Галерея
Актеры 28
Съемочная группа 39
Рекомендуем 19
Похожие 12
Отзывы к
фильму
4
Это продолжение 1990 год Войны Бронкса, что в свою очередь являлось одним из первых итальянских Побегов из Нью-Йорка.
В первом фильме Бронкс был выведен из состава Нью-Йорка и отдан под управление различных городских банд. Судя по Побегу из Бронкса управление не задалось. Через пару лет Бронкс заполнен бомжами и наркоманами и некий ловкий делец решил его снести и построить там многоэтажечки. Местных же жителей переселить в Нью-Мехико, ну или сжечь напалмом, так дешевле. Но Трэшер из первой части встанет на защиту местных жителей. Плюс сопротивление организует Антонио Собато, а всеми миру об этом произволе, расскажет честная журналистка.
Очередной, бестолковый фильм Энцо Кастеллари, полтора часа стрельбы и плохо поставленных драк. Смотреть довольно утомительно, ибо народ убивают промышленными масштабами, но при этом что злодеи, что сопротивленцы все какие-то одинаковые, шаблонные и при смерти очередного героического бомжа вообще ничего не чувствуешь. Это плохой 'Побег из Нью-Йорка', смотреть не стоит.
Буйство перестрелок от Энцо Кастеллари.
Кажется, с 1976 года по 1983 год у Энцо Дж. Кастеллари был безусловно успешный период творчества. Может и дольше, но фильмы после 1983 года я пока не смотрел. Вот и вторая часть 'Воинов Бронкса' получилась классикой трэша, или классикой B-movies, смотря как назвать. Это просто заглядение - куча перестрелок, взрывов, банально-линейный сюжет о мести, защите несправедливо наказанных и так далее. Это Джон Ву своего времени, своей страны. Увлеченность режиссера перестрелками и взрывами достойна восхищения. В его фильмах взрывы и огонь - внимание! - настоящие!!! Это не тот унылый нарисованный огонь, который теперь во всех фильмах Голливуда - от 'Восьмого форсажа' до пылающих маньяков в ужастиках или интеллектуального фильма Кроненберга. Здесь все натуральное, каскадеры бегут, взрываются, прыгают. Эти почти тридцатиминутные сцены перестрелок просто завораживают, хотя в них нет той прекрасной операторской работы, что есть у Джона Ву. Все это, как я помню, началось с грандиозной перестрелки на складе в фильме 'Большой рэкет' и продолжалось по сей день, то есть до 1983 года. В этом фильме все прекрасно - перестрелки часто совмещены со слоу-мо, в котором также упрекали Д. Ву. Пика слоу-мо Кастеллари добился в вестерне 'Кеома', таких вестернов мы еще не видели. Вот и здесь - слегка фантастический сюжет утопает в куче перестрелок и насилия.
Главного героя, которого зовут Трэш, что тоже символично, внешностью чуть страшнее порноактера славно борется за справедливость, хотя и живет в Бронксе, и казалось бы должен быть отбросом. Чего стоит только примерно 11-летний помощник одного из героев - мальчик, который ставит мины, ловушки, кидает гранаты в службу зачистки и стреляет врагам в головы. Сейчас такой фильм не то, что в прокат бы не выпустили, продюсерам не пришло бы в голову даже начать снимать такое.
Эти и другие попрания нынешних правил кинопроизводства налицо, что свидетельствует о том, как изменился мир с 80-х годов прошлого столетия.
Кроме того, следует отметить во второстепенных ролях Генри Сильву и Антонио Сабато - этих завсегдатаев боевиков и прочих фильмов 'мусорной' категории. Если в фильме 'Жестокие полицейские' они играли партнеров, то здесь герой Сильвы хладнокровно засаживает пулю в героя Антонио Сабато. Что ж поделать, этим он как бы подтверждает несостоятельность их дуэта в том фильме. И этот фильм на порядок драйвовее, хотя и не менее мелодраматичен. Убийство родителей главного героя тому подтверждение. Если вы думаете, что Кастеллари снимал антиутопию, то ошибаетесь. Все действие ведет к тому, что войска зловещей корпорации, боевые костюмы которых только и отражают фантастическую составляющую фильма столкнутся с восставшими жителями Бронкса. Тогда уже никто никого не будет жалеть и можно будет показывать исключительно мясорубку столкновения сторон, с помощью мин, гранат, автоматов и, что немаловажно, огнеметов, все более увеличивающимся хронометражом.
