Подельницы

Voleuses

2023, Франция, боевик, триллер, комедия, криминал

По достижении уставшего от бесконечных разбеганий этапа, опытная воровка принимает решение завершить свою криминальную карьеру. Однако перед тем как уйти на покой, она планирует провести небольшую операцию вместе со своей верной партнершей и новой, энергичной водительницей.

HD
  1ч 54м КиноПоиск  5.8 IMDb  5.8
Подельницы

Галерея

Актеры 6

Съемочная группа 69

Антуан Роч
Оператор-постановщик
Manu Lanzi
Трюки
Сидони Дюма
Продюсер
Жан-Батист Пуйю
Second Unit Режиссёр
Жюльен Декуэн
First Assistant Режиссёр
Damien Tessandier
Steadicam Operator, "B" Camera Operator
Niete
Still Photographer, Additional Photography
Марк Ваде
Line Продюсер
Седрик Анже
Сценарист
Michaël Laguens
Кастинг Режиссёр
Chris Deslandes
Сценарист
Audrey Simonaud
Монтажер
Akrivi Fili
Assistant Монтажер
Яко Рэбо
Second Unit Cinematographer
Антуан Дор
Supervising Art Режиссёр
Jonathan Delerue
Graphic Designer
Макс Гарнье
Special Effects Technician
Jorge Escribens
Drone Operator
Sarah Leres
Unit Production Manager
Себастьян Фошер
Visual Effects Supervisor
Изабель Капгра
Assistant Монтажер
Brice Bourdet
Best Boy Grip
Ludovic Gramont
Compositing Lead
Sophie Hansen
Assistant Script
Tom Nicolas
ADR Supervisor
Magalie Frater
Script Supervisor
Sandrine Monnerie
Key Makeup Artist
Elise Lobry
Assistant Location Manager
Arthur Dezanneau
Second Assistant Режиссёр
Nejib Boubaker
Digital Imaging Technician
Estelle Gras
Production Secretary
Amélie Roué
Assistant Location Manager
Mathieu Lamand
First Assistant Camera
Alban Paqueville
Third Assistant Camera
Жак Урсин
Construction Manager
Fabien Santoni
Unit Production Manager
Robin Collin
Drone Pilot

Похожие 8

Баффи – истребительница вампиров
1992, США, боевик, ужасы, фэнтези
Людоед
1999, США, триллер, ужасы
Ракетчик
1991, США, боевик, приключения, семейный, фантастика
Портал юрского периода
2007, Великобритания, боевик, фантастика, детектив, приключения, сериал
Повелитель приливов
1991, США, драма
Отбой
2000, США, драма, комедия
Мэнсфилд Парк
1999, Великобритания, драма, комедия, мелодрама
Вольфрам
2018, Бразилия, драма

Отзывы к фильму 1

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Ангелы чахли
Итак, у нас по жанру строго «18+» и со всеми прочими известными современными ограничениями, предусмотренными законодательством, новомодный «феминистический боевик» с ярко выраженным акцентом на «крепкую безмужскую дружбу», рефренсирующий «Ангелов Чарли» и взявший в силу вторичности и третичности понемногу от разных проектов. Но точечно, например, с заменой мексиканцев... албанцами-кроликоубивцами. Есть даже ссылки на неовестерны и прочая десперадовщена-тарантино-родригисовщина (режиссер напрямую знакома с «Омерзительной восьмеркой»).

Так же наличествует избиение туфлями на платформе на полу, усыпанном битым стеклом, голого «любителя розеток-тройничков» и по совместительству афроевропейца-кикбоксера. Вполне удачный вариант для формата черной комедии абсурда, но мало подходящий к имеющемуся винегрету жанров.

Итак, это точно не криминальная драма, хотя присутствует свой «крестный бать». И это точно не комедия, по крайней мере, та добрая старая французская комедия положений с обаятельными недотепами-героями и харизматичными злодеями, ведущими свою родословную от Фантомаса. Выбранный темпоритм произведения не соответствуют жанру триллер, заявленному в описании. Поэтому лучшие определение для данного формата кино именно «феминистический боевик с элементами мелодрамы»: поскольку в проекте не присутствуют традиционные ценности французского кинематографа, приходится использовать такой вот суррогат.

Режиссер и по совместительству г-гиня Мелани Лоран помимо подтянутого и спортивного тела имеет большой послужной список и опыт (52 фильма – актриса, 9 проектов как режиссер), однако большинство ее проектов имеют достаточно скромные прокатные показатели, по жанру с акцентом в драму. Отсюда крайне специфическая подстройка по целевой аудитории и «межжанровый» кавардак. Нет, разумеется Тарантино или Родригес прекрасно бы справились с работой на стыке жанров, но все-таки есть талант, а есть его бледное подобие.

Вторая половинка персонажа г-гини (у нас двойной персонаж – по аналогии с классической связкой патрон-падаван) в исполнении Адель Экзаркопуло сценарно зажата, старается изо всех сил воспроизвести Мишель Родригес, но при этом обладает куда как большим потенциалом и послужным списком, чем нужно для данной роли. Данный кинопроект может серьезно подпортить карьеру восходящей европейской звездочки в самом расцвете сил. Как же ты, Адель, самая молодая обладательница каннской «Пальмовой ветви», докатилась до такой жизни?

Действие происходит в «наши дни», бюджет фильма скромный, что конечно же выдает новаторский стиль «Нетфликс», отрабатывающий определенную идейную тематику.

Сценарий рвано-драный, логические ходы и переходы, хоть и клишированы, но не всегда воспринимаются «с листа», то есть с экрана. Кстати, женская аудитория их считывает гораздо лучше, поскольку, напомним, боевик у нас «фем-ориентированный» и настроенным на патриархальный лад любителям кино противопоказанный. Господа-сценаристы Седрик Анже, Кристоф Деланде и примкнувшие к ним Жером Муло, Флорен Руппе и Бастьен Вайвз с поставленной задачей справились из рук вон плохо. У пяти нянек дитя сами знаете без чего.

Качественный сценарий боевика, это всегда хороший злодей. Детально прописанный, разработанный, вызывающий интерес зрителя. Он двигает сюжет и создает препятствия герою. Здесь Вито Корлеоне просто поменяли пол и отобрали котика. А играла антагонистку, не хухры мухры, а Изабель Аджани, бывшая председателем жюри в Каннах в 1997 году и вообще чумовая актриса с колоссальным опытом, способная выдать гораздо большее, чем указано в сценарии.

Мужские персонажи второго плана (первого здесь для них нет) прописаны комедийно-карикатурными или негативными красками: от криминального планировщика-геронтофила до ветреного торговца оружием (Феликс Моати – молодой, восходящий 'звезд' французского кинематографа). Мужчинос третьего плана активно штабелируются и укладываются, ибо разницы между ними и дронами у сценаристов нет.

Единственный позитивный момент проекта - спасение г-гиней ребенка. Вот только ответ на вопрос, подойдет ли ребенку в итоге хеппиэнд-ранчо-воспитание? - остается за кадром. Поэтому данный фильм на 200% останется без прокатного удостоверения Минкульта. Оно, впрочем, и к лучшему. Французский кинематограф уже не тот. Впечатления от фильма, как и сама рецензия – отрицательные и осуждающие.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Подельницы 2023 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

По достижении уставшего от бесконечных разбеганий этапа, опытная воровка принимает решение завершить свою криминальную карьеру. Однако перед тем как уйти на покой, она планирует провести небольшую операцию вместе со своей верной партнершей и новой, энергичной водительницей.

Подельницы / Voleuses 2023, Франция, боевик, триллер, комедия, криминал