Галерея
Актеры 9
Съемочная группа 1
Рекомендуем 4
Отзывы к
фильму
9
Кино о чем-то мистическом, волшебном, мрачном и жутком. И о двух сестрах. Это всё, что я поняла.
С самого начала становится понятно, что фильм будет отвоевывать звание жанра «хоррор» путем дешевых приемчиков в виде музыкальных пиков и внезапных появлений кого-либо на экране. Из-за этого у меня сразу же потерялось уважение и надежда на что-то серьезное и стоящее. Как и интерес. В фильме понапихано всего по чуть-чуть: тут вам и слэшер, и мистика, и намек на детектив и прочее и прочее. При этом всё это абсолютно невменяемым образом набросано в одну кучу, из который попытались слепить фильм. Вышло крайне плохо. Сюжет стремительно завязывается и закручивается, превращаясь в клубок нитей, которые просто невозможно развязать, поэтому создатели всё оставили как есть. Казалось, все силы у них ушли на придумывание и нагромождение сюжетных линей, а на развязку они попросту забили.
Из фильма мне запомнились только постоянно неестественно вытаращенные глаза главной героини. Отлично у неё получалось, но весь фильм смотреть на это было скучно.
2 из 10
Качественное мексикано-испанское кино современности без участия Гильермо дель Торо? А почему бы и нет! Тем более если жанром фильма является хоррор, ведь кинематографисты из данных стран долгие годы дышали в спину Голливуду и создавали свои памятные ленты, от которых мурашки бегали по коже. Взять хотя бы «Других» Алехандро Аменабара или же «Зверское» Фернандо Луны. Отличительной чертой фильмов ужасов производства Мексики и Испании является мощное углубление в характеры как основных, так и второстепенных героев повествования. Кроме того различные сверхъестественные силы носят в картине не только запугивающую роль, но и являются полноценными героями, чья история описывается ничуть не хуже, чем та же человеческая драма. Как раз к таким классическим ужасам солнечных стран и относится довольно неплохой хоррор под названием «31-й км» от мексиканского постановщика Рибегордо Кастаньеды.
Итак, сюжет фильма разворачивается в небольшом мексиканском городке. Только не ждите здесь привычных пустынных пейзажей и палящего солнца. оказывается, Мексика также способна удивлять разнообразием своих климатических поясов! Начало же фильма ознаменовывается ужасной трагедией, которая случилась на безлюдном ночном шоссе с молодой девушкой Агатой (Илиана Фокс): героиня случайно сбивает пробегающего по дороге обнаженного мальчика. Выйдя осмотреть ребенка в надежде спасти от неминуемой смерти, Агату сносит проезжающий мимо пикап… На место происшествия практически моментально прибегает сестра-близнец Агаты, Каталина (Илиана Фокс) и парень несчастной, Омар (Рауль Мендес), ведомый сестрой своей любимой, у которой оказывается довольно сильная ментальная связь с Агатой. Доставив пострадавшую в больницу и ужаснувшись, что ей ампутировали обе ноги, а сама она впала в кому, Каталина и Омар решают провести собственное расследования трагедии на 31-о километре, тем более, что полиция по каким-то причинам списывает все на несчастный случай и откидывает существование ребенка. К поискам ответов присоединяется и парень Каталины, добрый и отзывчивый Нуньо (Адрия Кольядо), у которого, конечно же, сразу же возникают противоречия с напористым и жгуче обаятельным Омаром…
Я намеренно окончил краткое описание сюжета картины на непростых взаимоотношениях главных героев картины, ведь они проходят красной чертой через все повествование, сценарий к которому, собственно, написал режиссер фильма. Так что если уж кого и винить в недочетах постановки, то именно Ригобердо Кастаньеду. Поразив нас излишне кровавым началом своей истории, режиссер на длительное время решает сосредоточиться на развитии характеров своих персонажей. Главную роль во всех отношениях примерила на себя Илиана Фокс, воплотившая сразу двух сестер. Что же касается Агаты, то она практически сразу выходит из игры и мы наблюдаем за ней лишь в условиях больничной палаты и множества трубок и бинтов, проходящих по закрытому простынями неподвижному телу. Потому вся трагедия повествования ложится на плечи Каталины, которая раз за разом ощущает в своей голове крик о помощи от своей сестры и понемногу превращается из традиционного скептика в настоящего искатели призраков. На протяжении всей картины Каталина не разу не улыбается. Режиссер решил снимать свою картину исключительно в хмурых тонах и решил не разбавлять мрак ни единым солнечным лучиком, ни единой улыбкой, дабы полностью погрузить нас в свою атмосферу. Истоки столь невеселого поведения героини помимо трагедии с сестрой постановщик решил свести к психологической травме детства, на тайне которой сюжет продолжительно спекулировал и скрывал ее детали от зрителя. Но на деле все оказалось довольно-таки прозаично и должного удивления этот момент вызвать не способен. Кроме того к явным минусам я все же отнесу игру Илианы Фокс. Вот что касается истории ее героинь и детективного расследования, то здесь нет никаких претензий, ну помимо трагедии детства. Но это в первую очередь заслуга сценария. А вот само воплощение всех идей создатели в исполнении Илианы Фокс ничуть не радует. Она играет весь фильм на одной унылой ноте и вообще ничем не выделяется от серой массы невыразительных статистов, проходящих в кадре. И никакие ухищрения постановщика здесь не помогли.
