а куда девался Кролик?
Кролик — Он ушёл к своему другу… Винни Пуху.
В. П. — Ой, так ведь это же я!
К. — ЧТО ЗНАЧИТ Я? Я БЫВАЮТ РАЗНЫЕ!
В. П. — Я, значит, я — Винни Пух.
К. — ТЫ В ЭТОМ УВЕРЕН?
В. П. — Ну, конечно.
К. — Хм, действительно, Вин-Ни-Пух.

Первая философская импликация — странный вопрос Кролика, своей фундаментальностью сбивший с толку мохнатого перипатетика: «Что значит Я?». Действительно, что имел в виду Винни Пух, сказав «так ведь это же Я». На какое «Я» он указывал? На своего субъекта в кантианском смысле (я как трансцендентальные категории восприятия, присущие всякому разумному существу), на свою персону или на что-то ещё? Что мы вообще имеем в виду, говоря «это — я»? Как «это» предицируется «я»? Может быть наоборот? Что с чем сличается? И так далее. Примечательным является не богатство озадаченности «я», но сам факт этого вопрошания в мультфильме.

Вторая импликация более содержательная и подкрепляет первую в освещаемом качестве. А именно восклицательное утверждение Кролика о том, что «я» бывают разные. Это замечание кратко эксплицирует одну из ключевых идей психоанализа: «я» есть конструкт (семьи, общества, культуры и всего того, что во французском психоанализе зовётся «символическом порядком»). Кролик, проводя психоаналитическое предостережение, напоминает о том, что не следует наивно полагать, будто образ нашего «Я» и кристаллизация этого образа в языке и социальном порядке есть наше подлинное «Я», существо которого крайне проблематично (что и даёт понять предваряющий вопрос Кролика: «что значит Я?»).

Так, Кролик, персонаж особенно вежливый и конформный, как бы дал Винни Пуху возможность «сохранить лицо», одуматься и принять традицию вопреки своему стремлению — здесь и сейчас отказать самому себе в своей идентичности (эмпирическому «Я»), сказав, например, «в самом деле, как же я ошибся, я — не Винни Пух!». Кролик странными вопросами в действительности предпосылает Винни Пуху возможность отказа в искушении (в мёде по зову желудка), вернувшись, может быть, вечером или, по крайней мере, с ответным угощением.

В другой главе, где в качестве нового действующего персонажа появляется Ослик Ии-Аа, Винни Пух спешит к своему флегматичному другу с горшочком мёда, который по ходу траты сил на передвижение и опустошается косолапым. Слова в песне Винни Пуха мгновенно пробуждают образы становления, времени и его модуса — настоящего. Мёд здесь есть метафора настоящего, неартикулируемого «теперь». Мёд в песне Винни Пуха противопоставляется горшку, своего рода вместилищу — объективированному и измеримому техникой времени. Для сравнения знаменитое высказывание Блаженного Августина о времени:

«Так что же такое время? Если никто меня о нем не спрашивает, то я знаю — что, но как объяснить вопрошающему — не знаю. Твердо же знаю я только одно: если бы ничего не проходило, не было бы прошедшего; если бы ничего не приходило, не было бы будущего; если бы ничего не было, не было бы настоящего. Но как может быть прошлое и будущее, когда прошлого уже нет, а будущего еще нет? А если бы настоящее не уходило в прошлое, то это было бы уже не время, а вечность. Настоящее именно потому и время, что оно уходит в прошлое. Как же можно тогда говорить о том, что оно есть, если оно потому и есть, что его не будет. Итак, время существует лишь потому, что стремится исчезнуть»

И слова из песни медвежонка про горшок: «Мёд — это уж очень хитрый предмет. Всякая вещь: или есть, или нет. А мёд… Я никак не пойму, в чём секрет! Мёд если есть, то его сразу нет! Вот горшок пустой. Он предмет простой. Они никуда не денется. И потому горшок пустой, и потому горшок пустой гораздо выше ценится!»

