Галерея
Актеры 10
Съемочная группа 30
Рекомендуем 24
Похожие 13
Отзывы к
аниме
8
Провал в визуализации
'Рыцари Сидонии” привлекли меня своей визуальной стороной, но только вот этой стороной привлекло не само аниме, а изображения одноимённой манги, которая рисовала нам мрачные улочки мегаполиса будущего, и какое-то жутковатое сочетание повествования с боди хоррором. Все эти причудливые монстры, которые вроде бы и имеют нечто общее с людьми, но тем не менее их ужасные очертания способны повергнуть в ужас. Видимо именно с таким настроем было принято решение ознакомится с тайтлом. И вот уже не в первый раз я очень сильно жалею о том, что знакомство произошло именно с аниме, а не первоисточником, ведь аниме оказалось очень далёким от моих представлений о действительно качественном проекте. Как мне думается, это яркий пример того, как действительно перспективный первоисточник погубила корявая реализация.
Действие “Рыцарей Сидонии” происходит в крайне отделённом и мрачном будущем. В этом будущем человечество находится в поисках нового дома, но на данный момент их домом является огромная космическая станция - Сидония. Она является последним оплотом надежды и безопасности. Так как люди находились в постоянной нужде, пришлось вывести новый вид человека, который способен размножаться с лицами любого пола и фотосентезировать, то есть в прямом смысле питаться светом. Именно в таком обществе живёт главный герой повествования, молодой человек по имени Нагато Таникадзе, который не обладает усовершенствованиями своих соплеменников, но тем не менее у него есть немаловажный талант, что заключается в исключительном владении боевыми машинами. Эти самые машины используются для уничтожения опасного вида существ - Гаун.
Глядя на отдельные страницы из одноимённой манги, могло бы действительно показаться, что и аниме должно отображать визуальный стиль первоисточника, увы, но вместо этого нас встречает откровенно позорное 3D, которое выглядит настолько убого, насколько это вообще возможно. Подобные тайтлы у меня сразу же получают несколько минусов только лишь за один вот этот вот откровенно ленивый визуальный стиль. Мир “Рыцарей Сидонии” не выглядит хоть сколько-то живым, это просто какая-то откровенная калька, которая напоминает сразу же десятки других проектов. Вместе с картинкой, страдают и главные герои всего повествования, которые визуально друг от друга практически ничем не отличаются. И тут мне могут противопоставить, что указанное обусловлено сюжетом самого произведения, но чёрт возьми, ну неужели нельзя было отделить одного схожего персонажа от другого хоть чем-то? Почему создатели решили вставить их по принципу копипасты, да ещё и так, что даже главный герой в лице Нагато Таникадзе выглядит похожим на всех остальных статистов в повествовании. Подобный подход нередко сбивает тебя, и ты уже просто начинаешь путаться во всех этих персонажах, которые похожи один на другого как две капли воды.
С этим страдает и сюжет, так как по ходу его повествования с Таникадзе общается несколько девушек одного “вида”, соответственно указанное вводит тебя в этакий сюжетный тупик, где ты порой пытаешься разобраться во всех этих межличностных манипуляциях, и понять, какая из девушек в данный момент находится с Таникадзе, а какая поодаль. Но это совершенно не единственные проблемы тайтла, так как и экшен выполнен здесь на совершенно посредственном уровне. Всё мелькает, мельтешит, порой совершенно непонятно какие манёвры совершают главные герои, и каким образом уничтожают тех самых гаун. Сами противники тоже в общем-то не вызывают какого-то невероятного впечатления, так как представляют из себя совершенно рядовое месиво, что не имеет абсолютно никакой формы. К тому же учитывая тот факт, что “Сидония” относится к жанру меха, с уверенностью можно порекомендовать с десяток куда более впечатляющих тайтлов, а здесь лучше всего будет пройти мимо, пусть и сюжет местами не так плох, но все остальные составляющие напрочь мешают наслаждаться его течением.
