11.6

2013, Франция, драма, криминал, триллер

Тони мягко нажимает на педаль газа в своем бронированном фургоне. У него за спиной 11,6 миллиона евро! За несколько дней безвестный охранник становится самым известным человеком в стране. Газеты и телевидение сходят с ума, рассказывая о совершенном ограблении века. Это его месть за унижения, которые он терпел годами от своего босса и системы.

UHD
16+   1ч 42м КиноПоиск  5.9 IMDb  5.7
Фильм 11.6 online на emblix

Галерея

Интересные факты 1

Фильм снят по мотивам романа Алис Жеро-Арфи «Тони 11.6» (Toni 11,6 : Histoire du convoyeur).
Актеры 21
Съемочная группа 2
Подборка фильмов с Филипп Годо online на Emblix
Режиссёр, Продюсер, Сценарист
Подборка фильмов с Агнес де Саси online на Emblix
Сценарист
Рекомендуем 12
Фильм Дави на газ online на emblix
2008, Франция, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Бандиты в масках online на emblix
2007, Франция, криминал
Фильм Неприкасаемые online на emblix
2011, Франция, драма, криминал
Сериал Типа счастье онлайн на Эмбликс
2015, США, драмы, комедии
Фильм Штурм online на emblix
2010, Франция, боевик, триллер
Сериал Жизнь в деталях онлайн на Эмбликс
2015, США, комедия
Фильм Мёбиус online на emblix
2013, Бельгия, драма, триллер
Фильм Парни из Менильмонтана online на emblix
2013, Франция, драма, криминал
Фильм Тур де Шанс online на emblix
2013, Франция, комедия, спорт
Фильм Парижский отсчет online на emblix
2013, Франция, криминал, триллер
Фильм До наступления зимы online на emblix
2013, Люксембург, драма
Фильм Углерод online на emblix
2017, Бельгия, триллер

Отзывы к фильму 7

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Работа. Большая часть нашего времени связана с ней. Лучшие годы отданы заботе о пропитании. О хлебе насущном думая, с понедельника по пятницу варимся в котле полезной занятости. А кто-то и субботу ещё прихватывает сверхурочными. Труд, труд, труд. И словно робот, к утренней поверке, будь любезен без опозданий. И с боем часов, по пропуску на проходную в конце дня. Не раньше. Ни минутой. Иначе замечание. Иначе штраф. Иначе «в Вас больше не нуждаются». Прекрасно, когда эта повинность есть. И горе быть невостребованным. Этим и жив род людской.

Тони Мюслен охранник-инкассатор. Бронированный фургон, перевозящий наличность водит он вот уже 10 лет в одной и той же компании. Среди коллег, пользуется заслуженным уважением. Не курит, не пьёт, занимается спортом. Машина, а не человек. Крепыш, без эмоций в лице. Замечания? Ну, что Вы? Выговоры? Боже, упаси. Трудяга, каких ещё поискать. Вот только отношения начальства, прямо скажем, скотское. И наверняка ни к нему одному. Ко всем, таким же парням как он. Хотите отгул? Не получится. Не довольны начислениями за месяц? Оставьте расчётный листок, разберутся. Не нравится? Пишите заявление на увольнение. Потребительство с клещами у горла. Что тут ещё скажешь…

И именно так режиссёр вводит нас в мир этого «маленького» человека. Он винтик. Он ничто. И кадр за кадром мы убеждаемся в этом вглядываясь в окружающий мир его социума. Велосипед как средство передвижения и зачарованный блеск глаз при рассматривании Феррари. Отношения с женщиной и экран телевизора с настройкой каналов на иностранных языках. Негодования в спортивном зале при жиме штанги и срывание зла на веретене туалетной бумаги. Отдельного внимания заслуживает отношение к деньгам — заправка автомобиля, комплексный обед в Монте-Карло…

Пожалуй, 2/3 экранного времени это психологический портрет главного персонажа. Будни в раскраске одних и тех же лиц. Ограниченных, туповатых, занудных, утомляющих. Здесь же прорисовка характера Тони. Кто он? Одиночка. Большей частью — сам себе на уме. Тишину, суете шума предпочитающий. И ненависть в себе скапливающий.

Подобный повествовательный сюжет, отчасти намерено затянутый автором, может вызвать зевоту нетерпения от просмотра. Всё плавно. Всё ровно. Всплески? Крайне редки. Несколько депрессивных сцен женщины. Той, с которой живёт. Да ещё напарник Арно, попавший под спланированный Тони трюк. Вот и весь «экшн». Не густо, одним словом.

Интригующие сцены мести хозяевам компании, в простоте продуманного и реализованного плана. За 10 лет так поднаторел на работе, что ограбить «самого себя» не стоит особых трудов. Автор как будто бы намерено разъясняет зрителю важность произошедшего с главным персонажем. Именно причины и являются ключевыми посылами для осознания сути ленты. Поступок же Тони — лишь вынужденные ответные обстоятельства, взыскание с нерадивого работодателя неустойки за моральный ущерб. И не это ли и является отгадкой заканчивающегося действия?

8 из 10

«11,6» история из жизни одного обычного необычного человека. История с открытым концом.

