Актеры 25
Съемочная группа 32
Рекомендуем 9
Отзывы к
фильму
4
Даже не верится, что фильм вышел в 1982 году. До чего же техника дошла! Как прекрасно воссоздали картинку, цвет и прочие атрибуты изображения, прекрасная оцифровка. Спасибо Лагуте и всем физ и юрлицам, кто участвовал в переводе, озвучке, сохранении, распространении в сети этого фильма, дабы многие интересующиеся направлением и не владеющие иностранными языками могли ознакомиться с «воинами Бронкса».
Теперь переходим от сантиментов и «оскаровских» благодарностей маме.
Вроде как фильм считается в список классических по теме ПА. По мне так, это не совсем так, я привык к несколько иному представлению постапокалиптики. Тут же не понятно; вроде всё на месте, «большого взрыва» не наблюдается. Есть лишь один район мегаполиса, в некотором упадке, бегают там банды по интересам с глупыми пафосами, надуманными мифологиями своего происхождения и бытия, неизвестно откуда берущие средства к своему существованию. Убрать этот цирк шапито и оставить лишь место и — добро пожаловать в любой заброшенный (о)городишко где я родился.
Сценарий ничего собой не представляет. Бегают в кожаных штанишках, иногда катаются на мототранспорте с обрезками труб и палками, дерутся, будто в индийском фильме. Издают злобные смехоизлияния и реплики полные воды, а чаще словом «shit».
А кто знаком хоть с трейлером (он есть?), наверняка подумали про главного героя- Трэша — актёр его исполняющий гомосексуалист? Никого не хочу обидеть, но как-то не вяжется наружность со статусом вожака банды байкеров.
Интерес мой в данном кинопродукте составляют лишь внешние атрибутики, но они как-бы не на поверхности, и не сценарная составляющая или же судьбенные перипетии персонажей. Я говорю о духе времени, об антураже, о картинке с камеры, даже скорости проводки объектива.
Наверное, в бОльшей половине второсортной кинопродукции 80-х из страны американских штатов прослеживаются следующие тематики: произвол корпораций, коррупция в полиции, байкерское движение и прочие субкультуры, социальное расслоение в черте одного города, несчастная любовь героя-одиночки.
Продукт пригоден для употребления на 1 раз или более. Хотя стоит отменить, наличествует множество эпизодов дико затянутых в хронометраже, что существенно влияет на усидчивость зрителя и смотрибельность, пусть и с пунктиком «нужно знать врага в лицо».
Что будет, если известный автор первых «Бесславных ублюдков» — Энцо Кастеллари, вдохновится работой Кубрика «Заводной апельсин», использует сюжетные линии из «Побега из Нью-Йорк», заимствуя при этом эстетику «Воинов» Уолтера Хилла?
Добавлю, что картина должна сниматься на минимальном бюджете, быть интересной и динамичной. Ответ прост — получатся «Воины Бронкса».
Не следует ждать многого от этой картины. Даже имя главного героя уже говорит о многом. Его зовут — Трэш.
Действие будет происходить в постапокалиптическом будущем. Кастеллари просто и понятно покажет нам свою версию антиутопии: влияние крупных корпораций, появление зоны свободной от закона (Бронкс). Именно в эту зону сбежит дочь владельца крупной корпорации. За ней и развернется охота.
Все просто, линейно и понятно. Но, при этом снято все настолько незатейливо, что именно своей простотой, этот фильм и силен. Не могу сказать, что мне понравились сцены боев или погонь, но эстетика некоторых кадров — завораживает.
Многого стоит финальный «провоз» тела соперника, привязанного тросом к мотоциклу героя, равно как и абсолютно феерический Фред Уильямсон (однажды я просмотрю 7—8 его фильмов подряд).
Уверен, этот фильм ругали многие, но многие и цитировали. Не верите? Можете тогда посмотреть «Кобру» Косматоса со Сталлоне или «13 район» — влияние очевидно
В итоге: этот фильм прост и прямолинеен. Но, некоторые эстетические решения Кастеллари показались мне очень стильными. Вдохновляясь «Воинами» Хилла, «Заводным апельсином» Кубрика и «Побегом из Нью-Йорка», Кастеллари делает весьма самодостаточный, хотя и несколько простоватый фильм.