5 из 10
Пробуди ребенка в себе
Я никогда не хотел быть космонавтом и не грезил звёздами. Даже будучи фанатом НФ я не самоотождествлялся с героями и сеттингом.
И в один день это всё пошло прахом. Я посмотрел этот тайтл. Он стал большой радостью и не менее большой болью - ведь по состоянию на июнь 2020 3-й сезон так и не вышел, хотя ждали в апреле. Я стал грезить межзвездными перелетами и роботами (хотя не фанат мехи).
Рассказывать бесполезно. надо смотреть. Мир, где люди трехполые. Мир, где человечество саморегулируется в плане гендерного баланса. Мир, где люди могут фотосинтезировать. Жестокий мир, цель которого -- довезти генетический материал до новой колонии.
И сюжет. Твист сюжета вас не просто удивят - они вас зачаруют. Всё начинается достаточно просто и банально, но вдруг неожиданно все разворачивается совсем иначе -- и то, что было незыблемым вдруг окажется относительным.
Рекомендую категорически, интересно, красиво, и, внезапно, создается доброе и приятное ощущение сказки и добра.
10 из 10
'Нагатэ, не смотри!' (c) Изана [2 сезон]
Масштабная и зачастую пространная экспозиция является привычным бичом японской анимации. Использование развернутых, не характерных для реального мира, диалогов имеет место быть по вполне простой причине - скудности анимационного ряда в аниме-сериалах. К этому можно привыкнуть, и по вполне, опять же, понятным причинам: авторы умеют держаться золотой середины подобных измышлений, почему они не тормозят развитие перипетий в частности и сюжета в целом. Но когда всё-таки выдержать баланс не удается, это крайне сильно влияет на восприятие телевизионного продукта. В случае 'Рыцарей Сидонии', баланс был бы выдержан, если бы авторы не оставили количество условностей, что знакомы зрителю с первого сезона, неизменным и во втором. Однако, к сожалению, они этого не сделали. И вот вновь зрителю приходится вместе с кратким введением в историю прошлых 12-ти эпизодов воспринимать новые особенности да обвивать новым слоем понимания уже знакомые, повторюсь, особенности. Очень сложный для восприятия, знакомства, осознания момент, который крайне сильно бьёт по чувству вовлечения в мир произведения.
И сам мир не стремится исправлять ситуацию. Нет, не стоит думать, что созданная на основании манги Цутому Нихэя вселенная ослабла с первого сезона в плане своей проработанности, дикости дизайна и форм, в самой своей концепции просела и больше не может заинтересовать. Нет. Как раз она – неизменна. И всё также имеет место быть на заднем фоне развивающихся событий, в которых движителем действия являются герои, которые уже, под указкой повествовательных перипетий, то теряют своё былое лицо, обезличиваются в пользу упрощения хода истории; то поддаются стагнации, совершенно не развиваясь в личностных качествах, что особенно видно на примере главного героя; то всё же меняют некоторую толику своего мировоззрения или, даже, физического состояния. Последние моменты работают как манна небесная на фоне всего остального, почему в эмоциональном плане отыгрываются в два-три раза сильнее, чем могли бы, что не может не являться плюсом, конечно, если не вспоминать, ввиду каких именно патернов это происходит.
Но тогда есть ли вовсе во втором сезоне плюсы? Есть, но по сравнению с первым сезоном они куда менее значительны.
Тут бы мне хотелось вспомнить предшествующую данному ряду из 12-ти серий анфиладу из такого же количества эпизодов. Там концовка являла собой нечто безмерно фантастическое ввиду того, что основной антагонист, обозначенный еще в побуждающем происшествии, ввергался в пучину смерти, давая героям притом безмерно тяжелую битву, в течении которой наблюдать за возрастающими и возрастающими для главных персонажей барьерами проблем было крайне увлекательно и замечательно. Здесь же такого нет, ибо антагонистические силы с самого первого эпизода разделяются на две составляющие, одну из которых, как кажется сперва самую важную для истории, сценаристы словно вовсе опускают и оставляют без завершения, оканчивая сезон размытыми речами главного героя, по которым не становится понятно не состояние его, не его отношений с окружающими.