Советский Винни Пух, помимо привычных и любимых образов, озвучки Леонова, а также потешного в своей безобидности эгоизма Винни (да и вообще всего букета знаков этого произведения, осевших в нашей культуре и потому давно превзошедших по своей ценности сам источник), философски содержательный мультфильм.

Мультфильм замечательного человека Федора Хитрука, думаю все знают по любимым мульт героям детства.

И первый среди них конечно «Винни Пух». Нет ни одного человека не знающего этого замечательного медвежонка. Конечно его знали и до выхода мультфильма по книге А. Миллана и по одноименному диснеевскому мультфильма.

В отличии от зарубежного Винни. По-настоящему мы узнали и полюбили смешного, доброго сладкоежку с замечательным голосом Леонова, у него коричневая шуба русского медведя, у него душа российская. Только наш человек может жаловаться на неправильных пчелы, только мы можем угощать и угощаться так, как это делает Винни.

Красивый, яркий мульфильм не оставит равнодушным не взрослых ни детей, замечательная озвучка, дорые герои.

Винни Пух, Пяточок, Ослик Иа, которого хочется пожалеть, он вечно в депрессии, мудрая Сова — герои, которых знает каждый и цитируют их даже в наше время.

Эта история, не может не затронуть сердца благодарных зрителей. На экране мы видим добрые и теплые отношения, яркие приключения, взаимоотношения героев мультика.

10 из 10

Совершенно очаровательный мультик, с интеллигентным тонким юмором, потрясающей озвучкой легендарными актерами (Евгений Леонов, Ия Саввина.. .) и восхитительными добрыми рисунками. Это лучшая экранизация книги про Винни Пуха! Даже сама книга — гораздо слабее. Это впервые на моей памяти!

Столько добра, светлой наивности и крылатых фраз!

У меня в детстве был игрушечный мягкий медвежонок, похожий на этого Винни. После просмотра мультфильма Федора Хитрука было абсолютно невозможно расстаться с моим плюшевым другом много лет.

Потом становишься взрослее, и Винни Пух ассоциируется с каникулами: когда никуда не нужно спешить, но у тебя каждый день масса дел с друзьями во дворе… Мы познаем мир вокруг в каждом луче света, в каждой травинке, капле росы и жучке — жизнь удивительна и прекрасна… А мы беззаботны, как птицы.

Видимо это состояние погружения в детство так любят взрослые в этой истории.

Красивая, лирическая, и где-то необычная для мультяшки музыка создает некое меланхолическое настроение. Словно взрослые грустят по детству…

Кстати — Винни Пух был первым рэпером на Земле — послушайте, как он лихо читает о своей жизни… Просто жжет! Сценаристы опередили свое время на несколько десятков лет.

У авторов нашего Винни получился такой нежный фильм, который несмотря на всю шутливость истории волшебным образом затрагивает наши самые светлые ноты в сердце. Именно такие фильмы нужны тонкой восприимчивой детской душе.

Интересно и детям, и взрослым. Смотрите обязательно!!!

10 из 10

Наверняка, у вас бывала такая ситуация, что необходимо написать рецензию, но времени уже совсем не осталось. Один час, чтобы создать что-нибудь приемлемое, а талантом Достоевского вы, конечно же, не обладаете. Не стоит переживать. Нормальная рецензия за час — не утопия, это осуществимо.

Первое, что нужно знать, когда берешься сочинять рецензию за час, — не стоит брать сложные и длинные фильмы. «Сталкер» Тарковского вряд ли выстрелит. Хотя бы потому, что у вас не будет возможности его посмотреть или пересмотреть. А рецензия вам нужна сиюсекундно. Прекрасный вариант — «Винни Пух» Фёдора Хитрука. Он — небольшой, всего 11 минут, лёгкий для восприятия и, скорее всего, все его видели в детстве — стоит только освежить память. К тому же, если вы, конечно, не решитесь ругать его, то как минимум одобрительные кивки людей выросших на союз мультфильме вам обеспечены.