Итак, перед нами разухабистый трэш, который так высоко ценит Квентин Тарантино!
Антиутопии: Побег из Бронкса
Это продолжение фильма 'Воины Бронкса', а это значит, что не стоит ожидать четкого сюжета. В постъядерном Нью-Йорке, одна из самых влиятельных корпораций начинает бессовестную борьбу с жителями Бронкса, добиваясь их переселения. У корпорации большие строительные планы, а люди не вписываются в них. Те из людей, которые смогли начать бунтовать, подвергаются жесточайшим репрессиям, вплоть до убийств.
Единственный человек, посмел бросить им вызов - это уже известный по первому фильму, мужчина по имени - Трэш.
Собственно, в постоянных перестрелках и несодержательных беседах и проходит все кино. Между тем, низкобюджетная стилистика, которую использовал Энцо Кастеллари, вызывает уважение. Фильм смотрится весьма динамично. Другое дело, что в силу низкого бюджета и не слишком хорошо подобранного актерского коллектива - становится очевидным, что если бы у Кастелари немного больше все сложилось, то картина стала бы настоящим культовым шедевром. Не говоря уже, что стилистически, 'Корпорация Бессмертие' (по Шекли с Эмилио Эстевесом), весьма и весьма напоминает нашу картину.
В итоге: с одной стороны, этот фильм Энуо Кастеллари, не более чем третьеразраядный трэш. Между тем, фильм интересен и смтрибелен. Его смотреть куда интереснее, чем многочисленные наполненные в 30-40 страниц, тексты.
5 из 10
'Побег из Бронкса' - достойное продолжение «Войнов бронкса», боллее динамичное и захватывающее, что так не характерно для сиквела. Без намёка на продолжение закончились «Войны брокса», но коммерческий успех заставил Энцо Г. Кастеллари снять продолжение не уступающее оригиналу.
На этот раз Манхеттенская корпорация, благополучно забыв о гибели своей юной наследнице, при штурме резиденции Огра, планирует на месте трущоб Бронкса построить современный мегаполис, пользуясь не очень гуманными методами: сжигают огнемётами и расстреливают из табельного оружия население Бронкса. Эта проблема заставляет объединится все банды против общего врага.
Сразу же с первой минуты фильма и до конца мы видим непрерывно следующие друг за другом драки, перестрелки, автомобильные погони и много другогое, что лихо поднимает зрительское настроение. Кастеллари серьёзно «разошёлся» в этом удивительно динамичном боевике. Треш (Марк Грегори) на этот раз не размахивает шипованной дубинкой, а расстреливает солдат корпорации (они вылитые космонавты) из «волшебного» реввольвера (не разу не перезаридив, в течение филма, перестрелял почти всех солдат корпорации). В конце фильма Треш и его сообщник задают солдатам корпорации такого «перцу», что те оказываются просто беспомощны перед таким 'суперменом', как Марк Грегори. В сражении против солдат Треш использует всё что под руку попадётся: от шлема и водопроводной трубы до кирпича из стенки.
Одним словом: Энцо Г. Кастеллари молодец. На этот раз никто не сможет раскритиковать его фильм за убогие экшн — сцены, ведь их постановка просто великолепна. В развлекательном плане фильму нет равных и любители бешеного экшна оценят. Видимо в этом фильме Кастеллари выложился по полной, так как больше столь удачных работ в его фильмографии явно нет. Отличное кино.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Побег из Бронкса 1983 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Постъядерный Нью-Йорк, 1990 год. Порочная корпорация пытается уничтожить последних оставшихся жителей Бронкса чтобы построить свой собственный высотный комплекс. И только длинноволосый воин, Трэш, становится единственным препятствием на их пути…
Побег из Бронкса / Fuga dal Bronx 1983, Италия, фантастика, боевик, триллер