Галерея
Актеры 23
Съемочная группа 4
Рекомендуем 12
Похожие 1
Отзывы к
фильму
11
Сюжет картины не нов — история о том как психовать (маньяк, сбежавший преступник и ты) врывается в мещанский уклад жизни добропорядочной или не очень американской семьи. Роль агрессора исполняет раздобревший до харизмы Морфиуса Джексон. Лично я очень люблю героев, которые подчеркнуть вежливы, подчеркнуть опрятно одеты и стараются всячески убедить окружающих в необходимости столь же любезно общаться с ними, не чураясь никаких методов. Такой герой вносит в любой диалог со своим участием напряжение, взвешивается каждое слово (начинаешь сразу вспоминать их ценность), и не знаешь, что он сделает в следующую секунду-рассмеется или пустит собеседнику пулю в голову. Собственно это один из немногих достойных моментов в фильме. В остальном «абсолютное ничего». Почему Ричи выбрал именного этого конкретного обывателя- абсолютно ничего
Не ясно, как повлияло на главного героя и его жизнь все произошедшее-абсолютно ничего, что за яма на заднем дворе и о чем она должна сказать зрителю (ведь не просто так ее показывают в начале и в ней происходит финальная стена, хотя…) — абсолютно ничего. В общем фильм стоит посмотреть только из за за нескольких диалогов с Джексоном а-ля стильный псих и монолога такой «себенауме» жены главного героя. В целом острый дефицит осмысленности сюжетной линии сводит на нет все проблески хорошего в этом фильме.
4 из 10
Джон Фелтон молодой риэлтер и примерный семьянин, чья жизнь начала резко катится под откос. Проблемы в семье, увольнение на работе, пристрастие к алкоголю все это, а так же еще пара досадных мелочей чуть не довели Джона до ручки, но именно в тот момент, когда наш герой готов был все бросить, на сцене появляется таинственный незнакомец Ричи, и жизнь Джона заиграла новыми красками. Преимущественно бардовых тонов.
Данный боевик, прежде всего, примечателен наличием таких звезд, как Сэммюэль Л. Джексон и Люк Уилсон, а так же нестандартной подачей сюжета. Ведь первое время зловещего вида афро-американца видит только наш герой, в то время как остальные свидетели остаются лежать в луже собственной крови и начинает создаваться впечатление, что в фильме присутствует легкий налет мистики и не все что мы видим в картине правда. Оказывается все. И внезапного сюжетного поворота не последует, хотя концовка и выглядит по-своему занимательной и в чем-то даже пугающей, но не будем о ней, а лучше я поговорю о героях картины, которые получились, чудо как хороши.
В правом углу ринга у нас выступает Ричи! Негодяй, мерзавец и убийца, который вопреки всему этому не лишен харизмы. Ричи смотрит на мир с позитивной точки зрения придерживаясь взглядом дяди Юнга в том плане, что люди делятся на пастухов и овец, и если пастухи и впрямь заслуживают спасения, то овец можно смело пускать под нож. Собственно именно этим он и оправдывает то бессчетное количество ни в чем не повинных людей, которых он убил за свою жизнь. Опасный человек, да. В левом же углу ринга выступает Джон Фелтон! Отец двух детей, любящий муж и прилежный работник. А еще тряпка и размазня, который ходит под каблуком жены, боится, что-либо возразить начальству, и даже оказавшись в одной машине с психопатом, он опасается обронить грубое слово, что уж говорить о попытке дать достойный отпор своему «напарнику». Такие непохожие друг на друга персонажи создают отличный контраст, прекрасно дополняя друг друга. Но кто же тогда рефери? А в качестве рефери у нас выступают некомпетентные правоохранительные органы, которые в фильме изображаются двумя полицейскими, пусть и не шибко сообразительными, зато весьма находчивы и наглыми. Глядя на этих двоих, становится понятно, что аналитический отдел в полиции, штука здравая, и даже жизненно необходимая. Те хотя бы могут заставить серое вещество работать и при желание сложить два и два чтобы не получить минус бесконечность. Детективы же способны лишь размахивать значком перед самым носом прохожих, да обвинять первого встречного, даже не пытаясь провести что-то отдаленно похожее на расследование. Как страшно жить! Так же отдельное внимание стоит уделить жене главного героя — Джоанне, которая исполняет роль стороннего наблюдателя. И пусть на первый взгляд она и кажется милой, доброй и любящей женой, но если покопаться в ее шкафу то можно будет там найти скелет, а то и два. Так что не стоит ее недооценивать.