5 из 10
Даже поклонники итальянского кинематографа мало знают о такой личности как Энцо Г. Кастеллари. В мире кино он не оставил заметных следов и отличился лишь двумя фильмами: «1990: Воины Бронкса» и «Побег из Бронкса». Я не понаслышке знаком с его фильмами и вряд ли, в его явно не скудной фильмографии, найдётся более достойный фильм чем «войны Бронкса».
Мнения насчет этого фильма сильно расходятся: одни критикуют за слишком плохо поставленные экшн — сцены, другие же считают его одним из лучших фантастических боевиков 80 — х. Неправильно было бы называть его итальянской версией «Побега из Нью — Йорка», ведь сюжетных сходств между ними практически нет. С такой же уверенностью можно «13 район» окрестить французской версией «Побега из Нью — Йорка». Безусловно, с шедевром Джона Карпентера сравнивать какой-либо фильм недопустимо, но всё же «Войны Бронкса» отнюдь не итальянский «Побег из Нью — Йорка».
Фильм начинается с драки между бандой байкеров Треша (Марк Грегори) и бандой «Зомби» (пожалуй, единственный бой в фильме, который выглядит действительно халтурно). Дальше идут вполне приятные и хорошо поставленные бои. Обратимся к сюжету. Наследница влиятельной Манхэттенской корпорации, не желая стать марионеткой бюрократов и продолжать не очень хорошие дела отца, бежит в Бронкс — трущобы современного мегаполиса, наполненного жестокими бандами, которые подчиняются законам выживания.
На её поиски Манхэттенская корпорация отправляет Хаммера — безжалостного убийцу, который в течение фильма пытается спровоцировать войну между бандой Огра и Треша. По ходу дела Энн (наследница корпорации) похищается бандой «Зомби». Для её спасения Огр и Треш объединяют усилия — и в итоге всё, вроде, сводится к приятному концу. Корпорация не зная, что предпринимать дальше, штурмует резиденцию Огра при котором гибель постигает практически всех участников фильма.
Что насчёт экшн — сцен, то всё сказано, а вот игра актёров «хромает». Единственный кто достойно смотрится на фоне других «актёров» — Фред Вильям, успевший в 70 и 80 годы засветиться в каллосальном количестве треш — фильмов. Отдельной похвалы заслуживает красивый саундтрек. Ещё одна особенность фильма это банды, населяющие Бронкс: это вовсе не злые лица, вооружённые до зубов наряженные угрожающие костюмы. Все банды наряжены, словно на карнавале (это нужно видеть самому).
Съемки фильма происходили вовсе не в грязных кварталах Бронкса, а в не менее живописных трущобах Рима. Главный герой — Марк Грегори вообще актёром не является, (режиссёр принял его на съемки только за физические данные) и английского даже не зная, говорил тупо заученные реплики. В конечном итоге, фильм оказался очень успешным коммерчески, что сразу же породило продолжение, не менее интересное и захватывающее.
Фильм смотрится очень приятно и, на мой взгляд, является одним из самых ярких и удачных итальянских боевиков 80 — х. Поколение компьютерных спецэффектов не оценит.
10 из 10
Итальянская версия «Побега из Нью Йорка». Фильм может понравится лишь тем, кто очень ностальгирует по постапокалипсической фантастике 80-х, причем настолько сильно, что не смотрит на игру актеров, постановку экшн-сцен и сценарий. Остальные могут удовлетвориться «Побегом из Нью Йорка» — это куда лучше.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть 1990: Воины Бронкса 1982 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
1990-й год, полиция оставляет Бронкс, пригород Нью-Йорка, во власти многочисленных бандитских группировок, не надеясь уже переломить там криминальную ситуацию. Молодая наследница могущественной Manhattan Corporation, не желая становиться марионеткой в руках бюрократических функционеров, бежит из Нью-Йорка в пригород, где становится любовницей предводителя банды байкеров, Трэша. Корпорация, отправляет на ее поиски беспринципного убийцу Хаммера, который пытается спровоцировать войну между байкерами Трэша, и «тиграми» авторитетнейшего Огра. По ходу дела внутри банды Трэша назревает предательство, а его новую подружку похищают, банда «зомби», и молодой байкер объединяется с Огром ради ее спасения. Корпорация же, решается на масштабный полицейский штурм резиденции Огра, при котором гибнут почти все участники постановки.
1990: Воины Бронкса / 1990: I guerrieri del Bronx 1982, Италия, фантастика, боевик, триллер