Что же касается мужских персонажей, то на фоне несколько апатичной Каталины, Омар в исполнении Рауля Мендеса и Нуньо от Адрии Кольядо выглядят словно живее всех живых. Первый покладистый парень, который буквально пылинки сдувает со своей Каталины и готов разорвать каждого, кто хоть ненароком на нее глянет. Второй же выступает, как романтический герой с непростыми взглядами на жизнь, в том числе и на любовь. В вою очередь он безумно влюблен в свою Агату и в свою очередь готов принять даже самые необыкновенные причины трагедии, которая с ней произошла. Также героя связывают непростые отношения с Каталиной из-за чего и возникают конфликты с Нуньо. Но, к сожалению, на деле объяснение всех душевных коллизий между данными героями, как в случае с детской травмой девочек, оказывается совсем уж примитивным и недостойным длительного спекулирования.
Гарантированно порадует в данном фильме расследование мистических происшествий на 31-м километре. Создатели фильма постарались прописать сочный мир духов и призраков, связали прошлое и настоящее, сны и реальность, чтобы в итоге довести весь трагизм повествования до наивысшей точки в финале картины. Стилистически картина не может не радовать. Ее мрачный сюжет разворачивается и на безлюдном шоссе, и в дремучем лесу, и в загадочном доме подозрительной старушки, и, наконец, в темных коридорах метро и водных коллекторов. Не ждите здесь легкого открытия всех тайн, а выжидайте по крупицам всю ту информацию, которую приготовил для вас режиссер. И пусть, когда все мистические детали откроются и вы поймете, что все не так уж и сложно на самом то деле, но ощущения мощного эмоционального посыла никуда не исчезнет.
В итоге хочу сказать, что «31-й км» действительно является качественным мистическим триллером, который обладает мощной атмосферой и увлекает своим детективным расследованием. Конечно несколько разочаровала драматическая линия человеческих отношений, которая на деле является не такой сложной и многогранной, как задумывал постановщик и это сильно влияет на общее восприятие картины. Однако плюсов в сюжете все же больше, чем минусов. Потому можно смело ознакомится и с продолжением, которое неожиданно для всех появилось усилиями вес того же Рибегордо Кастаньеды.
6 из 10
Фильм держит в напряжении. Вообще, интригующим было как начало, так и середина фильма. Мистично, непонятно, в чем же там дело. Без множества «Бу» эффектов. Действительно ощущаешь какую-то жизненность ситуации, возможную реальность, поэтому смотрится как детективная история. Мне было интересно весь фильм.
Но, разумеется, ты ожидаешь разобраться в конце. И вот тут, к сожалению, вышел провал. Настолько закрутили, что, во-первых, как я ни пыталась свести концы с концами, мне это так и не удалось, а, во-вторых, из ощущения детектива, пусть и мистического, все перешло в разряд какой-то детской сказки.
Жаль. Мне кажется, фильм интересный, можно было бы довести до ума финал. Но посмотреть конечно можно, хотя бы из-за завязки и середины.
5 из 10
Об этом фильме хотелось бы написать многое. Но нет смысла этого делать, потому что фильм нужно просто посмотреть. Возможно, кому-то он не понравится, так как его сочтут недостаточно страшным, будут говорить о банальных и предсказуемых вещах, заезженном сюжете и так далее…
Все это, конечно, присутствует. Но не каждый фильм, как «31-й км», может передать настоящий страх, вызванный прошедшими событиями. И он основан далеко не на том, что где-то есть призрак со своей печальной легендой.
Кстати говоря, история женщины и ребенка так себе, можно было что-нибудь придумать мрачнее и более приближенное к современному времени (сугубо-личное мнение).
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть 31-й км 2006 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Молодая мексиканка Агата возвращалась ночью домой, когда перед ней возникла фигура обнаженного мальчика. Девушка вышла из машины, чтобы посмотреть на ребенка, но в тот же миг была сбита проезжавшим мимо грузовиком. Ментальный крик о помощи был услышан ее сестрой-близнецом Каталиной, которая мгновенно приехала на место трагедии и доставила пострадавшую сестру в клинику. Агате ампутируют обе ноги и отправляют в палату для безнадежно больных. Сестра Агаты и ее бойфренд Омар тяжело переживают трагедию и решают любой ценой разобраться в случившемся. В первую очередь, раскрыть тайну, связанную со старым дорожным знаком “31-й километр”, у которого все и произошло…
31-й км / KM 31: Kilómetro 31 2006, Испания, детектив, триллер, ужасы