Тут следует, кончено, быть мягче с аниме-версией, ибо понятно, что, тогда как в манге этот антагонист явил себя в томе 7-ом и раскрылся далее в томах 14-15-ом, здесь его дали на обзор сразу с началом сезона, ограниченном томом 10-11-ым. Это потому, что историю иных томов без него нельзя было бы показать, а завершение истории с ним скрывалось в томах, которые не были ещё выпущены на момент создания сезона, я их уже упомянул. Но тогда же и организуется вопрос: 'а нельзя было подождать?'. Структура не может быть рудиментарной, если создатель хочет добиться от зрителя однозначного чувственного катарсиса. Нельзя явить две основных проблемы, разделив чувственный лад на две составляющие, и одну довести до удовлетворения, а иную оставить без внимания. В таком случае первая часть не восполнит и не поглотит вторую. Наоборот - вторая занозой будет елозить на задворках, не давая насладиться финалом. Этой проблемы можно было избежать, не являя однозначно первой силы антагонизма, а явив её как нечто таинственное и непонятное, а уже в третьем сезоне окружить сперва саспенсом, объяснить структуру этих сил и выдвинуть их в авангард истории этого самого третьего сезона. Это бы позволило зрителю сконцентрироваться на тех предметах и вещах, которые уже могут быть воссозданы в рамках аниме-сериала полноценно.
Но, к сожалению, здесь такого не происходит. И это грустно, ибо сегментально, в области микроконфликтов, 'Рыцари Сидонии' - прекрасное, пусть и странное зрелище. Оно словно 'Metal Gear' умело балансирует на грани комедии абсурда и “гарема” да экзистенциальной драмы. Оно задает интересные философские вопросы. Рассуждая над ними, оно не отвечает, а лишь дает информацию для чуть иного угла обзора на заведенные темы. Того угла обзора, который может быть только если человек поместит себя в реалии, о которых рассказывает аниме-сериал. И хотелось бы, ибо реалии просто завораживают своей неизменной атмосферой 'потерянного будущего', такового исчерпавшего себя киберпанка на границах времен. Однако главные персонажи этому мало способствуют, почему и рождаются в душе смешанные чувства: и плохим не назвать, но и хорошим - тоже.
Всё-таки лучше перечитать оригинал, надеясь, что третий сезон всё-таки сделают и хотя бы общее полотно 'Рыцарей Сидонии' будет выглядеть подобающим образом.
P.S. Спасибо за внимание.
'Я люблю Сидонию и всех, кто здесь живет и готовит еду' (c) Нагатэ [1 сезон]
Структура сериала не позволяет определиться с одним побуждающим происшествием и танцевать, скажем так, от него на протяжении всего сезона. Нет. Сериал - это тот вид визуального и звукового экспириенса, который ввиду своей эпизодичности обязан иметь побуждающее происшествие в каждой серии, дабы суметь должным образом заинтересовать и завлечь зрителя в рассказываемую история, вместе с тем не забывая развивать и глобальный сюжет, на выделение которого из общей массы сценарных ходов обычно выделяется побуждающее происшествие первого эпизода. А заканчивается основной сюжет, как не трудно догадаться, кульминацией в финальном эпизоде. Вот почему зачастую именно первая и последняя серии имеют наивысшие рейтинги и ожидаются сильнее всего. Однако каждый профессионально сделанный сериал не только придерживается этой схемы. Вместе с тем, в первой же серии, дав исходную информацию по глобальному конфликту, он зачастую вовлекает зрителя во вселенную, в её реалии и условности, по крайней мере, основные для понимания структуры функционирования этой самой вселенной. Это позволяет в дальнейшем развивать персонажей и драму в рамках воображения авторов, не отвлекаясь на масштабные объяснения для зрителя и лишь изредка примечая новые детали. Именно этого сторонятся, к сожалению, 'Рыцари Сидонии'.