Так как времени у вас в обрез, то первый абзац можете сочинить даже без подглядывания. Он служит введением и не несёт в себе основополагающего смысла. Вы можете перепечатать синопсис и добавить информации из Википедии. В некоторой маленькой волшебной стране, населенной антропоморфными зверями живет милый плюшевый медвежонок Винни. Он любит жизнь и веселье, и постоянно попадает в смешные переделки. Кто не знает Винни Пуха и его друзей — Пятачка, Иа, Кролика и Сову? Экранизация Сказки британца Алана Милна в переложении советского детского писателя Бориса Заходера, срежиссированная Фёдором Хитруком на студии СоюзМультфильм в 1969 году покорила не одно поколение маленьких зрителей. Это один из вариантов. Самый простой но не самый надежный.

Вариант N2 — концептуальный. Вы как бы не выходите за рамки экрана, не обращаете внимание на то, что это всего лишь мультфильм, а описываете атмосферу мультфильма, будто бы вы находитесь внутри него.Едва слабый лучик тёплого солнца пробился из-за нежного облачка, проливая радостный свет на зелёную поляну, и свежий ветерок нежно потрепал хрупкие ветки цветущих деревьев близлежащего леса, добрый медвежонок Винни радостно проснулся и весело запел свою любимую песенку. Если вы остановились на этом варианте вступления, не бойтесь использовать прилагательные. Наоборот, используйте их как можно больше. Это придасто поэтичности вашему тексту, а так же увеличит объём до размеров нормальной рецензии.

Есть ещё третий вариант постмодернисткий. Вам следует писать обо всём, кроме обозреваемого материала. Когда Гитлер в 1937 году устроил выставку дегенеративного искусства, где в том числе были представлены полотна таких имениты художников как Пауль Клее и Эрнст Людвиг Кирхнер, могло показаться, что это закат модернисткой культуры. Но история распорядилась иначе. Искусство, которое, нацисты называли дегенеративным, а простой народ ещё не мог понять, оказало большое влияние в борьбе со злом, привело людей к свету, через ярость, боль, страх, агрессию. Дальше должен быть переход между частями Советский мультфильм «Винни Пух» доказал, что искусство живо. Прямой наследник творчества Пауля Клее, Хитрук создал казалось бы абсолютно детское произвеление, но вытаскивающее на поверхность уже взрослые темы. Такой способ эффектен, но не всегда надежен. Но в любом случае можно сказать сакраментальное «Я художник, я так вижу» и у вас в любом случае появятся сторонники.

Важный момент. Внимание читателя — значение переменное, поэтому л нем нужно заботиться, независимо от того, какой линии вы следуете. Лучший способ привлечь затупившееся внимание — вбросить в текст чье-нибудь имя, никак не ассоциирующееся с материалом. Лучше всего заходят Шопенгауэр и Ницше. Кант — от случая к случаю. Для любителей экзотики подойдут Кьеркегор и Хайдеггер. Но этот момент у каждого будет индивидуальным. Экспериментируйте и вы будете крутым как Навуходоносор.

Время подходит к концу, поэтому ничего страшного если у вас будет только два абзаца. Говорят, сейчас это модно. Во втором абзаце необходимо раскрыть всю суть мультфильма, ответить на вопрос, почему в России он считается культовым. Тут уж написать можно много всего. Начать восхвалением гениальной советской актерской школы, в особенности Леонова, и закончить тем насколько хорошо прописаны архетипы. Ведь по этим героям можно изучать психологию человека. Не забыть сказать, что это очень позитивный мультфильм, и учит доброму, даже если это неправда и Винни в ваших глазах матерый рецидивист. Пишите что это мультик вашего детства, вы выросли на нем и ни за что не променяете на голливудскую версию. Пишите про Форреста Гампа, Звёздные войны и Канье Уэста. Пишите, как хорошо вчера посидели с друзьями в баньке. Пишите всё, что угодно. До этого момента никто не дочитает. Они никогда не дочитывают.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Винни-Пух 1969 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Первый фильм из серии о забавном медвежонке и его друзьях. Фильм снят по сказке Алана Милна. Глава, в которой происходит знакомство с Винни-Пухом и подозрительными пчелами.

Винни-Пух / Винни Пух 1969, СССР, детский, короткометражка, мультфильм, семейный