Режиссер дает возможность поразмыслить — а что же в действительности движет поступками главного героя, что повлияло на становление его личности — довольно противоречивой. Перед нами, на первый взгляд, обычный работяга — сдержанный в компании, но явно пользующийся авторитетом среди коллег; умеющий хладнокровно сдерживать свои эмоции, но решительный в нужный момент и в нужном месте; сильный и просто довольно харизматичный герой.

Фильм смотрится легко, приятная музыка задает интригующий фон.

До конца картины ждешь, когда же режиссер раскроет ответы на все вопросы, но автор предлагает сделать это резюме самому.

Франсуа Клюзе играет персонажа Тони водителя фургона компании, перевозящего большие суммы денег. Близкие нашего героя жена управляющая кафешкой и напарник-чудак с крысой. Отношения с ними у Тони ни к черту, а между тем полицией ведётся расследование над кражей его спортивного автомобиля, на который он скопил денег(фильм просто не объясняет откуда и как он скопил деньги на спортивную машину и это не так важно).

О чём мечтает герой фильма? Ну, у него жалкая зарплата и живёт он можно сказать на попечительстве своей жены, а его напарник с крысой так просто выводит его из себя как и распросы на расследовании об угоне его спортивного дорого автомобиля. Как то раз он видел девушку и желает встретиться с ней вновь и чтобы осуществить эту самую мечту он планирует угнать фургон компании с деньгами во время перевозки, 11,6 миллионов евро.

Многообещающая история должно быть? Фильм расскажет её так поверхностно словно новость с желтой газеты. Франсуа Клюзе замечательный артист, «Маленькие секреты», «1+1», но в этом фильме его персонажу не хочется сопереживать, на самом деле даже понять его мотивы сложно. Над ним издевался босс? Это месть? Фактически — нет. Он рассуждал на тему коррупции или несправедливости жизни к себе в ходе повествования фильма? Нет, ни разу. Это похоже на бегство от суеты скучной жизни конвоира и, возможно, он влюблен в свою мечту или думает что любит девушку, которая живет где-то в домушке в горах, Монако вроде бы (??). Это лишь мои догадки. Фильм не расскажет об этом, а в кульминации нам просто дадут отрывки из газетных статей (наверное они взяты оттуда).

Все персонажи фильма написаны плохо, не только Тони, которого играет Клюзе. Я никому не хочу сопереживать в этом фильме, потому как сам фильм не даёт мне такого шанса. Просто оставляет меня как зрителя перед фактом, что «ЭТО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ».. . ОКЕЙ! Я понял, что ничего не понял.

С творчеством режиссёра Филиппа Годо я знаком по фильмам «Анонимные романтики» и «Нет секса — нет денег». Оба этих фильма произвели на меня достаточно приятное впечатление, особенно первый с Бенуа Пульвордом и Изабель Карре. Поэтому я был вправе рассчитывать, что и новое кино Филиппа Годо «11,6», получится хорошим. Мои ожидания оправдались. А ведь были опасения, поскольку две предыдущие картины этого режиссёра, которые я увидел, были заточены под комедию.

Картина «11,6» — это достойное кино, которое заслуживает обсуждения. Безусловно, у меня есть парочка вопросов к режиссёру, но они никоим образом не свидетельствуют о больших промашках. Скорее всего это моменты, которые я не совсем понял.

Итак, живёт себе человек по имени Тони, фамилия Мюзелен. Он работает водителем и охранником на фирму Ирбис, которая в бронированных грузовичках перевозит солидные суммы денежных средств. У него есть жена, содержащая бар-ресторан, к которой он охладел. Тони замкнут. Про него можно сказать «Вещь в себе». Правда есть у него одна страсть. Он любит красивые и дорогие автомобили, о чём свидетельствует покупка «красной красавицы». И однажды он решается на одно дело, план которого очевидно долго вынашивал в голове, потому что подготовился к этому делу он достаточно основательно.

Герой Франсуа Клюзе чисто внешне очень походит на Владимира Высоцкого. Это видно невооружённым глазом, что придаёт фильму ностальгические нотки, а самого актёра делает многогранным, поскольку до этого я смотрел фильм «Не говори никому» и там у него совершенно другой образ. Молодец Франсуа!

А теперь о том, что мне не совсем понятно. Откуда у рядового охранника деньги на дорогую машину. Он говорит, что копил всю жизнь. Не знаю, не знаю. И второе. Понятно, что он решил наказать своих работодателей, но концовка вызывает вопросы. Оправданы ли его действия? Кто из нас бы пошёл на такой отчаянный шаг, заведомо зная результат? Придётся посмотреть эту ленту второй раз, что быть пролить свет на мотивы поступков Тони. Хорошая картина, рекомендую к просмотру!

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть 11.6 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Тони мягко нажимает на педаль газа в своем бронированном фургоне. У него за спиной 11,6 миллиона евро! За несколько дней безвестный охранник становится самым известным человеком в стране. Газеты и телевидение сходят с ума, рассказывая о совершенном ограблении века. Это его месть за унижения, которые он терпел годами от своего босса и системы.

11.6 / 11.6 2013, Франция, драма, криминал, триллер