Аниме-сериал, снятый по манге небезызвестного Цутому Нихэя, представляет из себя классический для японской анимации образчик лености и не проработанности продукта в первой его половине, и полного эмоционального катарсиса для зрителя во второй. Вместе с тем отрицать начало лично я не могу и, вспоминая опыт от просмотра сериала, прихожу к мысли, что будь он хотя бы на серию-две длиннее, авторы могли бы посвятить данное время вовлечению зрителя в мир, обозначению его предыстории и ознакомлению с первоначальными лицами, которые будут задействованы в конфликте как глобальном, так и межличностных. Однако этого не происходит и первые серий шесть-семь смотрятся как нестройный винегрет из абстрактных нечетких образов, чья мотивация не ясна, а действия потому кажутся не обоснованными и нелогичными. И мешают восприятию героев, восприятию их драмы и конфликтов, это мешает банальной вере в придуманный авторами мир, который, к слову, просто через край источает из себя атмосферу погубленного киберпанка.
Однако концовка всё же берет своё. Если зритель сумел дотерпеть до неё, через силу ознакомился с так и необъясненными условностями данной вселенной, на основе которых кое-где хотят даже построить истинную трагедию, совершенно забывая, насколько комична условность без привязки к некому бэкграунду, которого зрителю так и не дают; перетерпел односторонность персонажей и всё-таки сумел увидеть в них живых людей, несмотря на очень слабую графику и рисовку, то он будет вознагражден. Это самое вознаграждение представляет из себя, как я уже сказал ранее, чистейший эмоциональный катарсис, который особенно силен на контрасте со всем тем, что было показано в сезоне ранее. Потому он и способен затмить все прошлые впечатления... Если не анализировать в конечном итоге сериал, то есть, его первый сезон, по-новой и всё же не признать, что общая картина - неплоха.
Да, именно неплоха. Данные 12-ть эпизодов - это очень неплохое зрелище, которое явно полюбится ценителям жанра 'меха', чувственных, эмоциональных историй в частности и аниме в общем. Плохой назвать данную плеяду нельзя, но и однозначно хорошей признать лично я не могу. В конченом итоге и получается, что пусть наблюдать за всем происходящим сперва тяжело, в конченом итоге приходишь к выводу: Цутому Нихэй, как и ранее в своём 'Blame!', взращивает безмерно атмосферный мир, в рамках которого рассуждает на темы истинности жизни человека, когда он сам является уже не человеком в его догматическом понимании, а чуть ли не буквальным растением человеческой формы и мировоззрения; что значит любовь в условиях перманентно угрожающей смерти и насколько сильны чувства, когда мы не способны отпустить то, что было и есть дорого, а на кону стоит всё, что есть дорого, но ещё не кануло в Лету. Думаю, зачастую люди и любят японскую анимацию и мангу именно за данные, часто поднимаемые авторами глубокие вопросы, которые, опять же зачастую, не получают ответа, но получают крайне занимательную визуализацию размышлений.
P.S. Спасибо за внимание.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Рыцари Сидонии [ТВ-2] 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В далёком будущем Земля была уничтожена пришельцами гауна. Выжившие земляне скрылись в глубинах галактики на специальных космических кораблях, которые заменили им дом. Один из таких кораблей под названием «Сидония» уже много лет дрейфует в космосе. Вскоре членам экипажа предстоит вступить в битву с инопланетным врагом, чтобы защитить последнюю надежду человечества.
Рыцари Сидонии [ТВ-2] / Sidonia no Kishi: Daikyuu Wakusei Seneki 2015, Япония, аниме, мультфильм, приключения, сериал, фантастика