Подведя итог, хочется сказать, что это бодрый боевичок с нетривиальным и достаточно открытым финалом, хорошей актерской игрой, и прекрасной операторской работой. Конечно, в кинокартине присутствуют досадные ляпы, но с другой стороны если вы не будете их специально выискивать, то сможете приятно провести время пусть и за одноразовым, но достаточно крепким боевиком. Спасибо за внимание.
6 из 10
Однако… Давно меня так виртуозно не обводили вокруг пальца! Предложили интересных актеров, пообещали интригующий сюжет и даже мастерски нагнели атмосферу в первые 20 минут. И что ж в итоге? А ничего, обещанный фейерверк обернулся одним жалким пшиком, который я к тому же умудрилась пропустить.
Анонс в принципе не врет. Добросердечный (или, как сказали бы циники, бесхарактерный) мужчина, кругом незадавшийся день и один малоадекватный незнакомец. Что ему надо, зачем он прицепился к нашему добряку — история до поры до времени умалчивает. Что понятно с первого взгляда — что от героя Сэмуэля Л. Джексона ни при каком раскладе добра ждать нечего. К сожалению, добряк наш страдает не только отсутствием воли, но и элементарным недоразвитием мозга, так что ему как раз не все понятно.
И мог бы получится обычный проходной триллер, к которому я могла даже отнестись снисходительно, если бы не было той завораживающей атмосферы надвигающееся катастрофы, взрыва, неминуемого разрушения основ. Градус напряженности растет, сам воздух потрескивает от напряжения, и зритель как на иголках ожидает чего-то… Но время идет, напряжение падает, и обещанное потрясение заменяется слабенькой качкой, которая постепенно сходит на нет.
Обманка — вот как это называется, мимикрия под серьезную вещь, которой нет. Жалею о потраченном времени.
4 из 10
исключительно за мои ожидания
ПСС — поиск скрытого смысла.
В принципе — именно с этой точки зрения я увидела «Абсолютное зло». Читаю рецензии о недоработках в этом фильме и понимаю, что возможно кто-то не досмотрел замысла режиссера… Но это на мой взгляд.
Все началось с того, что через час после просмотра этого фильма, я поймала себя на том, что думаю о нем (что бывает редко последнее время, слишком много проходных одноразовых штамповок снимают). Что поразило меня больше всего- явного отрицательного персонажа, которого замечательно сыграл Сэмюэл Л. Джексон, я не воспринимала как зло. Этот персонаж- катализатор для проявления обыденного, бытового зла, с которым можно встретиться в каждой второй-третьей супружеской паре. Самое гадкое послевкусие осталось от финальной сцены мирно засыпающих супругов, по большому счету — виновников всей заварухи. Главный герой — безвольная тряпка, его супруга — примерная домохозяйка с таааким потенциалом (чего стоит сцена с допросом и закрытыми ушами сыну, но не дочери) — вот абсолютное зло. Хотя, если трактовать реальный перевод «Встреча со злом», можно представить себя просто зрителем обычной семейной драмы, которая и есть зло.
В фильме огромное количество недвусмысленных диалогов, ситуаций с посылом (хотя бы кадры на шоссе, где никто не помогает человеку, явно нуждающемуся в помощи). На мой взгляд — фильм «Абсолютное зло» это стеб над нашим нынешним обществом и семейными ценностями. Как-то так…
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Абсолютное зло 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Разочарованный жизнью молодой семьянин Джон открывает дверь таинственному незнакомцу Ричи. С этой минуты, сам того не желая, Джон становится участником убийственной поездки, которая преображает его из человека со слабой волей в отчаянного героя, готового пойти на все, чтобы защитить свою семью.
Абсолютное зло / Meeting Evil 2012, США, криминал, детектив, триллер, драма